Какие есть мнения о китайских Hi-Fi-усилителях? • Stereo.ru
Вопрос DEESSE 160 1

Какие есть мнения о китайских Hi-Fi-усилителях?

В последнее время наблюдаю перебои в поставках новых компонентов от японских брендов. Сейчас сложно заказать компоненты Yamaha, Onkyo, Pioneer и другие. Нет в наличии ходовых моделей или цена существенно выросла. С одной стороны, во время пандемии увеличился спрос на домашнее аудио и видео. С другой стороны, существует недостаток в поставках комплектующих, и в частности, полупроводниковых элементов. В первую очередь, востребованные мировые бренды отгружают свою продукцию на крупные рынки – США, Китай и может Россия. В Украине, Польше и в других странах Евросоюза сложился определенный дефицит Hi Fi продукции.

И как несвоевременно я продал этой зимой свой усилитель! Заказать новый Yamaha A-S2200 вроде получилось, но дата поставки не определена, и цена растет.

В поисках усилителя я промониторил китайский интернет и обнаружил там всю линейку Ямах в наличии, и по приемлемым ценам.

И оказывается, в Китае существует немало крупных производителей Hi Fi и Hi End, которые работают на китайский или азиатский рынок, а у нас не известны. Хотя китайские ЦАПы и аудио кабели уже очень потеснили европейские и американские бренды, предполагаю, что нашествие китайских усилителей, плееров и акустики грядет. Перечислю бренды производителей усилителей, которые меня заинтересовали:

Xindak (уже хорошо известный в наших широтах), Sheng Ya (OEM производитель бренда Vincent), Winner (ОЕМ производитель бренда Advance acoustic) Audio GD (Krell делает вроде бы), Dussun, Jungson и еще масса всяких разных. Если не посмотреть внутрь этих аппаратов, то за относительно небольшие деньги получаешь много всего. Корпус под завязку наполнен радиодеталями. Огромные трансформаторы и невероятное количество конденсаторов на каждое плечо. Mosfetы само собой разумеются. В пределе, китайский Hi End это тяжеленный пред и два кубообразных неподъемных мономощника. Чистый класс А. Цена приемлемая. И как тут не заинтересоваться? Особенно, если сравнивать с некоторыми английскими брендами, когда покупаешь очень дорогой британский воздух внутри аппаратов (пустоту) и сомнительную надежность.

В этой связи вопрос. Какие есть мнения по этой теме? Или у кого есть опыт использования китайских аппаратов?

Ответы

Leo

с данным вопросом вы опоздали на лет 15. Китайский Hi-FI давно уже известен и давно им пользуются , а некоторые бренды - вроде OPPO иконы стиля ))) . Тема обсуждения вообще непонятна так сказать . Кому надо "японское" так сказать ))) тот его купит и так , насчет "английских" брендов - многие имеют давно полностью китайскую прописку .

В общем кто то выбирает по звуку кто то мыслит категориями конца 90 и берет НАСТОЯЩИЕ БРЕНДЫ)

Каждому свое . В реальности имеет смысл характер звучания каждого аппарата в связке с акустикой и источником . все остальное идиотско-расистский треп людей которым время некуда тратить. Что то вроде - я езжу только на AMG )

обычно яростными приверженцами только кашерной техники являются владельцы дико бюджетных сетапов или Винтажисты - у которых во владении бюджетное японское старье )

Valter @Leo

Винтажисты конечно еще налетят,но вот продавцы-растаможиватели уже налетели и в действии.Конечно Китай и только Китай!!!

Leo @Valter

Вы про меня ?))) Лично мне глубоко наплевать уважаемый ))) акустика у меня пока немецкая , источник корейский , усиление китайское ) и что ?) Могу себе позволить ) завилуйте молча ))))

DEESSE @Leo

Не думаю что я сильно опоздал с этим вопросом. За последние 15 лет технологии в Китае настолько существенно улучшились, что Hi Fi 15 лет назад и сейчас это две большие разницы. А мой вопрос Не о брендинге аппаратуры, а о качестве изготовления и звука современных китайских аппаратов. Кстати, согласен что OPPO сильный бренд, только усилителей этой марки не видно.

Leo @DEESSE

так oppo и не собиралось их делать ) если не считать поделки под другим их брендом BBK )))))

Это тоже они ))))))))))))))))))))

Dentist @Leo

Китайцы на правильном пути, и по звуку сильно шагнули вперед. У меня старенькие Thiel CS3.7 и McIntosh MA 7900. Так вот недавно мне принесли усилитель коробочку с АЛИ тыс за 50 рубл. Если не ошибаюсь.

И не было в сравнении с макинтошем «пропасти» мягко говоря.

Лучше бы я не сравнивал.

Dentist @Steave-075

Давно тут не был, судя по моему комменту с 21 года. Теперь и не вспомню про китай усилитель. Знаю тот человек покупал на Али плату и корпус и блок питания. Вроде бы усилитель был на микросхеме Tda7294.

Urii

Могу подробнее.

В Китае 1,5 млрд населения, а о китайских энтузиастах в аудио ничего не слышно. Где такие, как Хирояши Кондо, Кэн Ишивата, Уильям Лоу, Питер Квортруп, Стюарт Тайлер и многие другие ? А какие китайские HI-end модели действительно потрясли мир ? Может Вы скажете ? При этом, сколько в Европе известных моделей HI-end ! А населения в 3 раза меньше. Да что там в Европе ! В одной Дании моделей мирового уровня - море. Потому, что музыка должна быть в душе. А в Китае ? Может Вы хотя бы слышали мировые китайские хиты, которые распевает весь мир ? Или слышали их народные мелодии ? Вот именно, только барабаны. А ведь их 1,5 млрд. Согласитесь, у нас от огромного количества их народных песен и хитов должно было бы в ушах звенеть. А этого тоже нет. В этом нет ничего обидного. Почти в каждой нации есть какие-то особенности. Никто же не удивляется, что итальянцы имеют ярко выраженное эмоциональное восприятие музыки. Поэтому у них столько знаменитых опер и известных хитов. Китайцы же склонны к сухому аналитическому мышлению, к коммерческой целесообразности. Кроме того, даже повторяя чужие разработки, они в некоторых случаях ухитряются поистине выдающиеся аудио изделия превратить в посредственность. Мне, например, известны модели, по крайней мере, двух таких фирм: Audio Analog (Италия) и Orelle (Великобритания). Была еще третья модель, но я забыл ее название. Причиной, на мой взгляд, является, желание получить максимальную прибыль. Это приводит к удешевлению разработанных технологий и замене дорогостоящих материалов, что противопоказано для высокого аудио. Поэтому создание HI-end изделий надо оставить другим, способным передавать эмоции в музыке и не стремящимся только к максимальной прибыли. А что касается достижений китайцев в области смартфонов и компьютеров, то это цифровые бездушные устройства, вроде калькуляторов. Их нельзя сравнивать с аудио. Кстати, для качественного аудио, даже детали от компьютеров и смартфонов не подойдут. HI-end из них не получается.

