Мой сетап: вертушка Pioneer PLX 1000, головка Ortofon 2M-Red, усилитель Yamaha A-S801 и колонки Bowers & Wilkins 606 S3 • Stereo.ru
ВопросKairat40

Мой сетап: вертушка Pioneer PLX 1000, головка Ortofon 2M-Red, усилитель Yamaha A-S801 и колонки Bowers & Wilkins 606 S3

Приветствую!

Наконец-то все компоненты доставлены и я подключил свой первый сетап! Он состоит из вертушки Pioneer PLX 1000, головки Ortofon 2M-Red, усилителя Yamaha A-S801 и колонок Bowers & Wilkins 606 S3.

Во-первых, спасибо всем кто давал советы в выборе компонентов и в консультации по настройке вертушки.

Во-вторых, я просто счастлив!

В-третьих, я наслаждаюсь звуком!

---

А теперь как обычно вопросы. Ниже я опубликовал фотографии как я всё это подключил.

Вопрос 1: какой параметр мне выбрать Low или High на усилители? В инструкции и на задней панели данные разные. Запутался. Сейчас стоит Low.

Вопрос 2: правильно ли я подключил скрутки в клеммы на колонках и усилители?

Вопрос 3: нужно ли заземлять усилитель так, как я сделал: белый провод от усилителя к клемме заземления "пилота"?

Вопрос: 4: я настроил иглу по шаблону Стивенсона из программы TemplateGen.EXE (фото шаблона ниже)


Для тех кто дочитал до конца:

0рейтинг

Ответы

bluesevich
2рейтинг

Добрый день. Поздравляю с первым сетапом! Провод земляной уберите из пилота. Земля нужна на усилителе только для вертушке, заземление усилителя осуществляется по питанию (соответственно провод питания). Акустику снимите со стойки, поставьте пошире хотя бы на табуретки, или воспользуйтесь таким советом https://still-gray.livejournal.... Переключатель сопротивления поставили правильно, т.к. у вас не би-ампинг, а би-вайринг. Один усилитель, но как бы на две акустики(НЧ и ВЧ секции).

Ну и наслаждайтесь музыкой!

SFM @bluesevich
0рейтинг

Вот, кстати, насчёт земли: если сеть в квартире без заземления, всё равно цеплять вертушку к GND усилителя?

french_alex @SFM
0рейтинг

GND усилителя - это "сигнальная" земля, которая обозначена одной точкой на корпусе. Не имеет отношения к питанию

Ros @SFM
0рейтинг
всё равно цеплять вертушку к GND усилителя?

Ответ на этот вопрос находится оччень быстро и просто. А зависит он от разводки проводки внутри вертушки. Если сигнальные земли головки отдельно от корпусной - без допольнительного кабеля заземления будет ощутимый фон. Если же проводов внутри тонарма всего три и все земли идут в одну точку - допольнительным соединением всё, чего вы добъётесь - это земляная петля, получите хороший такой фон. Если без доп кабеля заземления ничего не фонит - можно не заморачиваться.

И да ,не к GND усилителя, а к GND фонокорректора. Если фонокорректор встроенный, смысла в этом соединении практического не будет.

Alex
1рейтинг

Поздравляю с первым Hi-Fi сетапом!

Акустику срочно убирайте с полки с вертушкой! Ставьте АС на массивные засыпные стойки и ставьте их шире,ориентируясь на равнобедренный треугольник, который образует места установки АС с местом прослушивания. Акустические кабели лучше обжать бананами. Площадь контакта в разъему будет больше и качество самого соединения намного плотнее, следовательно и звук станет лучше. Так же рекомендую Вам поставить более качественные акустические кабели...

Желаю приятного прослушивания!

Kairat @Alex
0рейтинг

Спасибо за поздравления и советы!

Мне банально не хватило денег на стойки b&w STAV24 или длинную тумбу. А также на нормальные кабели с бананами или лопатками.

Я предпочёл бы лопатки чем бананы. Бананы сзади сильно торчат, а лопатки эстетично вниз уходят. Только из за этого я сперва выбирал лопатки. Но в итоге денег не хватило.

У меня сейчас inakustik first LS.


