Задушил я все-таки жабу и пошел в imax, тем более днем обошлось дешевле. О фильме можно сказать в трех словах: долго (2.43!), нудно.. мощщщно. Сюжет развивается весьма медленно почти весь фильм, всплески активности тоже есть, но - в этом плане все как в оригинале. То есть стиль такой, медленно-созерцательный. А созерцать там есть что, и в этом очень помогает музыка... Есть кое-какой намек на Вангелиса, и даже парочка его фирменных переливов в начале и конце, но музыка гораздо более суровая и тревожная. И опять же - грандиозно-пугающе-мощная. Но к этому фильму, особенно к его художественному оформлению - подходит идеально. Кстати, и оно на высоте, все выполнено в минималистично-серых тонах: что ландшафты, что интерьеры, погода часто туманная и снежная, масса огромных пустынных територий, и все это великолепно создает атмосферу какого-то одиночества, безнадежности и тоски, причем чувствуешь вовлеченность в картинку - когда Гослинг кутается в пальто невольно хочешь сделать то же самое. Вообще были стойкие ассоциации с фильмом Интерстеллар и сюжетом на ледяной планете. Как и с музыкой оттуда (хотя чего удивляться - музыкой занимался Ганс Циммер и там и там, правда здесь ему помогал Уоллфиш, чьего музыкального вклада я особо не ощутил). О сюжете говорить не буду ничего подробного, вкратце - на Земле случилась продовольственная катастрофа, людям стало нечего жрат поэтому и не до космоса, и не до андроидов, тем более почти всех нексусов 8 перебили, а Тайрелл обанкротился. Остатки старых нексусов добивают новые, покорные и спокойные - Райан Гослинг, компанию Тайрелл купил магнат (Джаред Лето), решивший проблему с едой (оттого все в фильме уныло-серое: вся биосфера практически уничтожена, Батиста, фермер, в начале фильма добывает белок из червей)... А вот дальше начинается самое интересное. )) Но, могу сказать, Шон Янг мы еще в этом фильме увидим. А вот какую и при каких обстоятельствах, и вообще та причина, по которой она в фильме появится (как и Гаррисон Форд) - большой-большой секрет и основная мякотка фильма. Робин Райт, знакомая нам не только по Форресту Гампу, а еще аж по Санта-Барбаре, здесь, в роли шефа полиции - просто идеально к месту. Про кого еще хочется сказать? Сильвия Хукс. Вот она меня здесь честно сказать поразила. Первый раз я ее увидел в фильме "Лучшее предложение" и остался о ней очень невысокого мнения и как о женщине, и как об актрисе - подумалось, "какая-то блеклая селедка, костлявая, отмороженная, безэмоциональная или фальшиво эмоциональная, истерит натужно-деланно, в общем "не верю" но тут... Я почти влюбился. Ну, во-первых, по-моему, она немножко поправилась и вместо торчащих костей приобрела весьма соблазнительную фигуру. Исполняя роль подручной Лето (т.е. ЗамГлавГада) она умудряется быть настолько выразительной, при этом настолько же омерзительно-милой одновременно (я удивлялся, с какой скоростью меняется выражение ее лица от нежного до яростного в какие-то доли секунды), причем она привлекала и даже вызывала какие-то неприличные желания в обеих этих своих состояниях. И еще - она здесь почему-то напоминала Bjork, и не только из-за волос. Такая же ненормальная, такая же несуразная, никогда не угадаешь, какая гримаса выскочит в следующий момент. Но что-то в этом есть. Роль жестокой, рассчетливой психопатки именно из-за этого сходства ей явно удалась. Я не знаю, как это еще описать словами - сами увидите. А увидеть это безусловно стоит.
Ответы
Очень интересно.Обязательно посмотрю.Вчера вечером пересмотрел режиссёрскую версию BLADE RUNNER.
посмотрите еще две короткометражки и аниме, снятые про события между фильмами. Кстати, там показано, как земля пришла к коллапсу
а можно ссылочку
там два ролика вставленыс с русскими титрами
2022 русская озвучка, или русские титры
ну и отдельно в оригинале
Посмотрел,пробел устранён.
