Всем доброго здравия! Озаботился выбором "окончательного" фонокорректора в пределах до 500 тыс. рублей. Насчет б/у - тоже можно, но свежее. Предварительно рассматриваю Luxman EQ-500, Accuphase C-27, C-37, C-47. До этого был авторский фонокорректор, намучился я с ним, но все равно не исключаю работы наших конструкторов. Желательно все-таки ламповый. Предпочтение отдаю MC-картриджам, сейчас у меня AT 33/PTG II.
Ответы
Оплатил их, на следующей неделе придут и будет мегатест! ))) Лампа-камень, бренд-авторский сойдутся
Будем ждать публикации ваших впечатлений.
Решил купить Accuphase C-37 и ламповый топовый Kivsound - сравню и оставлю более понравившийся. Kivsound можно взять под манибэк.
Докладываю. Протестировал, сравнил оба фонокорректора с пристрастием - Accuphase C-37 и Kivsound DM 5. Выбрал и оставил у себя Accuphase C-37. Причины: 1) почти полное отсутствие фона как такового, соотношение сигнал/шум у него рекордное наверное даже с низкоуровневой МС-головкой; 2) намного большая разборчивость на низах, слышно нюансы в бас-гитаре, которых у Kivsound не слышно и задвинуты на задний план; 3) возможность регулировки сопротивления под любую головку; 4) внешний вид, комплектация неплохим фирменным межблоком.
При первом подключении Kivsound столкнулся с неслабым таким фоном на МС, но после беседы с Игорем эта проблема решилась - подключил к розетке без земли, видимо ламповый характер фоника очень чувствителен к земле, земляным петлям.
В целом Kivsound показал себя очень хорошо, на высоких частотах особой разницы не заметил в сравнении с Accuphase C-37. Ну и все-таки разница в цене в несколько раз тоже имеет значение - это заметно во всем.
Сравнение проводил сначала просто слушая фоники подолгу каждый, копил впечатления. На второй день устроил жесткое сравнение - подключил вертушку одним каналом к одному фонокорректору, другим к другому. Выходы подключил к разным входам на предварительном усилителе расположенным рядом. Выровнял громкость с помощью регулятора у Kivsound и шумомера iPhone. Поставил свою тестовую песню и слушая переключал туда-сюда входы. Таким образом добился наглядного сравнения звука.
Спасибо, что поделились впечатлениями. Было интересно почитать.
Отличный отчёт. Имея такой фонокорректор, через какое-то время, возможно, захочется проапгрейдить иглы.
Посмотрел на описание вашей системы. Сначала стоит разобрать функционал потенциального корректора.
У вас два проигрывателя, на один из них можно ставить несколько тонармов. Было бы очень странно не пользоваться такой возможностью. Соответственно первый вывод - нужно несколько входов, и не один ММ и один МС, как часто бывает. А два или три независимых входа, каждый их которых удобно настраивается.
Широкий диапазон настроек тоже крайне желателен, не только переключение ММ/МС.
Вот с чем бы еще отдельно стоило бы определиться, так это с тем, нужен ли балансный выход корректора. У обсуждаемых моделей он есть, но ест и аппараты без такового. Мне, например, балансный выход был важен при выборе. Вам нужно обдумать этот вопрос. Впрочем, предположу, что если таковой будет, но не окажется задействованным в настоящий момент, это не значит, что он не понадобится потом.
Соответственно получаем примерно такой список:
Accuphase - да. При том не обязательно самую новую модель - у нее основное отличие в XLR входе (одном из трех), а это не обязательная вещь, да и желательная только при использовании определенного спектра головок. Я бы обозначил их как сверхнизковыходные. Предыдущая же модель корректора доступнее, дешевле (можно и со вторички из Японии - аппарат переключается на наш вольтаж). Звук - достаточно универсальный, но все-же в нем слышна транзисторная природа. Зато с детальностью и динамикой все хорошо.
500й Luxman. Входов-выходов хватает, настройки тоже есть. Да, МС секция трансформаторная, не все головки с ней состыкуются. Но на остальные случаи можно и внешний транс использовать.
По звуку - не явно ламповый аппарат, тоже с достойными характеристиками. Плюс можно (желательно) поменять стоковые лампы с разным результатом в зависимости от выбранных ламп. Из особенностей - невысокий коэффициент усиления. Проблема громкости разных источников не такая уж проблема, но ручку на преде в большинстве случаев нужно будет крутить относительно "цифры" вверх и не забывать при переключении обратно покрутить вниз. Зато сам по себе корректор весьма тихий.
Aesthetix Rhea. По входам-выходам и функционалу возможностей хватает. Рассчитан аппарат в первую очередь на МС головки, настроек для ММ у него маловато, нет той же емкости. Но диапазон настроек для МС весьма хорош. Сам по себе аппарат несколько капризен. И развязку хорошую любит (при том ему пять точек снизу нужно) и подбор ламп вместо стоковых крайне желателен, но лампы нужны и тихие и с хорошим гейном. Поискать придется, к тому же ламп там много, а на выходе пара 6922, которых новодельных хороших нет в принципе. По звуку же, если все подобрать и подогнать - очень удачный аппарат (при том я говорю о базовой версии, старшие с более дорогими конденсаторами немого в сторону окраски), и ламповый и не ламповый по подаче одновременно, очень чуткий, аккуратный и музыкальный.
