Буквально недавно купил в одном известном магазине аудиотехники (если надо могу сказать каком именно) звуковую карту PreSonus AudioBox USB 96. Проблема с ней одна — она по сути вообще отказывается работать.
Проверял на двух абсолютно разных ПК и на обоих заработать не захотела. На новом компьютере с материнкой от гигабит модели B450 Aorus Elite при подключении в порт USB 2.0 (куда по идее ее и надо пихать) она постоянно то определяется, то нет. То есть в микшере Windows, грубо говоря, периодически промаргивает новое устройство и тут же пропадает. Винда ничего не пишет, никакой ошибки просто не пашет.
Такое ощущение что отходит USB-кабель, но кабель я сразу исключил, проверив на другом, от другой более дешевой звуковой карты от Behringer UMC22, которая работает нормально. При подключении же в современный USB 3.0 порт она вроде как работает, но есть просто огромнейшие задержки звука, звук то есть то нет. Короче работает, но по факту нет.
Когда я подключал ее к старому ПК с материнкой Asus P5Q SE, то там вообще винда написала, что устройство не обнаружено и выдала ошибку.
Драйвер с официального сайта ставить пробовал, толку нет. На обоих компах стоит лицензионная 10-ка x64 20H2, так же на старом ПК пробовал ставить свежую 7-ку (исключив заодно весь софт), та же ошибка.
Принес обратно в магазин, у них от их ноута все работает, проблемы нет, проверяли при мне. После сдал на диагностику, результат тот же все работает, поэтому возврат денег или обмен на другую (даже такую же) они делать естественно не хотят.
1) Первый вопрос. Что может быть не так с этой картой, что она не работает на двух компах, может есть какое-то решение?
2) Второй вопрос реально ли все-таки в таком случае ее вернуть в магазин и является ли внешняя звуковуха технически сложным товаром, а даже если и да, можно ли как-то вернуть ее?