Доставка на Авито: добро или зло? • Stereo.ru
Вопрос Roboter 27

Доставка на Авито: добро или зло?

Была пара случаев связи с данной службой доставки. Итог — угробленный насмерть аппарат и полный возврат с претензиями покупателей о присылаемом товаре в ненадлежащем состоянии. В моём случае убитый насмерть CD-проигрыватель (достаточно дорогой), усилитель с нерабочим аттенюатором и битой передней панелью. Отправлял ведь всё проверенное и полностью работоспособное. Куда мне их теперь?

Я-то ладно, но другие дурачки верящие в магию Поля Чудес в Стране дураков не ведитесь. Боитесь потерять свои пять золотых, доверяйте интуиции...

Ответы

Tixon33

Отправлял и получал несколько раз, все отлично. Конечно зависит от упаковки. А вообще если такие повреждения, они даже визуально должны быть видны при получении, соответственно и спрос уже с компании доставщика.

P_Paul

Здравствуйте.

Авито есть несколько вариантов. Я отправлял Почтой России и Боксбери. Упаковывал сам. Все дошло в полной целости. Почтой России дошло во Владивосток.

Возможно, что мне повезло... Но если есть реальный покупатель и он просит Авито доставку, а других нет продолжительное время, то это думаю вариант. Только надо самому упаковать так, будто в кругосветное отправляешь. )))

P_Paul @P_Paul

В верхушке обсуждения напишу, пусть увидит большее число зашедших в тему.

В начале осени я брал на Авито центр Yamaha RDX-E700, в офис. Нашел подходящий вариант в Ростове. Все прошло отлично. По предоплате прислали СДЕКом, в полной сохранности при бронебойной упаковке. Огромное продавцу спасибо.

Так вот в переписке продавец рассказал такую печальную историю.

Несколько лет назад он, имея свой магазин по фототехнике, кстати один из первых в Ростове, вел продажи в том числе и на Авито. Нашелся покупатель на дорогой объектив. Цена 250т.р. Созвонились. Покупатель просил привезти товар к нему домой, в том же городе, в Ростове. Максим ( продавец) взял с собой сотрудника из магазина, для подстраховки, и поехал на адрес. По итогу покупатель просто выхватил на квартире товар и выскочил из квартиры, захлопнув дверь, которую изнутри невозможно было открыть без ключа. Вызвали полицию. Началось расследование. Оказалось гастролер, во многих городах отметился такими действиями. Квартиры снимал на сутки. В общем по итогу полиция дело прекратила, хотя на лицо явный грабеж, дело квалифицировали как мошенничество и закрыли, за неимением данных по лицу.

Вот и такие случаи бывают. Даже по ТВ это дело показывали, скинул мне Максим ссылки. Но я их не сохранил посмотрев.

Boriss

Я правильно вас понял , что при перевозке транспортная компания разбила вам проигрыватель , покупатель естественно отказался , вам его вернули и страховку не заплатили .

Вы можете более конкретно рассказать , а не в двух словах .

Roboter @Boriss

Отправлял аппарат в идеальном состоянии,предъявил упаковку товар к отправке приняли без претензий мне бы дураку сразу заподозрить неладное нет же доверился не сфоткал на работоспособность и на внешний вид.Ну сам дурак так мне и надо

Roboter

У меня лично сложилось мнение что они товар бьют кувалдой.Просто не буду больше иметь с ними дело.

P_Paul @Roboter

Не понял Ваш ответ.

Я к тому спросил, что вариантов отправки Авито есть несколько. Это оговаривается с покупателем. Хотя выбор за ним при оформлении. На Почте очередь и отношение к посылке похуже, чем через транспортную. Но паковать надо и там и там очень ответственно. Мне и СДЕКом приходило с поломками. И все из-за "легкой" упаковки. Но страховка решает и это дело.

Alex @Roboter

А Вы страховали при отправке аппаратуру, которую отправляли покупателю?

Если груз застрахован, то Вам должны выплатить полную сумму ущерба, которую Вы указали в страховке и вернуть деньги за доставку.

artemf

Отправлял усилитель Авито доставкой через боксберри, покупателю пришла коробка с маленькой вмятиной, внутри все в порядке, т.к. все было в фирменной упаковке.