Вчера смотрел в кинотеатре . Хороший фильм , весьма. Не отпускала одна мысль - если это наше будущее , то нужно вовремя выпить цианистого .....
Местами манера фильма напоминала "Сталкера" или "Солярис")
Я читал недавно одно интервью Вильнева, он там очень лестно отзывался о Тарковском. И так же признавал некое сходство "Бегущего" с его работами в области мизансцены. Хотя я точно не помню, возможно там немного другая формулировка была.
бегущего надо сравнивать с предыдущим фильмом вильнева - прибытие
И музыка, цвета оттуда
Даже муть в черном цвете )
И Чё?Бывшею с нынешней сравнить ещё
Милейший друг мой, это несравненно несравнимо! ;)) "Во, как я завернул?" (с) )))
писАл третьим постом ,оказался седьмым,смысл обсуждения потерялся,об чём базарить?
Ну почему же? Отвечали же YG?
*(Это для YG, а то тут комментарии неявно очень адресуются)
Да? Это тоже его? Я сначала на Терренса Малика или Шьямалана подумал (даже больше на второго). А что еще Вильнев такого .... заметного снял? (Мне просто постановка, художка и прочее и прочее в бегущем аж до скрипа в ушах понравились. Правда, тут где-то писали о "способе восприятия", а я был в аймаксе в первый раз. Решил аймакс на себе на чемнить серьезном испытать. За время сеанса 4 ряда поменял - первые 4, середина и верх, почти у проекторов. Самое "вовлеченное" восприятие в первых 10-ти рядах, так вот я о чем: может, дома на тв не так бы "проняло"?)
*для VelociTyger
Пожары (Incendies), Враг (An Enemy), Пленницы (Prisoners), Убийца (Sicario). Последние два - я считаю, очень успешный его опыт в жанровом кино. "Враг" - на любителя, который не прочь покопаться в толковании образов, аллюзий и смыслов второго слоя
сценарной мути, хоть, как в Прибытии, нету? а то я даже боюсь смотреть, если честно. Уж насколько я был под впечатлением от Пленниц, Врага и Убийцы, настолько же не всосался в Прибытие.
один только джаред лета кумарил, остальные персоны норм, на своем месте
Сикарио и прибытие мне понравились. Вильнев на пустом месте не слишком изобретателен судя по ранним фильмам, но отличный мастер мощного апгрейда, гола после результативной подачи. Трафик-сикарио, бегущий82-бегущий-17. Надо ему и хищника вручить, и чужага.
в "Прибытие" я совсем не всосался, несмотря на близость профессионального поля. "Враг" хорош
Надо ему и хищника вручить, и чужага
и Бэтмана с Человеком-Пауком ))) будет второй Кристофер Нолан ) главное - чтобы ему деньги мозг не затуманили
Раз такая пьянка- посмотрел "Blade Runner" `82
Честно: не зашёл, каждому своё.
Столько много цитат, которые в последующих кино-работах говорят о том, что режиссеры смотрели "Blade Runner" `82 я , пожалуй, не встречал.
НО: почему этот фильм стал таким знаковым я так и не понял.
"Brazil" `85- ждёмс римейка...
а, например, смотрели вы "Беспечный Ездок"? та же самая история. Как снято в БлейдРаннере - никто ранее в голливудском кино особо не снимал. Восточный колорит, болотно-светофорная цветовая гамма - скорей всего, именно оттуда эти краски в работе Кар-Вая и Кристофера Дойла. Оттуда же картинка в "Матрице" Вачовски. Это трансфер восточной эстетики в Голливуд, толчок эстетике стим-панка в массовой культуре
Заходить там может только на уровне настроения что-то. Например, эротизм героинь. Молодая Дэрил Ханна разве плоха? Шон Янг и Джоанна Кессиди?
Нет, не смотрел. Спасибо за наводку.
Тут дело в том, что это такое и зачем это. Я вот в выходные собрался сходить на Bladerunner2049, но по совету товарища сначала решили пересмотреть вдвоем с женщиной дома старый. Перед этим почитал отзывы на новый на афише. Отзывы ровно двух типов - а. "Ох, блин, офигеть как круто" или "Чо за нудная хрень, 3 часа тягомотины и никакого экшна, это чо за фантастический боевик, нна??". Обычно это признак хорошего сильного фильма.
