Здравствуйте имею колонки Mordaunt-Short Aviano 6-передние ,Mordaunt-Short Aviano 5-центр и Mordaunt-Short Carnival 2-задние,такой вопрос когда слушаю стерео то хватает и громкости и ручку не выкручиваю,но когда смотрю фильмы то 5.1 как то играет тише приходиться выкручивать громкость,ресивер кстати NAD T748,смотрю через Oppo 103D,так вот что посоветуете чтобы усилить звук в 5.1 менять ресивер на более мощный или может усилитель или ещё что? заранее спасибо за ответы)
Ответы
C одной стороны ничего удивительного, что два канал звучат громче чем 5. Трансформатор то одни на всё. Многие производители даже указывают в характеристиках, что мощность в стерео выше.
А с другой стороны, что вас не устраивает? Ну выкручиваете ручку больше и что? Идут искажения?
Если конкретно на фронтальных каналах громкость меньше, то в настройках ресивера скорректируйте это.
Радикальным решением являются оба варианта, подключение усилителя мощности к преаутам ресивера или более мощный ресивер (только не по характеристикам в бумажках, а по факту).
Это решит вопрос по улучшению качества звучания системы, но не изменит ситуацию с разным уровнем записи на различных дисках и звуковых форматах. При этом настройку звучания своей многоканальной системы делается с расчётом того, что все кандалы и АС должны давать в системе одинаковый по уровню громкости звук... Иначе, если Вы сдвинете баланс уровня на фронты, то они у Вас будут доминировать в саунде и заглушать все остальные АС... В итоге при многоканале не будет бесшовного и равномерного звукового поля...
просто так быстрее изнашивается аппаратура ,да и что нить погореть вообще может..я так думаю)
Не надо покупать никакого dvd плеера за 1000, что бы проверить то, что и так давно известно!)))
Уровень громкости, как на звуковых дорожках в разных звуковых многоканальных форматах записи, так и на записях обычных CD дисках- бывают очень разными. Громкость звучания компакт диска- часто зависит от года выпуска и уровня компрессии, которая использовалась звукрежем. В многоканалке в кино, так же уровень записи зависят от формата звуковой дорожки и DD воспринимается тише DTS, в свою очередь Дорожка DTS воспринимается тише, чем запись в DTS-MA. И в этом источник орро или другой абсолютно не виноваты, тем более, что звук на ресивер они выдают в цифровом ( потоковом) виде...
А что бы улучшить качество звучания своей системы в целом, то идея отдельного усилителя для фронтальных.каналов в системе дом кино-очень правильная.
На мой взгляд, самым правильным решением в данном случае станет не просто покупка доп 2-х канального усилителя мощности для работы с фронтальной акустикой, а именно покупка интегрального стерео усилителя с наличием входа на оконечные усилители. В данном случае все стерео источники Вы слушаете подключив к интегральному усилителю, исключив из тракта слабое звено многоканальный преаут AV ресивера. В кино Вы используете свой интегральник как доп усилитель фронтальных каналов, поюключив его к линейным выходам фронтов Вашего ресивера. Таким образом Вы как бы разделяете свою систему на двух квнвльную. Для прослушивания музыки и улучшаете качество звука в кино, потому как интегральник выполняет роль. Доп усилителя мощности фронтов, разгружая нагрузку на остальные каналы ресивера.
Да, такой путь дороже, чем просто покупка усилителя мощности для фронтов, но по своей эффективности в плане улучшения качества звука как в стерео, так и в многоканале-намного более эффективнее.
спасибо всем за ответы и комментарии,я тоже думал по поводу стерео усилителя) что скажите про этот NAD C326BEE
вроде и стоит не больших денег) как думаете?
Тут однозначно интереснее NAD C-356, все же 326 для Ваших напольникоа будет слабоват.
я не понял,пойдёт или нет) какой тогда?
NAD C-326 слабоват для напольных АС. Поищите на вторичке NAD C-355, C-356.. А ещё лучше аппарат из серии Классик С-370, 372 или 375. Эти усилители, собственно, как и С326 не имеют отдельного входа на оконечные усилители, при этом секция предварительного усилителя с секцией усилителей мощности соединена специальной перемычкой, которая выведена на задню панель усилителя. Т е Вам надо будет либо снимать перемычку и вклють линейные выходы фронтов ресивера во входы УНЧ интегральника и в итоге Вы будете использовать только секцию усилителя мощности , либо включать Ваш ресивер в один из линейных входов интегрального усилителя. Но в этом случае у Вас получается использование сразу двух предусилителей и ресивера и стерео интегральника. А такое использование не совсем правильное, т к Вам придётся каждый раз при просмотре кино выводить уровень регуляторо громкости в строго определённое положение, которое будет определено при автокалибровке системы совместно с новым усилителем. Но это не верно с технической точки зрения, т к в этом случае Вы на пред интегральника с ресивера подаёте большее напряжение, хотя многие так делают... Тогда, проще купить просто усилитель мощности С-275 и не переплачивать запредарительную секцию интегрального усилителя. Либо рассматривать другой интегральчик, например Densen B110, где есть входы на оконечные усилители...
