Имею непреодолимое желание сделать интересный корпус для колонок. Есть своя мебельная мастерская, по дереву вопросов нет. Но вот все, что касается начинки тут вообще не знаю с какой стороны и куда копать. Ищу единомышленника, так сказать, чтоб поэкспериментировать и собрать что-то на уровне.
Ответы
Сделать корпус это только 40%успеха, остальное 60 это сведение и наладка динамиков.
Так что либо просто, как вариант: переделать корпус у готовой АС с сохранением ее параметров, либо искать готовый проект с динамиками и фильтрами (это тоже не особо сложно). ЛИбо 3 самое трудное брать динамики которые понравятся по деньгам и мутить с ними "свой проект". Долгое и муторное дело.....
Без труда не вынеш....Мне некоторые проекты приходилось доводить годами.Меня не устраивает концепция всей радиоэлектронной мировой индустрии,которая выкачивает деньги за недоделанные изделия.Каждую разработку можно улучшить процентов на 10-15 минимум.Но ,что делать,мой выход -делать все самому.
Вот с эти согласен. Потому мы и делаем динамики сами. Полностью.
А к изготовлению излучателей Хейла готовы?На этом можно хорошо заработать.
Нет, плоская волна и рупорный призвук нам не нравится. К тому же даже АМТ не работает до 20кГц линейно.
Плоская волна является частным решением волнового уравнения и удобной теоретической моделью: такая волна в природе не существует.И, как может волна быть плоской на "гармошке" излучателя".Зато излучение на 360 градусов.Даже Питерский Ферроприбор в 80 годы выпустил приличный динамик с низкими искажениями.Я измерял его линейность по сопротивлению-6 Ом и только на 200.000Гц-7 Ом и резонанс был не выше 700Гц.А сейчас применив современные материалы можно получить резонанс менее 500Гц с лучшими линейными характеристиками и из магнитных пластин набирать любую мощность и высоту.А рупор я и сам не люблю.
При выборе "единомышленника" я бы ориентировался на оригинальные идеи, а не плагиат (как теперь, говорят, "клоны"). У вас своя производственная практика, зачем вы здесь фото итальянских и английских колонок постите? Копирование - тупик.
Копирование - тупик.
100%.
А начать нужно с того, что мебельная мастерская это а) одна из многих составляющих процесса производства акустических систем, б) количество которых на рынке исчисляется тысячами тысяч и в) имеет с точки зрения выполнение данной работы в целом второстепенное значение.
Исходя из этого говорить о том, что производственная база ищет пусть даже "единомышленника" в создании продукта более верхнего уровня из другой области знаний - тоже тупик. Не в чем проявляться "единомыслию", отдал чертежи - тебе сделали корпус, все.
Доброго:)) Для поиска единомышленника надо хотя бы указать регион, где вы находитесь:))
Слава, большая просьба, если вставляете ссылку, то пользуйтесь встроенным инструментом, он позволяет открывать ссылку в новом окне. Сверху надпись "Ссылка" видите?
А еще можно с Ctrl нажимать ссылку или ПКМ, тогда она точно откроется в новом окне. Удобная привычка как на, так и за пределами Стерео. В целом не понятно, зачем дана сама возможность открывать без перехода, даже если ссылка внутренняя.
Ну, а что мешает вам сделать то, что на первом фото? Я здесь ссылку приводил и фото того, что получилось.
Акустику можно изготавливать из отходов мебельного производства.Так еще ни ,где не делали.Изготовить корпус из набора брусков из разных пород дерева.Бруски разного размера дадут не ровную поверхность внутри корпуса и стоячей волны не будет.Можно склеивать разной толщины корпуса с усилением по длинной стороне из более твердых пород дерева(дуб,бук и т д.).Форму можно придавать любую,уменьшить резонанс корпуса и все на отходах от основного производства.Смешение разного размера брусочки и разных пород,избавиться от резонансов(в сравнении с однородной доской),получить не гладкую поверхность внутри корпуса-идеальная задумка при изготовлении корпуса любого размера и формы.Кто лучше?
