Доброго времени суток,
Изложу суть вопроса на который очень хочется получить ответ: будет ли очень заметна разница в качестве звука после замены бюджетного ресивера на усилитель до 40 000 т.р.
Доброго времени суток,
Изложу суть вопроса на который очень хочется получить ответ: будет ли очень заметна разница в качестве звука после замены бюджетного ресивера на усилитель до 40 000 т.р.
Доброй ночи.Разница будет 100% в пользу усилителя.Не меньшая разница будет при добавлении в систему качественного источника звука.Так же не забывайте про правильную расстановку в комнате
усилитель добавит музыкальности ,мелодичности .плавности..
Бюджетный это у вас какой, Topping?)
Заменил бюджетный ресивер (400$) на бюджетный усилитель (400$) с термоблоком. Разница получилась колоссальной.
Термоблок подогревает провода и колонки перед прослушиванием?
У ресивера и усилителя разные задачи.
Просто купите усилитель .
Если есть возможность.
Есть топовый ресивер и пред с мощником, разницы не слышу, ну может ресивер чуть, чуть помягче звучит.
А что конкретно за ресивер и пред с мощником?
Может, действительно, с какого-то момента разница становится небольшой...
Denon 8500?
Да, очень интересно. Не оставляю попыток разгрузить стойку. Сейчас Денон 1510 и 3400Н. Думаю, что можно взять вместо 3400, чтобы играло, как 1510...
Зачастую разницы именно по звуку нет, сорян аудиофилы, но слепые тесты проводимые по всем правилам как бы не давали до сих пор участникам возможности на обычных режимах отличить одно от другого.
Опять таки в студиях и то и другое используют в качестве элемента контрольного тракта не заморачиваясь, а нет ли разницы, вопрос чисто в удобстве.
Тут только стоит понимать, что рес подключают по цифре, а к усилителю нужен ещё цап. И да, усилители часто плохо защищены от наводок, и если они соединены как-то в общую связку с телевизором, медиацентра, компом итдитп, то это будет хуже чем с ресивером.
А ваще разница конечно будет, в 40000 рэ.
AV ресивера или стерео ресивера? Если стерео ресивера, то нет, а если AV ресивера, то огромная
Тоже присоединяюсь к вопросу ТС,если рассматривать сравнение стерео ресивера и интегрального усилителя в схожем бюджете в плане звучания.
Стерео-ресиверы, вроде бы как упрощенные версии своих многоканальных братьев, разве нет? Разве есть какой-то стерео-ресивер с принципиально иной, стерео компоновкой?
Возможно такое построение и прослеживается...
Но в стерео ресиверах нет обработки многоканального звука как AV ресиверах, что несомненно даст выигрыш в стерео,на блок питания приходится меньше усилителей. Так что все же звучание должно быть лучше.
очень исчерпывающе,огромное всем спасибо,есть еще один вопрос который уже сутки гложит,наткнулся на тему нужности(ненужности) преда,если есть где громкость прибавить,так вот,у меня источник звука портативный плеер(китай) на ак4497,как цап будет,по звуку интереснее всяких fiio x5 2-3(для меня по крайней мере) так вот если его подключить на прямую к мощнику,выход у него регулируемый,читал что звук намного интереснее будет чем с предом,интересно Ваше мнение по этому поводу
С хорошим предом будет лучше
бюджетный это yamaha rx v457
стерли ну да ладно. слушал я в магазине усилок пионер, звук был классный. а потом послушал ресивер и звук плоский. так что разница будет.
Не иначе владельцы ресиверов минусуют
Хотелось бы добавить,что если это будет новый стереоусилитель,то разницу не особо почувствуете. А вот бу,за 40 тыс,разница будет
вот ссылка откуда возник этот вопрос https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3663557
ключевое тут:
предусилитель производства Mark Levinson, который я многократно совершенствовал.
Исчерпывающе об огромной разнице которую не слышно:
Особенно вот этот момент хорош:
“Напоминаю, что изначально мы не собирались сравнивать различия в их звучании, но это было настолько заметно, что для нас обоих было как обухом по голове. Это было настолько очевидно и несомненно, что мы провели остаток ночи, слушая записи различных направлений то на Kenwood, то на Dynaco, снова и снова.“
ИМХО, когда люди говорят «я не слышу разницы» это вовсе не всегда означает что у них двусторонний отит, просто они сравнивают вещи между которыми и впрямь нет никакой разницы
P.S. Во втором случае все эти модули вайфай, записанные от того же трансформатора для детской железной дороги совершенно не шумят
Надо иметь и усилитель, и ресивер. В процессе познания, что-то может уберется. У меня убрались усилители. Не факт, что снова не появятся, но шанс не велик. Так же надо иметь Cd проигрыватель, BD плеер, вертушку для винила, медиаплеер. Что то со временем может убраться. У меня вертак в шкафу, основное-медиаплеер как источник остался.
