Решили дать ещё один шанс винилу. Рассматриваю на данный момент tachnics 1200 или Kenwood 9010. Подскажите пожалуйста хороший проигрыватель в этом ценовом диапазоне(это около 100тр примерно), чтобы выдавал очень хороший звук. Спасибо.
Ответы
Звук не проигрыватель выдает, а иголка и фонокорректор. Задача пригревателя не мешать им и не вносить от себя помехи)
Поэтому если стол у вас 100тр стоит, а иголка из комплекта, типа Ortofon 2m-red за 6000р, как у Technics SL1200. То Стол ваш играть будет не на 100тыщ, а на 6тыщ)))
Поэтому в бюджет 100тр сразу иголку и фонокорректор поместите)
Какую музыку слушаете, какие пластинки есть уже, система у вас какая сейчас и тд, надо больше вводных чтобы советовать)
100тр без стоимости головки само себе разумеется. Головка наверно в районе 200-300 евро дополнительно. Фоник попробую с интегральника своего Denon pma sa1. думаю он не ниже классом чем эти аппараты могут выдать, хотя не уверен конечно.
Как практичный человек я бы в первую очередь вкладывался бы в стол и тонарм, потом в хороший фоник и только после этого в картридж, их лучше вообще иметь несколько. Не всегда дорогой картридж лучше, бывает и вовсе хуже. Например для грязно записанного старого рокешника дорогой МС может быть и вовсе противопоказан, просто есть определённый уровень, условно 40 тыс. за картридж с которого прирост уже не всегда очевиден. Но зависит ещё и от музыки которую вы слушаете.
Какой посоветуете в этой ценовой категории скажем для technichs 1200 ?
Зависит от того чего вы хотите получить от звука, какую музыку слушаете?
Техникс крутая штука конечно, но я бы взял Pro-Ject Debut PRO. Не очень понимаю за что у техникса переплачивать, лучше картридж по дороже взять.
Сам являюсь владельцем Technics SL-1200MK5 если что)
Интересно, спасибо
А чем он отличается от EVO? Не только ли головкой PRO, которая добавляет стоимости, но всё еще не достаточно хороша?
Как минимум приводом, у проджекта пасик , у техникс прямой привод. Прожект этот ничем не уступает техниксу, с точки зрения роста оба стола дают большой потенциал, только во тв цене разница весьма заметна)
Новая политика Техникса это "Мы тут премиум вообще-то, так что у нас будет дороже, все, даже обычный рабочий стол" мне как-то не оч по душе) Техникс классный, да, но не премиум не разу)
я спросил про разницу с Pro ject EVO)
Pro-Ject Debut PRO и Pro ject EVO это весьма разные столы, смысла в EVO я имхо не вижу, такого уровня стол можно купить заметно дешевле, например Audio-Technica AT-LPW50PB.
Pro и EVO отличаются вообще всем, это разный класс столов))) У evo проще тонарм, и еще нету половины регулировок ( высота и азимут) и поэтому вы любой картридж поставить не сможете. Диск проще и к тому же металл у EVO , тоесть MC головки вы не поставите, надо будет менять диск на акриловый ( 10000р).
Основание стола и мотор одинаковые, по разному переключатели сделали у PRO красивее и удобнее. Ножки у Pro тоже получше сделали)
интересные веще вы тут пишете. Техникс еще в годы винилового золотого периода был лучшим по соотношению цена/качество, не случайно культовый статус. а проджект, это мдф-плита, дешевый якобы карбоновый тонарм с примитивным антискейтингом на лесочке и моторчик с пластиковыми шестернями от детской игрушки на резиночке. в целом, новодел за такую же стоимость во сколько оценивает производитель Техникс, - это уровень ниже, просто несравнимые вещи.
а что скажете про Audioblock PS100 ?
впервые вижу это чудо, но судя по тонарму такое же фуфло как и бюджетный проджект, на которое ничего кроме картриджа Ortofon OM5E не поставить.
что взять?
