Вопрос к вам, продавцы аудиотехники • Stereo.ru
Вопрос monk 22

Вопрос к вам, продавцы аудиотехники

Здравствуйте, уважаемые! Хочу узнать (для сравнения) оформляют ли гарантию от производителя на территории России?
В одном известном магазине у нас, в РБ, гарантия на аудиотехнику оформляется ВСЕГДА на один год, вне зависимости от производителя и модельного ряда. Считаю это несправедливым: мало что подрезается фирменная гарантия по сроку, так еще и сама "бумажка" эта по себе ничего не значит вне пределов страны оформления.

Одно дело, когда покупаешь дешевую вещь - можно закрыть глаза, но для серьезной покупки это как-то стремно.

Ответы

Alex

На территории РФ и по принятому законодательству, в основном, гарантия на аудио технику 1 год, но бывают и исключения, например, на АС системы Динаудио действует гарантия на динамики 5 лет, на технику фирмы ОРРО гарантия 2 года. Если Ваша техника эксплуатируется в штатном режиме, в сети электропитания нет экстремальных скачков напряжения и аппаратура работает без чрезмерного насилия, то все работает без проблем много много лет... Ну, а так надо выбирать проверенные временем и надежные в работе компоненты и АС...

Alex @monk

Хороший у Вас глаз и более, чем достойный выбор! Если не секрет, что за модель усилителя Вы выбрали и в какой связке он будет работать?

Кстати, по надежности и долговечности службы Parasound можете быть совершенно спокойны! Служат они долго и проблем с ними за свою многолетнюю практику, лично я не встречал.

monk @Alex

Хотел брать раздельно и начать с предусилителя, но потом остановился на интегральнике halo. Работать будет с аркамом cds27-м. Акустика - пока больной вопрос (понимаю, что обычно идут от нее, у меня "свой путь" ;-) )

Alex @monk

Что тут можно сказать-только одно-великолепный усилитель, с теплым, объемным "мясистым" и комфортным звуком, составит прекрасную пару Вашему чуть "прохладному" по тональному балансу источнику. Думаю, звук связки порадует Вас масштабной динамикой и точной прорисовкой сценического пространства...

monk

Как-то мутновато звучит:

Warranty repair outside the USA
Warranty and all terms, scope and duration of warranty for products purchased outside the USA
is provided solely by the Parasound International Authorized Distributor in the country where
product was purchased. Our International Authorized Distributors are independent businesses
and are under no obligation to provide warranty repairs for Parasound products that were not
imported by them.

Orbital @monk

Что именно тут мутновато? Сказано, что гарантию осуществляют дистрибьюторы и только по товару, который именно они импортировали. Гарантийный срок дистрибьюторы чаще всего транслируют от производителя. Очень редко его меняют. При этом один и тот же производитель может обеспечивать разные гарантийные сроки в разных странах мира. Чем более конкурентный и объемный рынок, тем больше гарантийный срок.

monk @Orbital

Да, именно последнее предложение приведенного текста с региональными представителями у меня не облекалось смыслом: они ведь и так должны его импортировать (если только не на территории США), т.к. приобретение этого же товара у 3их подрядчиков - сомнительное по выгоде мероприятие.

Orbital @monk

Имеется в виду, что дистрибьютор чинит только ввезенные им товары и не чинит то, что покупатель сам завез в страну (привез из поездки, или купил в зарубежном интернет-магазине, или....).

Alex

Все корректируется подбором межблочных, акустических и сетевых кабелей в связке, и конечно, подбором АС. Никакой "мутности" в звуке я не заметил, (тестировался усилитель на Динаудио Х-38 источником был ламповый CD Ayon Audio CD -07), а напротив, испытал настоящее наслаждение от саунда: плотный, масштабный, в то же время рельефный, комфортный для уха звук. Слушать на этом аппарате любую музыку можно очень долго, без малейшего утомления органов слуха. Если Вам нужна псевдо "детальность", то это точно на к Парасаунд! Американцы не жалуют худосочный и псевдо "детальный" саунд!)))

monk @Alex

Да нет, я о политике компании. Звук прекрасный, меня убеждать не надо, что хорошее - я ловлю налету. Сам за живое и настоящее (и не только в музыке).

Мне следовало слово "звучит" взять в кавычки. Забыл, что оно может быть растолковано буквально (что полностью соответствует тематике портала).

Rodomir @Alex

Поддерживаю Alex-а, имею Parasound a21 с предом Parasound P5, нарадоваться не могу - звук отличный, как правильно описано выше "великолепный усилитель, с теплым, объемным "мясистым" и комфортным звуком", "плотный, масштабный, в то же время рельефный, комфортный для уха звук"!

Претензий к звуку нет вообще!