Дома поставили старый, начали смотреть. Женщина через полчаса начала засыпать и была отправлена спать. Я же вышел на балкон, закурил, достал телефон и внимательно изучил в википедии статью о старом фильме, почитал коротенько сюжет повести оригинальной. Сел досматривать. И так меня он вштырил, если честно! Сюжета там нет, как нет и бдещь-бдыщь пиу-пиу, ну, то есть не больше чем чего либо еще. Но! Совершенно нереальная атмосфера, затягивающий ритм и просто офигенная музыка. Дальше можно навешивать ярлыки про то, что это первый фильм в стиле киберпанк, один из первых фантастических фильмов в стиле нео-нуар и так далее. По сути - это глубокая меланхоличная лента, по-философски не торопясь размышляющая о будущем человека и его клонов - то, что в свое время поднял еще Айзек Азимов со своими законами робототехники.
Вот собственно и все что надо знать про первый Blade Runner. Это не Аватар, это не Звездные войны - это не МАССОВОЕ кино. Это АВТОРСКОЕ кино. Просто оно высокобюджетное и поэтому крутится как массовое. Если кто то его не понял или он кому то не понравился - это нормально. Просто пересмотрите его еще раз попозже. Ровно тоже самое, надеюсь, относится и к новому BR 2049, пойду смотреть через несколько дней, но уже скорее всего один )).
Просто оно высокобюджетное и поэтому крутится как массовое.
???
это молодой Ридли Скотт, и актёры тоже молодые, это провал в прокате и убытки с последующим выездом на VHS
Сюжета там нет, как нет и бдещь-бдыщь пиу-пиу
Для авторского кино мне было как раз слишком много бдещь-бдыщь пиу-пиу
(это я про Blade Runner `82)
Детята сходили,понравилось весьма, мне всё некогда,куплю на DVD и спокойно посмотрю,неспешно,надеюсь не зря.
Сколько же стоит билет в кино,чтобы задушить жабу и все таки сходить на дневной сеанс,что подешевле? Неужели есть регионы в России,где поход в кино роскошь,так что перед тем как пойти туда надо задушить жабу?
Или с октября билеты в кино уравняли с билетами в Большой театр?
Не думаю что такие есть, кино сейчас самое доступное развлечение.
Выскажу свое личное мнение: дело не в деньгах, а в публике вокруг.
Давеча ходил в кинотеатр и хотя фильм в целом понравился, смотрящие
и сидящие в зале, не слабо так подпортили впечатление от просмотра((
Соглашусь. Сходил на ранний сеанс в премьерный день, в ближайшем кинотеатре. Было всего 4 человека, включая меня. И один из них весь фильм кряхтел и пыхтел, что сильно отвлекало... Жду-недождусь релиза для онлайн кинотеатров, чтобы спокойно и медитативно пересмотреть фильм.
Ходила в день премьеры на сеанс с субтитрами в семь часов вечера. Половина зала точно была заполнена, причем никто ничем не шуршал, после демонстрации трейлеров все замолчали и никак вообще не отвлекали.
Видимо, я просто не так удачлив...
Я подозреваю, что сам формат сеанса такой. Смотреть фильмы с субтитрами ходят не ради развлекаловки, а для того, чтобы лучше само действо прочувствовать с помощью оригинальных интонаций, тембров, да даже понять, что на самом деле говорили актеры. Поэтому публика, которая на такие сеансы ходит, не видит никакой необходимости мешать просмотру.
Другой вопрос в том, что, к сожалению, в большинстве городов нашей необъятной посмотреть фильм на языке оригинала и с субтитрами можно только у себя дома %(
на сеанс с субтитрами в семь часов вечера
важное условие
в первые дни показа билеты в IMAX в Питере стоили 700-1000 рублей, насколько помню
799 р. на вечерний как? мне жалко за одноразовый просмотр. VOD бы купил. Может быть. СПб.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.