Nikiniko @Urii
Где такие, как Хирояши Кондо

Джефф Зо, слышали о таком? Вот что о его поделках Stereophile пишет:

In almost every way, the HoloAudio May (Level 3) is the best-measuring D/A processor I have encountered, rivaled only by the Weiss DAC502 and MBL N31.—John Atkinson

Неплохая компания для китайца?

Nikiniko @Urii
Хирояши Кондо - создатель знаменитой фирмы Aydio Note

Ага, узнаёте логотипчик?

P.S. Вы мне ещё забыли сообщить кто такой Питер Квортруп

DEESSE @Urii

Вы рассуждаете как человек, который не знаком с китайской культурой и особенностями их ментальности. Скорее всего информация о Китае почерпнута из популярных источников. Все у них есть. И Гуру hi fi, и музыка своя развита. Это замкнутая культура, для европейца не понятная. Стереотип, о том что китайцы нацелены только на получение прибыли давно устарел. Почему тогда многие китайские товары дешевле, а качество высокое? Нельзя судить о культуре по представителям с местного рынка. А по поводу современного hi end, считаю что последнее время это стало средством позиционирования товара на рынке, и создаваемая философия для этого нужна. Мы часто доверяем нарративам от hi end брендов, а получаем посредственный звук, который трудно понять.

Urii @DEESSE

Извините, но Ваши аргументы по поводу закрытости китайского общества, не работают. Вы забываете, что музыка не знает границ. И если бы было что-то стоящее, это бы транслировалось на радио и телевидении, ставилось бы в оперных театрах или театрах оперетты. Причем такая ситуация не только сейчас, но и в прошлом. Для сравнения произведения Верди, Беллини, Доницетти, Штрауса, Легара, Кальмана и др. слышны уже много десятков лет и даже более. Счет идет уже на сотни. И не только классика. Например, хит «Besame Mucho», написанный Консуэло Веласкес в 1940 году, хорошо известен не только нашему поколению, но и поколению наших детей и отцов. Или не менее известная перуанская народная песня «El condor pasa». А что с той стороны? Тишина.

VNP @Urii

"...а о китайских энтузиастах в аудио ничего не слышно. Где такие, как Хирояши Кондо, Кэн Ишивата, Уильям Лоу, Питер Квортруп, Стюарт Тайлер и многие другие ?" - может просто для китайцев это просто рабочие моменты и стремления нет весь процесс создания аппарата "обложить" какими-то высокопарными эпитетами и выдающимися заслугами какого-то конкретного человека?

pwspwsa

Читайте реальные отзывы про то, что хотите купить, лучше на англоязычных форумах. Если китайская поделка держится на рынке, это значит, что она как минимум не хуже поделки с теми же функциями за ту же цену от именитых производителей. Китайцы знают свою репутацию по качеству продукции и всеми силами ее исправляют. Сейчас сюда налетят владельцы "не_китайского" вас отговаривать :)

Wadim

Слишком уж обобщенно. Китайцы, именно под своим брендом, еще не умеют делать реально высокий конец. Да, поставить много и дорогих деталек могут, но при этом вообще не учесть ни дизайн печатной плату, ни минимизацию тракта, не говоря уже о более тонких материях, например, в конструкции самой печатной платы. К примеру, у китайцев сейчас можно встретить совершенно противоположную картину, когда вместо более дешевых и технологичных SMD ставят обычные более дорогие детали - но им так выгодней, но вовсе не факт, что это лучше по звуку. В схемотехнике столько нюансов, что увеличением количества деталек можно подчас только ухудшить.

Leo @Wadim

когда нибудь научатся ) спаять ламповый самовар это же наука - не то что процессоры производить ) то каждый папуас может. я уж не говорю о особо дерь....х лампах от PSVANE . То то их тупые европейцы ставят в свои высокие концы ) . Про транзисторы я вообще молчу - не могут - по тому как убогие, не постичь им всю глубину технологий производства АВ класса )В общем все как я выше написал)))

А как же Винцент ? Не ? Плохой бренд? Немецкий с традициями и инженерами !

https://us.auralic.com/ а это недостаточно высокий конец ?)

Wadim @Leo

Конечно, научатся. Только время нужно и желание с их стороны. Но оттачиванием технологии в аудио, особенно они чего-то не увлекаются. А ставить лампы куда надо и не надо (особенно на лицевой панели с подсветкой светодиодами), чтобы потом покупатель их сразу менял - это не правильно, на мой взгляд.

Nikiniko @Leo

Эка вы Opera Consonance Linear и Аудиоспейс через запятую поставили)))

Аудиоспейс - ярчайший представитель китайщины, лучший товар с Алиэкспресс как он есть

pwspwsa @Wadim

>реально высокий конец.
Это вы что имеете ввиду? Усилители за 100500 миллионов? А может это им просто не надо на данный момент? Китайские производители умеют жить "в рынке".

Wadim @pwspwsa
Это вы что имеете ввиду?

Hi-Ehd в нашем привычном понимании. Когда берут не простым количеством, а качеством, технологией, философией.

Valter @Wadim

Философия сейчас у производителей одна удешевить товар и получить максимальную цену за него..Да и в HI-FI уже почти не осталось маленьких компаний со своей философией.В Hi-End ещё есть небольшие производители.

Leo @Valter

Это точно )))) часто сталкивался в статусных европейских брендах , с такой экономией что только держись. Ничего поклонники все проглатывают . это понимаешь благородный европейский минимализм . а ежели он вас не устаивает , то отвалите как за майбах )

Leo

Какие есть мнения о китайских Hi-Fi-усилителях?

ВОт так вначале написанно ? Нет ? )

В плане hi fi все у них в порядке .в плане high end тоже . Что касается ultra high end , то здесь играет роль определенные ньюансы маркетинга о которых говорилось выше . В этом плане китайцы если им надо просто купят тот или иной бренд. И такие примеры есть . Или придумают " очередной европейский ".) Весь вопрос на сколько это надо. Тем же hi fi занимаются в основном энтузиасты так сказать , что уж говорить по high end. По этой же причине у этих энтузиастов часто просто нет достаточно денег на развитие своего нормального производства в том числе и в Европе и в америке.вот простой пример , есть такая небольшая компания Canor многие ее знают ? Думаю нет . А между тем ее продукция по звуку на голову выше топов от японского ширпотреба denon,onkyo,ymaha и и.д.

Но у нас проще продать хрень со стрелочками от онкио или. Японские традиции от марантц чем аппарат скромной словацкой конторы . Вот основная масса в регионах нашей необьятной и слушает дошерак .

То же касается и китайских производителей hi fi . Проще скупить большую часть дохлых брендов туманного Альбиона и впаривать от Смоленска до Барнаула английские традиции ).

Вообще под бледнолицым шильдиком в Российской провинции значительно проще продать ЛЮБОЕ БАРАХЛО ! И его проглотят за милую душу , а рядом будет стоять китайский аппарат и его даже не попросят включить .

