Потихоньку разобрался с основными вопросами воспроизведения музыки: какой требуется усилитель, колонки, начальная, по моим меркам, виниловая вертушка. Осталась одна не охваченная тема: кабели. И тут какая-то мистика началась.
Казалось бы чего проще: любое устройство — канал передачи информации. На вход канала подаётся эталонный сигнал — на выходе замеряется сигнал, прошедший по каналу передачи информации. Всё! Смотрятся искажения вносимые каналом.
Однако ничего подобного в отношении кабелей я не вижу. Я вижу отсебятину в терминах не подлежащих проверке. Единственный момент который я могу посчитать существенным для кабеля — передача низкоуровневого сигнала (например, от MC звукоснимателя, где величина сигнала составляет 200-500 мкВ). Здесь на первый план выходит помехоустойчивость канала передачи. Но опять же - это легко проверяется. Тот же эталонный сигнал на входе, замер на выходе + имитация помехи. На крайняк существует "слепое тестирование".
Ничего подобного я не наблюдаю в вопросе подбора кабелей. Посему я решил для себя так: выбираю межблочные кабели с двойным экраном для коммутации сигнала между виниловым проигрывателем и фонокорректором (там уровень сигнала будет около 5 мВ), для коммутации сигнала между фонокорректором и усилителем (фонокорректор поднимает уровень примерно на +40 дБ - это в 100 раз, если выражаться яснее ;) можно выбрать кабель с одним экраном.
Для подключения акустики к усилителю (при 100 Вт мощности и сопротивлении колонок 8 Ом - предполагаемый ток — не более 4 А — подойдёт любой медный многожильный провод сечением 2 кв.мм.
Ах, да - "прогрев"... Я вот тут согласен. Прогрев просто необходим. Только "греется" не провод, а голова слушающего...
К чему я это написал? Хотелось услышать, коллеги, как вы для себя решали тему кабелей...