Здравствуйте,ну новый 356 стоит конечно как мой ресивер,может тогда имеет смысл продать этот ресивер и купить просто по мощнее ресивер? что скажите,или оставить всё как было?
сколько у меня ни было интегральных усилителей, его используешь либо как отдельно мощник, либо как отдельно пред, либо как полный усь. Перемычки на задней стенке каждый раз не натыкаешься. А такого, чтобы можно было селектором перевести интегральник в работу в качестве мощника - буду рад примерам. Можно, как обычно многие делают, выходы преампа ресивера кинуть на линейные входы усилителя, но это - совсем другая история
upd. Кроме Densen B110
буду рад примерам
Интегральники Musical Fidelity. Как новые модели m3si, m5si, m6si, так и предыдущего поколения m3i, m6i. А так же еще более старые A5, A5.5, A3.5, A308 и другие.
Еще есть такой вход точно есть у интегральника Parasound.
у "японцев" не было такого? Я вышеперечисленные марки только на страницах журналов видел
Например, у Denon PMA-1520 есть вход на оконечные усилители. А вообще, подобные возможности коммутации не часто можно встретить, особенно у недорогих усилителей.
в смысле, на 1520 можно с морды выбирать входы и среди них будет вход высокоуровневый на УМ в обход регуляторов всех?!
upd. Увидел вход Power Amp Direct и соответствующую кнопку на морде. Да, весьма нечасто такие возможности коммутации встречаются
Скорей всего проблема в правильности установки режимов переключения в проигрывателе, ресивере... почитайте еще раз внимательно инструкции, проверьте правильность соединений.
Можно попытаться решить вопрос приобретением стерео усилителя с отдельным входом на усилитель мощности. Только так вы сможете корректно скоммутировать систему. Ну или например покупка усилителя мощности.
А что не так? Громкость стерео, как правило, выше, чем многоканальных дорожек к фильмам. Это норма и не имеет отношения к аппаратуре. В некоторых моделях ресиверов даже можно скомпенсировать разность в настройках для аналогового и цифрового входа к примеру.
Насчет изначально разной громкости стерео и многоканальных дорожек - не знаю. Но на моём OPPO-105 с выводом на многоканальный мощник по аналогу - такая же ситуация. В многоканале, в фильмах, сильно тише (мощник classe cav-150, так что запас по мощности большой).
Уровень записи на разных дисках и вуковых форматах-бывает разный от этого и уровень громкости на разных дисках то же бывает разным.
Данный ресивер на сколько помню младшенький ) Он не очень иощный именно в многоканальном режиме , но не настолько чтобы просаживаться на 5,1 . Если есть разница на всех каналах при переключении в многоканалку то лучше взять мощник на фронт и таким образом разгрузить центр и задние каналы . чтобы не менять характер звука имеет смысл посмотреть мощник серии C от NAD или от родственной ему AMC
Как я выше написал, может это баг OPPO или действительно фишка записей. Причем порядок увеличения громкости такой, от меньшего к большему: DD, DTS, DTS MA, Стерео (музыка), причем стерео реально так громче, допустим на 30% громкости музыка звучит как фильм с DD дорожкой на 60% громкости. Еще раз уточню, что усилок у меня зверский, 150 Вт на канал. P.S. Вписался в тему, так как до этого думал, что я один такой с разбросом громкостей. )))
У знакомого такой же ресивер, на фронты подключил усилитель мощности, тоже NAD, ресивер же выступает в роли преда, разница в звуке на лицо - что в стерео, что в кино.
А если в стерео не использовать пред ресивера, разница будет еще больше))
боже мой, да возьмите же вы за 1 (одну) тысячу рублей любой DVD-плеер, да проверьте. Сразу станет понятно, чья вина - ресивера или ОРРО
По моему опыту подавляющее большинство фильмов пишется тише, чем музыка. Незначительное количество пишется еще тише, или же с нормальной громкостью. У меня в среднем получается так:
Прослушивание CD - 9 часов
Большинство BD - 12 часов
Редкие фильмы - 10-11 часов\13-14 часов (!!!)
Самый последний вариант всегда вызывает у меня опасения, что если я забуду потом вернуть регулятор громкости и включу CD с каким-нибудь тяжелым коллективом, то распрощаюсь с ушами, окнами и АС.
326 вам правильно ALEX написал - будет мало , это усилитель для полочников . или 356 а лучше взять мощник и желательно родной . При всем уважении к Densen - ну очень разный звук у него и у NAD
Добрый вечер! Leo, согласен, что Densen даст другой характер звука, я привёл его, как пример интегрального стерео усилителя с наличием входов на оконечные усилители...
усилитель даст лучший звук в стерео и кино, но с громкостью ничего не изменится.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.