Я тут посмеялся , была недавно тема по гудящему усилку Мьюзик хола ))) так то же "американец" ))) был бы это брак под китайским шильдиком , помоев бы вылели с Каспийское море ))) а так тихо мирно отправили в сервис , хотя это китайщина уровня Али но продается под нужным шильдиком ) а та же Тага?)))))) Выкидыш Винцента ))) что отбраковали на производстве сливают ляхам (шутка)..

. можно продолжать , а надо ли ?)))) Каждый купит то на что ему хватит кошелька и мозга. Нужно смотреть конкретную вещь как она сделанна и конкретный бренд как он делает. И я не агетирую за Китай в этом случае , есть много интересного в той же восточной Европе к примеру , и есть много барахла в Китае тоже !!!. Просто не надо все грести под одну гребёнку.

А если вы смотрите на "традиции " и страну происхождения бренда ..... Ну вы отличный продукт мирового маркетинга .... С вами приятно иметь дело , так как вас проще обуть и втюхать все что угодно в рамках вашей запрограммированной модели поведения ..... Как то так. Всем хороших выходных.



DAGGERO22RUS @Leo

Китай помогает ХайФаю, на мой взгляд. Недавно думал, что если бы усилители от Rotel собирали в Японии, то стоил бы он существенно дороже. Возможно, ошибаюсь. Поэтому, меня нисколько не смущает расположение завода на территории Китая, как у Rotel, так и у Apple и прочих брендов, которыми пользуюсь. Не хотелось бы доплачивать Японским/Американским и другим сотрудникам. Надеюсь, на конечное качество это не влияет. По крайней мере, пока не подводила техника из Китая. Последний раз поломка была год назад - ресивер Denon 800H, вьетнамский 😄 А до этого ломался монитор Acer, в 2014 году. Больше проблем с техникой не было. А ведь всё китайской сборки, разве что, телек чешской сборки.

Прошу прощения за небольшой оффтоп, вы тут, всё-таки, именно о китайских брендах, а не о сборке.

P.S. В традиции и происхождение бренда, все равно, верю :) такая вот я жертва маркетинга 😄 Но приятно мне, что именно японцы постарались при разработке усилителя. Семейный бизнес и тд...

Aleksandr108

Современная китайская поп-музыка и классическая симфоническая и камерная очень близки европейской традиции. И традиционная музыка у китайцев весьма интересная, много струнных инструментов, духовых. И джаз на таких инструментах исполняют, бывает очень крутой авангард. Так что музыкальный вкус у них хорошо развит.

Leo

Вообще сдаётся мне что весь этот хайп по весьма замшелой теме ( подобные баталии по xindak на stereo или по Vincent на soundex велись лет так 15 назад) , затеен ради прощупывания рынка. .... Вот интересно под что ? Под Tone winner или Шаньг Я ?))))

Leo @bluesevich

Рад за вас . Я к Xindak отношусь абсолютно ровно .

Вот хочу послушать эту связку

https://www.leema-acoustics.co...

и вот это в качестве двух моноблоков

https://www.leema-acoustics.co...

Если переиграет мой комплект Xindak - без проблем заменю.

Мне на шильдик наплевать полностью - мне важен результат.

Nikiniko
АлиЭкспресс - одна из крупнейших в мире и одна из наиболее эффективных торговых площадок, резидентами которой являются уже давно не только китайские производители

Точно-точно, вчера целый вечер изучал что она может предложить в плане усиления:

Чего-то там Дуссан - выглядит многообещающе, клоны Дартзиил, Аккуфейс и Сагден - там же можно купить Ролекс лучше настоящего и Айфон с телескопической антенной - пригодится Первый канал смотреть. Ну думаю

спаять ламповый самовар

любому по силам, задаю «усилитель, трубка, цена по нисходящей»:

клон WE но вместо фольги в БП электролиты, три клона Sun Audio SV-2A3 под разными названиями вот только трансформаторы ну совсем на Тамуру непохожи, а дальше начинаются оригинальны китайские конструкции - как будто кт-то радиоточку из пионерлагеря советских времён поместил в массивный корпус в форме особняка зажиточного цыгана.

У меня нет никакого предубеждения перед китайской продукцией, я изделие Consonance купил ещё в 2005 году, ОППу - когда их ещё вообще не было по нашу сторону Атлантики, но вот в плане усиления мне Алиэкспресс как-то нихрена не предложил

Vladimir_V

С февраля этого года в стерео-сетапе сменил Marantz 8006 на Sheng Ya A-28. По звуку получил весьма приличную прибавку. По ценнику 150 т.р. китаец против 120 т.р. японца. Очень доволен этой заменой.


alexkorff

Глупо сегодня относиться к Китаю как относились к Китаю пятнадцатилетней давности, всё у них есть, в том числе и с мировым именем, например в ЕС очень известна марка Cayin...

Aleksandr108

Было бы весьма интересно мнение нашего соотечественника, меломана и аудиофила, работающего и живущего в Китае. Есть такие на форуме?

Leo @Pol

Про вторые две ссылки ничего не скажу .

А вот про первые две вам расскажет сам Марк Левинсон ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сей гуру , когда ушел из компании имени себя в середине 2000 годов , основал компанию ред роуз мьюзик - как то так кажется , и начал производит HIGH END . И вроде даже на какой то выставке в Москве состязались его новые аппараты с симфоническим оркестром ( что то такое было).

Так вот эти чудо аппараты и были Dussan ))))))))))))))))))))))

Вот у Марка и спросите как они играют .Он все таки мастер и т.д.

bluesevich @Pol

Слышал я клоны Левинсона и Куад. Выглядят неплохо, правда при ближайшем рассмотрении видны мелкие и обидные косяки - где-то что-то косо поставлено, где-то что-то болтается или краска или анодирование облезло. У новых аппаратов конечно. Звук? Ну приблизительно как на Черри или ДонгФенге после Инфинити или Мерседеса поездить:)) В общем пока как в старом анекдоте про китайские ёлочные игрушки - они точно такие же...но не радуют:))

Leo @bluesevich

Пничем здесь клоны и серьезные китайские бренды , зачем валить все в кучу ? Это как в одной куче Кадиллак и форд эскорт )))

Конкретно по Марку нашему Левинсону , покупал Dussan и aurum cantus и выдавал за собственные. Потом когда все стало известно , тихо все прикрыл. История в свое время была весьма известная

bluesevich @Leo

Так же тихо прикрыли как харакири директора Мацусита, с посмертной запиской "мы всё тырили у советских инженеров":))))))

Boriss

Идея автора неплохо , купить большие и мощные аппараты за недорого . Как покупать собираетесь , вслепую , по отзывами, а если не зайдет, кто и почем купит это чудо. Известность нулевая , спрос около того . Тут в половину стоимости именитый бренд далеко не сразу продается .

Urii

У меня мнение о китайских усилителях резко негативное. Они слишком рациональные и заточены на максимальную прибыль.

Nikiniko
Китайский Hi-FI давно уже известен и давно им пользуются ,

но вот сколько чисто китайских усилителей известно за приделами Алиэкспресс ?