Kairat
0рейтинг

Спасибо! Приму к сведению. Колонки там временно - в дальнейшем или тумбу подлинее закажу или стойки b&w STAV24 куплю.

А стоит в будущем менять скрутки на бананы или лопатки? Переподключать постоянно не буду - один раз подключил и на долго.


bluesevich @Kairat
0рейтинг

Я против бананов и лопаток. Не факт, что вы купите такие, что не будут оказывать влияния на звук. Так что лучше раз в год чистить провод от окислов, если они есть.

Kairat @bluesevich
0рейтинг

Я вчера их туго закрутил, а сегодня проверял подключение и все разъёмы ещё можно было затянуть на 1-2 оборота. Наверно жилки проводов сплющились.

bluesevich @Kairat
0рейтинг

И сплющились, и ток по проводам бежал, и ослабление механического крепления (резьбового) никто не отменял :)) Проверяйте раз в неделю, через пару месяцев, а то и раньше забудете об этом.

AppleY @Kairat
3рейтинг

Обьективно если, то верните на место штатные перемычки, уберите лишнюю пару акустических проводов и не надо колхоза с заземлением, мало ли у вас этот провод в пилоте раскрутится и попадет в дырочку - фазу, лишитесь и усилителя и винилового проигрывателя. А если нет фона на входе фоно - то и заземлять не нужно. И как совершенно справедливо bluesevich написал - винт gnd - для как раз проводка от винилового вертака.


И да, драматически больший эффект даст установка колонок на стойки на одинаковом от точки прослушивания расстоянии. Чем эти биампинги на бюджетном усилителе и колонках. Найдите диск или образ диска Isotek - вот этого, с ним и поиграйте в установку колонок правильно. https://www.isoteksystems.com/...

Expo @Kairat
0рейтинг

Акустический кабель у вас небольшого сечения, поэтому можно зачистить см 10 и просунуть через отверстия нижних клемм АС на верхние, вместо перемычек, это если решите отказаться от " би - вайринга", перемычки ухудшают звук, хоть и " позолочены"...

Shaman @Kairat
0рейтинг

Лопатки и бананы нужны ,как мне кажется когда необходимо частое переключение акустики (как пример в салонах аудиотехники).

Kairat
0рейтинг

А иногда слышны щелчки от винила в колонках. Это пыль попадает? Или статика на виниле плохо уходит через заземление? Тонарм и корпус вертушки "не кусается", на них нет статики.

На видео в начале трека слышно щелкчи, а потом они пропали ближе к концу трека.


bertier
0рейтинг

Считается что вертак вообще не должен стоять между колонок, будь то как у вас или же на стойках вообще. Я свой убрал на противоположную от основного сетапа стену. Воспользовался длинным проводом. Ничего страшного в этом нет. Я слушаю музыку, а не наводки.

Правда теперь неудобно записывать на аудиокассеты))

На усилке наверно надо а+в врубить, если я не ошибаюсь?

Kairat @bertier
0рейтинг

Да, я музыку громко так не слушаю, чтобы от баса пластинка прыгала. Если я тумбу новую буду заказывать, то у меня вертушка как бы на 1-м этаже будет стоять, а колонки на втором этаже. Позже я выложу вопрос о тумбе для обсуждения +/-.

На счёт А+Б: да, конечно, я включил этот режим на передней панели. Всё по инструкции делал. (фото выше есть в подтверждение)


Serg_E
0рейтинг

Поздравляю с первыми шагами в мир Hi-Fi!

Интересно как новые B&W играют с Yamaha? Раньше помню - это был резкий, плоский, не интересный звук.

Kairat @Serg_E
0рейтинг

Спасибо! Я к сожалению не смогу описать звук оперируя известными терминами для описания звука. Но звук мне нравится, он живой, бас ровно столько сколько нужно - мысли что его мало или много не возникает. Верхние частоты не пилят мне мозг.

Да и мне кажется многое зависит от ГЗМ в данном случае.

А вообще на многих сайтах и на этом особенно, все говорят что бивни тугие, сложные, тяжело прокачать и т. д. Как по мне это не так.

Вот видео с просторов ютуба (может они снимали не на телефон как я):

french_alex
0рейтинг
или тумбу подлинее закажу

Вертаку с акустикой на одной доске не место имхо.

