Дальше будет много ИМХО.
Кому хочется объективности, я начал с примера как объективно сравнить культуру производства. Вот этот пример и рекомендую как инструкцию к применению.
По-моему получается, что:
1. сравнивать системы можно. И если человек не слышит разницы между 3-х полоской за 50к и 350к, то 350к разве что для понтов имеет смысл покупать.
2. Пример с машинами я привёл как пример культуры производства, при это очень наглядный. Ну а результат этой самой культуры в виде отзывов гораздо объективнее переливания из пустого в порожнее.
3. Девиз китайских брендов "немножко плохо - это нормально". И это не шутка, а реальное высказывание главы представительства одного из китайских брендов автотв РФ (китайца). При этом он явно эту фразу со своей Родины.
4. У меня недавно сгорел российский HiEnd, пораскинув мозгами выбрал что послушать и купил европейский+японский HiFi в своём бюджете. Китай не рассматривал вообще. Потому что те же Geely максимум через 5 лет люди меняют, а на Subaru 10-15 лет катаются и гораздо чаще других производителей авто снова аокупают Subaru потом (бренд сильно экономит на рекламе, тратя вместо этого бюджет на доводку управляемости и надёжности, в результате чего растёт ценник, являясь одним из самых высоких в не премиум сегменте). С китайским аудио такая же фигня. Купил в авто магнитолу российско-китайскую, самую дорогую модель. Через пол года начал отваливаться GPS в тёплую погоду через час и зимрй через два-три... Соответствие стране производства, ИМХО. Поюс периодические подвисания... С современным ТВ Sony (сделан в Японии) никаких глюков нет... И прочее и прочее.
Дома посудомойка производства Италии, на даче - Китай. Посуду моют обе. Но уитайская в 1.5 раза дольше и в целом то ящик подклинивает, если не точно по "рельсам" выдвигать, то из-за пролития пары литров воды сверху (да, не штатная ситуация, но всякое бывает в жизни) выводит ошибку о протечке внутри и отказывается работать следующие три недели.
И прочее и прочее.
Вывод в целом - Китай работает как-то. Надёжность плохо предсказуема. Спроектированное и сделанное в Японии и западной Европе работает как задумано почти всегда. С надёжностью всё гораздо лучше, особенно в Японии, которая по слухам, не грешит запрограмминованными неисправностями.
Что из всего этого я вывел для себя лично.
Китайский усилитель может преурасно звучать. Но характер звучания всегда должен соответствовать вкусу покупателя. Значит надо слушать. Салонов у нас нет с китайцами по 500 000+.
Надёжностью он может похвастается, а может нет. Лично я не готов поставить пол миллиона на рулетку, ради экономии в несколько раз, по сравнению с аналогичным японцем или европейцем. Всё-таки покупка обычно её на пол года. Да и отправить обратно усилительв 40 кг по гарантии будет не дёшево, особенно через авиа (поездом в условиях короны он за пол года может не доехать). Бывает, что через полгода понимаю, что апгрейд аудио дал более чистый звук, но... Разонравился, не цепляет, хочется более музыкального и естественного звучания и прочее подобное. С портативным HiRes плеером уже проходил.
Мне страшно представить потери в цене. За сколько можно будет продать купленный на Али за 500к китайский усилитель? Какая цена б/у на Авито? 150к? 100к? 50к?
Если денег нет или мало, то предпочту смотреть в своём бюджете, возможно не сильно б/у.
Ну и на закуску. В описании сказано, что при включении без колонок сгорит нафиг. А что если я ошибусь при подключении или провод отойдёт от колонки или в колонке? Или знакомый привезёт свои колонки послушать и впопыхах при смене колонок остановлю музыку (как делается в той же Аудиомании при смене компонентов в процессе выбора), вместо того чтобы выключить усилитель. Может ещё и подождать полного разряда конденсаторов окажется необходимо (что может занять неделю при отсутствии музыки в процессе выключения и зависит от схемотехники).
Выводы для себя.
Китай активно развивает HiEnd, как и автопром и ещё много чего...
Но лично я финансировать это из своего кармана не готов.
Ну а если возвращаться к машинам по одной цене, то предпочту б/у японца с пробегом до 100 т.км, а не нового китайца. А ещё лучше инвестировать в себя и постоянно расти. Тогда и ценник на RAV4 или Forester будет субъективно обычной ценой машины.
Но для этого нужно работать, в т.ч. нарабатывая и полируя навыки через реальный опыт. Кстати, пойду дальше этим заниматься.
Хорошего дня. :-)