А какой медиаплеер у вас, можно узнать?
Zidoo Z1000. По цифре подключен к ресиверу. Но я сейчас больше кино онлайн с торрентов и Deezer HIFI смотрю-слушаю. За 3 месяца всего пересмотрел-переслушал, больше чем за прошлый год. Вот что значит удобно когда и доступно нажатием парой кнопок. Есть, конечно, и диски, и записи HiRes-иногда и их ставлю, но не часто.
А музыка на нем как звучит?
Ну, я слушаю не морщусь. Вам может так же показаться, а может скажите ужасно все. По цифре до 24/192 звук передается, всякие образы музыкальных дисков читает. Не жалуюсь, вобщем.
А напрасно.
Я тоже так считал, пока не купил стример предназначенный для качественного воспроизведения звука.
А зачем мне стример? Если я прекрасно и сейчас слышу разницу между тем, как играет HiRes, допустим, и то что передает Deezer HiFi или его же могу сравнит с CD и слышу, что Dezeer все ж уступает в чем-то, но продолжаю его слушать, ибо он меня во всем устраивает и как сервис, и по качеству звучания-зачем мне покупать еще одну железяку? И вы сравнивали, как звучит Deezer HiFi на вашем медиаплеере и как он же зазвучал на вашем стримере, что бы говорить, что я делаю напрасно, а что нет? Причем, все подключается у меня по цифре. Ну и еще спрошу-вы, наверно, слышали, как звучит вновь упомянутый Deezer HiFi на Zidoo Z1000 и сравнили со своим стримером и сделали вывод, что стример лучше?
Стример вам затем, что узкоспециализированный инструмент всегда лучше чем комбайн.
Зидуу у меня есть, кстати. И плееров я на ней перепробовал массу. И все звучали по-разному, несмотря на соединение по оптике.
Хотя, прочёл выше что вы предпочли ресивер усилителю...
Честь имею.
Чем лучше специализированный стример для Дизера? И я вас конкретно спросил-вы сравнивали звучание Дизара на своем железе? Но понятно-раз у меня ресивер-со мной можно не общаться) Только у меня всего много было и я свой выбор сделал осознано-стерео сетап раздал, распродал. Чего и людям советую-купите всего разного много, попробуйте и определитесь. А вы почему решили за меня, что мне лучше на основе своего опыта.
F.Audio fa3
Суммирую сказанное (из того, что сказанно правильно).
1. Усилитель чаще всего лучше, чем рессивер. Но бывают исключения. Надо смотреть предметно. Не любой бу усилитель за 40тр заметно переиграет хороший ресивер. "Вау-эффекта" может и не быть. Надо смотреть и на сочетание с акустикой.
2. Вцелом, двублочные системы дают звук лучше, чем одноблочные. Но тоже бывают исключения. Надо смотреть конкретно.
И вообще, запомните: в аудио далеко не всегда играет роль стоимость, технические данные на бумаге.... Всегда надо смотреть на конкртный аппарат и его сочетание с другим аппаратом.
А если сравнить 2-е Yamaha: RX-V450 и A-S701 ?
а что с вопросом про мощник без преда,был ли у кого опыт или есть какие мысли???
Подключить можно. Но:
1. Если у усилителя мощности есть регулировка входного сигнала (есть далеко не у всех...). Либо (что еще реже), она есть в источнике (соответственно, выходного).
2. Качество звука будет уступать двублочной системе с хорошим предварительным усилителем.
соответственно и цена такой системы будет космос,а если взять б\у,например
Audiolab 8000P для начала???У меня такого усилителя не было. То, что слышал, явно не в пользу современных моделей этой фирмы.
или взять пару emotiva a-100
Здравствуйте!
Вы писали что из Саратова и пара салонов с техникой имеется в городе. Договоритесь на прослушивание того же Emotiva и своего ресивера. А заодно и еще какие-то имеющиеся там усилители обязательно послушайте. Времени займет не много, но уверен, что отпадет большинство вопросов.
И то и другое - деньги на ветер. Вот - настояний большой звук и стоит всего €300
это шутка 300 евро?
это же не на ветер деньги,а прям в топку))))
Конечно стереоусилитель даст преимущество перед ресивером. Тут также нужно понимать, какой из усилителей, разница может быть весьма сильной в звучании, опять же, какие акустические системы и, как они будут играть в паре с конкретным усилителем.
