Чтобы стать популярным исполнителем сегодня надо идти в музыкальную школу или в школу диджеев? • Stereo.ru
Вопрос Uh 48

Чтобы стать популярным исполнителем сегодня надо идти в музыкальную школу или в школу диджеев?

Живой звук создаётся оркестром, ансамблем, артистом, не имеющим на руках самых лучших инструментов, и навыков — всё очень средненькое. Которое может записаться на классном оборудовании, но классным от этого не стать — в итоге скучный саунд(((

Те же самые произведения можно создать из сэмплов, превосходящих по качеству исполнения Страдивари и Ко. и свести на самом лучшем оборудовании.

Вот тогда в итоге получается шикарный саунд.

Например: «Way to an Angel» Idenline, «How far we seek» Gargantuan music. И всякие Клаусы Бадельты и прочие кино-мастера, они в Гран-опера не ходят, но звучат здорово!

Вопрос, ваше мнение: чтобы стать популярным исполнителем сегодня надо идти в музыкальную школу или в школу диджеев?

Ответы

Tess

как в кучу всё намешано...

Популярный исполнитель ~ шикарный саунд.
Семплы, превосходящие по качеству Страдивари.
Произведения из семплов....


Ужос!

Выберите поставленную задачу:

1.Написать произведение

2.исполнить

3.записать аудио и мастерить

4. Сделать пиар-компанию


Для всех четырех желательно разное образование, если не расчитывать на то, что на дворе 1960, а вас зовут Пол Маккартни.

Uh @Tess

Объединю вашу раскладку в - Создать контент.


вы были абсолютно правы, пока Пол и другие артисты не знали о компах.

теперь это по силам школяру.

Tess @Uh


в вашем примере песни-самоделки у ребят есть образование и муз. школы , и работы с лоджиком. На ваш вопрос ответили?

Из вашего выбора - нужны ОБА образования.

Такой ответ устраивает?



Tess @Uh

П.С. Правда, из моего списка у талантливых ребят самоделкиных хромает мой пункт нр. 1.

Считаю эту композицию скучной примитивной импровизацией ирландского фидлера в обработке плоского старомодного дэнс-флор.


какое надо получать сначала?

Чтобы так играть на скрипке- сначала муз. школа.

Uh @Uh

когда они сводят - строка скрипки семплирована. в кадр она попала не играть, а оживить клип.

Gorbatov @Tess

Музыка как жила в разных людских слоях, так и продолжает жить. Одним нужна танцевальная культура, другим хип-хоп, а третьим барочная классика. Эти слои на 99 процентов никак не пересекаются, везде разные люди и разные методы продвижения.

Tess

мне вот, что ещё интересно:

в романе "Собачье Сердце" гипофез и т.д. К.Чугункина пересадили в Шарика, родился Шариков!

Как Шариков восхищал общественность игрой на балалайке, ТАЛАНТИЩЕ!!

Получил относительную известность. Мог бы гастролировать, только вот беда- профессору его частушки про яблочко не по-душе пришлись и стал Шариков снова Шариком.

(прим.) Но с чего Шариков мог бы другую музыку исполнять, он же другой музыки в собачьей жизни нигде не мог услышать, от слова совсем? Может надо было пса из Милана подобрать...?


(Мораль)

Нужно расширять горизонт своего познания за пределы "Яблочка", что бы родить, что-то новое и интересное. Это происходит в процессе обучения, ознакомления с наследием. (Талант здесь не спасёт)

Мы, как зеркало памяти, и ВСЕ то, что мы восприняли, меняет нас и перерождается в нашем творчестве во что-то новое.


П.С. Это всё к пункту нр. 1. Написать произведение

Max_bcaa

Надо иметь кого-нибудь богатого: папа, муж, брат, дядя, любовник...(нужное подчеркнуть). И тогда ты можешь стать популярным певцом/певицой)) Но не факт что на долго, гы-гы)) вокруг одни комерческие проэкты. Отечественная эстрада, в 99% случаев, именно так устроена.