Да, конечно, у многих свои предпочтения и возможно кому то хочется принципиально другого звука, но в плане качества и потенциала Parasound отличная вещь!!!

Насколько могу судить по конструктиву - сделано на века, как раньше!)))

monk

Но мы отклонились от темы. Я понимаю, тема неудобная и провоцирующая, никто не хочет ни выпячиваться (если у него дела обстоят "получше" с позиции покупателя), ни посыпать голову пеплом. На счет локализованных гарантийных листов складывается впечатление, что на территории СНГ - это самая распространенная практика с минимумом ответственности после продажи.

Тогда может покупатели поделятся впечатлениями?

Rodomir @monk

Не вижу абсолютно ничего провокационного и тем более неудобного в теме (как будто тут собрались производители)!)

Вы просто по моему немного путаете гарантию магазина с гарантией производителя!

Гарантия на год дается магазином и это головняк магазина. Гарантия производителя дается производителем и ей можно воспользоваться, обращаясь не в магазин, а в специализированные официальные представительства, я так понимаю... У нас это к сожалению не всегда работает, поскольку тупо не к кому обратиться (мало фирм имеют такие представительства в России).

Вот и все!

Зачем путать разные виды гарантий? Магазины ничего не подрезают... Точно также как, давая расширенную гарантию за Ваши денежки, не продлевают гарантию производителя! Тут каждый крутится как может (что магазин, что производитель)!

monk @Rodomir

Навряд ли я путаю: за редкими исключениями не видел подтверждения ваших слов. Для гарантии со стороны производителя ТОЖЕ должны быть оформлены соответствующие документы производителя (должна же быть какая-то точка отсчета для тех же пресловутых 5 или скольких там лет), а это - большая редкость.

Rodomir @monk

Конечно точка отсчета есть, но ее не оформляют и не фиксируют, поскольку изначально обратиться то некуда... Порой думаю у продавцов даже документов нужных нет!

Alex @Rodomir

Я не знаю, как может сложиться с расширенной гарантией на аудио технику,я лишь могу рассказать о личном опыте по гарантии на бытовую технику.

Так вот, мы как-то приобрели в магазине прекрасный и на то время еще выпускаемый в Италии холодильник Аристон, он понравился по многим вещам,например, наличием камеры свежести для хранения овощей и фруктов и т д, а супруге понравился дизайн и качество отделочных материалов... Все таки итальянцы могут и умеют делать красивые вещи!

Так вот, проработав чуть больше года наш холодильник перестал работать, произошла внутрешкафовая утечка фреона, что "лечится" только заменой корпуса.... Мастер из фирменного сервиса Аристон , пояснил, что на данный момент эти холодильники уже не выпускаются и запчастей под замену к ним не поставляется.... Ну, я подумал, кранты, мы за холодильник отвалили почти 1200 баксов и теперь его надо нести на помойку и покупать новый???? Но, мастер оказался весьма порядочным и честным человеком и написал письмо с заключением, что неисправность холодильника произошла по вине завода -изготовителя и что деталей на замену от поставщика нет и не будет. С этим письмом от сервиса, с соответствующим заявлением и чеками, подтверждающую мою покупку, я уже обратился не в магазин, а в официальное представительство фирмы Аристон - предоставить мне точно такой же холодильник или вернуть уплаченную за него сумму.... Да, мое заявление "рассматривали" около 3-х месяцев, в итоге предложили заменить мой неисправный холодильник на другую, похожую модель. Но, к тому времени холодильники стали собирать в РФ, но дело даже не в этом, в предложенной мне модели не было камеры свежести, а дизайн и отделка категорически не понравилась моей супруге... В конечном итоге, мне по безналу была перечислена сумма,я немного потерял при получении наличных в банке, но все же проблема была решена. Они сами бесплатно забрали мой сломанный холодильник...

Classic
предложили заменить мой неисправный холодильник на другую, похожую модель. Но, к тому времени холодильники стали собирать в РФ

Не вижу ничего плохого в сборке в РФ. Холодильник из Италии проработал год- чем он лучше? Брак бывает везде независимо от места сборки.

Пресловутый Мерседес далеко не самая надёжная машина. Стереотипы...

Alex @Classic

Я, тоже не против сборки в РФ, но предложили другую модель, которая была менее функциональна и к то меху же дороже на 200баксов, а кроме этого у новой модели был хуже дизайн и качество отделочных материалов. Я хотел сказать , что в случае проблем, в надёжности в работе и поломок, даже по истечению года гарантии-все решаемо!

VM

От продавцов зависит. Было дело. Магазина уже давно нет и телефоны отданы под офис, а продавец через третье лицо САМ дозванивается и интересуется не нужен ли ремонт ? Про гарантию даже не интересовался. Вот умеют же по человечески ! Покупал А21.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.