Проблема с подключением звуковой карты PreSonus AudioBox USB 96 и ее возврат в магазин • Stereo.ru
Вопрос Freeman 16

Проблема с подключением звуковой карты PreSonus AudioBox USB 96 и ее возврат в магазин

Буквально недавно купил в одном известном магазине аудиотехники (если надо могу сказать каком именно) звуковую карту PreSonus AudioBox USB 96. Проблема с ней одна — она по сути вообще отказывается работать.

Проверял на двух абсолютно разных ПК и на обоих заработать не захотела. На новом компьютере с материнкой от гигабит модели B450 Aorus Elite при подключении в порт USB 2.0 (куда по идее ее и надо пихать) она постоянно то определяется, то нет. То есть в микшере Windows, грубо говоря, периодически промаргивает новое устройство и тут же пропадает. Винда ничего не пишет, никакой ошибки просто не пашет.

Такое ощущение что отходит USB-кабель, но кабель я сразу исключил, проверив на другом, от другой более дешевой звуковой карты от Behringer UMC22, которая работает нормально. При подключении же в современный USB 3.0 порт она вроде как работает, но есть просто огромнейшие задержки звука, звук то есть то нет. Короче работает, но по факту нет.

Когда я подключал ее к старому ПК с материнкой Asus P5Q SE, то там вообще винда написала, что устройство не обнаружено и выдала ошибку.

Драйвер с официального сайта ставить пробовал, толку нет. На обоих компах стоит лицензионная 10-ка x64 20H2, так же на старом ПК пробовал ставить свежую 7-ку (исключив заодно весь софт), та же ошибка.

Принес обратно в магазин, у них от их ноута все работает, проблемы нет, проверяли при мне. После сдал на диагностику, результат тот же все работает, поэтому возврат денег или обмен на другую (даже такую же) они делать естественно не хотят.

1) Первый вопрос. Что может быть не так с этой картой, что она не работает на двух компах, может есть какое-то решение?

2) Второй вопрос реально ли все-таки в таком случае ее вернуть в магазин и является ли внешняя звуковуха технически сложным товаром, а даже если и да, можно ли как-то вернуть ее?

Ответы

Teufmann

Обратитесь к продавцу, пусть или пояснят, как запустить железяку или возвращают деньги - это нормально.

Я неоднократно сдавал сложный товар по тем или иным причинам. Самый проблемный в этом плане магазин - плеер.ру. А так, обычно меняют или возвращают деньги, товар то не качественный.

IgorON

на одном сайте написано про эту карту:

"Недостатки:Есть существенная проблема - эта звуковуха по сути переделка более старой версии. Рассчитана она под простой USB и Win XP. На современном компьютере с семёркой мне пришлось очень долго прыгать с бубном чтобы всё заработало нормально. И даже после всех манипуляций, в некоторых программах она даёт сбой."

Freeman @IgorON

Да читал этот отзыв с яндекса перед покупкой но подумал глупость какая то, к тому же даже в Аудиомании сказали что карта под 7-ку вряд ли заработает и лучше поставить 10-ку фиг знает, но мне кажется дело просто в не очень удачной карте, которая может тупо и не заработать.

IgorON

Как сдать внешнюю звуковую карту в магазин в виду того что она у Вас не работает.

(мой случай: Внешняя звуковая карта ASUS Xonar U7 MKII - купил себе такую карту. Всё отлично заработало до первого выключения компа. После выключения компа и последующего компа работала.Драйвера были установлены с офсайта. Далее через различные промежутки времени стал резко меняться звук идущий через интегральный усилитель на акустики полочную. Стал разбираться в чем проблема. Оказывается эта звуковая карта в режиме работы стала "кушать" процессор на 50 процентов. (стояла винда 7). Перезагружаешь комп, звуковуха "кушает" при работе 2-3 процента - звук отличный, а потом ни с того ни с чего снова нажала "кушать" процессор на 50 процентов - звук становился будто слушаю мр3 записи. Писал в техподдержку неоднократно в асус. Они писали только отписки. Товарищ мой порекомендовал мне давай поставим виноду 10 лицензионную. Поставили. При попытке установить драйвера от это карты на винду 10 комп писал - "Ошибка. не проходит цифровая подпись". На офсайте асус по этому поводу ноль информации. А прошло уже 14 дней со дня покупки.

После того как сдал в гарантийную мастерскую, через пару дней мне выдали заключение о том, что карта в полном порядке и ссылка-копия с оф.сайта асуса от первых чисел ноября: "В октябре Microsoft выпустил KB4579311 и KB4577671, в котором были изменены настройки цифровых подписей."

как у них написано на сайте :" Выполните следующие шаги по удалению KB4579311 и / или KB4577671, а затем установите драйвер." KB4579311 - в частности у меня он проходит как чего там секрьюрити." Только после удаления этого обновленного файла драйвера от асус встали.

