Уже много раз обсуждалась тема по подключению акустики по bi-wiring . Так вот , есть акустика castle knight 1 с 4 клеммами . На инструкции к этим колонкам в буклете есть указание про такое подключение , думаю , что это не обман . Можно конечно поставить вместо штатных перемычек отрезки акустического кабеля 15-20 см или на каждую пару клемм акустики подключить две пары кабеля от усилителя . Что лучше и как быстро можно почувствовать улучшение в звуке ? Если выбрать analysis -plus 12 ?
Ответы
Минусовальщик, ты задолбал уже без основания минуса каждый день ставить. Не жалко всю голосовалку на меня тратить? Давай обосновуй. За что в этой ветке за каждый пост минус!? Обоснуй, или вычислю и уничтожу!
Улыбнуло сообщение, даже плюс нажал, хотя голосовалкой крайне редко пользуюсь. А по теме-вероятно минусует (или минусуют) люди из тех, чей уровень знаний в аудио недалек от нуля. Автор данного вопроса так вообще от стыда сгореть должен. Чтоб ответить на него, вполне достаточно просто закончить среднюю школу... Или тут же всплыл вопрос "что это за разъем на фото?" с приложенной фоткой оптического цифрового выхода. Это как вообще нужно не уважать форум, чтоб такое здесь спрашивать??? Скоро будут вопросы типа "нет калькулятора под рукой, извлеките мне пожалуйста квадратный корень из двух". Форум засоряется фигней, интересной только неучам, с каждым месяцем все меньше желания читать. Ни в коем случае не хочу оскорбить завсегдатаев, создающих и развивающих по-настоящему интересные статьи и обсуждения, от чтения которых иногда не оторваться. Может модераторам вообще удалять в зародыше примитивные вопросы?
да что вы как неродной. Надо было человеку посоветовать стекловолокна купить синглмодового.
Не, вдруг у человека от нового слова голова взорвется ! Кстати, идея заменить бытовой оптический Toslink на стекло не так уж и абсурдна. Ведь почему в продаже не найти кабеля длиной скажем метров 15-20? Подозреваю из-за того, что там используется не стекло, а пластик (полимер), имеющий сравнительно высокое удельное затухание. А ведь попадаются ситуации, когда очень хочется вывести с ПК (или другого источника) звук в цифре (причем оптический выход как назло без выбора) и передать его на ресивер, стоящий достаточно далеко...
А я как раз в той теме о этом написал - ведь ставили в своё время в сидюки разъёмы AT&T ST.
P.S. Я думаю тут дело не в материале, a в диаметре индивидуальных волокон. Вот есть у меня Audioquest - 217 полимерных волокон, 2.5 метра и Wireworld - 338 стеклянных, 0.5 метра - разницы на слух никакой. А подключаешь Монстер - уже не то.
217 волокон ??? Никогда не разделывал бытовые Toslink, но сильно сомневаюсь, что это не маркетинговая уловка. Потому как нет в этом технического смысла. Хотя может и ошибаюсь, но все равно не представляю технологию соединения этих 217 волокон с собственно разъемом... По работе иногда разделываю и свариваю оптические кабели для сетей передачи данных (интернет) и в них скажу Вам используется стеклянное волокно, диаметр которого 7-10 мкм. При этом типичное затухание исправного волокна не бывает больше, чем 0.22 Дб/км. Это очень мало. А в аудио кабелях используют полимер по той причине (исключительно мое мнение), что он менее подвержен повреждениям при изгибах (плюс наверняка дешевле в изготовлении). Стекло в этом плане весьма нежное, не раз попадались новые оптические патчкорды и пигтейлы, которые уже из упаковки были с повреждением волокна, хотя внешняя оболочка была без признаков излома. Как-то дома было желание от компа к ресу кинуть оптику, но она должна была быть не менее 12 метров. В продаже таких не видел и появилось желание самому сварить кабель из одномодового SM волокна, но сразу же обломался, потому как сварить стекло с пластиком оказалось невозможным.
217 волокон ??? Никогда не разделывал бытовые Toslink, но сильно сомневаюсь, что это не маркетинговая уловка.
Так проверить элементарно - если глядя через кабель вы можете ̶ч̶и̶т̶а̶т̶ь̶ чётко различать границу света и тени, - кабель хороший и годный. Если нет - перед вами обычное бытовое изделие с одним толстым полимерным световодом
Кстати , от стыда мне гореть не надо . Вопрос был о подключении двух пар кабелей от усилителя на клеммы колонки или использовании отрезков кабеля вместо штатных перемычек при двухпроводном подключении и преимуществах данного подключения .