Лучше? Искусственный камень "Поликам". Не имеет резонансов, т.к. для их гашения и создавался. 85% натурального камня в составе, т.е. тяжёлый. Внутреннюю поверхность можно делать "под гравий", "под шубу", да просто из разных кусков камня. Себестоимость - ниже, чем у натуральной поделочной древесины. Теоретически можно "отлить" любую форму, хоть улитки Бауэрса:))
Ниже себестоимости отходов ни чего нет.А вам на оборудование потратиться придется.
А вам не придётся? На ДОС? Или так, на коленочке по палочке клеить собираемся?:)))))
А в Поликаме как раз отходы и используются:))))
Можете даже не искать единомышленника - воспользуйтесь этим сайтом, подберите по бюджету (динамики НОЭМА там точно не прокатят) и творите:)) Потом поделитесь с нами результатами своего труда.
С ноэма я сотрудничаю не одно десятилетие и прекрасно знаю их возможности и все оборудование и всех разработчиков и сотрудников.Так это кладезь не использованных возможностей,а жаль.Мне по моим разработкам изготавливали динамики с шикарным звуком,а с Перепелкиным разрабатывали и изготовили усилитель с линейностью больше 2-х мГц и мощностью 500Вт.Хотя он сам проэктировал до 5кВт.И прекрасно работают долгое время,почти не нагреваясь.И широкополосники хорошие по цене-качество.И длинноходы стали изготавливать(ширина намотки катушки 36мм) с двумя магнитами с моей подачи.10-ки среднечастотные мне сделали под заказ с давлением 105дБ и все на литье.Правда с ними тяжело работать им легче по старинке.
Сколько десятилетий-то прошло с 1996-го года? Или вы ещё балалайки у них приобретали?
А по поводу катушки в 37 мм....посмотрите динамики скромного бренда Морель. У которых в скромном мидбасе на 130 мм катушка на 65:)))
Не, цены конечно радуют:))
Я смотрю на многих форумах язвить вы научились.Только подонки могут безнаказано нападать на незнакомых людей.Не вкурсе не пишите всякую чушь.И не ставте себя в идиотское положение.Вы наверное в детстве на балалайке не наигрались.Нашли с чем НОЭМа сравнивать.Какой бюджет у мореля по сравнению с выживающим предприятием.И я писал про ширину намотки катушки,а не про ее диаметр,у них и на 12" 100мм катушки есть.
Я присутствую ТОЛЬКО на Стерео.ру, и с продукцией Балалаечно- аккордеонной мануфактуры знаком не понаслышке. Мы уже как несколько лет отказались от сотрудничества с этим...предприятием. Уж лучше продукцию Микрона продавать:))
Ну а "не в курсах" видимо вы, хотя и кичитесь некими личными связями:)) Да ещё и неоценимой помощью в разработках. Может по этой причине качество их продукции упало ниже плинтуса?
ПС тоже добавлю. Морель так же был "выживающим" предприятием. Только качеством продукции удалось вернуться на рынок. Ну и Микрон, работает под обстрелами, но не занижает планку.
12" - это извините не 130мм.
Я могу вам бесплатно выслать образец динамика,а вы сами протестируете и громогласно выдадите свой вердикт,но если я окажусь прав вы мне оплатите расходы,если я проиграю,то подарю,как сувенир неправильного звука.И все споры решаться сами собой,а я буду играть на балалайке.