Xindak, Opera\Consonance, Vincent, SMSL - вот собственно и всё

french_alex @Nikiniko

а этого мало?! Индустрия домашнего аудио на ладан дышит ) большинство известных производителей или еле сводят концы с концами (типа Онкио) или ушли под крыло китайцев, чтобы выжить. А рыночек-то там ого-го, и китайские потребители тоже любят погоняться за брендами не меньше россиян ) много новых имён появилось за последние 10-15 лет? Чтоб прям засиять? Ну давайте ещё раз Кена Ишивату вспомним, только все это было лет 30-35 назад. Изменилась концепция производства. Каждому доступны средства проектирования топологии печатных плат. Произвести небольшую промышленную партию печатных плат уровня получилось даже у меня ))) от пяти штук, пожалуйста, в автоматическом режиме, оплата онлайн. Разработка осуществлена оупен-сорс коммьюнити, отлаживается уже более 10 лет, наверное, на некоммерческой основе. Это новые текущие реалии

upd. Недооценивать вклад китайской аудиоиндустрии в развитие портативного аудио - самого актуального сегмента за последние 15 лет - просто невозможно. Внутриканальные наушники - их кто привел в жизнь и развил как класс? Koss, AKG или, может быть, Sennheiser? Sony, может быть?

Hmuriy @french_alex

Буквально на днях думал про портатив. Интересно, почему, имея колоссальный опыт ( и очень удачный), по отстройке цапов для портативного звука, эти компании не заходят на территорию стационара.

Nikiniko @french_alex
большинство известных производителей или еле сводят концы с концами (типа Онкио)
…и китайские потребители тоже любят погоняться за брендами не меньше россиян )

Мы сейчас о ассортименте условного Эльдорадо говорим? Какая Вышевата? Это как сказать что в кулинарии не появилось ничего нового с тех пор как полковник Сандерс изобрёл свой котёл для куриных ног.

А китайские потребители, да любят, вот система китайца - видите в ней Ксиндак?

french_alex @Nikiniko

вы знаете, мне кажется, есть нормальная параллель - рынок часов, который тоже переживает взлеты и падения в силу изменения структуры рынка. Есть показатель количества результативных продаж, есть доля рынка в деньгах. По количеству, если не учитывать растущий рынок смарт часов и фитнес браслетов (а как его не учитывать, если идёт миграция пользователей), то по деньгам впереди, конечно, премиум бренды, у которых на одну результативную продажу приходится много денег сразу. По количеству продаж - впереди производители с базой в ЮВА. Могут они перейти в премиум сегмент? Вероятность близка к нулю. Сегмент рынка на сегодняшний день имеет практически нулевую эластичность.

Похожая ситуация в аудио. Что появилось в домашнем аудио за последние годы? Что может дать всплеск продаж? Ренессанс винила? Системы мультирум? Какие-то портативные колонки? Со времени появления систем домашнего кинотеатра, которыми не брезговали заниматься даже производители премиум сегмента, каких-то значимых всплесков не было обнаружено. И отказ сетей типа условного Эльдорадо от выставки в торговых залах аудио систем - тому яркое доказательство. Зачем заполнять площади и полки тем, что продается в мизерных количествах и нет тенденции на увеличение? Три калеки, которые это покупают, купят и онлайн, как-то выкрутятся

french_alex @Nikiniko
Это как сказать что в кулинарии не появилось ничего нового с тех пор как полковник Сандерс изобрёл свой котёл для куриных ног.

Ошибка логики в том, что вы кулинарией называете фаст фуд. А это как бы отдельная индустрия, разве нет? И между гастрономическими ресторанами и жратвой на улицах - пропасть по всем критериям.

Nikiniko @french_alex
И между гастрономическими ресторанами и жратвой на улицах - пропасть по всем критериям.

гид Мишлена, когда дал звёзды уличным лоткам в Сингапуре и Бангкоке с вами как-бы не согласился.

И потом технологии из арсенала высокой кулинарии постоянно переходят народу, десяти лет не прошло как sous vide из арсенала «Французской прачечной» переехало в ассортимент Альберта и Теско. Когда я циркулятор покупал это пришлось делать в магазине ресторанного оборудования и стоил он больше 600

баксов, а теперь их на Амазоне - 100500 производителей с ценами около сотни.

А бывает что технология из фастфуда переезжает в высокую кулинарию, как CVap…


french_alex @french_alex

Все верно. Жрать люди пока не перестали. А вот колонки большие покупать - увы ) что дают массовому обывателю звёзды Мишлена? У нас в 500-тысячном городе нет ни одного частного авторского ресторана. Всех все устраивает.

Leo @Nikiniko

Я вас удивлю . Данный немецкий комплект представленный на фото , хорош , но к слову сказать мой комплект в подписи он не переиграет как бы не тужился . Не говоря уже о том что стоковые лампы в данных моноблоках даже близко не соответствуют заявленному классу аппаратов.

Nikiniko @Leo
Не говоря уже о том что стоковые лампы в данных моноблоках даже близко не соответствуют заявленному классу аппаратов.

Ага, вот только их можно за две минуты заменить, а вот на что вы 6N2P замените, на 6Н2П-ЕВ? Вот и приходится улучшать характеристики ламп с помощью подсветки красными светодиодами)))

french_alex @french_alex

я, может быть, неудачно сформулировал вопрос, или запрос, но хотелось услышать не бренды компаний по слухопротезированию, а тех, кто из своего опыта развил масс маркет наушников. William Demant наушники делает для прослушивания музыки?

Nikiniko @Urii
Разговор идет не HI-FI (под которым сейчас понимают все, что угодно), а о HI-end.

Вона чо, хай энд, вроде вот такого?

Знаете какая заковыка, часто вижу фотографии принадлежащих китайцам хай энд систем, и знаете чего в них никогда нет - китайских усилителей

french_alex @Nikiniko

и все в золоте? ))) Это китайцы - большое, дорогое, статусное, блестящее, заметное. Автомобили с удлиненной базой, часы в жёлтых корпусах. Это норма, чему удивляться? Американского патриотизма в сфере потребления у китайцев не было никогда, как и у россиян, впрочем

french_alex @Urii
Разговор идет не HI-FI (под которым сейчас понимают все, что угодно), а о HI-end

А под Hi-End вообще всегда понимали что угодно )))

french_alex @Nikiniko
но вот сколько чисто китайских усилителей известно за приделами Алиэкспресс ?

АлиЭкспресс - одна из крупнейших в мире и одна из наиболее эффективных торговых площадок, резидентами которой являются уже давно не только китайские производители. Эффективный способ продаж и организации дистрибьюции. За пределами - это где? В фирменных салонах европейских городов? А в этом есть потребность? В нашей стране кто-то развивает свою дистрибьюцию кроме Пульта и АудиоМании?