правильно ли я подключил скрутки в клеммы

На акустике вы подключили в одном направлении, а на усилителе - во встречном. В итоге у вас там из клемм торчат хвостики, которые могут подружиться друг с другом. Главное - чтобы черный с красным не встретились )))

Kairat @french_alex
0рейтинг

Я хотел на усилителе так же красиво подключить как на колонках, но там это не реально. Всё тесно, впритык, и к тому же концы воткнуть можно только в области 6-7 часов и 12-13 часов - там типо арки. Сделали бы как на АС - с любой стороны. На 606 ещё и наклон есть и расстояния большие - подключать одно удовольствие.

А вот на усилке я знатно помучился, нижние клемы подключал из позиции лёжа на спине.


Expo @Kairat
0рейтинг

Вот для этого хорошие коннектора и надобно, кабель распушириваться не будет, корпус задевать ( может сработать защита ) и контакт плотнее, меньше окисления. P.S. Акустика B&W такая же "тугая", как и многие другие известные бренды, качество даже в бюджетном секторе высокое, но для этого требуется вложение в компоненты.

Wadim
0рейтинг

Хотел спросить про ваш проигрыватель. У него ведь верх корпуса метал, а низ - резина? Или как-то иначе?

Kairat @Wadim
0рейтинг

Верхняя панель - анодированный алюминий черного цвета.

Нижняя сплошной литой пластик, но он очень плотный и очень тяжело отличить от металла.

Вот тут хороший разбор внутренностей: ссылка

И хочу сказать у меня провод намного лучше, чем в обзоре. Фото ниже моего провода. И люфта тонарма нет в новых сборках.



ValGUU
0рейтинг

Low это ямаховская защита от "дурака" (более щадящий режим работы для низкоомной акустики), отличие High в более высоком входном напряжении на усилитель мощности (если не путаю), у B&W 606 S3 входное сопротивление 8ом так что режим High им показан по инструкции.
p.s
есть небольшое отличие в звучании режимов Low и High, дайте усилителю и акустике с месяц "обкататься" в High и вы забудете что в усилителе есть Low...
(только переключайте этот режим при полностью обесточенном усилителе)

Kairat @ValGUU
0рейтинг

У меня АС к ямахе подключена по bi-wiring. Поэтому согласно инструкции и памятки на самом корпусе я выбрал Low.

ValGUU
0рейтинг

Не имеет значение 4х4 или 2х2, важно входное сопротивление, ежели использовать вашу логику то акустику 4ом вообще нельзя подключать по bi-wiring к ямахе.

Igor_Golochshapov
0рейтинг

Поздравляю, даже по фото видно достойное качество изготовления. Лапшой акустический провод подключать не стоит. Представьте несколько десятков проводков, случайным образом контактирующих друг с другом и клеммами при закручивании, а также ослаблении закручивания (итоговому звучанию это во вред). Притом, из-за окисления качество этого контактирования со временем деградирует. Клеммы акустики с прорезями на усилителе, стандартное решение, так безопаснее. Тоже рекомендую выставить переключатель на "High".

Kairat @Igor_Golochshapov
0рейтинг

Спасибо! А не сгорит акустика при High? Это скажется на том что громкость теперь нужно будет чуть меньше выкручивать, чтобы получить ту же громкость при Low?

Если я в основном слушаю музыку тихо, даже очень тихо, то все равно желательно выставить High? Не будут ли ВЧ на тихой громкости резкими при High?

Igor_Golochshapov @Kairat
0рейтинг

Сжечь современную акустику музыкальным сигналом, даже значительным, маловероятно. Скорее, пищалка может выгореть от клиппирования. Уровень громкости не зависит от положения переключателя. Транзистор работает более линейно при увеличении питающего напряжения (это по поводу резкости ВЧ, более линейный режим подразумевает их смягчение). Акустика заявлена, как 8 Омная, из-за этого логично делать питание оконечника чуть выше. Я лично поступил бы так, несколько раз замерил сетевое напряжение. Если оно ближе к нижней границе (220 Вольт), переключил бы в "High", если к верхней (> 230 Вольт), то в "Low".

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.