оптимальный вариант, конечно же, Техникс 1200, тут и думать нечего. если в продаже нет подходящего, или с деньгами туго, из новодела тогда что-то от Rega, а если и с ней не вышло, можно Денон 400-й, но это уже на стыке, все что ниже, звучит хуже CD. посмотрите канал японца - https://www.youtube.com/c/HiViNywschannel/videos у него есть сравнения первой реги с Project Debut Carbon DC, и Rega его разносит. а Техникс 1200 в другом видео он уже сравнивает с Rega P3, и Техникс выше по всем параметрам. просто отличный ютуб-канал, японцы опережают лет на 40 Европу.
спасибо
Сидюк более менее приличный от 80-100к, играет ближе к МС головке по оттенкам и передаче нюансов. За эти деньги, если сравнивать новое, винил будет играть попроще, т.к. в эту цену нужно уместить ещё сам вертак, головку, фоник и фонокабель, если это вообще можно сравнивать, звук просто разный. Для меня винил, если сравнивать оригиналы тех лет звучит гораздо интереснее, чем cd, но технически хуже и это слышно.
многое зависит от мастеринга конечно. на мой взгляд, винил не такой детальный, искажения опять же, да и неудобно, и ужас как дорого. но при прослушивании винила легко "залипаешь" и хочется слушать еще, а вот слушая CD, иногда, от хрустальной четкости и холодности хочется выключить поскорее.
Это понятно всё. Я тоже допустим слушаю на виниле определённые жанры и оригиналы пластов, в основном старый рок, блюз рок. Поэтому знаю, о чём говорю, технически за эти деньги у cd звук будет лучше, а вот вопрос нужен ли он, такой же на виниле? Для определённых жанров думаю нужен, но то, что слушаю я, не факт. Лед Цеппелин с Ван Халеном на cd играет не так сумасшедше бунтарско, как на виниле с хорошей ММ башкой.
ну CD-проигрыватель за тысячу евро это серьёзно как ни крути. а вот ваш Трансротор, ценой в мою машину, он переигрывает хоть какой-нибудь CD?
Ну, здесь будет сильно зависеть от самой записи, мастеринга. У меня была диллема, купить хороший сетевой проигрыватель типа aurender, или приличный вертак, я выбрал второе, поскольку всё, что мне нужно я могу найти в оригинале на виниле, т.к. слушаю я в основном музыку примерно до 85г., выше почти не поднимаюсь. Безусловно с хорошим фоником и иголкой трансротор заслуживает внимания. В планах замена фоника в первую очередь на выше классом, исключительно транзисторный, шурик мой останется для рокешника - его для такой музыки вполне достаточно, а для инструментальной возьму что-то типа hana ml. Вкладываться в настоящее время в cd, как человек практичный не вижу просто смысла, если уж так хочется cd можно на вторичке посмотреть - многие избавляются. Будущее конечно за стримингом.
у вас первым был винтажный японец, что вы приобрели в звуке после замены на Трансротор, при прочих равных? и чем не устраивает фоник сегодняшний?
У винтажного японца, а это был victor ql-7 звук был более грязновато мутным, с трансротором все детали на месте, появилась основа в звуке, некий фундамент, звук стал чище и точнее, он вытаскивает даже из пластинок мелодии много скрытых до этого нюансов. Что ещё меня порадовало, думал звук из-за пассика будет более медлительным, но нет, этого не произошло. Далее, у виктора обнаружились ещё болячки в тонарме, поэтому тут как бы нужно было уже что-то решать. Ещё, тонарм в викторе был излишне лёгким, на него серьёзную современную голову было уже сложновато поставить. Я всегда рассуждаю, как практичный человек, ну вот зачем ставить дорогую голову на средненький проигрыватель, если она на 100% не раскроется, некоторые ставят, а я считаю, что акустика и наушники для раскрытия своего потенциала достойны хорошего усиления, так же как и головки. Что касается фоника, lehmann безусловно неплох за свою цену, но выше уровнем будет ещё лучше, это для меня очевидно, а вот смена головы, как по мне, в определённом диапазоне это шаг в сторону, а не вверх. Для МС головы опять же настоящий lehmann слабоват. Думаю кстати о модели выше Decade или SPL phonos.