Leo @french_alex

Вы наверное хотели сказать не дистрибьюцию , а дилерскую сеть. Ибо пульт никогда не был дистрибьютором . Ну Аудиомания на сколько я знаю не имеет своей сети за пределами Питера и Москвы ) . Что касается пульта )))) там тоже развитие в регионах своеобразное )

french_alex @Leo

дистрибьюция как процесс распространения и обеспечения реализации продукта на территории. Общий торговый термин. Я не имел ввиду статус "официального дистрибьютора". Есть некое смешение понятий в этой части )

Зато аудиомания обеспечивает бесплатную качественную доставку в регионы, если мне память не изменяет, от 5тр. В регионах это важно

Hmuriy

А про Ямаху можно поподробнее? Это фейковая какая то? Просто есть тут одно наблюдение любопытное на авито...

DEESSE @Hmuriy

Ямаха конечно не фейковая. Комплектация другим сетевым кабелем и чуть мощнее по паспорту. Только в серебристом цвете. В черном не популярно видимо. Стоит 19800 юаней модель A-S2200.

DAGGERO22RUS

Из китайских усилителей слушал только этот. Хороший и относительно недорогой. Стоит в салоне звука, играет целыми днями с напольниками Martin Logan Motion 60XTi и с B&W 803S.

Leo @DAGGERO22RUS

С B&W 803S. ? Какое кощунство и отсутствие вкуса . Я бы на месте AT trade лишил бы салон дилерства B&W за столь позорную и протевоистественную связь !

DAGGERO22RUS @Leo

Ну, не знаю:) Я ничего отвращающего не услышал. Правда играли они на средней громкости, но было неплохо. Ещё слушал с Q-Acoustics, тоже норм.

P.S. Хм, кажется это была ирония 😄

Leo

МММ вы знаете , покупать более менее серьезный hi fi на Али , чьего либо производства , очень странное решение.

Это как спорт кар на авторынок брать )

К примеру очень хорошо знаю ситуацию по xindak , на Али он переадически появляется как и на Тао бао . Но сам xindak к этому отношения не имеет , реализуют некоторые дилеры ремонтированнве аппараты . Каждый сам выбирает где покупать. Я вот к примеру те же авто с 2004. Беру новые по трейд ину только в салонах - берегу нервы )

GvozdevI

Считаю, что неопытным слушателям китайское покупать сложно, потому что не знаешь, как может быть по другому и велики риски купить барахло, потому что нет опыта в прослушивании другой техники. Китайский может быть и функциональным, и красивым, и вроде даже звучит, но скорее всего, добавив немного денег можно взять качественнее вещь. С китайскими машинами то же самое (пока).

Leo @GvozdevI

Я глубоко извенчюсь . Это вы про ваш усилитель ? Вы серьезно считаете что ваш аппарат из за того что он разработан на компе в двух этажном домике в Англии и собран на непойми каких контрактных заводах там же в Китае , где на одной и той же линии могут фены собирать а потом ваш усилитель . Это его хотя бы близко приближает по звуку к тому же Xindak 6950(II) ? Или по надёжности ?.

Почему ? По тому как вы так решили ?)

И ещё один вопрос ?) Вы думаете сильно проблемно купить БАРАХЛО с европейским шильдиком ?) Вам привести примеры ?))))) Регистрируем контору в Европе заказываем чудо аппараты в Китае и вуаля ) как только видете европейско - американский аппарат на сайте которого написанно что это high end за вменяемые деньги - это оно барахло )

Я не говорю про Кембридж , но что он что nad пожизненно собираемый в ЮВА особым качеством сборки не отличается , которое бы привосходило качество китайских брендов . Да в принципе я об это вверху написал ...)))) Про продукт маркетинга )))

bluesevich @Leo

А вы так уверены что у Синдак свой, отдельный, завод, который производит только их продукцию?:)) Оказывается вы о Китае только по слухам знаете:)))

Leo @bluesevich

Извените не хотел вас обижать но ерунду нести не надо. Да у них свой завод и в отличии от вас я был на нем раза три в Чэнгду . Нет там не только xindak делается . Но и те же модели xindak для оем брендов в Америке и Европе . А так же студийная техника .В вашем возрасте и с вашей репутацией как то не очень высказываться в таком ключе так сказать ( это лайт вариант ).

bluesevich @Leo

Да можно и дарк:)) Только то, что вы там были и не увидели и десятой части того, что делает Синдак...это вам в карму запишется:)) Не мне:)) Завод-то как называется запомнили?

Leo @Leo

Игорь вы конечно человек уважаемый в узких кругах , но до моего личного экзаменатора недотягиваете , если вы так в курсе всего то адрес в Чэнгду провинции Сычуань вы знаете и без меня. и что там выпускается по ОЕМ контрактам и в качестве элементной базы.

Не нужно показывать свою псевдо осведомленность - вас это не красит , а то вы везде все знаете и пророчите . Как там дела у Cocktailaudio.ru вы же пророчили что еще не вечер и они вернут на днях дистрибьюцию Cocktailaudio себе . Вам же точно было известно из источников заслуживающих доверие )

Как бы это полегче: каждый своим заниматься должен . Вы вот делаете свой акустический бренд. Вот и делайте - успехов вам (искренне). везде не поспеть

GvozdevI @Leo

Все может быть именно так, но в таком многообразии брендов и цен выбрать бренд проще. У каждого складывается в голове своя шкала брендов в зависимости от окружения. И это не плохо, это особенность нашего времени. Только эксперт с большим опытом может все это просеять и выбрать по нужным ему характеристикам, а любитель нет.
А то, что почти все собирается в Китае все знают. И лично у меня с этим проблем тоже нет.

sam7on

Мои моноблоки (Dussun R20) висят у голландцев на солидстейтаудио за 10тыс ойро. Видимо они не хай энд, Китай же, но может мне кто-нибудь посоветует что-нибудь действительно хайэндовое и по близкой (до 15 тыс евро) цене? И чтоб еще и звучало. Еще есть интегральник Dussun R30, пятерка ойро на солидстейт, начитался форума, теперь надо на дачу волочь, правда вес под 40, но теперь можно кантовать, не жалея. Кстати, когда брал r30, была возможность сравнить с 275 маком, причем на Танноях. Дуссан оказался предпочтительнее. Да, там есть и кролекс от дядюшки Ляо, но пацаны из Си галф под своим брендом делают отличный турбийон. И я не фанат Китая, машины немецкие, часы тоже некитайские, но надо быть реалистом - это первая экономика мира и с промышленностью там все ОК. И да, Leo, Xindak 6950 всех модификаций - отличный усь, бывают у них косяки, но и у японцев их не меньше. У меня после Онкио Ксиндак был откровением.

laposta

Если бы предо мной стояла задача с минимальными затратами и качественно озвучить некое помещение, то однозначно я бы смотрел только в сторону аппаратуры из Поднебесной. Но для меня это хобби, а значит вещь иррациональная и сочетающая в себе много еще чего. По этой причине я пока воздерживаюсь от приобретения “синеглазых монстров”. Причем нет ни малейшего сомнения в том, что такие компании как Xindak в состоянии производить достойную технику, но хочется то Accuphase :)))

Nikiniko
Не говоря уже о том что стоковые лампы в данных моноблоках даже близко не соответствуют заявленному классу аппаратов.

