![](http://img.stereo.ru/VelociTyger/5fd7c2c1e20b10b2b893cbd2b01667bf.jpg)
![](http://img.stereo.ru/VelociTyger/10dcecab9c3861aa03ed9151681ff85f.jpg)
Задушил я все-таки жабу и пошел в imax, тем более днем обошлось дешевле. О фильме можно сказать в трех словах: долго (2.43!), нудно.. мощщщно. Сюжет развивается весьма медленно почти весь фильм, всплески активности тоже есть, но - в этом плане все как в оригинале. То есть стиль такой, медленно-созерцательный. А созерцать там есть что, и в этом очень помогает музыка... Есть кое-какой намек на Вангелиса, и даже парочка его фирменных переливов в начале и конце, но музыка гораздо более суровая и тревожная. И опять же - грандиозно-пугающе-мощная. Но к этому фильму, особенно к его художественному оформлению - подходит идеально. Кстати, и оно на высоте, все выполнено в минималистично-серых тонах: что ландшафты, что интерьеры, погода часто туманная и снежная, масса огромных пустынных територий, и все это великолепно создает атмосферу какого-то одиночества, безнадежности и тоски, причем чувствуешь вовлеченность в картинку - когда Гослинг кутается в пальто невольно хочешь сделать то же самое. Вообще были стойкие ассоциации с фильмом Интерстеллар и сюжетом на ледяной планете. Как и с музыкой оттуда (хотя чего удивляться - музыкой занимался Ганс Циммер и там и там, правда здесь ему помогал Уоллфиш, чьего музыкального вклада я особо не ощутил). О сюжете говорить не буду ничего подробного, вкратце - на Земле случилась продовольственная катастрофа, людям стало нечего жрат поэтому и не до космоса, и не до андроидов, тем более почти всех нексусов 8 перебили, а Тайрелл обанкротился. Остатки старых нексусов добивают новые, покорные и спокойные - Райан Гослинг, компанию Тайрелл купил магнат (Джаред Лето), решивший проблему с едой (оттого все в фильме уныло-серое: вся биосфера практически уничтожена, Батиста, фермер, в начале фильма добывает белок из червей)... А вот дальше начинается самое интересное. )) Но, могу сказать, Шон Янг мы еще в этом фильме увидим. А вот какую и при каких обстоятельствах, и вообще та причина, по которой она в фильме появится (как и Гаррисон Форд) - большой-большой секрет и основная мякотка фильма. Робин Райт, знакомая нам не только по Форресту Гампу, а еще аж по Санта-Барбаре, здесь, в роли шефа полиции - просто идеально к месту. Про кого еще хочется сказать? Сильвия Хукс. Вот она меня здесь честно сказать поразила. Первый раз я ее увидел в фильме "Лучшее предложение" и остался о ней очень невысокого мнения и как о женщине, и как об актрисе - подумалось, "какая-то блеклая селедка, костлявая, отмороженная, безэмоциональная или фальшиво эмоциональная, истерит натужно-деланно, в общем "не верю" но тут... Я почти влюбился. Ну, во-первых, по-моему, она немножко поправилась и вместо торчащих костей приобрела весьма соблазнительную фигуру. Исполняя роль подручной Лето (т.е. ЗамГлавГада) она умудряется быть настолько выразительной, при этом настолько же омерзительно-милой одновременно (я удивлялся, с какой скоростью меняется выражение ее лица от нежного до яростного в какие-то доли секунды), причем она привлекала и даже вызывала какие-то неприличные желания в обеих этих своих состояниях. И еще - она здесь почему-то напоминала Bjork, и не только из-за волос. Такая же ненормальная, такая же несуразная, никогда не угадаешь, какая гримаса выскочит в следующий момент. Но что-то в этом есть. Роль жестокой, рассчетливой психопатки именно из-за этого сходства ей явно удалась. Я не знаю, как это еще описать словами - сами увидите. А увидеть это безусловно стоит.