Тоже подумываю над приобретением такого рода устройства)
Cambridge Audio EVO 75 vs Lyngdorf TDAI-1120 не совсем корректно, то что они оба имеют свойства "стримингового усилителя" и одинаковый ценник не делает их ровней) А EVO 75 логичнее сравнивать с NAD C700.
Слушал очень придирчиво Lyngdorf TDAI-1120, 3400 и EVO150 тут можно очень долго и много говорить, но все три - это разного поля ягоды)
В целом любой Lyngdorf это куда больше чем просто «стриминговый усилитель», тут очень много разных особенностей:
- это полностью цифровой усилитель и у него нет ЦАП в общем понимании этого слова, и все что вы слышите прокручивается через DSP, поэтому по настройке звука тут широченные возможности, куча предустановок или собственных корректировок.
- ваша аппаратура ( усилитель, акустика, цап) это только лишь часть того, что влияет на звук, вторая не менее важная часть это акустика вашего помещения, если оно не заглушено/настроено, вы хоть что включайте за сколько угодно денег звучать может отвратительно. Поэтому у Lyngdorf есть рум коррекция, с устройством идет микрофон и усилитель, померив АЧХ комнаты сделает настройки чтоб звучало как надо и вы сможете еще и подкорректировать это плюсом)
- Lyngdorf это еще и классный пред усилитель с кучей возможностей и настройки, по мимо RoomPerfect тут полное управление системой, сабвуфером частотами, кроссоверами и тд. Вы даже можете внести корректировку задержки звука из-за расстояния от слушателя до акустики и от саба до слушателя. Там столько настроек, что купив усилитель мощности более высокого класса это сделает всю систему еще более высокого уровня)
В общем Lyngdorf TDAI-1120 это куда больше чем просто усилитель, EVO 75 ему не ровня)
EVO 75 не слушал, но слушал EVO 150, звук у него динамичный, напористый и веселый. Звучит масштабно и громко, но играет как если сравнить с рисованием, рисует широкими мазками, размашисто и насыщенно, но это больше импрессионизм чем реализм. А вот TDAI-1120 наоборот как лазерный принтер, спокойнее но точно, скрупулезно и детально) В целом TDAI-1120 звучит классом выше, но мощности не хватает, хоть и отдача по току высокая, вполне себе раскачал KEF R3 и Dynaudio Evoke 10, но чувствуется, немного не хватки напора.
В этом плане TDAI-3400 заметно выигрывает, может из-за того что у TDAI-1120 полностью цифровой регулятор громкости или мощность так влияет, но вот переключаешь и какбудто все, что было хорошо, становится отлично) НО ценник какойто не из этого мира)
В общем тут очень сильно зависит от того какую акустику подключите, если будет трифоник с активным сабом, TDAI-1120 снимет часть нагрузки с акустики и отдаст сабу ( да да Lyngdorf так умеет) и тогда если полочники, то все звучать будет максимально сбалансированно. Плюс коррекция акустики помещения тоже играет очень серьёзную роль, я вот раньше не особо это учитывал, пока не послушал что умеет румкоррекция))
Опять же если вам это все не надо то посмотрите НАПРИМЕР - Roksan Attessa Streaming Amplifier или Marantz PM7000N они гораздо дешевле ( на 60000р) и играют хорошо.
И опять же вариант все в одном, активные колонки с встроенным стримером например System Audio SA legend 5.2