P.S. И как получается что в китайский хайэнд эти лампы ставят за дополнительные деньги?

Чем больше узнаю про Псван тем больше нравится Саратов

Leo @Nikiniko

Ну если для вас bada это high end )))

То можете ее поискать под знаменитым брендо acme ))) чисто русско литовский high end ) вот уж где Али так Али ) про bada можно очень интересные вещи рассказать , в плане поставок и гарантийного обслуживания )))

Не знаю как для вас а на мое ухо Саратову далеко до psvane . Gold lion в паритете с hi fi uk серией . И все . Ну если вам нравится Саратов , как говориться на вкус и цвет. У нас Светлана были хорошие лампы , но производство ламп для аудио эффективные менеджеры Светланы похе...ли. а то что делается под брендом sed в Саратове мало отличается по звуку от их eh. Слов нет Саратов верхний интереснее JJ . Но сравнивать его с psvane tii и выше , ну ладно ))))

Nikiniko @Leo
Ну если для вас bada это high end )))

Я вообще не знаю что это такое, тута камрад выше по течению писал о каких-то голландцах

решил я на них посмотреть и эта бада оказалась одним из двух представленных там китайских брендов.

А что до Псвана - проблемка в том что там вообще нихрена не понятно что покупаешь - 100500 разновидностей под разными названиями, десятикратный разброс по цене, никаких характеристик, но уж когда напишут так непременно что нибудь вроде «наша трубка имеет напряжение накала 2,5V напишите если хотите нормальное»

Leo @Nikiniko

почему же все понятно есть младшая серия Classic потом , Art . Legend и Acme .

Ну так в саратове тоже черт голову сломит ))) какой из американских брендов то брать )

DEESSE

Кстати неплохая идея и таким образом мониторить рынок. Но это не мой бизнес)). Из вышеизложенного можно сделать вывод, что Xindak и Dussun больше всего заслуживают доверия. Я все же решил заказать Ямаху в Китае. А Dussun на будущее оставлю.

DEESSE @FROSTING

Есть множество маркетплейсов для внутреннего рынка. Taobao, Tmall, 1688, 365e и тд. Гугл кривенько переводит китайские сайты. Доставка существует. Поинтересуйтесь сервисами доставки товаров из Китая в вашей стране. Лучше иметь знакомого китайца в качестве агента, чтобы он договорился. Можно скидку выпросить -5-10% если ваш агент не возьмет эту скидку в качестве комиссионных за работу. На оптовых сайтах бывает бывает установлено минимальное количество, но если спросить, то могут 1 штуку продать. Можно найти сайт производителя и там приобрести. Может будет дешевле, если повезет)

DmitryHEL

Я сейчас пример приведу очень циничный. Может оскорбить чувства верующих в китайские бренды, сборку с высоким качеством и прочее. Так что запаситесь терпением, пожалуйста.


HiFi и, тем более, HiEnd являются высокотехнологичными продуктами. При этом уровень развития высоких технологий значительно проще оценить по авто, тем более Китай начал догонять в части авто и догонять в части аудио примерно в одно и то же время... Но отзывов по авто значительно больше.


Итак. Всё-таки акустика стоит десятки и даже сотни тысяч. И я предлагаю реальный вариант сформировать своё мнение о качестве производства в сфере высоких технологий, за день. Да, это не мало. Но сэкономленные деньги - это заработанные деньги и шансов сэкономить на предотвращеннии ошибок у вас прибавиться.


Пожалуйста, откройте сайт производителя и почитайте про Cherry Tiggo. Рекламу, оптсание, характеристики, комплектацию, фоточки посмотрите. Потратьте на это пол часа жизни. Потом тоже самое с Toyota RAV4. Сюда же можно добавить просмотр видео с российского конвеера, призванного доказать что у нас качество сборки не хуже японского. Ну и на закуску Subaru Forester.

Прониклись? Только честно! Если нет, то жксперимент не поможет сэкономить ваши же деньги.


Теперь идём спать.


И на следующий день открываем отзывы на каком-нибудь крупном сайте автолюбителей, читаем и делаем самостоятельно выводы.

Andrey80 @DmitryHEL

Вы правду считаете свой пост "технически обоснованным сравнением"? Серьезно что ли?

На основании одной модели Cherry Tiggo в качестве примера - решили обос...ть весь китайский автопром. Это явно не серьезно и больше на мой взгляд напоминает "вброс".

И скажу данная модель достаточно неплоха по многим показателям в своей ценовой нише и классе.

Да она скопирована с донора,но за тот период,что она выпускается претерпела не одну стадию обновления,как минимум 3.

Да и китайский автопром не заключается только в Чери. Тот же Geely делает неплохие модели. Сборка в РБ. По поводу Черкесской сборки нарекания были всегда-это что касается Cherry и Lifan.

Так что вы зря так...

По поводу автопрома и прочего, культуры производства,а также качества продукции- вам бы почитать и попробовать российский автопром- для сравнения...

french_alex @DmitryHEL

А вы посмотрите хотя бы на сайте рекламу Geely Coolray, потом посмотрите на ее ценник, затем прикиньте, сможете ли вы вообще зайти в автосалон Toyota или Subaru с этим количеством денежных знаков. Относительно интерьера и качества отделки сравнивать сейчас Geely и Subaru даже смысла нет. Да, у Субару полный привод и спорные оппозитные моторы. И ценник значительно выше. С чего бы их сравнивать-то вообще?!

Тойота Рав4 НЕ в топе, с двухлитровым мотором стоит почти три миллиона сейчас. Прониклись? Если нет, то надо спать ))))

DmitryHEL @french_alex

"С чего бы их сравнивать-то вообще?! "- с того, что это одноклассники, как и аудиосистемы при выборе. Так можно сказать, что с чего сравнивать колонки с металлическими и деревянными динамиками. Ведь они ужас какие разные!


Касательно ценника, сорян, в споре в пользу бедных не готов участвовать.

VNP @DmitryHEL

"с того, что это одноклассники, как и аудиосистемы" - по вашему получается что все 3-х полосные АС по сути являются одноклассниками и можно сравнивать АС за 50 т.руб и 350 т.руб?

DmitryHEL @VNP

Дальше будет много ИМХО.

Кому хочется объективности, я начал с примера как объективно сравнить культуру производства. Вот этот пример и рекомендую как инструкцию к применению.

По-моему получается, что:

1. сравнивать системы можно. И если человек не слышит разницы между 3-х полоской за 50к и 350к, то 350к разве что для понтов имеет смысл покупать.

2. Пример с машинами я привёл как пример культуры производства, при это очень наглядный. Ну а результат этой самой культуры в виде отзывов гораздо объективнее переливания из пустого в порожнее.

3. Девиз китайских брендов "немножко плохо - это нормально". И это не шутка, а реальное высказывание главы представительства одного из китайских брендов автотв РФ (китайца). При этом он явно эту фразу со своей Родины.