Диджеинг - отдельная, больная тема для разговора.

wwworonin @Max_bcaa

А мне кажется,что сейчас наоборот,больше возможностей для самореализации,чем когда либо раньше.Есть талант-снимай ролики и в соц сети или на Ютуб.Может быть на рекламу немного придется потратиться.

Max_bcaa @wwworonin

Сильное заблуждение, на счет Ютуба и соцсетей. Снять ролики - нужно оборудование, для качества и умение снимать. Некачественный контент сейчас никому не нужен, в регионах полно одаренной молодежи, но на уровень выйти не могут в силу финансовой нищеты. Далее, факт умения петь - это еще не гарант популярности в соцсетях и на ютубе. Нужна интеграция в другие популярные сообщества или каналы на Ютубе. Прайс знаете какой? Я подскажу: разово у всех, у Дневник Хача 800.000 р. У Дудя от 1000.000, у Академека от 1000.000, и иже с ними... Это топчик блогеров, возмем средненьких - тогда делим эту сумму примерно на 4-5 раз. У кого из Рязани или Хабаровска есть 150-200 тысяч на разовую рекламу, для своей раскрутки??? Извините, но вы далеки от реальности.

smilehigh @Max_bcaa

Сколько Big Baby Tape занес Амирану и в паблики, чтобы стать известным? (Более 20 млн прослушиваний последнего альбома в ВК, а на треки оттуда даже видеоклипов нет)


Сколько и кому занес Абель Тесфае (Weeknd), когда он выстрелил на Ютьюбе, так что им заинтересовался лейбл Дрейка?

Max_bcaa @smilehigh

Почитай мой первый ответ ТС. Про 99%. Не в Амиране дело, и кто кому занёс. Судить по двум удачным персонажам - это верхушка айсберга. Судить по миллионам прослушиваний школьниками в ВК, ваше право. В любом случае, чтобы записаться на студии, нужны деньги, тем более целый альбом. Спонсоры нужны, без них никак. А далее, если ты попадаешь в нужное русло, тогда да, ты чертов везунчик из того самого ОДНОГО процента.

Max_bcaa @smilehigh

Смотря чья популярность.. Депешей или Рамштайн школьники не слушают, а про Мотле Крю никогда не узнают, на личном примере могу лишь следующее ответить, моей супруге 22 года, я старше неё на 11 лет. То что слушает она и ее друзья/сверстники - мне не заходит, от слова совсем))) То что они слушает, оскорбляет мою тонкую душевную организацию))

VNP

Надо иметь "музыкальный вкус". Можно учиться в муз.школе и ни чего не придумать, а можно и без образования сочинить красивую мелодию. Думаю Бах, Моцарт и т.д. в музыкальные школы не ходили..

тут либо дано тебе либо нет. Ни какие школы не помогут...

Tess @VNP
Думаю Бах, Моцарт и т.д. в музыкальные школы не ходили..

Но кто-то их должен был научить читать/записывать ноты, партитуры, исполнять свои произведения самим.

Или это их дева-Мария врождённым пресетом одарила?

Tess @VNP

несомненно.

Но что бы рождённое записать нужно образование.

Бах делал обработки Вивальди

Моцарт обрабатывал Баха.

То есть- ещё и читать партитуры и анализировать музыку их всех кто-то научил. А не просто абстрактое рождение творчества в мозгу, как вой собаки.


dead_rat @Tess

Очень знакомая ситуация, когда говорят Ну ты ж всегда был умным.

А то что когда вы за школой курили/бухали а я учился не в счет?!


Так и тут, Моцарт же всегда был талантливым, не важно сколько он для этого впахивал, верно? ;) Любой талантливый Вася так может без всякого образования.........

Tess @Tess
Т.е. музыка рождается в мозгу - так это вой собаки?


Я вашей не слышал, не знаю.

А как вы без теории мне смогли бы накидать в чате общие черты вашего бессмертного опуса?

Я вот, могу на начертить тему Командора из оперы Моцарта "Don Giovanni ",

а что делать, если музыкальный аналфабет?

