Вечные ценности: усилители, которые выпускаются десятилетиями • Stereo.ru
Вопрос ragnwald 17

Вечные ценности: усилители, которые выпускаются десятилетиями

Несколько месяцев назад vetaldd просил совета в выборе наушников: https://stereo.ru/qa/lmd41-pom...

Я порекомендовал обратиться к "вечным ценностям" — наушникам, выпускающимся десятилетиями. Как некие опорные точки, которые вышли настолько удачными, что на них ориентируются уже поколения как профессионалов, так и просто поклонников хорошего звука. С десяток таких моделей можно назвать с ходу.

А вот недавно задумался — есть ли подобные модели среди усилителей? Если не брать в расчёт какие-нибудь ультрадорогие или просто раритетно-коллекционные девайсы, а именно такие чтоб, например, в восьмидесятых выпускались за $500-$1000-$2000, и до сих пор с минимальными изменениями, за сравнимые деньги.

И как то вот не могу вспомнить...

Может кто-то сможет?

Ответы

TY-214

Схема Джона Линсли-Худа, уже 50 лет остаётся одной из самых популярных, отправная точка для всего класса А.

ragnwald @TY-214

А если без паяльника и без поиска "гаражных гуру"? Вот чтоб взял деньги и пошёл купил (или заказал с доставкой).

TY-214 @ragnwald

Так можно и готовый купить, от дешманского али до заказных на хайендных компонентах. Среднего варианта для магазина, наверно, нет.

Leo

Амс выпускают без особых изменений что транзисторные что ламповые с тех самых лет

Alex_el34 @ragnwald

За 3500 не руб. это Sugden masterclass ia4 (его звук обычный холодный,транзисторный,очень детальный подробный),а ламповый звук у sugden a21a девяностых годов выпуска(без пульта) на вторичке он от 40 до 65т.р.Sugden a21al s2 выпускается с начала двухтысячных годов и до сих пор,он с пультом управления ,новый от 110 до 125 примерно а на вторичке от 55 до 70т.р.Вот владелец этого усилителяhttps://stereo.ru/qa/s0wcb-aku...

Fer

Схема Yamaha AX-392 за 1999 год, до сих пор повторяется во всей линейке A-S200-A-S800 - уже 20 лет как.

Увеличивают только напряжение питания, марку выходных транзисторов и ОУ на входе.

И по-моему куча фирм поступают так же - тот же Marantz 7001 это тот же 6003 собранный на отдельных платах и с другими конденсаторами на питании и напряжением. Он же тиражируется до 7005 с добавкой ЦАП, итд итп - схема младшей линейки тиражируется десятилетиями по-моему всеми фирмами. Отсюда - "фирменный" звук - один и тот же многие годы.

seaglance

Parasound JC 1 - один из легендарнейших моноблоков от легендарнейшего Джона Керла выпускался с 2003 по 2018.

Gorbatov

ASR свой Эмиттер делает много лет, как и некоторые другие свои модели. С минимальными изменениями или вообще без них. Очень долго держатся в модельном ряду мощники у Plinius и Accuphase. Ламповые Sun Audio тоже долгожители.

Вообще найти многое можно, но все это не массовый сегмент, который обычно работает по другим принципам.

ragnwald @Gorbatov

О чём и речь. Не массовый сегмент. Под «массовостью» подразумеваем сравнительно невысокую цену и доступность, а под «легендарностью» высокое качество и долгое время производства. Тогда наушники из примера «массовые и легендарные». А вот усилители, на мой взгляд, приводятся или «массовые» (Yamaha392 и последователи, Marantz 6003 и последователи) или «легендарные» (Accuphase и иже с ними).

Такое деление, конечно, тоже относительно. «Массовость» не подразумевает низкого качества. Те же Маранцы очень хороши и широко распространены, но не являются, как мне кажется, домашним стандартом, как например Beyerdynamics770 стандартом студийным. И малодоступность «легендарных» Креллов или Аккуфейсов я меряю исходя из своих доходов.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.