Регулярно чиним эти изделия:)) Правда люди не часто соглашаются, т.к. ремонт динамика стоит дороже, чем он стоит в магазине. Так что не трудитесь с пересылкой. Просто примите тот факт, что не только вы владеете информацией. И не только вы можете что-то разрабатывать. Жду от вас сообщения о разработке хотя бы трёхполосного коаксиала. Однокернового. Четырёхполосный мы уже давно сделали:))
Ссылочку вам на историю славной артели:))
С коаксталом (любым) получается двоякое мнение.Вроде точечный источник,что хорошо,а как его грамотно расположить.Если для дома,то на какой высоте?Поднимишь-низ потеряешь,поставить ниже с верхом проблемы.Теперь о НОЭМА-"Регулярно чиним эти изделия".Если купить динамик с пеноуретановым подвесом,то проблемы будут особенно если это саб и установлен в холодном багажнике.Ведь машину прогревают на морозе,а задубевшие динамики включают сразу на всю мощь.Поэтому я применяю нетканный материал,который не меняет своих механических свойств в течении 30 лет(порвать руками невозможно).И еще одно немаловажное.Динамики по мощности должны быть с запасом раза в 3,т.к.усилитель может выдать пик в 16 дБ,а динамик слабенький.
Понятно:)) Вы ещё один сторонник установки проф в авто? Ну ну, отбойным молотком привыкли консервы вскрывать? Бывает:))
Ты наверное совсем ненормальный со сьехавшей крышей.Мне авто до лампочки,я,как пример привел.Я тебе не мальчик 20,что бы в таком тоне вести разговор,держи себя в рамках.А с отбойным молотком ты наверное спишь-все остальные дураки,а я такой весь из себя готов вывернуться через жо...Как отвечаешь,то и получаешь.Терпи.
Здравствуйте!
Заинтересовало Ваше предложение. Я тоже балуюсь разными акустическим проектами и готов вам подсказать и помочь на начальном этапе реализации Вашей задумки.
Пишите на мою почту: [email protected], обсудим, чем смогу помогу.
эххх... всем бы нам, пардон за болезненное, единомышленника-инвестора... у меня есть дизайнерские фантазии и электроники я не боюсь... подробнее в профиле с разделе статьи...
еще есть вот такая ностальгическая тема... https://zen.yandex.ru/media/id...
Ну, тут дальше картинок дело не ушло))
это временно... процесс движется...
всем бы нам, пардон за болезненное, единомышленника-инвестора...
Единомышленник-инвестор на сайте присутствует и далеко не один. А еще есть негосударственные (типа Планеты) и государственные (типа Фонда содействия инновациям) меры поддержки малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Беда в том, пардон за болезненное, что большинство пишущих на эту тему плохо понимают, что вообще такое инвестиции. Обычно под этим подразумевают желание за чужой счет усмирить шальные мыслей при чёсе рук.
у меня с этим просто... у меня есть 2 фантазии... 1. видели склад в Икее? тот где покупатели товары берут и на кассу идут? вот я хочу такой же но чтобы там товары дизайн и функционал которых придумал я... и 2. мне очень нравится смотреть на счастливые лица людей выходящих с покупками из магазина... причем не тот момент где они отходят от кассы... а вот когда проходят метров 50... когда все уже случилось и дальше как нибудь прорвемся а игрушка в кармане лежит и греет чувством достижения цели... вот этот момент когда плечи назад голова вверх и взгляды на окружающих с легкой искринкой...
Можно начать с простого - с широкополосной акустики. Под лампу и джаз самое то. Никаких фильтров, сшивать ничего не надо, если на одном ширике делать.
Есть замечательный мастер в Венгрии Иштван Варга, советской закалки :), который производит прекрасные широкополосные динамики SONIDO в двух маленьких комнатках в рабочем квартале в Будапеште. Ездил к нему лично за парой головок в году так 2013-м.
http://sonido.hu/index2.php?la...
Там же есть и чертежи для изготовления.
Могу грамотно делать чертежи и разбивать по слоям в виде DXF файлов для последующей фрезеровки. Пишите: pan1n[at]ya.ru
Но что-то подсказывает, что усилия надо сосредоточить сначала на акустическом проектировании кабинетов.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.