Tess @Tess

это был сарказм.

Но вы заявляли, что Моцарт (как и другие )не ходил в муз.школу.

Заявление создаёт впечатление, что у него не было муз. образования.

Но, поверьте- было.

VNP @Tess

Я ни как не хотел высказатся против образования, мой посыл был в тм, что если музыка не рождается в голове/мозгу, то смысла от этого образования будет ноль...

Много у нас на эстраде примеров таких вот музыкантов....

bluesevich @Tess

Насколько я помню из объяснений экскурсовода в Зальцбурге - образованием Моцарта занимался отец. А после первого успеха уже были наняты учителя. А заниматься музыкой он начал глядя как отец учит старшую сестру играть на клавесине. Года три ему было вроде. Так что гений гением, но образование он получил.

Tess @Tess
если музыка не рождается в голове/мозгу, то смысла от этого образования будет ноль...

согласен, но мы, ведь, умножение на ноль не обсуждаем... не так ли?

Муз.теория позволяет лишь описать процесс, но его не генерирует.

Вспомогательный инструмент, так сказать- штангенциркуль, компьютер.

Это "умножители-рычаги" идеи, без них не произойдёт воплощение идеи в жизнь.

Отсутствие идеи - равно нулю в уравнении.

VNP @Tess

"Так что гений гением, но образование он получил."

так и я про это... гений тут первоочерёдная составляющая....

VNP @Tess

Я вот чего-то уперто не понимаю. Вы хотите сказать что заполучив образование музыка сама начнёт рождаться??

Tess @Tess
заполучив образование музыка сама начнёт рождаться?

совсем нет.

Я хочу вам анекдот рассказать:

принёс чукча свой роман в издательство и такой разговор:

- Вы бы, классиков почитали.... Tам: Достоевского, Чехова.... Вы вообще что-нибудь прочли перед тем, как писать?

- Чукча не читатель, чукча - писатель, однако...


(вот для чего-то подобного необходимо образование)

VNP @Tess

Воот, хоть в чём-то сошлись.

И да, было у меня время когда музыка рождалась в голове, но я её не мог записать. Понимаю, что ликбез определённый нужен был. Но не было его, а лет было под 19 .... Но музыка прям вот звучала в голове и причем в аранжеровке... Пару месяцев и прошло...

smilehigh @Tess

Вы спорите о том, что первично - курица или яйцо.


- никакое образование не поможет, если нет таланта;

- но при этом образование дает больше инструментов для реализации таланта;

- талант можно развивать со временем и с опытом (не у всех мастеров первые творения были гениальными).


Талант и образование дополняют друг друга.


Но есть и исключительные случаи самоучек, которых тянула вперед прежде всего их внутренняя гениальность. Например, Derek Bailey или Loren Connors. Правда это почти маргинальное искусство, которое и музыкой-то многие откажутся признавать. (Хотя вопрос-то изначально был о популярной музыке)


Ну и как быть с панками, рокерами или какими-нибудь бардами-крунерами, которые часто ни в какие музыкальные школы не ходили? В принципе, чтобы научиться играть на гитаре как какой-нибудь суперпопулярный Эд Ширан, достаточно домашних уроков. Другое дело, что когда ты выходишь на суперзвездный мировой уровень, навыки так или иначе прокачать скорее всего придется, так как профессионализм будет востребован.


Tess @Tess

так или иначе, понадобится какая-нибудь система графического представления звуковысотностей и их взаимоотношений.

Табы, столбики, полосочки, генерал-бас, или ноты- это по сути, все одно и тоже.

Тут уже зависит больше от жанра, в котором вы находитесь.

Про теорию не парьтесь, спор выше произошел на тему «Моцарт vs. Муз.школа»


К списку :

1.написание

2.исполнение

3.сведение

4.раскрутка.

В академическом мире нотами частично не владеют только в пункте 4.

Но вы же не академическую муз. писать собрались.

Битлз знали только про Am Dm и еще пару табов, жанр позволяет...

Дерзайте.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.