А кого здесь больше? "остроконечников" или "тупоконечников" (зачеркнуто) ...."обьективистов" или "субьективистов"? • Stereo.ru

А кого здесь больше? "остроконечников" или "тупоконечников" (зачеркнуто) ...."обьективистов" или "субьективистов"?

термины, думаю, понятны для большинства всех уважаемых участников этого почтенного форума

Ответы

Boss75

Пост обсолютно лишенный смысла и аудио направленности

Зачем он здесь? Лиж бы написать что то?

a152v @Boss75

Да ладно вам… :) лето… жара… пятница… вечер… ну да, сколько-то флуда присутствует…

arekazan @Boss75

Да. Неужто вы, с вашим опытом «работы в СД»(с) (зачеркнуто) участием в форуме, - не заметили наличие этих партий на форуме?

ZeNt1989

В первом случае дебилов больше, во втором олигофренов. Не сознаемся, братья!

tecknic @ZeNt1989

В первом случае дебилов больше, во втором олигофренов.

Вроде как было три категории:
-дебил

-имбецил

-идиот

Сейчас во времена толерантности и политкорректности эти определения упразднили и ввели нейтральные. Сами можете об этом почитать в интернетах.
К какой кого отнести ХЗ.

arekazan @tecknic

Это оскорбительный ответ вне зависимости от того, кого имели ввиду. Можно добавить третью категорию - «боковики», те - которым «посраться»)

tecknic @arekazan

Ничего личного, все в соответствии с пользовательским соглашением и т .п . и т д. Чисто просветительское, про психические отклонения.
Эт уж сами относите к какой угодно категории слышащих окрас звука контактами эл. розеток из сплава сибуити.
Ну или наоборот, неслышащих столь очевидные изменения в звуке, вносимые этими самыми контактами штепсельной розетки.
Ну помните наверно-
"За спиною шпепсель прячет"....

tecknic @arekazan

Давайте не будем переходить на личности и придерживаться правил форума, на грани,да, это будет супер. Сам форум-то о высоком, о музыке и об устойствах её воспроизведения, а уж кто как это воспринимает это личное дело каждого.
Знаете ли каждый человек по своему сумашедший и поэтому не стоит так ограниченно делить всех на категории, ширше надо смотреть на все это.....

Kostynya @tecknic

Не нужно никого к данным категориям относить, в том числе и автору, немного затуманенному пятничным, расслабленным вечером. Дебил не в состоянии что-либо серьёзное написать, ввиду прямолинейного 2Д мышления. Имбецил - вряд ли вообще что-то вменяемое напишет. Идиот - вообще не способен обслуживать сам себя, это ещё от стадии зависит. И это не оскорбления, а сугубо мед термины, на данный момент заменённые кодами.

Совсем не одобряю пост автора. Чухню писать всякую. Зачем?!?😭

Materator @Igal75

Это еще послевесеннее)) Просто у человека перебои с интернетом были. Борьба с беспилотниками и все такое! И вот теперь пробило таки!

Argentum

А как голосовать? + - ставить, или сразу мочить друг друга?

arekazan @arekazan

можно признаться к принадлежности к партии)) . Вы лично... в теме ранее... уже заявились)

SergeyK

Глупейшая тема. С одной стороны используются законы физики при прослушивании, с другой, музыка-это творчество со своими вольностями. Попытки разделить слушателей ничто иное, как доказать себе или кому- то свою правоту, при этом есть сомнение в правоте и требуется мнение масс. Но всё гораздо сложней и гибче, чем белое и черное. Да и совершенно непонятно, что автор вкладывает в понятия и какие критерии оценки.

Andrew_E

По моему субъективному мнению, здесь намного больше тех, кто слушает музыку, а не графики.

Вы же об этом спросили?

Argentum @Andrew_E

здесь намного больше тех, кто слушает музыку, а не графики.

Еще есть люди, которые слушают не музыку и не графики, а провода. И им нет разницы, сетевой он, межблок или акустический.

Все, что торчит из корпусов компонентов системы, и откручивается/отсоединяется. Те провода, что затаились внутри корпусов, их внимание не привлекают)

Argentum @SergeyK

А вы не разу не слышали разницу от смены какого либо кабеля в системе?

