Привет всем интересующимся данной акустикой!
Во-первых, предлагаю ознакомиться с моим отзывом здесь на сайте .
Ну, а во-вторых, мои соображения насчет связки с усилителем.
Слушал я их в Пульте как раз с Quad Vena 2 и показалось мне, что играют они с ним отлично! Не зря, наверное, и в обзорах они с ним играют. Не недостатка ни в разрешении< ни в басе, ни на высоких.
У меня они играют в комнате 22,5 метра со стереоресивером Yamaha R-N803. И вот с ней и в моей комнате есть у меня некоторые замечания. Высоких иногда не хватает, с Квадом их было чуть больше, хотя может это и помещение так влияет. А вот на басу Ямаха моя, как мне кажется , порой не вытягивает, нечисто отыгрывает. Но это буквально на некоторых композициях.
Зря @Yamiha отказался от Quad, отлично они с ним пели.
Теперь о стриме. Брал я слушать домой Blusound PowerNode 2, как раз с Линтонами. Могу сказать, что он их прекрасно раскачивает, несмотря на свой несерьезный размер. Звук у него очень музыкальный, но не аудиофильский. Первое впечатление от него было -Wow ! Очень приятно играет, звук заполняет всю комнату, сцену он рисует очень широко! Ямаха в этом плане играет гораздо уже. Но по детальности и правильности отыгрывания некоторых инструментов Ямаха выходит вперед. Рояль, например, звучит на ней гораздо "правильнее".
Но если не загоняться и не сравнивать, впечатление от Блюсаундовской подачи будет - ух ты! А уж по удобству управления BlueOS - всех впереди. Сравнивал MusicCast, Heos и BlueOS.
Теперь о связке стрима и Ямах. Дело в том, что в Блюсаундах встроенный ЦАП - довольно посредственный, что и показало мое домашнее сравнение. Детальность для меня оказалась важнее.
Так вот, в вышеупомянутых 1000 и 1100-х все хорошо со сзвуком. А вот с коммутацией - не очень. У них только аналоговые входы, значит стрим должен разворачиваться в плеере и с его ЦАПА уже по аналогу приходить в усь. И тут Блюсаунд несколько спасует..
И кстати, сравнивал звук 1100-й и сетевого Марантца 7000N - Марантц показался интереснее, звук у него более "собранный".
А сравнивая произведения концерна IAG: QUAD, Audiolab, разницы на них вряд ли будет. Одна контора делает, даже задняя панель такая же.
Да, кстати! В пару к Линтонам эта же контора, но под аглицкой маркой LEAK запустила усилок LEAK Stereo 130. Он явно по дизайну сделан под Линтоны - тот же ореховый шпон, те же скошенные грани корпуса. Смотрится - идеально с ними! А внутри, судя по всему, тот же Quad..
Так что вот такие мои мысли. Сам подумываю усиление сменить. Но поскольку хочется все-в-одном, варантов немного. Рассматриваю Primare i15 Prisma, и Hegel H90, он с сетевыми фишками идет. Quad и его семейство отпал по причине наличия у них DTS Play-Fi, которое не устроило меня своими возможностями и управлением.
P.s. Прошел месяц с Linton. Гоняю их каждый день понемногу. Поймал себя на мысли, что перестал "выслушивать" как играет акустика, стал просто слушать музыку в свое удовольствие. Пока очень нравятся!
P.P.s Не рассматривайте их в
маленькую комнату - их много и по габаритам, и по басу! И обязательно
ставьте от стены хотя бы сантиметров на 50, лучше больше. У стены
некрасиво играют.
Ну и не экономьте на родных подставках - уж больно они хороши на них!
Кому нужны графики измерений - выкладывал на ixbt в теме про Wharfedale.