Ради чего мы ходим на выставки и презентации? • Stereo.ru
Вопрос skr 32 3

Ради чего мы ходим на выставки и презентации?

Добрый день.

Вчера посетил презентации в Санкт-Петербурге аудиотехники Naim, акустики Wharfedale Elysium и мастер-класс проекторов JVC, Sony с акустикой MK Sound.

Были ещё мероприятия, но на них остаться не смог. Домашний кинотеатр меня не сильно интересует, не киноман я, но с интересом прослушал лекции про модельный ряд производителей проекторов, возможности и цены.

Очень увлекательно было увидеть в действии фильмы с разных проекторов, ну и звук MK Sound на высоте. Узнал, увидел и услышал много нового для себя там, куда идти не хотел. Ролики очень наглядно демонстрировали возможности видео и аудио в ДК.

А вот про аудио мастер-класс двоякое мнение: историю производителей более менее знаю, внешний вид техники интересен, но и по картинкам известен. Главное, что хотел, услышать легендарный звук Naim и как звучит топ от Wharfedale. Так вот звучание не ошеломило, колонки не растворились, исполнители не материализовались. Претензий к звучанию в общем нет, но и искры не было. Может я слишком много хочу, избалован? Мне кажется такую недешевую технику стоит демонстрировать на максимуме возможностей, чтоб мурашки, чтоб на подкорке отложилось как мечта. Это не претензия, а пожелание, ведь иначе смысла не много.

Ну и глядя по сторонам практически не увидел молодежи, грустно, напоминает стареющую секту, что то надо придумывать чтоб заинтересовать молодежь. Вот такие мысли.

Ответы

bluesevich

Каждый создатель склонен полагать, что его творение - это максимум. Так же думают и создатели Урфдэйл. Ну что поделаешь - такой у них взгляд на звук :))

Ну а на выставках бывает очень много молодёжи, даже детей почти. Так что это просто вам не повезло, ну или формат презентаций был таков, что не заинтересовал молодёжь.

NikolaNR

Так сам производитель акустики не премиум-сегмента,что можго услышать в его даде топовых колонках?

VelociTyger

Отвечу по пунктам, заранее прошу прощения за резкий тон:

1. На такие выставки надо ходить, если есть деньги покупать такую технику. Все остальное - онанизм (простите).

2. У молодежи денег на такую технику нет, "потому и не кусают", а если и есть - то от папы с мамой, и кроме бумбокса и "шоб качало" их ничего не интересует. Культуру как хорошей музыки, так и хорошей техники надо привить - либо это идет от родителей, либо увлеченных знакомых.

*С Игорь Анатоличем согласен - Варфдейл - хамно ))

Главное что хотел, услышать легендарный звук Naim

Расскажите подробнее про Naim, я тоже все никак не могу прочувствовать "фишку" их звука и почему у них такая секта? Типа история+легенда+закрытый клуб=илитарность?

skr @VelociTyger

На резкий тон не обижаюсь. Про Найм - я и сам хочу узнать и понять этот мир, но вот пока не получилось. Про материальные возможности: пойти на выставку- не синоним купить. Вспомните себя в молодости (простите если обидел) ведь куда только интерес не заводил, это я про себя . Может реклама не там. Про Ворфдейл я не сказал что плохо, диапазон и разрешение есть, может не прогрели, может помещение, материал не знакомый и не разнообразный. Не люблю жестских однозначных оценок, они применимы лишь к конкретным продуктам.

VelociTyger @skr
диапазон и разрешение есть, может не прогрели

Ну если вам уже 2 человека сказали что отстой, значит отстой. Ладно, если скажут 5 - то тут уже без вопросов. Но кмк, эти рукозадые никогда акустику делать не умели. Или просто звук на мои уши не лег, постараюсь уж быть объективным ))

Не люблю жестских однозначных оценок, они применимы лишь к конкретным продуктам.

А я и говорю про конкретные продукты, точнее, про продукты конкретной компании. Да, я категоричен, есть такой грешок ))

Про Найм - я и сам хочу узнать и понять этот мир, но вот пока не получилось.

