Выбор акустики для металла и всего понемногу. • Stereo.ru
Вопрос Nirvana 30 1

Выбор акустики для металла и всего понемногу.

Здравствуйте!

Помогите выбрать напольники в 18 кв. м.

Подходящие под любые жанры музыки, в том числе тяжмет, кроме классики.

Davis Acoustics Hera 250

Bowers&Wilkins 603 S2 Anniversary Edition

Jamo C 97 ll

Klipsch RP-6000F II

Klipsch RP-5000F II

Mission ZX-4

Triangle Borea BR08

Canton GLE 80

Polk Audio Reserve R600

Это список того что присмотрел.

Нужен чёткий, упругий, быстрый, не гудящий бас.

В приоритете металл, попса, электроника, медляки с женским вокалом.

Усилитель Hegel H120

Ответы

FROSTING

"чёткий, упругий, быстрый, не гудящий бас." Dynaudio на какие денег хватит. Hegel 120 в полной мере их не раскроет, но всё равно будет лучше, чем всё вышензванное. С Hegel хорошо работает акустика Audio Physic, также хорошо с Хегелем идёт System Audio. В эту сторону копайте, если не будете менять усилитель.

Alex @FROSTING

Согласен, что для быстрой и динамичной музыки хорошо подойдут Dynaudio, но все дело в том, что для напольных колонок и не только для Динаудио, а для всех из Вашего списка Ваш усилитель не годен. Он слишком дохленький для напольных колонок. Простите, за откровенность, я просто предупреждаю Вас об этом, что бы были готовы в большому разочарованию по звучанию…

Snow @Alex

Почему “дохленький” - 75 ватт на канал, а комната 18 метров. Он будет на 9-10 часов работать, вряд ли больше.

Alex @Snow

А причем тут положение регулятора громкости?😀

У усилителя может быть заявлено 75 Вт на 1000Гц, на номинальом импедансе нагрузки, а на НЧ усилитель не сможет обеспечить нужный ток для раскачки басовых драйверов, вот и будет звук усилителя на напольниках худосочным, а при увеличении громкости выше среднего срываться в крик, слушать такой звук долго очень трудно, у меня уже через 10-15 минут от такого звучания уши сворачиваются в трубочку и сразу хочется выключить систему и больше никогда не включать!

А Вы, судя по всему, поклонник такого саунда… Это, конечно, дело вкуса.

Leo

Aurum cantus 630 очень советую послушать . Недавно человек так же перебирал и взял под металл полочники 610 . @ShvedS - пообщайтесь , он и 630 слушал на вырост.

Kostynya

Метал' попса' электроника - JBL Studio 690 или 698. На борту по два нч 20 см.' вам для баса. Не панацея' но послушать можно' может зайдут под ваши жанры. Не уверен что Хегель ваш потянет' но чуйка у них хорошая.

FatBob

Ничего из списка реально металл не отыграет. Попробуйте студийку Genelec или Neumann активную послушать. Если слушаете в цифре - к ним стример-цап-пред типа Люмина или Розе на ESS и будет компактное и красивое счастье.

Nirvana @FatBob

Подробнее можно, для убогих? Почему ничего? Что не так с теми же Elac? Медленные? Не детальные? Нч нет? Сч нет? Или тут металл только от миллиона играть может?

a152v

Бюджет ещё обозначьте. 120-160К, навскидку?..

«Гудящий бас» - это про комнату, скорее…

Из списка: Triangle неплохи, но могут быть ярковаты, если вам «мяса» хочется; Bowers’ы лично мне не зашли.

Про Davis недавно здесь тест был, найдите, если не читали.

В остальном под ваши вкусы я бы рассматривал из моделей с полимерными/композитными СЧ и НЧ. ВЧ на ваш вкус, но металлические с Hegel могут быть суховаты/резковаты, слушать надо.

И PSB по совету выше я бы в ваш список добавил для пристального рассмотрения.

mountiner

чёткий, упругий, быстрый, не гудящий бас

Klipsch Heresy IV. Бас не глубокий, но такой, как Вы описали (да и в тяжмете не нужны инфра-глубины). Если позволит бюджет, то Forte. Hegel должен их потянуть. Вообще, должна интересная связка получиться. Без предварительной прослушки - ни в коем случае, уж больно все самобытное и "с характером", но если будет возможность оценить связку именно с Вашим усилителем, стоит попробовать прослушать, результат не должен будет оставить Вас равнодушным. После эксперимента (если таковой состоится) будете иметь право закидать меня гнилыми помидорами (надеюсь, что нет) 😉

a152v @mountiner

Если посмотрите на список ТС - там бюджет около 150 плюс-минус. Heresy и, тем более Forte не в кассу никак. Хотя если «вне весовых категорий» на Klipsh смотреть - я бы сам с них начинал. Но - с лампой!:)

mountiner @a152v

Хереси в 150 б/у можно уложить, видел даже недавно на авито предложение (правда не последняя генерация, кажется, была) в таком бюджете. Форте - да, еще подороже, ну так я и сделал оговорку насчет бюджета. А вдруг есть возможности для его увеличения....