4. У меня недавно сгорел российский HiEnd, пораскинув мозгами выбрал что послушать и купил европейский+японский HiFi в своём бюджете. Китай не рассматривал вообще. Потому что те же Geely максимум через 5 лет люди меняют, а на Subaru 10-15 лет катаются и гораздо чаще других производителей авто снова аокупают Subaru потом (бренд сильно экономит на рекламе, тратя вместо этого бюджет на доводку управляемости и надёжности, в результате чего растёт ценник, являясь одним из самых высоких в не премиум сегменте). С китайским аудио такая же фигня. Купил в авто магнитолу российско-китайскую, самую дорогую модель. Через пол года начал отваливаться GPS в тёплую погоду через час и зимрй через два-три... Соответствие стране производства, ИМХО. Поюс периодические подвисания... С современным ТВ Sony (сделан в Японии) никаких глюков нет... И прочее и прочее.

Дома посудомойка производства Италии, на даче - Китай. Посуду моют обе. Но уитайская в 1.5 раза дольше и в целом то ящик подклинивает, если не точно по "рельсам" выдвигать, то из-за пролития пары литров воды сверху (да, не штатная ситуация, но всякое бывает в жизни) выводит ошибку о протечке внутри и отказывается работать следующие три недели.

И прочее и прочее.


Вывод в целом - Китай работает как-то. Надёжность плохо предсказуема. Спроектированное и сделанное в Японии и западной Европе работает как задумано почти всегда. С надёжностью всё гораздо лучше, особенно в Японии, которая по слухам, не грешит запрограмминованными неисправностями.

Что из всего этого я вывел для себя лично.

Китайский усилитель может преурасно звучать. Но характер звучания всегда должен соответствовать вкусу покупателя. Значит надо слушать. Салонов у нас нет с китайцами по 500 000+.

Надёжностью он может похвастается, а может нет. Лично я не готов поставить пол миллиона на рулетку, ради экономии в несколько раз, по сравнению с аналогичным японцем или европейцем. Всё-таки покупка обычно её на пол года. Да и отправить обратно усилительв 40 кг по гарантии будет не дёшево, особенно через авиа (поездом в условиях короны он за пол года может не доехать). Бывает, что через полгода понимаю, что апгрейд аудио дал более чистый звук, но... Разонравился, не цепляет, хочется более музыкального и естественного звучания и прочее подобное. С портативным HiRes плеером уже проходил.

Мне страшно представить потери в цене. За сколько можно будет продать купленный на Али за 500к китайский усилитель? Какая цена б/у на Авито? 150к? 100к? 50к?

Если денег нет или мало, то предпочту смотреть в своём бюджете, возможно не сильно б/у.

Ну и на закуску. В описании сказано, что при включении без колонок сгорит нафиг. А что если я ошибусь при подключении или провод отойдёт от колонки или в колонке? Или знакомый привезёт свои колонки послушать и впопыхах при смене колонок остановлю музыку (как делается в той же Аудиомании при смене компонентов в процессе выбора), вместо того чтобы выключить усилитель. Может ещё и подождать полного разряда конденсаторов окажется необходимо (что может занять неделю при отсутствии музыки в процессе выключения и зависит от схемотехники).

Выводы для себя.

Китай активно развивает HiEnd, как и автопром и ещё много чего...

Но лично я финансировать это из своего кармана не готов.

Ну а если возвращаться к машинам по одной цене, то предпочту б/у японца с пробегом до 100 т.км, а не нового китайца. А ещё лучше инвестировать в себя и постоянно расти. Тогда и ценник на RAV4 или Forester будет субъективно обычной ценой машины.

Но для этого нужно работать, в т.ч. нарабатывая и полируя навыки через реальный опыт. Кстати, пойду дальше этим заниматься.

Хорошего дня. :-)


Leo @VNP

Вспомнилось )

Вы Иван Васильевич когда говорите , тоже впечатление что бредите.

Все смешалось , кони , люди )))

Все как я и предсказывал.....

Кто что там проектирует ))) бред. Кто проектирует уже или куплены китайцами или мечтают что бы их купили )))


french_alex @VNP
Но для этого нужно работать, в т.ч. нарабатывая и полируя навыки через реальный опыт

Кроме ремесленников этот совет никому особо не подходит. Не все зарабатывают навыками


DmitryHEL @VNP

Уверен, что управление сотрудниками тоже навык, нарабатываемый опытом. А также переговоры, программирование, составление бизнес-планов и их реализация...

Не согласны?

french_alex @VNP

Знаете, хотелось бы в это верить и получать подтверждения этой вере в жизни событиями и "чудесами", но не могу себе врать настолько откровенно )))

Программирование - ремесло

french_alex @DmitryHEL
с того, что это одноклассники

Почему тогда в один ряд не поставить к ним ещё GLE/Q3/X3 - тоже одноклассники не в пользу бедных? Пойдёт!

AlexAZ

Эксплуатирую на объекте разные VINCENTы десятками штук, не один год. Всё вполне достойно со всех сторон и внутри тоже (ремонтировал пару шт) отличное качество монтажа и сборки.

rybchenko

можно рассмотреть эту контору http://www.audio-gd.com/En%20a... сам пользую цап уже лет 7 - очень неплохо. были усь для ушей-вполне прилично. усилки не брал,довольно дорогие. дизайн довольно аскетичный,но качество компонентов и звука,на мой взгляд соответствует. Брал прямо на зайте с фабрики,хозяин отвечает всегда, работают честно и качественно. Был вопрос по гулу в канале первого цап ,так попросили отправить им,а когда подтвердился их брак,прислали новый и вернули деньги за доставку мою. с тех пор новый работает безупречно-очень доволен

danilo-77

Долго абстрагировался от этой темы, но всё же решился написать. Итак по порядку...
В девяносто восьмом году, сразу после армии, я купил себе первый усилитель Yamaha,модель уже не помню. Нареканий не было, от слова совсем. Потом покупались только ресиверы и только Yamaha. Проблем с качеством не было никогда, а было их у меня, штук шесть, семь. Но потом чёрт дернул меня и купил я себе Cambridge Audeo, Azure w851 и e851. Проблемы с качеством были как с первым, так и со вторым. После того как мощник побывал в сервисе два раза, было принято решение купить себе Vincent sp995. И меня опять, постигло полное разочарование. Впоследствии я понял, что технику надо покупать только японскую, так как европейская техника тоже не внушает особого доверия. Было еще много чего китайской сборки, но всегда это была полная ж***.
Сейчас юзаю цап и фонокорректор от Luxman. Вот где качество, не придерешься! А о звуке, я даже писать не хочу, это просто сказка! В итоге купил себе усилитель Luxman l509x, в начале мая обещали привезти, и пусть горят синим пламенем эти деньги.
В заключение хочу сказать, у китайцев руки растут из ж***. И чтобы вы там не говорили и утверждали, они как делали г**** так и продолжают это делать.
Прошу меня простить, наболело.

Leo @danilo-77

Ваш Vincent постоянно ломался ? Или он просто не хочет играть адекватно рок в вашей связке ?

Кстати , нужно менять и акустику - она у вас глубоко китайская )

Кстати luxman давно принодлежит им же.

