Система с полочниками для тяжмета (комната 15 кв.м., до $12 000) • Stereo.ru
Вопрос TheProjectHateMCMLXXV 36

Система с полочниками для тяжмета (комната 15 кв.м., до $12 000)

Доброго дня!

Намучившись после переезда в новую комнату (15 кв.м., звукоизоляция пол/потолок/стены) с гудежом-бубняжом-отсутствием разрешения, сменой кабелей и сдвиганием АС, решил перейти на полочные колонки.

Прошу советов от практиков: хочется в бюджет 10-12К $ собрать систему полочники/усилитель/ЦАП/кабели именно для качественного воспроизведения тяжмета (death, thrash, deathcore, heavy) с прозрачностью, высоким разрешением, панчем. Нравится более яркая подача, нежели темная.

Вторичка приветствуется.

Заранее благодарен.

Ответы

w-oleg

Бюджет серьезный. До недавнего (относительно) времени, я кроме металла практически ничего не слушал. Сейчас слушаю в основном классику и блюз, блюз-рок. Причем переход от металла к другим направлениям произошел менее чем за пару лет. Это я к чему: мы меняемся, могу лишь догадываться о Вашем возрасте, но думаю до 50 лет точно.

Собирая систему за приличную сумму, я в качестве ориентира рассматривал бы более широкие горизонты. Более того, выскажу крамольную мысль, что собирать систему за такую сумму под Ваши жанры не имеет смысла. Я, слушал метал начиная 1987 года, соответственно на разных носителях и на разной технике. Поэтому уверен в том, о чем пишу.

Кто хочем минуснуть - WELKOM!


quarashi @w-oleg

плюсую к утверждению что мы меняемся ) я хоть и чуток помоложе , но и мои музыкальные предпочтения меняются со временем . Сейчас так же люблю послушать блюз и классику. Так что действительно не стоит ограничивать себя в рамки одного жанра )))

TheProjectHateMCMLXXV @w-oleg

Я бы был рад универсальной акустике, но бывает ли такое, еще и с привязкой к небольшому помещению) на практике оказывается что например недешевые b&w 805 отлично играют древний рок, а на современном тяже ну очень сливаются в кашу. С возрастом угадали, возможно и произойдет переоценка музыкальных взглядов, но около 30 лет, 90% материала - тяж в почти любых проявлениях.

zerolostfm

Добрый день! Предполагаю, что под ваши жанры будет совсем нетривиальной задачей подобрать стереосистему. Не совсем понятен источник, но по имеющимся данным я бы сделал следующим образом: Tannoy Eaton, Wharfedale ELysian 2 - в качестве акустики. Здесь будут детальность, отсутствие каши, отличная фактурность инструментов и очень приличная скорость. В качестве усиления здесь не подойдут какие-то традиционные игроки. Лучше смотреть что-то из студийного мира: профессиональный усилитель в классе D. Чем дороже - тем лучше, там никто не заигрывает с золотыми конденсаторами и прочими увеличителями бюджета. Однако и безумная выходная мощность ни к чему, то есть я бы смотрел до 500 вт. на канал и максимально возможный по бюджету. Если из околохайфайных, то пожалуй тут только Bryston или ATI. Ну и соответственно ЦАП с режимом работы в качестве преда. Так же можно посмотреть из профессиональных девайсов. Кабели берите также из профнаправления, нужна просто медь высокой степени очистки. Такой набор будет офигенно любой металл, трэш, дэт и тд играть. Где не нужно красивости, нужна точность, скорость, разборчивость.

TheProjectHateMCMLXXV @zerolostfm

спасибо огромное за детальный подход. Таnnoy послушаю обязательно, интересная акустика. Пока источник - сетевой soundaware d100, либо комп с картой sund blaster ae-9. Очень рассматриваю связку пред и мощник.

zerolostfm @quarashi

Вы попробуйте послушать тяжелую музыку на акустике с драйверами 6,5 дюймов и поймете, почему я советую то, что советую) Любые малыши - это компромисс между желанием слушать музыку и фактором дизайна, жены и тд. Но если человек готов на 12000 долл, то он хочет получить максимум исходя из своих требований. Тут он это получит. А все маленькие АС с 5, 6 или 6,5 дуймовым СЧ-НЧ - это такое. Плюс для указанных стилей нужна относительно линейная подача. Что есть и у одних АС, и у других. Со своими коррективами, но в целом обе АС отлично играют тяжесть.

Kireco

)) Ничего не хочу плохого сказать про задавшего вопрос человека, но когда вот так вот предлагается "с нуля" собрать человеку всё "от головы до пят"... Может быть в каком-то смысле, это и легче (в плане меньших проблем с согласованием, когда кто-то просит что-то отдельное заменить в системе...). Но... могу, конечно, ошибаться, но это уже граничит с оказанием платных услуг )))

quarashi @Kireco

с большим интересом буду следить за этой веткой ) такая же история и у меня .

От себя скажу , сразу исключайте KEF 🤷🏻‍♂️ (у самого R3) слишком мягкая подача ( но они настолько хороши во всём остальном что я не стал отказываться от них , и это при том что я не слушаю такую экстремальную музыку как автор вопроса . Самое тяжелое это slayer и более быстрое lamb of god , с чем то более тяжёлым и быстрым они уже не справятся . Coroner, Carcass , HAVOC на грани фола , но классику anthrax и exodus ещё более менее .

TheProjectHateMCMLXXV @Kireco

Никого не заставляют делиться мыслями/опытом, все исключительно добровольно. Очевидно, что тема будет интересна любителям тяжмета, а Вы предлагаете монетизировать вопрос? Как себе представляете?

