Усилитель или смена ресивера? • Stereo.ru
Вопрос evgen 28

Усилитель или смена ресивера?

Здравствуйте имею колонки Mordaunt-Short Aviano 6-передние ,Mordaunt-Short Aviano 5-центр и Mordaunt-Short Carnival 2-задние,такой вопрос когда слушаю стерео то хватает и громкости и ручку не выкручиваю,но когда смотрю фильмы то 5.1 как то играет тише приходиться выкручивать громкость,ресивер кстати NAD T748,смотрю через Oppo 103D,так вот что посоветуете чтобы усилить звук в 5.1 менять ресивер на более мощный или может усилитель или ещё что? заранее спасибо за ответы)

Ответы

allkef

C одной стороны ничего удивительного, что два канал звучат громче чем 5. Трансформатор то одни на всё. Многие производители даже указывают в характеристиках, что мощность в стерео выше.

А с другой стороны, что вас не устраивает? Ну выкручиваете ручку больше и что? Идут искажения?

Если конкретно на фронтальных каналах громкость меньше, то в настройках ресивера скорректируйте это.

Радикальным решением являются оба варианта, подключение усилителя мощности к преаутам ресивера или более мощный ресивер (только не по характеристикам в бумажках, а по факту).

Alex @allkef

Это решит вопрос по улучшению качества звучания системы, но не изменит ситуацию с разным уровнем записи на различных дисках и звуковых форматах. При этом настройку звучания своей многоканальной системы делается с расчётом того, что все кандалы и АС должны давать в системе одинаковый по уровню громкости звук... Иначе, если Вы сдвинете баланс уровня на фронты, то они у Вас будут доминировать в саунде и заглушать все остальные АС... В итоге при многоканале не будет бесшовного и равномерного звукового поля...

Alex

Не надо покупать никакого dvd плеера за 1000, что бы проверить то, что и так давно известно!)))

Уровень громкости, как на звуковых дорожках в разных звуковых многоканальных форматах записи, так и на записях обычных CD дисках- бывают очень разными. Громкость звучания компакт диска- часто зависит от года выпуска и уровня компрессии, которая использовалась звукрежем. В многоканалке в кино, так же уровень записи зависят от формата звуковой дорожки и DD воспринимается тише DTS, в свою очередь Дорожка DTS воспринимается тише, чем запись в DTS-MA. И в этом источник орро или другой абсолютно не виноваты, тем более, что звук на ресивер они выдают в цифровом ( потоковом) виде...

А что бы улучшить качество звучания своей системы в целом, то идея отдельного усилителя для фронтальных.каналов в системе дом кино-очень правильная.

На мой взгляд, самым правильным решением в данном случае станет не просто покупка доп 2-х канального усилителя мощности для работы с фронтальной акустикой, а именно покупка интегрального стерео усилителя с наличием входа на оконечные усилители. В данном случае все стерео источники Вы слушаете подключив к интегральному усилителю, исключив из тракта слабое звено многоканальный преаут AV ресивера. В кино Вы используете свой интегральник как доп усилитель фронтальных каналов, поюключив его к линейным выходам фронтов Вашего ресивера. Таким образом Вы как бы разделяете свою систему на двух квнвльную. Для прослушивания музыки и улучшаете качество звука в кино, потому как интегральник выполняет роль. Доп усилителя мощности фронтов, разгружая нагрузку на остальные каналы ресивера.

Да, такой путь дороже, чем просто покупка усилителя мощности для фронтов, но по своей эффективности в плане улучшения качества звука как в стерео, так и в многоканале-намного более эффективнее.

evgen @Alex

спасибо всем за ответы и комментарии,я тоже думал по поводу стерео усилителя) что скажите про этот NAD C326BEE

вроде и стоит не больших денег) как думаете?

Alex @evgen

NAD C-326 слабоват для напольных АС. Поищите на вторичке NAD C-355, C-356.. А ещё лучше аппарат из серии Классик С-370, 372 или 375. Эти усилители, собственно, как и С326 не имеют отдельного входа на оконечные усилители, при этом секция предварительного усилителя с секцией усилителей мощности соединена специальной перемычкой, которая выведена на задню панель усилителя. Т е Вам надо будет либо снимать перемычку и вклють линейные выходы фронтов ресивера во входы УНЧ интегральника и в итоге Вы будете использовать только секцию усилителя мощности , либо включать Ваш ресивер в один из линейных входов интегрального усилителя. Но в этом случае у Вас получается использование сразу двух предусилителей и ресивера и стерео интегральника. А такое использование не совсем правильное, т к Вам придётся каждый раз при просмотре кино выводить уровень регуляторо громкости в строго определённое положение, которое будет определено при автокалибровке системы совместно с новым усилителем. Но это не верно с технической точки зрения, т к в этом случае Вы на пред интегральника с ресивера подаёте большее напряжение, хотя многие так делают... Тогда, проще купить просто усилитель мощности С-275 и не переплачивать запредарительную секцию интегрального усилителя. Либо рассматривать другой интегральчик, например Densen B110, где есть входы на оконечные усилители...