Конечно, это далеко не полный список, но многие аппараты с таким функционалом существенно дороже. Рад был бы рекомендовать CH Precision P1, но 30 с лишним тысяч совсем не рублей. Как и некоторые интересные его "одноклассники".
Из того, что мне пока не попадалось очень хочу изучить Violectric PPA V790 Premium, но пока заполучить его не удалось.
Спасибо, Виктор! Ждал вашего ответа - как всегда очень конструктивно пишете и грамотно.
Поузнавал насчет Лаксмана - если сейчас предоплату вносить 100%, то получу только через 4 месяца - и то не факт. В наличии есть Mastersound Stilo за 390 тыс. - не сталкивались с ними? Accuphase C-37 на Авито появился за 380 тыс, пишут что новый, из Японии, 230 вольт - видимо перевели со 100 вольт.
Accuphase нашел - и объявление и продавец выглядят прилично.
Mastersound Stilo не слушал, но функционал совсем не впечатляет, как и схема всего корректора на 1 x ECC82 - 2 x ECC83, да и вес 6 кило, с учетом корпуса и деревянных боков тоже не вдохновляет.
А что Вы можете сказать о Мэнли?
Старший мне нравится по звуку. Как корректор. Потому что пред там ой-ой (или нафиг-нафиг). А еще рэковые уши отпилить... Но основное очень четко сформулировал один мой знакомый, когда мы пробовали этот корректор приспособить к его 5000й Micro-Seiki с тремя тонармами. Он так смотрел на диапазоны настроек, слушал результат, а потом саркастично выдал фразу "wrong hole"... Ну на трех тонармах пять головок попали куда-то не туда...
Спасибо за ответ.
Недавно видел Luxman E-500 на Авито. Чуть меньше 300т.р.
И Luxman 500 и Accuphase очень достойные фоники. И пора уже видимо думать о новой голове.
Эта голова очень достойная, но это не отменяет дум о новой. Но сначала фонокорректор. Еще проблема - невозможно купить новый Luxman - сбои на производстве у них. Люди по году ждут уже оплаченные аппараты.
Я очень люблю головы AT. У меня были все 33 серии (ну почти). Не хочу Вас переубеждать, но как инфа. Я не знаю какой у Вас фоник, но Замена головки даже на art 9 Может внести прироста больше, чем замена фоника. Кроме того (и это исключительно мой подход), Luxman 500 и Accuphase 27 перегружены технически ( по три входа, два выхода, балансная схема). Стрелочки. На мой взгляд не улучшают никак звук. А цену увеличивают прилично.
Ну так предложите, что по вашему мнению оптимально в обозначенном бюджете. Для того и вопрос задал )
С-47 вообще огонь,мечта поэта,ценник космический))
Если ламповый то Мэнли,но опять же ценник!Неплохие E.A.R,они побюджетнее))
А проблемы на производстве сейчас у многих.С ресиверами беда из-за микросхем,я вот саундбар LG купить не могу,везде только младшие модели или витринные образцы.Хотел к телеку среднюю взять 9 или 10 серии и пока ждемс.
Пока у меня сложилось мнение, что звук у транзисторов суховат, нравится пожирнее что-ли... Потому как-то сомневаюсь насчет Акку.
Тогда Мэнли или ЕАR
Посмотрите Manly Chinook Phono, Aesthetix Rhea, EAR 88PB, новые в ваш бюджет укладываются.
Chinook слушал раньше - очень не впечатлил, даже в сравнении с моим авторским. EAR 88 вариант
Рекомендую ещё Unison Research Phono One, класс А, двухблочный-выносной блок питания внушительных размеров.Обратите внимание, блок питания продается отдельно.
Посмотрел - симпатичный, но вход только один и усиление 54 дБ для МС как-то маловато… На роль окончательного не тянет )).
У него класс А без отрицательной обратной связи, поэтому усиление относительно небольшое.
Кстати, действительно интересно, а что можно назвать "окончательным" фонокорректором? Например, ввиду определенных соображений хочется найти такого рода прибор, но компактного размера. И, желательно, в одном корпусе. Приходит на ум тот же 88PB или VDH The Grail, однако разумную цену-производительность ещё никто не отменял)
У меня такое подозрение, что вы выберете Аккуфейс.
Посмотрим. Но мне сказали, что за один внешний вид можно Акку взять )))
У Accuphase, кроме внешнего вида, еще-японское качество, многолетний опыт, производственная база, команда разработчиков и среди топовых японских производителей, Accuphase на первом месте, Luxman и Esoteric уровнем пониже будут.
Вот не сказал бы... Все примерно на одном уровне. За Esoteric так или иначе стоят все ресурсы Tascam, Luxman принадлежит EAG и тоже много чего с этого может иметь.
Оставил Аккуфейз. Поразил полным отсутствием фона, мощным басом на удивление. В целом сделан конечно прецизионно.
Я и не сомневался , что так и произойдет.
Ну и прекрасно!!!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.