С "би ваерингом" одно время баловался с АС KEF Q 5 усилитель Densen B 100 , ощутимая разница в звуке была, когда на верх соединял VDH " Клирватер ", на низ VDH D 352 й. нравился яркий звук. Теперь от этой затеи отказался и уже с Exposure 2010S2 и "Бэвэшками СМ 1 " соединил кабелем VDH The Wind mk 2, перемычки ( железяки ) сменил на специализированные "джамперы Кубала Сосна ", поверьте, эффект заметен. Вообще тут поле для экспериментов большое, некоторые так на соединяют, что не сразу поймешь зачем и для чего.
лично я бы оставил перемычки в покое, чай не деревянные, и подключил один кабель к клеммам ВЧ
Сразу минус в лоб. Очень заинтересовало про два разных кабеля.
Кто-то очень вас невзлюбил, Катюша :))) Или наоборот, старается привлечь ваше внимание :)))
Не раз поднимали вопрос про " Голосовалки ", народ всякий сидит ( озлобленный российский ), приехал с дачи, смотрю, тож кому то "понравился" с 77.57 до 77. 37 нормально. И даже знаю кто, но это чья то 2я стр. там нет ни вопросов , ни комментов, с него и шлепает.
За косы дергает
Это минусло тролль какой-то, я все плюсы уже потратил на оппонентов, стравить видать пытается.
как быстро можно почувствовать улучшение в звуке
В разрезе bi-wiring ваша система вряд ли способна раскрыться. Из предложенного лучше всего подключить две пары кабелей от усилителя. Выбранный вами кабель является нерациональным вложением в систему.
А какой смысл ?? Какими кабелями не подключай.. Я лично от би-вайр толку не слышал,тогда лучше купить хороший и нормальный акустический кабель хорошего класса,как сказала Катя.. Не всем колонкам подойдет и би-амп,тут нужно слушать лично..
Сечение кабеля будет больше, это еще никому не вредило. Да и перемычка это лишнее звено.
Вооот!!!
Изначально берём более толстый кабель, а вместо перемычек тоже кабель ставим, и не надо никаких бивайрингов, так даже дешевле выходит.
А если два раза толстый кабель с перемычками?
Не думаю, что перемычки лучше хорошего кабеля.
Перемычки лучше сделать из того же кабеля, что и основной акустический, или желательно этого же производителя но классом выше, основной кабель Van Den Hul M.C. Magnum Hybrid, и есть отрезок Van Den Hul M.C. The BREEZE Hybrid.
Ну сколько там этой перемычки, но я бы, пожалуй, взял пару кусков того же кабеля, которым подключены колонки. Чисто из эстетических соображений.
Ну а я о чём?
Ок, перемычки, пусть будут заменены кабелем. Хотя контакт лучше наверно с перемычками, а длина у них никакая. Но кабеля то можно в два раза больше понапихать, если разъемы под бивайринг есть. Суммарное сечение то больше.
Кабель большего сечения как правило имеет большую индуктивность. Для кабеля к колонкам это нехорошо
Считать надо не один кабель а пару. Тогда больше сечение - меньше индуктивность. Опять таки от расстояния между жилами еще как зависит, но никто ничего такого не слышит, потому как не километры провода
h – расстояние между центрами жил, мм;
r – радиус жилы, мм
Eсто такая буква))) был кстати, способ основательно сэкономить на проводах:
Берёшь два куска антенного кабеля поприличней, на концах снимаешь изоляцию с экрана и зажимаешь в клеммы.
Так мы получим и индуктивность и емкость и сопротивление... Ключ к теплому ламповому звуку аднака.
В действительности мы получим аккурат кабель анвлизис плюс-два параллельных пустотелых цилиндрических проводника. Как вы сами сказали, индуктивность двухпроводной линии при увеличении диаметра проводников снижается. Ёмкость - увеличится, но как раз ёмкость кабеля к колонкам абсолютно не важна, так как сопротивление нагрузки находится в пределах 2~16 Om. Сопротивление - в экране приличного антенного кабеля обычно дофига меди. А ещё вы получаете полное отсутствие скин-эффекта, если вас заботят такие вещи}]
Уже поставил +. При нужде-добавлю..
Нее, не обязательно. Если за политические штучки минусы - понимаю, на что иду. Просто флуд - уж у кого как мозги устроены. Но за дельные посты все подряд минусы - удивляет.
Но спасибо :)
Я опять,что ли срач пропустил? В своей же футбольной ветке срач про оленя пропустил.Что же там было?
А мне насчет минусов уже не привыкать.Дельные посты или не дельные-наверное уже по привычке минусуют)))
Я тоже.. Кстати минусы не ставлю,так что без меня..
а вы никогда не минусовали? я вот еще ни разу! держусь!!! думаю если и минусану то когда коммент минимум дебицел 70 наберет... у меня гейт настроен!
