Подбор усилителя для полочников KEF R3 (музыка — тяжелый металл) • Stereo.ru
Вопрос lifter 25
KEF

Подбор усилителя для полочников KEF R3 (музыка — тяжелый металл)

Добрый день, уважаемые аудиофилы!

Встал вопрос выбора интегрированного усилителя в пару к полочной акустике KEF R3. В настоящее время время с данной акустикой работает стереоресивер Yamaha R-N602. Есть ощущение, что акустика способна на большее.

Из музыкальных предпочтений — в основном тяжелый металл.

Источником в данный момент в основном является съемный жесткий диск, подключенный по разъему USB к ресиверу и файлы FLAC, иногда Deezer и также файлы FLAC.

Посоветуйте в какую сторону посмотреть и что послушать, пожалуйста.

Ответы

rammster

Хорошая у вас акустика. Отличный выбор!

Вы сюда список оборудования, доступного вам по деньгам и территориально, скиньте, народ посоветует наиболее подходящий вариант.

rammster @rammster

Мне вот кажется, что кеф идеологически полностью совместим с naim'ом.

И по происхождению, и по идеологии в звуке, и даже по ценам ))

lifter

Продолжение моей истории с подбором усилителя для KEF R3.

Надеюсь смогу чем-то помочь всем, кто планирует в будущем приобрести данные АС и находится в поиске подходящего к ним усиления.

Итак, спустя 1,5 года и множество перебранных вариантов был приобретен Electrocompaniet ECI 6DX mkII. В конкурентах были усилитель мощности Primare A35.2, усилитель Primare I35 prisma, Naim Uniti Nova. Взвесив все за и против в итоге решил остановить свой выбор на устройстве "все-в-одном". Среди таких устройств в итоге выбрал Electrocompaniet.

Если попытаться максимально лаконично описать звук от партнеров KEF R3, которые побывали у меня в собственности, то Yamaha R-N602 - это грустно, вяло, печально, узкая сцена, никакой масштабности, Primare I15 prisma - это достаточно детально, умеренно масштабно, но недостаточно динамично на умеренных громкостях, Electrocompaniet - это какая-то нереальная широкая сцена, масштабность и одновременно микродетализация, ощущение присутствия, четкий оформленный бас.

Вспомнилось наблюдение коллеги Quarashi, о том, что KEF R3 акустика, которая требует для раскрытия усиления, значительно превосходящего их в уровне и, соответственно, в цене.

lifter

Прослушивал Hegel H120 и H190 именно с акустикой KEF R3. Особой разницы между ними не заметил, если честно. Даже показалось, что H120 даже поподробнее что ли играл. Сейчас еще смотрю в сторону Rotel RA-1572/1592. Больше вариантов пока что нет. Бюджет предполагается максимально не более 200 тыс.руб., это вот прямо потолок, реально ощущаю, что готов бороться с жабой до 150 тыс.руб. Территориально г. Москва, в доступе, соответственно, все специализированные магазины Москвы.

Kireco

Эмм... если 190-й Hegel не понравился, то... даже и не знаю. Как вариант - Anthem 225. Ротель не советую. Убьёт все тонкости звучания у этих очень неплохих колонок.

Leonyd

Cadanz Av1000 или моноблоки у них есть. Когда то ими занималась группа Latterport в Москве. Думаю на вторичке найти можно. В 2005 или 2006 г. на их стенде я услышал, увидел, обалдел... Все было в единичном экземпляре. Договорился и после выставки припер AV 1000 в Якутию. У меня Кef reference model one тогда были. Усилитель сначала Sony 5 Es потом Mc'intoch (достался, от шефа, который любил меня и ещё и альтруистом оказался спонсором меценатом????) Назвать можно как угодно. Мак стоил каких то баснословных денег. Но играл на мой вкус совсем не впечатляюще. Kef акустика очень тяжёлая (была. Сейчас не знаю...)продал и сони мака. Cadanaz до сих пор трудится хотя уже и акустику я поменял. В Ирис конгресс отеле вроде это было...

zerolostfm

Из хайфайных - Hegel или Parasound я бы посоветовал. А еще, как вариант - студийный профессиональный усилитель. Там с любой сложной музыкой будет полный порядок. Может, не так красиво, зато по полочкам и без каши точно. А колонки ваши действительно способны на большее.

Еще Bryston вспомнился, там тоже все супер в тяжелых жанрах.

lifter

Благодарю за советы! По Вашим советам поизучал продукцию Parasound, очень интересно. Стоит посмотреть в сторону их класса D, например, Parasound Newclassic 200 integrated или не стоит того?

vitya_titya

Топикстартер, отпишитесь, пожалуйста, когда решите дилемму. С Yamaha A-S1100 или новой 1200 никто эту АС женить не пробовал?

Сам сейчас в такой же ситуации, текущая R-серия крайне понравилась в связке с Hegel H190, очень разборчиво играла тяжелую и быструю музыку, даже очень плохо сведённую («Time» Wintersun, например).