Желательно отслушать, для себя несколько вариантов, возможно рассмотреть также предложения вторичного рынка.
Также, конечно, можно присмотреться к предложениям частного рынка, строятся любителями порой вполне серьёзные усилители, но конечно, нужно внимательно подходить к этому, слушать обязательно.
А исходники, верно выше подмечено, стоит выбирать качественные, можно найти ещё.
А если сравнить 2-е Yamaha: RX-V450 и A-S701 ?
450й рес явно слабее. Это заметно по параметрам энерговооруженности - потребляемая мощность и так далее. У 450 электронный регулятор громкости? Хотя, если АС не особо критичны, то до определенных уровней громкости может быть и не понятно.
Вот если бы вы сравнивали RX-V 795 и A-S701 - я бы не поручился за результат, наверное.
Для меня этот вопрос ясен. И выбор в пользу ресивера. Оговорюсь сразу что имею в виду аппаратуру 70х .Послушав ресиверы тех лет, я стал разделять мнение что ресивер музыкальнее усилителя. ну и конечно с акустикой тех лет. Но это конечно по винтажу. А у современников конечно в указанную сумму усилитель , без вариантов.
заметная разница будет в усилителях без темброблока...с темброблоком вы получаете все то же качество ресивера..с возможностью вносить отсебятину...и никакой режим директ здесь не работает...темброблок ставят в усилителях где производитель неуверен что звук достойного качества и он вам понравится ..в хороших схемах ничего крутить не прийдется ..даже ручку громкости..которой часто пользуются для усиления недостающих эмоций от некачественного звука ..и крутят эту ручку то туда то сюда ...то тише то громче....
Не соглашусь. "Качество ресивера с возможностью вносить отсебятину"?? Уж ту отсебятину, которую может внести ресивер трудно переоценить! Усилитель без темброблока уместен в безкомпромисной системе с тщательно подобранным музыкальным материалом, который эталонно записан. Большинство же компактов записаны далеко от идеала (даже лицензионные) и тембры здесь ох как выручают порой! Разумеется, что в бюджетных усилителях тембры помогают подправить и собственную несовершенность схемы. В любом случае они не лишни в серьёзных моделях (директ там работает нормально) и крайне необходимы в бюджетных.
Темброблок это зло для звука. Каждый регулятор тембра-это электрическое сопротивление, а сопротивление-это шум. Короткий путь прохождения звукового сигнала-это залог чистого, неискаженного звукового сигнала. Лучшая эквализация это подбор и согласование компонентов, манипуляции с местом расстановки акустических систем, подбор подходящей кабельной продукции.
вот что прежде всего ЗЛО для звука https://old.computerra.ru/3769... если вы в свою суперсбалансированную систему запускаете ФИРМЕННЫЙ диск ДИНАМИКОЙ с DR 5,где динамическим сжатием убили половину инструментов в угоду дешёвым балалайкам
с таким вот клиппингом
от которого взорвётся электронный мозг любого цапа, никакое согласование компонентов и шнурки вам не помогут,пока звук не прийдёт к такому графику
Вот тогда уже не нужен будет ни термоблок,но и не нужны будут золотые шнурки, вполне подойдут и за вменяемую цену. И будете в шоке от того,что оказывается и не супердорогая аппаратура может играть МУЗЫКУ,если запись качественная и не убитая горе маркетологами. Я не говорю,что совсем дешёвая конечно. Качественные фирмы по аппаратуре естественно в приоритете, но в разумных пределах ( миллион за усь,тысячи баксов за шнурки(учите физику) и 2-3 млн акустика-высший маразм) А разговоры о том,что спецам виднее как должна звучать запись-бред. ИМ НАДО ЭТУ ЗАПИСЬ ПРОДАТЬ ДЛЯ БАЛАЛАЕК И УШНЫХ ЗАТЫЧЕК,коих сейчас больше,чем истинных ценителей ЗВУКА !!!!! И они безбожно заставляют звукарей жать динамику (С ВЕДОМА МУЗЫКАНТОВ,им же тоже надо заработать,больше продавая музыку ПОГРОМЧЕ) я пока пришёл к пониманию этого процесса-сколько же было впустую потрачено денег на ПОДБОР КОМПОНЕНТОВ !!!!!!!!! УЖАС. идеально записанные по динамике DR диски только до 90-91 года. Дальше пошли войны громкостей и 99 процентов записей убиты. Всё надо разжимать и декомрессировать теми же программами,какими их сжимали. И если на всё вышесказанное можно что то возразить,то только из-за упрямства и не понимания вопроса и процессов !!! кому интересны подробности-можно подробно почитать http://alternativesoundexist.b...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.