Какую акустику вы выбрали бы себе в дом из эстетических соображений? • Stereo.ru
Вопрос Ref 109 1

Какую акустику вы выбрали бы себе в дом из эстетических соображений?

Вопрос только эстетики, технические детали опускаем. Себе любимому. С чем вы хотели бы жить долго. Если не сложно, то лучше с конкретными примерами в виде картинок или ссылок

Ответы

allkef

KEF Reference 201/2. Собственно, с ними и живу, но дело не только во внешности, но и в идеальном для моего уха звуке.

Еще нравятся KEF Blade.

Vadim_Nef

ну и я свои 3 копейки закину :))

Sigma Acoustics Maat

Infinity irsv

BeoLab 90

наверное подсолнухи )))

В одной из московских квартир получили прописку топовые компоненты Т+А серии V и референсная акустика KEF Reference 207 - даже думать боюсь - сколько это стоит )))

и это все ради 2-ух полочников )))

bluesevich

Интересный вопрос:)) Но всё-таки акустика это не совсем мебель. Есть и красивая акустика, но которую не хотелось бы иметь у себя.

Ну навскидку - Наутилус, Уилсон Аудио, Мишн Пилястро и 7х серия, Пионер ЕХ, ТАД, ПСБ Синхро. Это наверно то, что и по звуку удовлетворило бы. Сонус Фабер, топовые ДАЛИ, Наутилусы 8х, Триангл Магеллан, Эстелон(честно, не слышал, но хотелось бы) - красивые, но иметь дома не хотел бы.

bluesevich @bluesevich

В этих двух скорее содержание диктует форму, так что эстетика техническая скорее.

Ну а здесь и эстетика корпуса и красота звука (на мой вку)

Ну а ниже то, что нравится внешне, но дома не стал бы ставить.


bluesevich @bluesevich

Михаил, я не умею как вы описывать свои ощущения в цифрах:)) По мне Мередиан излишне аналитичен в ущерб музыкальности. Очень странный бас, его много, но в то же время он какой-то вегетарианский. Холодный звук.

Neadych @bluesevich

Я цифрами свои ощущения дополняю)) Ну и обратная ситуация, если с цифрами всё в порядке, то и с ощущениями как правило тоже.

На счёт холодности и аналитичности, так их любить надо, согревать, глядишь и откроют душу))


Neadych @bluesevich

Гранд утопия хороша, в плане механичиской согласованности звучания драйверов. ну для низких несущественно, но сделали, видимо для повышения красоты и стоимости. Минус только в том что под определённую дистанцию всё настроено, в отличие от Вилсон хроносоник, где фокусировку можно изменить, причём именно в правильной сч-вч области.

Не удержался и влез в технические подробности))

bluesevich @Neadych

Сзади у Утопии находится секретный ящичек, где можно много чего настроить. И насколько я помню головки тоже механически подстраиваются. Как не крути, а это произведение технического искусства.

Neadych @bluesevich

То что там электронный блок подстройки я знаю. Я имею ввиду АС механически фокусируется на подобии Хроносоника или нет? А то мужик болтает по иностранному не понять.

Ref @Maximuss

да, простите, я с другой линейкой перепутал, где конопляные динамики и пластиковый передок, эта классная, не спорю. Линейка про которую я говорю Kanta

Neadych

Для меня не получится опустить технические детали. Функциональность диктует форму, хоть круглую, хоть квадратную. Эстетически влюбляюсь в то что звучит.

Ref @Ref

у genelec суперграмотно состыкованы все полосы, одна из самых ровных акустик по всем параметрам, отсюда и форма. Но мы договаривались не скатываться в обсуждение всякой неважной ерунды)

bluesevich @Ref

Иногда форма прекрасна, а звука нет. Этим часто грешат итальянцы. И я не о тех, кого все знают. Мне знакомый мебельщик привозил каталоги с выставки. Там оказывается ИталХайЭнд расцветает ещё более буйным цветом, чем РосХайЭнд. Говорит почти ничего не звучит, но выглядит.... Надо попробовать отыскать эти брошюрки :))

Pilgrim

Порой сложно судить по фото. Например, в живую, кеф блэйд произвели впечатление дешёвой вещи. Из того что видел и то что соответствует моему представлению красивого - 802 и R1.

От R1 просто кайфую. Именно от полочников. Тот случай когда получаю удовольствие просто смотря на вещь.

Плюс очень нравится что звук, что дизайн, у audio physic.

Ref

кефы вообще не призводят впечатления сегодня, да звук на голову вперед, но теже R1 держал в руках, дешевая шняга какая то. Тот пример когда дизайнерам двойка. За 7 тысяч долларов. Или я опять что то путаю.

Pilgrim @Ref

Сильно разные вкусы) Имею полтинники, правда больше года уже простаивают, но этот принт мне вот совсем не зашёл)

Neadych @Ref

Да Кефы и Бивни переплюнули со своими ассоциациями. Что там у бивней - Фловпорт -типа мяч для гольфа - ахренеть. А тут тебе и овальный динамик - Рейстрек , и вот этот дизайн объектива. А что, у человека ж кроме слуха много рецепторов всяких и ассоацитивный ряд опять же. Почему бы не использовать))

Pilgrim @Ref

На вкус и цвет. В плане дизайна мне эти полочники очень нравятся. Вот 3 и 5 - нет, а единички супер. Простые формы, метал, шпон. К качеству изготовления, подгонке тоже вопросов ноль. Задняя панель могла бы быть более аккуратной, но на то она и задняя)) Тоже их щупал, трогал и слушал...раз 20, т.к. рассматриваю к покупке и подыскиваю вариант на вторичке.