При этом интересно мнение о других опциях (как минимум ввиду цены Hegel H190). H120 - самая очевидная из них, да, но вот господа выше не зря советовали Anthem 225 (с кефами не слушал, правда), но играет он действительно вау. А есть еще классный Primare i15 и какие-то Densen (120/130, кажется).

lifter @vitya_titya

День добрый! За прошедшее время прослушал Rotel ra-1592, Yamaha a-s 1200 и Roksan K3. Первые два слушал с полочниками Elac, модель не вспомню, но ценовая категория около 90 тыс.руб. Если кратко, то не понравились ни тот, ни другой. Аппараты несомненно достойные. Не понравились именно под мою планируемую музыку тяжёлых направлений. Ямаха показалась вялой, а Ротел излишне пронзительным. Ямаху и Ротел прослушивал совместно, то есть имел возможность сравнить на одной и той же композиции. Потом спустя некоторое время решил обратить внимание на Roksan K3. Роксан слушал именно в паре с KEF R3 и мне эта связка очень понравилась по звучанию. Пока ещё не приобрёл, но конкурентов в цену Роксан я пока что не вижу.

quarashi @lifter

добрый вечер , в итоге что приобрели ?

Просто у меня у самого связка KEF R3 и ROTEL пред 1572 и мощник 1582. Iron maiden шикарно отыгрывают , Metallica почти отлично , lamb of god чуть мягковатая подача . В общем альтернативу я вижу всё таки Hegel h190 но дорого 😬.

vitya_titya @lifter

ТС, поздравляю с покупкой! Как ощущения от прослушивания?
i15 произвел отличное впечатление и на меня, поэтому и рекомендовал его выше, несмотря на некоторое предубеждение перед D-классом.
Но было одно небольшое но: бас казался каким-то слишком поджатым, и хотя в целом звучание было адекватно скорострельным, немного не хватало основательности снизу, хотелось подпереть сабом. Возможно, проблема в LS50, с которыми слушал усилитель. Что скажете насчет этого?

lifter @lifter

День добрый, спасибо! Ощущения от прослушивания самые благостные. Не буду пытаться соперничать в описании звука с гуру аудиофилии, просто скажу, что все что я хотел и ожидал услышать услышал. Детальность прекрасная, я даже поначалу после своей Ямахи 602 вздрагивал от новых звуков в давно заслушанных композициях. Бас абсолютно на месте и быстр, хотя при прослушивании в салоне как раз таки на KEF LS50 были те же ощущения нехватки баса, как и у вас. Хорошо что дома были проверенные KEF R3 и я знал, что в паре с ними все встанет на место. Так и оказалось. Были также некоторые опасения по поводу мощности, все таки всего 60 Вт на 8 Ом, а KEF R3 любят, когда им поддают побольше тока. По итогу этот малыш все держит под контролем и уровня громкости больше, чем вполовину просто не нужно, качает будь здоров. Резюмируя хочу сказать, что если до покупки Primare было чувство, что чего то не хватает в звуке и некая обреченность куда кинуть свой взор и при этом купив не разориться, то сейчас наступило умиротворение что ли от покупки - слушаешь и кайфуешь от музыки и читаешь материалы про другие аппараты уже только из любопытства.

Polonium @lifter

Приветствую! Я тоже подбираю замену ресиверу (Marantz NR1200) к этой акустике по тем же мотивам :)

Как впечатления после месяцев прослушивания Primare?

Сетевой функционал работает стабильно?

Ещё очень интересно как эта связка играет на низкой громкости. С Маранцем есть ощущение, что играть акустика начинает от уровня 40.

lifter @Polonium

Добрый день!

Впечатления от Primare опишу кратко - нравится, менять не собираюсь, но собираюсь дополнять усилителем мощности по нескольким причинам:

1. Хочется узнать максимальные возможности акустики, так как у нее предел по паспорту указан в 150 Вт на 8 Ом, а у Primare по паспорту максимум в 60 Вт на 8 Ом.

2. Хочется иметь возможность менять манеру воспроизведения, подключая акустику к Primare либо усилителю мощности. Посматриваю на мощники Densen.

Сетевой функционал можно назвать стабильным с небольшой оговоркой - периодически теряется связь между усилителем и смартфоном в домашней сети, когда перехожу в дальние комнаты. Но критичным это не могу назвать, потому что одним нажатием на кнопку ОК в приложении Primare связь мгновенно восстанавливается. Воспроизведение при этом не прерывается при потере связи, просто теряется управление со смартфона. Усилитель подключен к домашней сети по кабелю.

Слушаю музыку с жесткого диска по usb и Deezer через Chromecast. Субъективно мне больше нравится воспроизведение файлов с жесткого диска по usb, разница еле уловима и не критична.

Прослушивание на низкой громкости зависти от музыкального стиля произведений, на мой вкус. Например, Elton John и различные unplugged концерты звучат приемлемо на уровне громкости 16 из 99 , а что-нибудь роковое и металлическое, например Slayer, звучит недостаточно разборчиво на той же громкости. Проблема неразборчивости воспроизведения уходит с прибавлением громкости до 25-27. Громче 32 не слушаю никогда.

Если есть еще какие либо вопросы, с радостью готов ответить.

Alex_vlg

Интересно как KEF R3 будут на ресивере играть

Yamaha 3080.

И если к нему мощник добавить, например Arcam PA240

Размышляю на тему замены фронтов и центра.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.