TheProjectHateMCMLXXV @quarashi

Вот dynaudio очень рассматриваю, слушал недавно с1, очень понравилась подача, и разрешение, но тяжелые стили не было возможности пощупать на ней. Но годные, да, их бы попробывал в системе.

pwspwsa @quarashi

Hegel 190 - отличная рекомендация, если не слушали - очень рекомендую. После него сложновато будет усилитель под ваши запросы выбирать :)

wwworonin

Тоже уважаю подобные жанры, по этому, порекомендую свои колонки. Попробуйте послушать Monitor Audio Pl100, по мне, так тяжмет отыгрывают на ура. Кстати, хотелось бы знать, какие записи используете для оценки звучания?

wwworonin @wwworonin

Хотел бы еще добавить по поводу панча, не рассматривали полочники плюс сабвуфер?Вряд ли даже самые крутые полочники дадут такой панч, как сабвуфер

Wadim

Считаю, что все же лучше напольники. У меня и в 14 м.кв. все отлично получалось.

Предложу Arslab STARK, если есть возможность с ними познакомиться.

Если акустика отыгрывает БСО, то и с металлом все будет хорошо. А это значит, что трех полоска, а еще лучше 4-х полоска.

Если именно из полочных, то Arslab Superb сложно рекомендовать. Возможно Musatoff AS-9.

Wadim @TheProjectHateMCMLXXV

Ну, дело, уверен, не в размере акустики, а в ее качестве. К примеру, когда я вижу на нч головке всего 4 отверстия для крепления, то не воспринимаю ей всерьёз - для меня это косвенный признак её параметров. Для получения нужной скорости обработки сигнала, нч головка должна обладать определенными параметрами ТС, выдавать нужный импульсный отклик. Если все сделано правильно, с хорошими головками, напольная акустика будет себя чувствовать хорошо и в относительно небольшом помещении и на малой громкости получите желаемый результат. Чем выше класс акустики, тем меньшее желание "сделать по-громче".

TheProjectHateMCMLXXV @Wadim

знаете, в прямом сравнении canton отыграл БСО гораздо лучше (единогласно трое слушателей, без уронивших шумовку жен) чем втрое дорогой b&w. Усиление krell ksa 200, если что.

Tygralak
сразу исключайте KEF

У меня в качестве второй системы KEF LS50 Wireless (первой версии). И как раз всякие тяжести играет на удивление хорошо. Даже без сабвуфера. И детально и панчево.

Возьмите на заметку для теста их вторую версию.

TheProjectHateMCMLXXV @Tygralak

спасибо, но как олдскул, не доверяю беспроводным соединениям. Понимаю, что анахронизм, но wireless убивает желание рассматривать серьезно даже качественный продукт


Tygralak @TheProjectHateMCMLXXV

Речь не о беспроводном соединении (кстати, KEF LS50 Wireless не совсем и wireless), а об активной акустике с возможностями DSP и рум-коррекции.

Например, в ваш бюджет вписываются Kii Three. По утверждениям разработчиков, они устраняют проблемы "гудежом-бубняжом" и размещением за счёт того, что задние и боковые вуферы, управляемые DSP (и каждый со своим усилителем), весь звук направляют на слушателя. и Есть обзор.

+ Ещё, как вариант, Buchardt А500. У этих своя встроенная рум-коррекция. Ещё один обзор от Darko и текст новости на Stereo.

Ох, я бы потестировал и то и другое ))

TheProjectHateMCMLXXV @bluesevich

1. Вы сотрудник cigroup?

2. Mission - напольники, обратите внимание на тему; даже слышанные мной. Увы, приведенные Вами к термину " разрешение" не имеющая отношения.

Aleksandr108

Я послушал бы Tannoy (и разный, в т.ч. б/у). Коаксиал хорошо играет и в небольшом помещении (имел Кенсингтон). Звук "большой", может быть из-за большого объема кабинета. Акустика ликвидная, если захочется продать. Но стоит проверить микродинамику, разрешение.

Lohmachevsky

Мне больше всего нравится, как отыгрывает тяжелый металл акустика Audiovector. Из полочников это модели SR1 Avantgarde и SR1 Avantgarde Arette.

Также крайне рекомендую рассмотреть приобретение савуфера со входом по высокому уровню. При грамотной установке и настройке мяса добавит основательно, без гудения и бубнежа. Например, Rel. У них все модели с таким входом, кроме серии HT.

С усилителем и источниками лучше, конечно, определяться после выбора акустики. На мой вкус, лучше всего справляется с тяжелым металлом Hegel. Некоторым его подача, однако, кажется темноватой. Но в сочетании с ленточным или AMT-твиттером акустики баланс получается нейтральным. Раздельные компоненты в бюджет не пройдут, скорее всего. Попробуйте их интегральник H390 (или H360 - это предыдущее поколение). На борту сразу есть и стример и весьма качественный ЦАП.

Но если очень хочется отдельный ЦАП на вторичке можно глянуть Antelope Audio. Звук выдают крайне прозрачный и детальный, без преукрас. Откроете много нового на своих любимых записях. Но не факт, что эти открытия вам понравятся))

Serg_E

Чуть-чуть не по теме, а просто интересно те понятия присущие аудиофилам, как разрешение, детальность и. т.д вкладывают ли при записи музыканты, интересующие ТС, в записи? Почему то есть ощущение, что таких не много... или время гаражного рока с ужасным звуком прошло? Я не в теме этих жанров и мне интересно. Те записи, что слушаю сам, не очень тяжёлые из металла очень часто имеют DR не выше 7, а то и 5-6. В плане качества тоже сильно отличаются и это заметно даже на моём сетапе.

В качестве совета есть предложение попробовать трехполосные АС закрытого типа. Проблем с гулом и басом должно быть меньше. Жаль таких сейчас не много на рынке.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.