У меня на усилителе и CD, в общем, ТРИ кнопки Direct и я отчетливо слышу разницу, при мгновенном вкл/откл КАЖДОЙ из них, даже если темброблок установлен полностью в ноль.

Зачем мне играть с наружными проводами, которые незначительно меняют звук, вследствие разных конструкций/материалов изоляций, которые оперируют теми же индуктивностью, сопротивлением и емкостью, что и темброблок или пассивный фильтр, меняя частоты и двигая фазу?

Мое мнение - провод должен быть качественным, достаточного сечения и из меди, чистотой, не ниже дорожек на платах компонентов. 0,9999 пойдет.

Колонки и помещение имеют многократно большее влияние. И коррекция в цифровом поле - это наилучшее, что есть на сегодня.

PS. Давайте не будем углубляться в тему о проводах - Вопрос поставлен много шире: Субективное против Объективного

SergeyK @Argentum

Зачем расписывать много букв, если вопрос требует однозначного ответа-да/нет. Если вы слышали хотя бы раз отличия какого-то кабеля в системе, то почему удивляетесь, что люди их подбирают под себя, а если не слышали ни разу отличий, так и ответить можно-нет.

SergeyK @SergeyK

Колонки и помещение имеют многократно большее влияние. И коррекция в цифровом поле - это наилучшее, что есть на сегодня.

А какая разница вообще, какие колонки и электроника после Вима, если достаточно получить ровную кривую румкоррекцией? Есть идеальный график АЧХ и этот график всё и уровняет же, любое железо. Получаем правильный звук и точка.

Argentum @SergeyK

А какая разница вообще, какие колонки и электроника после Вима, если достаточно получить ровную кривую румкоррекцией? Есть идеальный график АЧХ и этот график всё и уровняет же, любое железо. Получаем правильный звук и точка.

Нет. Не все АС и не все железо, имеет техническую возможность осуществить коррекцию, в нужных параметрах. Кроме того, чем ближе своя кривая железа, к идеальной, целевой, тем меньше придется вносить в нее изменений - будет больший запас по ДД. Больше возможностей, для пиков и переходов, если они адекватно предоставляются источником.

Argentum @SergeyK

Если вы слышали хотя бы раз отличия какого-то кабеля в системе, то почему удивляетесь, что люди их подбирают под себя

Потому, что покупка кабельного эквалайзера, с единственной настройкой, мне кажется странной.

В моем понимании качественный кабель - прозрачный кабель, ничего не добавляющий от себя.

SergeyK @Argentum

А еще есть вопрос большой-почему не провели контроль после регулировок от Виим? Для объективности, за которую ратуете, нужно проверить альтернативным софтом, желательно зарекомендовавшим себя у профи, так ли всё радужно у Виим с результатами или пыль в глаза.

Argentum @SergeyK

А еще есть вопрос большой-почему не провели контроль после регулировок от Виим?

Потому что еще не освоил REW - не нашел на это время. Да и нет желания пока, настолько углубляться в тему.

ЕЩЕ раз, хочу напомнить, что ЭТА тема о Субъективном и Объективном. Вы прекрасно знаете, что кабелинная тема, может раздуться и задавить собой любую другую. Давайте придерживаться темы ТС.

Argentum @SergeyK

Если лень читать

Я это упомянул, недели 2 назад. Видимо вам это было лень читать или вы не поняли тогда.

И чтобы вы знали, битперфект не равно наивысшему качеству звука, а только сохранению аутентичности глубины битности и дискретизации.

Наивысшее качество звука, от конкретной системы, это осутствие клиппинга, что у WIIM достигается ограничением громкости, в соответствии с разрешенными пиками, при RC. Это приблизительно 5% на 3дб.

При румкоррекции, в приоритет ставится НЕ битперфект, а соответствие звука, оригиналу, с учетом особенностей системы и помещения.

SergeyK @Argentum

Это вы сейчас спорите с производителем Виим, не о мной.

Обеспечивая чистый и неизменённый аудиосигнал, воспроизведение с точностью до бита раскрывает истинный потенциал аудиоформатов высокого разрешения и улучшает качество прослушивания.

