Как решить проблему, если не работает мобильное приложение для акустики KEF LSX II? • Stereo.ru

Как решить проблему, если не работает мобильное приложение для акустики KEF LSX II?

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой: не активно мобильное приложение kef connect для моих колонок KEF LSX II, при запуске приложения не подгружаются кнопки включения источников (ниже прилагаю картинку). Оно и раньше-то периодически вылетало...Обращался пару раз в их службу поддержки, но стандартные рекомендации в духе перезапустить приложение или сделать Reset акустической системы и тп. не помогают. Испробовал уже все способы в инструкции. Предполагаю, что подобный сбой не у меня одного и это вероятно вызвано "глобальными" причинами, такими, как замедление серверов Google в последнее время, а значит это отражается и на работе связанных приложений, верно понимаю?Посоветуйте,пожалуйста, есть ли какие-то способы исправить ситуацию?

Заранее благодарю

Ответы

Andy_stereo

У меня kefls50w2.

2 варианта:

1) На ios такой проблемы нет

2) На андроиде есть. Действительно, на версии 2.xx такого не было, на 3.xx появилось. Однако и сам андроид обновлялся - нельзя однозначно сказать, что проблема в приложении кеф.

Что я делаю - через список задач удаляю приложение и запускаю заново. И все. Кнопка тут же активируется.

Andy_stereo @Andy_stereo

Ещё вам на заметку - вы можете отредактировать само приложение, выбрав входы и варианты стриминга - в правом верхнем углу нажмите на карандашик - откроется меню со спецэмблемками - удалите ненужное.

Vitaliy_Audiophile @Andy_stereo

eARC, это вы имеете ввиду подключение по HDMI? Кстати, было такое один раз, когда прикупил новый HDMI- кабель 8К 2.4, пытался подрубиться с ноутбука к своему Смарт ТВ самсунг. Видимо из-за несовместимости последней спецификации кабеля и не самого нового ТВ.

bluesevich @Vitaliy_Audiophile

У хдми обратная совместимость. И не может "спецификация" кабеля совпадать. Версии у интерфейсов, а не кабелей, хотя это утверждение тут не любят. Как же, ведь на коробочке написано ж! Все ленятся зайти на сайт и посмотреть официальную информацию☹️

Vitaliy_Audiophile @bluesevich

Да. безусловно, обратная совместимость, так что кабель стал в итоге отлично передавать сигнал. Но первые мгновения картинка и затем звук пропал на неск секунд, думаю по причине задержки буферизации, может не тот формат аудио в настройках ТВ выставил или ещё что-то. Кабель лишь поддерживает тот или иной интерфейс и я говорю про "спецификацию интерфейса". Просто мы сводим многие понятия к условностям дабы не усложнять (и так достаточно сложностей в аудиоэлектронике)

Vitaliy_Audiophile @bluesevich

Есть такое!:) Сколько пользователей сами же лишили себя удовольствия смотреть изображение великолепного качества с отличным звуком из-за своей неграмотности:)) Я вот, когда узнал про обр. совместимость,  купил hdmi- кабель стандарта 2.1 "на вырост" и не пожалел. Он выжимает максимум из моей аппаратуры, пусть не 8К, но уверенный 4К разрешение картинки, никаких задержек на динамичных сценах и чистейший объёмный звук. Правда вот прошлые кабели с 1.4 теперь не у дел.

Vitaliy_Audiophile @Andy_stereo

Спасибо за рекомендации! Попробовал выполнить часть из них - пока всё же проблему не решило, кнопки источников также не активны. Но, теперь хоть знаю, что тут проблема скорее всего на стороне мобильного приложения (у меня Андроид-телефон, самсунг). Попробую и роутер перезагрузить. Что касается прошивки приложения кеф, то у меня версия 2.3 и написано последняя. Вот на скрине

AVR55

У меня как-то роутер перестал их находить. Стояли колонки пару месяцев, думал кирдык, потом стал заниматься вопросом. Ну и перед тем, как уже договариваться куда-то везти, решил попробовать оживить. Ну и всё чудом заработало.

1. Удаляете профиль из приложки

2. Резетуете колонки. При включении они постоянно должны мигать, кажется желтым

3. Далее следуете подсказкам при создании профиля в приложении. Подрубаетесь из приложения в сети вайфай, которую раздают колонки, после этого нужно будет выбрать домашнюю сеть.

Хз, что это, но точно не происки замедляторов

Vitaliy_Audiophile @AVR55

Спасибо большое за конкретный и дельный совет. Да, похоже, что они не обнаруживаются в сети роутером, они то подключаются, то отключаются через неск секунд. А может и моё Андроид-приложение слетает. Я, правда, уже делал эти 3 шага, в саппорте тоже так рекомендуют, но это ничего не дало. Попробую заново...а вдруг

Vitaliy_Audiophile @iceman51

Да, не обновлял достаточно давно, не думал, что это тоже может как-то влиять. Так-то роутер новый 2023 года TP link archer, двухдиапазонный и скорость сети 500 Мбс. Спасибо большое, попробую.

iceman51

Чёт мне кажется тут не в «замедлениях» дело, стриминг и радио то как я понял из скрина работает. Прошивка кривая прилетела.

Vitaliy_Audiophile @iceman51

Так в том и дело, что не работают. Ни стриминг, ни радио. Чтобы их включить, нужно нажать одну из кнопок источника соответствующего входного сигнала, а они все неактивны (на скрине отмечено маркером раздел REMOTE) Стал бы я обращаться на форум, если б работало:)) Прошивку проверял в настройках - свежее обновление установлено, поставил апдейт на авторежим.

iceman51 @Vitaliy_Audiophile

Ну я имел ввиду, что на выбор входа эти глобальные проблемы никаким образом влиять не могут, на лицо глюк в ПО акустики. А уж кривизна это последнего апдейта или конкретно локальный глюк, непонятно.

Попробуйте как вам отписал товарищ AVR, если не поможет, ждать очередного обновления или нести в оф и пробовать заново залить прошивку.

Factor-m

Буквально сегодня была та же ситуация с KEF lsx 2. Видимо после обновления! Тыкал-тыкал - ноль реакции. Затем вынул из розетки главный шнур и опять сунул в розетку и всё подключилось!

Vitaliy_Audiophile @Factor-m

Надо же, сделал те же простейшие действия и всё заработало в лучшем виде! И зачем нужны были все эти танцы с бубном, удаление приложения, перенастройка и тд :)) Спасибо большое! 🤝

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.