Я ни разу не наблюдал про политику.. На этом сайте..А ВАШ город люблю.. Яка там кава,мабудь найсмачниша ??Если не догадались,то моя батькивщина-УКРАИНА.. Це моя люба ненька..
Да! Расскажи нам политическую шутку.
Хотите, чтоб меня забанили? )))
Ну тогда про аудиофилов
Ну вот Вы сами отличную шутку с анакондами выложили )))
Если подытожить,то про женщин нельзя плохо писать,тем более,что на этом форуме их мало.. И я их всех люблю 🐕 У меня жена работает зам.директора в одной известной музыкальной школе-по нотам сыграет все,я на оборот.. Закрыл глаза и все... Нужно очень ценить наших женщин.. И бережно к ним относиться.. Это не про музыку,а кто вам вам стакан воды подаст,когда вы станете немощным .. Кто нибудь об этом думал ?? Я СВОЮ ЖЕНУ ни на кого не променяю..
Здравствуйте.
Нет, не считается, ибо между клеммами есть проводник.
Вы правы.. А если лично мое мнение,то я в би-вайр смысла не вижу,если и делать,то би-амп..Правда нужно иметь по 2 усилителя на канал.. Это одна из причин,почему я люблю активную акустику,тем более,что в 3х-полосых колонках стоят по 3 усилителя.. Кроме того,в таких колонках стоят активные кроссы..
Я тоже не вижу. Я за одну пару кабелей, но более высокого качества.
А вот ампинг - это да, совсем другое дело.
да конечно , отредактировал свою мысль
Невозможно снаружи улучшить то, что внутри изначально сделано плохо.
Уже обсуждалось неоднократно.
+100
такую тему испортили... вот если показывать потраха, то никакой романтики не останется. А я хотел про влияние кабелей на эшелонирование глубины сцены почитать например.
Самое охренительное эшелонирование сцены я слышал однажды в джихад-такси; спереди вправо внизу был штатный динамик копейки, сзади влево - самоделка из посылочного ящика. А эшелонирование было - мама дорогая.
Я бы все же определился,что такое би-амп и в чем разница с би-вайр,а то тут начали меряться толщиной чего то.. Есть активные колонки,а есть и пассивные-они разные,далеко не все колонки будут работать хорошо,я пробовал.. В идеале конечно широкополосные,но я таких пока не слушал.. И еще один вопрос,почему в новом стандарте наушников для hi-res установили по верхам 40кгц ?? Кстати мои активные Fostex колонки работают до 40кгц. Но без сабвуфера они не то..
тогда чем все же кабель analysis -plus oval 12 плох ?
Он не плох, а хорош. Слишком, чтобы вообще задумываться о его приобретении в вашу систему.
купите дешевые провода, совсем дешевые, и проверьте свою акустику синг и би вариант, так и узнаете.
Из личного опыта кеф q серия при переходе на би вай , давала незначительные улучшения.
А проак ощутимо лучше, сцена очень сильно отличается в лучшую сторону, что в серии студио, что в респонзе.
оооо! давно тут Кастлов не было!!! помню хотел себе взять!
вернемся к проводам... би вайринг хорош в моменты когда вы уже подобрали колонки подобрали усилитель и вот решаете подправить себе звучек причем в басах вам все нравится а вот верх помягче хочется... и вот вы начинаете перетыкать кабели и вот подобрали себе верх какой хочется... и баса то у этого кабеля маловато... или наоборот... жестковат... можно коенчно продолжнить поиски... а можно взять и поменяеть кабель только в басу...
да это не так эффектно как би ампинг да еще и с двумя разными усилками... например ламповиком на вч-сч и транзисторным на нч... но тоже определенные возможности дает...
в целом пробовать и эксперементировать стоит... как минимум ради самого эскперимента и получения удовольтсвия от него... но в связке 2 кабеля от усилка к одной колонке...
Идея хорошая в принципе и можно попробовать,если есть желание,но для меня не очень... Я максималист-на каждую полосу частот, должен стоять свой усилитель.. А так я с ВАМИ согласен..Очень дельный совет..
так это идеал построения систем!!! активный кроссовер, каждому динамику свой усь расчитанный именно на его режим работы... :) тут я тоже согласен! разве что фантазия аудиофила хочет больше места для маневра... а то ведь обычно такие активные колонки они ж закрытый ящик с котороым в кабели не поиграть... тут или самоделками баловаться или смело дорогие системы перепаивать! чтобы усилители стояли под вертушкой и далее каждому динамику свой кабель... в общем пока идет прогресс в вопросах разработки проводов активные колонки будут только студийного дизайна...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.