ТС!
Так получилось, что я сам всего лишь три месяца назад занимался выбором проигрывателя, и рассматривал, в том числе, MMF-5.3 и Clearaudio. Кроме того, у меня тоже интегральник Roksan K3, и у меня тоже стоят Dali – правда, не Оптиконы, а уже немолодые, но еще вполне себе Айконы 7.
При выборе, как уже заметил @Alex_Bob, лучше отталкиваться от имеющейся фонотеки или музыкальных предпочтений.
Все перечисленные вами аппараты – на пассике. Поэтому, надо полагать, выбор привода между директ драйвом и пассиком вы уже сделали. Если приведенная вами подборка сделана не по этому принципу – обратите на это внимание. Думаю, это конструктивное отличие самое главное, хотя кто-то со мной может не согласиться.
Обычно говорят (но бывают исключения!), что пассик лучше, например, для классики, романсов, малоинструментальных стилей… хотя и в роке, на мой взгляд, тоже ничего :) а прямой привод для музыки, скажем, со значительной электронной составляющей (но это я так, весьма широкими категориями…).
Помимо системы привода, при выборе обращайте внимание на наличие автоматики тонарма (ныне аудиофилами не уважаемой, но раз ее делают – кому то она может оказаться нужной и полезной), длину тонарма (но по-моему в этом ценовом диапазоне все будет на 8,6-9 дюймов), какой установлен производителем для тонарма диапазон масс головок звукоснимателя, на материал опорного диска (металл, акрил… - влияет на звук), как сделана виброразвязка мотора-стола-диска, на реализацию функции антискейтинга, наличие регулировок прижимной силы (обязательно! в этой ценовой категории они у всех будут, но смотрите на удобство пользования), азимута, VTA (эти могут и не пригодится – но кто знает, насколько серьезно вы решили погрузиться в тему?!), в системах с прямым приводом – подстройку регулировки скоростей…
По бюджету – с вашим сетапом, думаю, вам надо смотреть все же модели, начинающиеся не от 60, а от 90 т.р. – как тот же MMF 5.3. Забираться ли выше 150 т.р. – решайте сами, в зависимости от желания развивать систему. Но в любом случае не тешьте себя иллюзиями о том, что встроенного в интегральник фонокорректора вам хватит для многого )) – войти во вкус с ММ-картриджами в пределах 10-15 т.р. получится, более дорогие уже не раскроются, а МС-голову вы с Роксаном и не поставите.
Что касается упомянутой вами «надбавки за имя» - это, прежде всего, к Торенсу)) хотя это не значит, что у данного производителя она незаслуженная))
Кстати, у конкретно названной вами модели 148А – присутствует автоматика тонарма.
У Clearaudio достаточно своеобразно реализована функция антискейтинга.
По поводу MMF 5.3 и 7.3 – согласен с @Rodomir, что 5.3 по соотношению цена-качество более сбалансирован.
Из неназванного вами можете взглянуть на MoFi StudioDeck, вот здесь про него интересный обзор,
а также вы не назвали (упустили из виду?) таких игроков, как ProJect (я в конце концов остановился на одном из них), у которого в этом ценовом диапазоне выбор очень широк (в основном варианты отделок, но и в конструктиве тоже есть разница) и Rega (звук их младших и средних моделей многие считают интересным, но жанровым – для джаза, например, но это уже дело личного вкуса и собственных ушей), здесь в ваш бюджет входят Planar 3 и 6. Это если говорить о марках с пассиковым приводом.
Если же смотреть на прямой привод – то здесь вам уже посоветовали Technics, но в их моделях я не очень ориентируюсь.
Ах да, «нулевой совет» - постарайтесь прослушать кандидатов до покупки)) Удачи!