Ronin
Потом покупались только ресиверы и только Yamaha. Проблем с качеством не было никогда, а было их у меня, штук шесть, семь.

А зачем с Ямахи перешли, если всё устраивало?

Я вот, на Пионере сижу, и мыслей нету менять, всё нравится.

Было еще много чего китайской сборки, но всегда это была полная ж***.

У меня китайские плеер, наушники и смартфоны много лет.

Проблем с качеством не было никогда.

у китайцев руки растут из ж***. И чтобы вы там не говорили и утверждали, они как делали г**** так и продолжают это делать.

Не согласен. Ваш опыт говорит об одном, мой о другом.

Считаю китайцев очень талантливым и трудолюбивым народом.


danilo-77

Кстати , нужно менять и акустику - она у вас глубоко китайская

Я в курсе, вы мне Америку не открыли.

Считаю китайцев очень талантливым и трудолюбивым народом

Я так не считаю. Сколько себя помню, они всегда делали г****, и это касается абсолютно всего.

danilo-77
Кстати luxman давно принодлежит им же

Самое главное что это сделано в Японии, а не рукажопыми аборигенами.

DEESSE

Некоторые рассуждения о китайской продукции грешат слабой логикой. Например: 1)Нельзя сравнивать Автопром и производство высокотехнологичной электроники. Это разные сферы и параллели не всегда корректны. 2) Нельзя сравнивать товар который импортируется под заказ дистрибьютора и тот, который продается на внутреннем рынке Китая. Заказывают часто с ущербом в качестве, ради большей прибыли или оборачиваемости. Продукция на внутреннем рынке Китая конкурирует качеством и репутацией с другими производителями очень плотно. 3) Интеллектуальный и технологический потенциал Китая нельзя оценивать по отдельным примерам низкокачественной продукции. 4) Китайцы очень быстро учатся (быстрее чем мы) и ситуация например 5 лет назад и сейчас совершенно разная.

Рынок Hi Fi постепенно сужается, и в целом держится на энтузиастах. Поэтому мы не видим существенных инвестиций в западный рынок HiFi и Hi End со стороны китайцев. Им просто не интересно.

laposta @Wadim

За Luxman очень обидно, согласен с вами, но мы должны быть благодарны IAG за то, что они не превратили его и остальных в Nakamichi или Akai :))

DAGGERO22RUS

Вадим, я правильно понимаю, или ошибаюсь? Китай просто владелец, а производством и разработкой дальше занимаются японцы в Японии? Или там весь отдел расформировали и теперь штат состоит из китайцев, сборка происходил на китайском заводе, а от Luxman осталось только название?

Leo @DAGGERO22RUS

Это вы лучше у дистрибьютора спросите )

По разному на самом деле . Не всегда когда говорят что разработка осталась в Японии или англии - так на самом деле. по Audiolab к примеру не так! А вот Luxman только домыслы ..... была серия которая делалась в Китае сейчас ее вроде бы нет. С одной стороны цена как бы намекает на японскую и разработку и сборку . С другой стороны есть пример с YBA где цена абсолютно не обусловлена какой либо принадлежностью французов ни к разработке не к сборке .

Wadim @DAGGERO22RUS

Я вижу тоже, что и вы. Поэтому нет информации. А на оф. сайте Luxman информация о реальном положении дел стремится к нулю, к сожалению. Думаю, что все идет в каком-то процессе, нет стабильности. Могу только с уверенностью сказать, что идет зарабатывание на добром имени "Luxman". Для этого ведь и покупалась компания, а не ради высоких идей.

voron-a

Есть YBA- отличный Китайский усилитель,были и английские и японские,недавно прикупил к нему акустику китайскую Aurum Cantus,замечательная пара получилась,качество сборки,выше всяких похвал и звук тоже хорош,вообще китайцы молодцы,пора уже эти баталии завершать,а смотреть на вещи реальным временем,все у них там в порядке,мировые лидеры автопрома тестируют,китайские машины.

Leo @voron-a

О кстати Aurum Cantus забыли , правдо это акустика а не усилители . Кстати согласен один из самых интересных адиобрендов в мире.

Leo @Nikiniko

Знаете такое - на заборе написанно ?

Бренд YBA с 2011 принодлежит компании Шанлинг . Там и производиться и разрабатывается . Ив Андре является просто лицам бренда теперь , Как Кен Ишивата когда то в Марантц . Надпись разработанно в Франции чистый маркетинг. А последняя надпись вообще без комментариев .

Сделано со страстью- к тож отрицает )))

Кстати компоненты YBA отличные и качество сильно вырасло после попадание бренда в руки как тут выразились рукожопых ).

Франция ....мммм да) ))



Nikiniko @Leo
Надпись разработанно в Франции чистый маркетинг

А вы, я извиняюсь, китайцу через плечо на кульмин заглядывали?

Leo @Nikiniko

Я документы для сертификата соответствия ЕАС для предыдущего дистрибьютора готовил. На производство. Вас такой ответ устраивает ?))))

С Ив Андре лично знаком ) достаточно ?)

Nikiniko

что-то китайцы не очень спешат свои усилители покупать

А ведь у лягушатников этих ни блютуза, ни говновхода USB на PCM2707…

Они, видать, не вкурсе что всё в мире китайское кроме турецкого

Leo @Nikiniko

Да да это средне статистический сетап в Китае , особенно эта акустика да и jadis тоже))).

У меня сосед через два дома феррари синий купил. Давайте я фото выложу , и скажу что в России отечественные авто не спешат что то приобретать ) . Мне вот интересно когда аргументированный интересный диалог это понятно , но вот это зачем ? Как то от вас не очень такое ожидал .

Nikiniko @Leo
Да да это средне статистический сетап в Кита

А вот именно к этому: а как собственно выглядит среднестатистический сетап китайца?

Nikiniko @Leo

Да что-то почти все буковки знакомы))) Но если вернуться к исходному вопросу и посмотреть на секции с иероглифами повнимательней,то с одной стороны ты получаешь за 1600 евро очень много авиационного дюралюминия, а вот с другой стороны - схемотехнический решения какие-то не найду другого слова «китайские». Лично меня они не прикалывают:

А ещё у них практически нет УМ

Urii

Неужели и Luxman уже китайский? Теперь начнётся удешевление с целью повышения прибыли и он превратится в очередной Хиндак только со стрелочками

Boss75 @Urii

вроде с 2011 года он принадлежит китайской группе.

но со слов почитателей Luxman, производство и комплектующие - все в Японии.

Leo

самое забавное что большинство фанатов лаксама и акуфейза слушали его в Ютьюб или в лучшем случае на выставке в номерах с гипсовыми стенами в непрогретом состоянии. По тому как реальные владельцы новых аппаратов в гробу видали подобные обсуждения.


Albert779

У меня маленький стаж. Китайские бренды сразу отмел, тк не понтово. В музыке очень важно восприятие, а когда у тебя стоит в качестве усилителя какой-нибудь зоппо, и восприятие музыки будет соответствующее.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.