Вполне нормальный вопрос. А ответы в большинстве своём ничем не мотивированые. Абсолютно не согласен с теми, кто с пеной у рта утверждает, что автомобильный сабвуфер априори уступит домашнему. Если говорить об обычных динамиках, то да. Из за специфики применения, на стадии производства в них закладываются именно "автомобильные" задатки. Мидбасы в подавляющем большинстве будут заточены под объем двери, ачх- под угловое расположение. ВЧ тоже имеют свою специфику. Плюс оглядка на суровые условия эксплуатации и перепады температур. С сабвуферами же все проще. И в авто и в домашке могут использоваться головки со схожими параметрами ТС, и схожие акустические оформления. Автомобильные сабы, как и домашние, бывают быстрыми и музыкальными, или напористыми для вау-эффекта. Более того, в начальной ценовой категории домашки, динамики сабов обычно похожи на штампованные мидбасы переростки, тогда как в автозвуке за эти деньги уже можно приобрести головку с мощной магнитной системой и добротной конструкцией. Никакой проблемы использования автомобильного сабвуфера в домашке нет. Хороший автодинамик в ЗЯ без проблем может быть музыкальным и ничем не уступать домашнему. Другое дело, что в домашке под саб-м принято понимать готовое изделие, совмещающее в себе и усиление, и собственно динамик. Так вот именно автомобильное усиление сабвуфера для домашнего использования никак не годится. В домашних условиях глупо, проблематично и нерационально организовывать питание такого устройства. Поэтому, если хочется сэкономить, можно взять за основу автомобильный сабвуфер (динамик). Но усиление для него придется делать "домашнее". Либо отдельный усилитель мощности, либо готовое встраиваемое изделие, например модуль Hypex.