Друзья мои, всем привет.
Путь джедая привел меня к заказанным уже моноблокам на 211 триоде. Жду к декабрю и заранее думаю, как это счастье коммутировать.У меня 2 основных источника звука - винил и катушечный магнитофон (очень хорошие), но иногда подключаю CD и ЦАП от цифрового источника. Еще у меня отдельный усилитель для наушников, и неплохо бы коммутировать прямой канал на него. Т.е. в идеале нужно что-то типа 4 вх. и 2 вых.
Одни умные люди говорят, что на этом уровне аппаратуры любые селекторы - это страшное зло и все умрут. Другие - что нефиг понтоваться и в слепом тесте этого никто не услышит.
А как оно на самом деле? На сколько это влияет?
И еще вопрос. Посмотрел Авито, предложений селекторов реально много, в т.ч. родные японские. Они в основном на герконах, или на герметичных реле. Есть и убедительно выглядящие самоделки, на мощных советских галетниках. Какой тип коммутации лучше с точки зрения качества звука? При этом, (наверное?) пассивные селекторы на надежных галетниках с серебряными контактами - это неплохо. Если модные японские, то там реле, соответсвенно тарнсформатор, подвод питания для переключения, возможные наводки и прочее зло.
Т.е. Галетник vs реле? Что лучше?
Буду бесконечно признателен тем, то поделится своим опытом.