Argentum @SergeyK

Это вы сейчас спорите с производителем Виим, не о мной.

Это вы сейчас пишите то, что обсуждается на ASR и форуме WIIM, последние полгода.

Я с вами не спорю - вы опять меня не понимаете и все валите в кучу. Смотря что именно ВАМ надо:

Если вам нужен битперфект - тогда фиксируете громкость WIIM на 100%. возможно, вы его используете как стример или ЦАП и не хотите ни параметрик, ни RC. Возможно, RC вы хотите сделать далее, в каком-нибудь ресивере или MINI dsp.

Тогда ТАКОЙ сценарий имеет право существования.

Если делать RC в WIIM, то тогда ставится в приоритет RC, а не битперфект, при отказе от которого, все еще сохраняется прозрачность (все искажения выше порога восприятия их человеком).

Это ДРУГОЙ сценарий использования.

Запас SINAD и глубины битности, у WIIM позволяет осуществить ОБА сценария использования.

SergeyK @Argentum

По результатам одного из исследований, коррекция с помощью REW даёт более контролируемую реакцию на низких частотах, в то время как встроенная коррекция WiiM Ultra может быть неоптимальной, особенно в сложных условиях работы с низкими частотами. Это тоже цитата. Осваивайте REW, потом сами будете смеяться над своими словами, что виим дает хорошую коррекцию.

Argentum @SergeyK

Это тоже цитата.

Можно ссылку на источник, т.к. многие ранние проблемы были решены с помощью прошивок и остались далеко в прошлом. И параметрик вырос из 4-х строчного в 10Х2 строчный и частоты его сильно расширили.

Кроме того, многие проблемы относятся к встроенным микрофонам в устройства Андроид и Эпл и НЕ проявляются если применять измерительные микрофоны типа Умик или Дайтон.

Плюс вы пишите о Ultra, а я писал о PP. Тоже могут быть нюансы, ибо разные встроенные ЦАП.

Я не буду больше продолжать дискуссию о WIIM в ветке с другой темой. Хотите общаться о WIIM и RC - создайте отдельную или переходите в профильную ветку.

SergeyK @tt-zone

Ну так я и не стремлюсь к графикам, а если бы стремился, то проверил бы REW. Но уже говорил не раз, что аудиссей с румкором справляется лучше виим. Если бы упирался в тему и искал лучшее, то REW обязательно бы использовал. Но по мне лучше с обстановкой в комнате покумекать.

Да и REW помянул по той причине, что объективный контроль просто требует разных методик измерений, что бы исключить погрешность одного метода.

SergeyK @tt-zone

А разве это единственный критерий? Хотя да, вам главное прямой график. Хотя и у аудиссея, и вима они были прямыми. Вы бы сделали вывод-звучит одинаково, я так понимаю?

Что можете по звуку сказать по такой итоговой кривой?

SergeyK @tt-zone

И да, если касаться Румкора в кино, я опробовал разные методики и от Ямаха, и от Денон и просто в ручном режиме регулировки эквалайзерами. Понял, какие у всех методик сильные и слабые стороны. Это к тому, что я его не отрицаю, как метод. Но лучше попробовать разные и отдавать отчет, что на что влияет и когда это нужно, а когда нет.

Argentum

Очень интересная тема.

Моё ИМХО:

1) Субъективная оценка имеет смысл, для КОНКРЕТНОГО человека. Это должна быть ЕГО оценка для СЕБЯ.

2) Применять субъективную оценку, одного человека, для другого, не имеет смысла - все может восприняться абсолютно по-разному.

3) Для группы разных людей, полезны объективны только графики с характеристиками аппаратов, проведенные по единому стандарту и на сходных измерительных комплексах.

График может представить степень технического совершенства аппарата, в сравнении с его аналогами, а то кто как услышит и воспримет этот аппарат, не сможет показать ни один график, ибо нет сертификации и стандартизации, индивидуального слуха помноженного на ВКУС и ПРЕДПОЧТЕНИЕ + субъективщины, при отказе от слепого теста, когда человек находится под впечатлением внешнего вида/бренда/цены.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.