evgen @evgen

Здравствуйте,ну новый 356 стоит конечно как мой ресивер,может тогда имеет смысл продать этот ресивер и купить просто по мощнее ресивер? что скажите,или оставить всё как было?

french_alex @Alex

сколько у меня ни было интегральных усилителей, его используешь либо как отдельно мощник, либо как отдельно пред, либо как полный усь. Перемычки на задней стенке каждый раз не натыкаешься. А такого, чтобы можно было селектором перевести интегральник в работу в качестве мощника - буду рад примерам. Можно, как обычно многие делают, выходы преампа ресивера кинуть на линейные входы усилителя, но это - совсем другая история

upd. Кроме Densen B110

allkef @french_alex
буду рад примерам

Интегральники Musical Fidelity. Как новые модели m3si, m5si, m6si, так и предыдущего поколения m3i, m6i. А так же еще более старые A5, A5.5, A3.5, A308 и другие.

Еще есть такой вход точно есть у интегральника Parasound.

Alex @french_alex

Например, у Denon PMA-1520 есть вход на оконечные усилители. А вообще, подобные возможности коммутации не часто можно встретить, особенно у недорогих усилителей.

french_alex @french_alex

в смысле, на 1520 можно с морды выбирать входы и среди них будет вход высокоуровневый на УМ в обход регуляторов всех?!

upd. Увидел вход Power Amp Direct и соответствующую кнопку на морде. Да, весьма нечасто такие возможности коммутации встречаются

Expo

Скорей всего проблема в правильности установки режимов переключения в проигрывателе, ресивере... почитайте еще раз внимательно инструкции, проверьте правильность соединений.

dima_audiomania

Можно попытаться решить вопрос приобретением стерео усилителя с отдельным входом на усилитель мощности. Только так вы сможете корректно скоммутировать систему. Ну или например покупка усилителя мощности.

Serg_E

А что не так? Громкость стерео, как правило, выше, чем многоканальных дорожек к фильмам. Это норма и не имеет отношения к аппаратуре. В некоторых моделях ресиверов даже можно скомпенсировать разность в настройках для аналогового и цифрового входа к примеру.

cucumba

Насчет изначально разной громкости стерео и многоканальных дорожек - не знаю. Но на моём OPPO-105 с выводом на многоканальный мощник по аналогу - такая же ситуация. В многоканале, в фильмах, сильно тише (мощник classe cav-150, так что запас по мощности большой).

Alex @cucumba

Уровень записи на разных дисках и вуковых форматах-бывает разный от этого и уровень громкости на разных дисках то же бывает разным.

Leo

Данный ресивер на сколько помню младшенький ) Он не очень иощный именно в многоканальном режиме , но не настолько чтобы просаживаться на 5,1 . Если есть разница на всех каналах при переключении в многоканалку то лучше взять мощник на фронт и таким образом разгрузить центр и задние каналы . чтобы не менять характер звука имеет смысл посмотреть мощник серии C от NAD или от родственной ему AMC

cucumba @Leo

Как я выше написал, может это баг OPPO или действительно фишка записей. Причем порядок увеличения громкости такой, от меньшего к большему: DD, DTS, DTS MA, Стерео (музыка), причем стерео реально так громче, допустим на 30% громкости музыка звучит как фильм с DD дорожкой на 60% громкости. Еще раз уточню, что усилок у меня зверский, 150 Вт на канал. P.S. Вписался в тему, так как до этого думал, что я один такой с разбросом громкостей. )))

keds

У знакомого такой же ресивер, на фронты подключил усилитель мощности, тоже NAD, ресивер же выступает в роли преда, разница в звуке на лицо - что в стерео, что в кино.

french_alex

боже мой, да возьмите же вы за 1 (одну) тысячу рублей любой DVD-плеер, да проверьте. Сразу станет понятно, чья вина - ресивера или ОРРО

mexkb

По моему опыту подавляющее большинство фильмов пишется тише, чем музыка. Незначительное количество пишется еще тише, или же с нормальной громкостью. У меня в среднем получается так:

Прослушивание CD - 9 часов

Большинство BD - 12 часов

Редкие фильмы - 10-11 часов\13-14 часов (!!!)

Самый последний вариант всегда вызывает у меня опасения, что если я забуду потом вернуть регулятор громкости и включу CD с каким-нибудь тяжелым коллективом, то распрощаюсь с ушами, окнами и АС.

Leo

326 вам правильно ALEX написал - будет мало , это усилитель для полочников . или 356 а лучше взять мощник и желательно родной . При всем уважении к Densen - ну очень разный звук у него и у NAD

Alex @Leo

Добрый вечер! Leo, согласен, что Densen даст другой характер звука, я привёл его, как пример интегрального стерео усилителя с наличием входов на оконечные усилители...

Serg_E

усилитель даст лучший звук в стерео и кино, но с громкостью ничего не изменится.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.