C пристрастием много раз слушал audio physic, сначала 25, потом переключился на codex, и была возможность пощупать их топовые ас. Так вот даже после них, через час-второй слушая кеф реф никаких негативных ощущений не возникло. Но опять же, я не объективен)

Ref @Pilgrim

послушайте, но семь тысяч евро.. вам не жалко за квадратные полочники, пусть и с идеальным звуком? Возьмите Ls 50 без принта и два саба. Сорри не внимателен, у вас уже есть 50

Vladimir1971

B&W восьмисотых серий, динаудио конфидиенс 60,50,из сонусфабер многие нравятся, кифы R серии, фокал сопра, канта, старшие дали, да вообще то еще много чего, эти просто сразу вспомнились

Katerina @Ref

Я видела Канту, и слушала. Хорошая АС.

Взрослая Сопра - взрыв башки (да и младшие оооочень хороши).

Гранд Утопия - лучшее, что доводилось слышать за 25 лет. Даже учитывая её просто сумасшедший ценник - если бы могла себе позволить - купила бы. А дизайн - ммм. Аж хочется её пощипать :)))

ЗЫ: к большому сожалению утонула карта памяти, на которой было несколько фото, где я обнимаю Гранд Утопию. Именно в таком ракурсе видна вся её монументальность. ШЕДЕВР во всех смыслах!

Vladimir1971 @Ref

да видел, вполне приятный вид как и звук собственно, а вот вы по моему не видели, или же путаете с какой то другой моделью, скажитека как по вашему выглядит канта,? Опишите, уверен что путаете с чем то другим,

Pilgrim @Vladimir1971

Зачем описывать, вот фото ;)

Признаюсь, и мне они не нравятся. Когда их анонсировали, 2 года назад, было почти Вау! Но тогда я делал только первые шаги в стерео, варился в компонентах начального уровня. Летом была возможность посмотреть Фокал и на фоне тех же Codex внешний вид Канта разочаровал. Да и старшие пары не шедевр дизайна, на мой взгляд. Но опять-таки я приверженец минимализма-простоты в дизайне.

bluesevich @Ref

А что, Living Voice Olimpian Vox выглядят на свои 954 тысячи вечнозелёных? Попу я их во фрик-акустике представил:)) Главное, как мне кажется, чтобы был баланс между ценой, внешним видом и звуковыми способностями. Канта и выглядит не дёшево и звучит отлично. Цена? Ну есть перебор, но не так как у Сонус Фабер.

Ref

утопила карточку с Гранд Утопией, прямо мистика, обнимайте пореже обьекты с непонятными названиями), а то еще повезло видимо

Katerina @Ref

С непонятными названиями?!

Если для Вас это непонятное название, то я просто не понимаю, что Вы делаете на этом ресурсе.

Ref

самая большая дичь в мире аудио, люди даже с дизайном не попытались заморочиться, очень похоже на розыгрыш какой то. Как будто идея студента быстро разбогатеть)

Если это прикол, то смешно, да)

bluesevich @Ref

Этому приколу уже с десяток лет. Взяли фирменные головки, запихнули в металлический корпус. Из драгметаллов. Вот и весь прикол.

Ref

ну согласитесь, из всей этой фабрики уродцев, мало кто поставил бы себе домой, что то подобное. Нормальный человек, в трезвом рассудке, выберет себе что то человеческое, а не инопланетянина. Или я не прав? Хотя нет, вру, был бы долларовым миллионером, наверно тоже на извращения потянуло бы..) Tidal и Ridho прекрасны я считаю, ну и Gryphon конечно. Дизайнеру Kanta, неуд и перевод в отделение блюзуб колонок)

AFIGLI

Вопрос эстетического наслаждения каким либо предметом не может рассматриваться отдельно от окружающего его интерьера.

Gorbatov

Только лишь из эстетических соображений - никакую. Сначала звук и функционал. Потом уже визуальная составляющая. Да, для меня она важна, но важна отдельно и только после звука.

french_alex

А в моем доме, увы, нет никаких эстетических соображений. Но я точно бы воздержался от выбора вычурных конструкций с натуральным шпионом и прочими выкрутасами

AFIGLI @french_alex

Алекс! Уверяю нат.шпон офигительно смотрится под лаком.

Помимо колоночек у меня мебля есть такая и в квартиру я белорусскую кухню заказал в подобном стайле.

Его просто видно , что это вещь. Да не дерево, но всё же благородно. Особенно после засилья плёнок и прочего не пойми чего.

Ещё кожа отпадно смотрится....

french_alex @AFIGLI

Мне по душе в плане дизайна старые B&W типа DM305 или CDM1. То, о чем вы говорите, будет в моих интерьерах смотреться как на тощей корове парчовое седло. Мне хватает ямахи в рояльнои лаке.

После лет работы с мебелью антипатия к шпону и к дереву. Ничего не вижу в этом прикольного. Перегруз деталями и фактурами.

Не могу поверить, что пользователи просто начали постить акустику одна вычурней другой.

Serg_E

Я бы выбрал ту, которая подходит под стиль интерьера и радует звуком :) Самое удручающее зрелище это когда вкарячивают невкарячиваемое только потому, что нравится и получается полный мрак! :)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.