Вот эта вся экзотика
...за десятки лямов
Давно не помню анонсов крупных вендоров. Ощущение, что это всё так и осталось в журналах из нулевых.
Просто интересно: кого-нибудь сейчас это парит или технология оказалась тупиковой?
Вот эта вся экзотика
...за десятки лямов
Давно не помню анонсов крупных вендоров. Ощущение, что это всё так и осталось в журналах из нулевых.
Просто интересно: кого-нибудь сейчас это парит или технология оказалась тупиковой?
На таких АС можно слушать только "большую" музыку, где нет сцены и вокалистов. Оркестр будет звучать масштабнее масштабного.
Приземленные жанры на таких АС звучат безобразно и раздуто, такое прослушивание интересно не многим.
Гурманов, как мне кажется, не много, и они должны быть сказочно богатыми ))
Вторые существуют и поныне. Даже не так давно какое-то обновление было. Хоть убей, не вспомню никак название.
Обновление- MBL 101e mk2, это ещё 2012 год. Дизайн - жесть, можно ставить на кладбище и глаз не зацепится
Это не тупиковое направление. Просто методы звукозаписи и звукорежиссуры большинства жанров не поддерживают специфическую физику этих излучателей. Личное мнение.
Ну думаю , что наоборот. Эти акустические системы не соответствуют стандартам записи. Трактуют музыку , совершенно по своему. Какие то программы звучат шикарно! А какие то просто ужасно...
Никуда не делась. Везде можно найти этот дешевый ярмарочный аттракцион.
Вообще Валанкон играли любые записи. Да, звук был на любителя, но деление на плохую/хорошую в режиссуре композиций не было.
Да никуда не делась! Просто, чтобы стать её любителем, надо послушать и ... полюбить!) Панорама гораздо шире, звук объёмнее, а диапазон слышимых частот не зависит от положения слушателя в пространстве. Причём, находясь в непосредственной близости к одной из колонок, прекрасно слышишь вторую!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.