mountiner @a152v

Ну и насчет лампы я так понял Вы сделали вывод, исходя из "винтажного" хабитуса данных моделей акустики? Под ретро-оболочкой нормальный современный универсальный громкоговоритель скрывается, который и для лампы, и для транзисторников подходит. Только транзисторник не всякий подойдет, так как, несмотря на высокую чувствительность, импеданс там достаточно "капризный", что не каждый транзисторный усилитель вывезет (насколько понимаю, лампа менее к этому чувствительна).

a152v @mountiner

Рупора клипшевские многим мозг выпиливают. Лампа это сглаживает. Вывод про лампу я на основании собственного опыта сделал - найдите через мой профиль в блогах, если интересно. Опыт очень увлекательный был, после такого транзистор даже особо-то и не хочется. Ну разве что-нибудь округленькое и совсем не резкое, но при этом отчетливое и не то чтобы мягкое (Roksan?..). Parasound? Если вам заходит - так на здоровье и в удовольствие. Дело-то вкуса, как всегда:)

mountiner @a152v

При этом у меня сложилось мнение, что некая яркость рупора, о которой на здешних страницах неоднократно упоминалось, вероятно, гораздо более присуща младшим линейкам производителя. В случае же с Heresy и Forte ее по вкусу несложно будет откорректировать чуть более «темным» усилителем.

Ну вот Ваш же вывод в Вашем блоге. Не слышал их с другими транзисторниками, но с парасаундами (оконечник А21+ с предом P6, а также HINT 6) звучали отлично без "вот этих вот рупорных" эффектов. Если кому "рупора клипшевские мозг выпиливают", то, скорее всего, не с этими моделями или с неправильно подобранным усилением. Против лампы ничего не имею, но не только лампа подходит этой акустике.

a152v @mountiner

А нет особо противоречий. Дискуссия о вкусах и нюансах 🤝

- помните, у меня была оговорка «Но - с лампой!:)» - всё - имхо.

- Parasound (в моем понимании) как раз таки темноват и… брутален (?). Помнится, когда я с оконечником A21 прослушивал Evoke 50 - меня басы вот прям напугали:))

mountiner @Leo

Данная акустика исключительно для лампы ,исключительно!!!

Ага, конечно... То-то на презентациях дистрибьютор ее с парасаундами транзисторными включает... наверное, чтобы никто никогда не покупал это "барахло"...

У меня лично форте с хинт 6, и выбрал я для своего усилка именно эту акустику, исключительно!!! на основании внимательной прослушки (тогда же с парасом выслушивал и хереси), и вот с Вашим утверждением, что данная акустика исключительно для лампы, в корне не согласен.

Crimson2

Добрый день. Сам слушаю (точнее, пытаюсь слушать) тяжмет в 17 квадратах обычной городской квартиры (правда, потолки 3 метра). В таких условиях задача крайне не тривиальная и звучание на 70% зависит от акустических условий помещения. Хорошего звука в таких условиях именно на тяжмете добиться не возможно, с высокой долей вероятности вы получите гудеж, муть и кашу независимо от колонок и усиления, и можно только попытаться минимизировать негативное влияние комнаты. Все, что я туда ставил, на быстрых, жестких записях (блек, дэт) бубнило нещадно. В итоге более-менее приемлемо играют мои самодельные крупные полочники в формате "закрытый ящик". Все, что я слышал с "фазиками", превращало металл в крикливую кашу. По озвученным моделям не подскажу, но первым делом советую по максимуму заглушить комнату мебелью/шторами/коврами и копать в сторону хороших "полочников". Для сравнения -- свои полочники, а также напольники MA Silver 5 ставил в большой зал на даче (метров 40), с высокими потолками и стены и потолок полностью покрыты "вагонкой". Конечно, мощи колонок на такой зал не хватало, но по разборчивости и четкости просто не сравнимое с квартирой звучание

Crimson2 @Nirvana

Вполне возможно. Я просто написал вам эту телегу по своему опыту, что по такие жанры с выбором придется сильно повозиться. Очень много зависит от помещения. Если у вас в квартире больше одной комнаты, то есть смысл поэкспериментировать с расстановкой, результаты могут удивить.

Nirvana

Господа, вы все будете смеяться, но на днях поженил свой Arcam SA20 с Wharfedale Diamond 12.3, играют абсолютно всё, вплоть до треша, чётко, детально, быстро, без намёка на гул. Баса больше, чеб у Silver 200 и как то даже не меньше, чем у здоровенных Polk Audio RTI A7. Середина и ВЧ однозначно в пользу Варфов. Я в шоке, если честно, не ожидал от бюджетки такого)

FROSTING @Nirvana

Ну всё тогда! Свершилось! Берите старшие Варфы и вот она нирвана... По-прежнему не верю в сказки, но верю, что понравилось.

Nirvana

Сказки здесь не причём). Варфы я взял как временное решение. И учитывая стоимость ,530$ за новые, звучат они за ЭТИ деньги весьма не плохо. Да и вообще я уже отошёл от аудиофилии, чисто фоном включаю. Мож и менять уже не буду)

P. S. Не всегда дорого - лучше. К примеру звук Onkyo A-9010 больше понравился, чем в 5 раз дороже Rotel 1572. Тоже сказки)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.