Я не знаю, как может сложиться с расширенной гарантией на аудио технику,я лишь могу рассказать о личном опыте по гарантии на бытовую технику.
Так вот, мы как-то приобрели в магазине прекрасный и на то время еще выпускаемый в Италии холодильник Аристон, он понравился по многим вещам,например, наличием камеры свежести для хранения овощей и фруктов и т д, а супруге понравился дизайн и качество отделочных материалов... Все таки итальянцы могут и умеют делать красивые вещи!
Так вот, проработав чуть больше года наш холодильник перестал работать, произошла внутрешкафовая утечка фреона, что "лечится" только заменой корпуса.... Мастер из фирменного сервиса Аристон , пояснил, что на данный момент эти холодильники уже не выпускаются и запчастей под замену к ним не поставляется.... Ну, я подумал, кранты, мы за холодильник отвалили почти 1200 баксов и теперь его надо нести на помойку и покупать новый???? Но, мастер оказался весьма порядочным и честным человеком и написал письмо с заключением, что неисправность холодильника произошла по вине завода -изготовителя и что деталей на замену от поставщика нет и не будет. С этим письмом от сервиса, с соответствующим заявлением и чеками, подтверждающую мою покупку, я уже обратился не в магазин, а в официальное представительство фирмы Аристон - предоставить мне точно такой же холодильник или вернуть уплаченную за него сумму.... Да, мое заявление "рассматривали" около 3-х месяцев, в итоге предложили заменить мой неисправный холодильник на другую, похожую модель. Но, к тому времени холодильники стали собирать в РФ, но дело даже не в этом, в предложенной мне модели не было камеры свежести, а дизайн и отделка категорически не понравилась моей супруге... В конечном итоге, мне по безналу была перечислена сумма,я немного потерял при получении наличных в банке, но все же проблема была решена. Они сами бесплатно забрали мой сломанный холодильник...