Может и у вас из-за установленного кривого майкрософтовского 20H2 и идет разногласие с вашей картой?! После установки асуса процессор все так же "кушал" процессор на 50 процентов.

Получив заключение из серв.центра о исправности аудиокарты, пошел в магазин с уже подготовленным заявлением о расторжение договора-купли продажи внеш.звуковой карты асус. Указал причину разумеется в своем заявлении: не проходит цифровая подпись на винде 10. Показал сделанное фото на винде 10 об этой ошибке. Приняли заявление, деньги вернули через два дня, а с покупки прошло более 14 дней.

То , что там асус писал ,что надо сделать, чтобы карта работала, а иными словами танцы вокруг компа меня это не колышит. С какой радости я что то должен удалять,а потом заново ставить.

При возврате в заявлении о расторжении договора купли - продажи укажите, что "данная звуковая карта не отвечает заявленным техническим требованиям, а именно на имеющихся двух домашних компьютерах данная карта - не выполняет свои тех.характеристики и не работает в полной мере."

Если магазин в котором Вы покупали данную карту адекватный, то Вам обязаны вернуть деньги, тем более ,если у Вас на руках будет заключение сервисного центра о том, что "она типа работоспособна". Главное, она у Вас дома не работает.

Либо Вам следует начать переписку с техподдержкой производителей этой карты.И выяснять в чем причина плохой работоспособности Вашей звуковой карты.)

Извините, за много букоФФ.)))) Теперь асус у меня в черном списке.

Wadim @IgorON

Все же эта у вас проблема совместимости. У меня тоже лежит очень хорошая карточка только по причине, что нет поддержки в виде драйверов от производителя под современную ОС. Правда и PCI разъема на материнках тоже уже давно нет.

IgorON @Wadim

Звуковая карта вообще-то не каких-то лохматых лет. Модель карты 2020 года и несовместимость с виндой 10 это уже косяк асус. Хотя асус валит все на майкрософт. (Асус мне писали в ответах обращайтесь в майкрософт. Это их вина.)

Зачем выпускать на рынок звуковуху, если она полностью не "дружит" с ОС?

Wadim @IgorON

Да, странно. На сайте у асус заявлено: "Полная совместимость с Windows 10".

Driver Package Версия 1.1.19 2020/12/25

Драйвера обновляют.

VNP @IgorON

Что-то мне подсказывает, что Asus правильно "валит" на микрософт. Эти версии сборок (win10) - это что-то с чем-то. Когда первый раз с этим столкнулся, то сам был обескуражен тем, что драйвера некоторые не устанавливались.

Freeman @IgorON

Спасибо за развернутый ответ, то что много букв наоборот отлично в данной ситуации. В общем написал я заявление, вписав туда причину которую вы мне указали, переписал просто один в один, в двух экземплярах. Пришел в магазин, ходил правда не один, а со знакомым ну и он предложил позвать руководство, потому как от менеджеров к сожалению толку мало. Ну менеджер вызвал, человек из руководства подошел, мы ему все объяснили и он без вопросов вернул деньги, сказал еще что надо было сразу к нему идти, так как менеджеры нас просто не совсем правильно поняли, ну или возможны как мы подумали просто не должны возвращать деньги, ну а если требуют руководство магазина уже другой разговор =))) В любом случае спасибо за помощь еще раз, если бы я не подготовился нормально и не написал заявление возможно ничего бы и не вышло, а так радует что есть люди которые могут нормально и в развернутой форме написать что и как делать. Магазин кстати Аудиомания на Электрозаводской, думал уже ставить крест на этой конторе несмотря на его известность, как вы поставили крест на Асусе, кстати согласен бренд так себе. Но теперь вот даже не знаю, магаз то оказался и правда хорошим, да оно и понятно как они тогда колонки за 500к продадут, если к клиенту такое отношение было бы. В общем удачи вам! =)

Omu4

У вас возможна проблема с драйверами USB на ПК. Судя по проблеме, вы не один такой. Попробуйте обновить на оф. сайте производителя вашей материнской платы.

Freeman @Omu4

Да возможно и так, но странно как то, учитывая что на двух ПК проблемы с USB драйверами, я бы понял если бы у меня был только один компьютер дома, а так...

VNP

"Принес обратно в магазин, у них от их ноута все работает, проблемы нет, проверяли при мне. После сдал на диагностику, результат тот же все работает" - может всё же карта не виновата, а причину надо искать в вашем компьютере/софте/драйвера?

Часто бывает "для удобства" ставят утилиты, которые ищут/обновляют/устанавливают драйвера автоматически, так это первый "враг", который зачастую не даёт поставить родной драйвер устройства. Вы вроде устанавливаете драйвер, но после перезагрузки выясняется что не то стоит, что надо, т.к. эта утилитка автоматом подсовывает свою версию.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.