В общем, как и с любой курьерской службой. Хотите чтобы даже на коробке не было вмятин - упаковывайте в дабл пак.

Как ТС получил битую панель на усилителе? Честно говоря автор похож на засланного казачка...

Rodomir

У нас не важно чем отправлять - надо очень тщательно паковать! У меня ни разу проблем не было.

Вы как упаковали вообще?

Montekarlo

А при чем тут АВИТО? Они перевозками не занимаются, вся ответственность лежит на ТК, будь то Почта или СДЭК. ТС при получении, нужно было писать претензию, делать фото, как подтверждение, а не за голову хвататься. Такую ситуацию вполне возможно было разрулить. А вообще то история занятная. И сидюк поврежден и усилитель. В одной коробке что ли были? А если в разных, то их целенаправленно портили? А ели это произошло в разное время, то почему ТС не сделал выводы с первого раза? Явно, тут то то не договаривают.

AVR55

Авито не причем, коробки ворочает доставщик.

А вот если покупатель отказался от товара и отослал обратно массогабаритный макет - это да. Случаев - навалом.

Valter @AVR55

Авито тоже причём.Они не работают с нормальными компаниями типа пэк,деловые линии.Там где есть упаковка паллетный борт.

Boriss

На странице авито доставка пишут "Компенсируем стоимость повреждённого или утерянного товара.". Вы когда забирали , писали претензию? Ведь тоже самое , купили вы усилитель Москве ,к примеру , перечислили деньги на карту продавцу , он отнес , например в СДЭК , застраховал его на полную стоимость , отправил , СДЭК по дороге его разбил . вы его разбитым забрали . И начали писать на Стерео ру , какой плохой СДЭК . Зачем вы забирали домой разбитый проигрыватель . Надо было не забирать , писать отказ , судится наконец .

Montekarlo

Вот и я про то же. Может ТС сам не учел риски, упаковал как попало, а теперь стонает. И уж извините, каким лошарой нужно быть, чтоб молча забрать поврежденную посылку и обвинять в этом Авито.

Montekarlo

"Я-то ладно, но другие дурачки верящие в магию Поля Чудес в Стране дураков не ведитесь. Боитесь потерять свои пять золотых, доверяйте интуиции..."(с)

Переверну. Мне одному кажется что это слова не мужчины, но мальчика? )))

Dmitriyivanov

Мне с авито везло, наверное потому что упаковываю, как чокнутый японец. А буквально на днях товарищ получил усилитель с отломаными колоночными клеммами, естественно отправил обратно продавцу. Тот в свою очередь только в пленку завернул, девушка на приемке в Московской области обещала упаковать, но не сделала этого, вот и результат. А с другой стороны посмотреть, вариантов то не много,сейчас столько мошенников, что переводить просто так деньги на карту незнакомому человеку не каждый решится, даже если у того много положительных отзывов. Сейчас ведь можно все подделать. Так, что авито не надо бояться, надо упаковывать как чокнутые японцы.

Boriss

Жулики сами себе на Авито делают отзывы . Один размещает несуществующий товар , другой как бы его покупает ( главное , что бы переписка о покупке велась на сайте Авито ) .Плюс один человек имея несколько сим карт с разных регионов , может сам себе писать отзывы , вести переписку от имени и продавца и покупателя . , И вот у него несколько товаров на продажу , несколько отличных отзывов . И , конечно Авито доставке он не доверяет , так как могут разбить , отказаться .

Boss75 @Boriss

да, к сожалению есть негативный опыт на авито месяца полтора назад - попался на мошенников. был выставлен саб REL , после получения задатка 1 тысячи - чел пропал ))))

Andrey80 @Boss75

А как же переписка на Авито? Однажды общаясь с продавцом,сайт настоятельно рекомендовал не перемещаться на другие площадки и продолжать общаться именно на Авито,чтобы они смогли помочь в случае чего))).

Boriss @Boss75

Вы недорого отделались . В Ростовской области постоянно всплывает то черный , то серебро сетевой плеер Cambrige 851N. Вам по видео и работу покажут и запакуют , оплата либо 50 % вперед , остальное после получения ( которого не будет ) . Либо 100 % после высылки на Ватсап вам заполненного бланка транспортной компании .

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.