У Pro-ject есть еще классный стол X2 он как раз по цене как Техникс, только потенциал у него весьма выше техникса 1200го. Но Чтобы выявить разницу между X2 и Debut PRO вам понадобится картридж заметно дороже, чтото уже от 70тр, поэтому мне кажется самым разумным выбором в бюджете 60-90тр это Pro-Ject Debut PRO
У техникса плюс ( для бытового меломана не плюс вовсе) это шел съемный, можно быстро менять картридж, НО если это совсем разные модели картриджй то придется при смене картриджа менять все настройки тонарма, так что оно то на то и выходит) Как говорится хочешь быстро менять картриджи, покупай стол с больше чем одним тонрамом)
У техникса несомненные плюсы это ликвидность и надёжность. По звуку думаю пассик за эти деньги нюансы музыки передаст лучше. Просто сейчас на рынке складывается такая ситуация, что брать ниже определённого уровня смысла вообще никакого нет, будет такая балалайка, что либо тонарм разболтается, либо моторчик сдохнет, либо ещё чего случится.
Про надежность, так собственно pro-ject не менее надежен, ибо у друзей они уже 4-5 годов играют, не самые топовые, и все оке)
Про Ликвидность вопрос такой себе, ибо более дешевый изначально pro-ject в цене не сильно больше теряет чем более дорогой техникс, а потеряют если новые они, оба и заметно)
вы верно заметили, что такой стол как Technics SL1200 достоин картриджа уровнем выше, чем красный ортофон. также верно, что если на проджект дебют поставить тот же Ortofon 2m-red, то звучать все будет не на 6тыщ, а только на 3. так что для начала стоит задуматься о столе, а картридж можно и поменять будет. берите техникс этот и не заморачивайтесь больше на тему стола. прирост в звуке в сравнении с техниксом будет заметен уже за совсем другие суммы, да и уши надо иметь тоже с опытом прослушиваний, плюс уметь тонко настраивать.
Возьмите Техникс,если перестёте его,продать будет легче.
Ну уж вам сам ник велел брать Ямаху:))
Если вам не один DP с Цепелинами слушать , то лучше кенвуд
Лучше или хуже, Вам решать. Смотря какие критерии рассматривать. Yamaha GT1000 классом выше, но Magnat - новый и не имеет тех проблем, которые могут быть у винтажного проигрывателя.
У Магнат тонарм подозрительно похож на тот, что стоит на Technics, они делают им OEM?
Вот минусовать то за что? Не хотите новый вертак, тогда вот подходящий винтаж: Виниловый проигрыватель Denon dp-67L, Victor QL-A75, Pioneer PL-50LII, Yamaha GT-1000. Всё можно найти в обозначенном бюджете. Опять же, с б.у. техникой свои нюансы.
я не минусовал
Посмотрите на Rega Planar 3 и Planar 6. Особенно 3-ая, у нее отличная цена/качества, а тонарм как у 6-ки. И этот тонарм будет куда лучше и удобнее, чем большинство на Pro-Ject.
Единственный минус Rega это регулировка высота тонарма через вставки, но он изначально очень гибкий и большая часть катриджей встанет и так.
Добрый день. Рекомендую из новых рассмотреть этот вариант, штатную голову естественно под замену: Magnat MTT 990.
Поддерживаю. Приобрёл 2 года назад Magnat MTT990 и ещё не разу не пожалел. Удобный, лёгкий в настройке и вполне приличный проигрыватель за свои деньги. Естественно поменял картридж на Audio-Technica AT33Sa, сменил мат на резино-пробковый и комплектный фонокабель на Ortofon 6NX TSW-1010. Слушаю и радуюсь!
и он будет лучше тех , которые я упомянул и например Yamaha GT1000 ?
Лучше не будет,но зато на один магнат в РФ куплено будет больше))
Он будет Хорошим вариантом в данном бюджете среди Новых моделей виниловых проигрывателей и в параметре цена/качество много новых моделей заткнёт за пояс. По мне так, новая иномарка, лучше, чем старая. (Ну это, я о своём).
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.