ИМХО, Найм сильно переоценен.

Вспомните себя в молодости (простите если обидел) ведь куда только интерес не заводил,

Мой подростковый возраст пришелся на лихие 90-е бандитского Петербурга, там не до выставок было ))

krotovaaa @VelociTyger
Ну если вам уже 2 человека сказали что отстой, значит отстой.

Насколько я понимаю, это было сказано в принципе про варфы, а не конкретно про элизиан. Элизиан по звуку заметно отличаются от того, что делают ребята в бюджетных линейках. Ну, по крайней мере, в условиях подготовленной шоурумной КДП. В конференц-зале отеля, конечно, ситуация могла быть другой.

bluesevich @krotovaaa

Алина, Линтон и Дентон. Пока что только эту акустику у Уорфдейла могу назвать хорошо звучащими. Ни Опус, ни Джейд не стоят своих денег. Вообще не стоят. Посмотрим на новых флагманов, но что-то мне подсказывает...не всё там в порядке со звуком. Ждём апреля:)) Если не закроют.

krotovaaa @krotovaaa

Дентоны да, были одним из самых приятных открытий прошлогодней выставки, мелкие, а очень живые. Может, и новые варфы тоже удивят, у каждого свои уши для оценки (:

Radiolyubitel @VelociTyger

Правильно - денег нет и вааще никуда не надо ходить. Но я бы сходил, если бы жил в Питере или Москве, просто посмотреть и послушать , что сейчас делают и что сейчас в трэнде.

allkef

С одной стороны вы сами ответили на свой вопрос, на выставки ходим, чтобы все увидеть своими глазами и услышать своими ушами. Но выставки в наше время утратили актуальность в той части, чтоб "послушать про бренд, посмотреть внешний вид и узнать цены", сейчас это все можно не выходя из дома.

С другой стороны, вы правы, очень редко, когда в выставочном формате показывают максимум возможностей аудиотехники. Этот вопрос уже много раз тут обсуждался. Во-первых, не всегда удачная комната для прослушивания, во-вторых, часто технику представляют менеджеры, а не специалисты по настройке звука. Иногда даже не подобраны правильные партнёры, с котрыми представляемый бренд "синергирует". Поэтому на выставках обычно звучит 2-3 системы, а остальные так себе.

achugunkin

Так невозможно создать КДП на выставках, к тому же КДП каждый строит по-своему, если что. Поэтому познать тонкости звука вряд ли получится, да это и не надо.

На выставках есть возможность , хотя бы в первом приближении, оценить коробочки и АС , даже просто ознакомиться для начала. И это уже неплохо. Попробуйте по разным салонам поездить, посмотреть что хотите , замучаетесь. А тут концентрация аппаратов в одном месте очень облегчает труд.

krotovaaa
Так вот звучание не ошеломило, колонки не растворились, исполнители не материализовались. Претензий к звучанию в общем нет, но и искры не было. Может я слишком много хочу, избалован?

Может, у вас просто искра от другого типа звука возникает?

Я все выставки воспринимаю как повод расширить кругозор. Полноценно составить впечатление о системах в таких условиях сложно, но вот отметить какие-то явные черты и что-то, с чем потом хотелось бы ознакомиться поближе, вполне реально. Даже если идти от противного, в стиле «как же, про них так писали, так рассказывали, друг этот сетап слушал, а тут он совсем не зашел, что же пошло не так, надо попробовать еще раз».

skr

Ваш подход мне нравится. Скорее всего мои мысли такие же. Просто посыл организаторам про цели мероприятия и достигнуты ли они.

Igor_Golochshapov

В Варфедайловских фильтрах звук в ЭМ поле и тепло уходит, а надо, чтобы в динамики. Для меня секта вокруг Наима абсолютно не удивительна и, религия там понятна - звук. Концепция, инженерия, схемотехника, комплектующие, технологичность не вызывает у меня вопросов, тем более возражений. Выглядят Наимы внутри технически совершенно, где-то, как самоделка - эксклюзив. Высший пилотаж, если кратко.Поддерживаю наимовцев и в том, что клепают сами, а не доверяют поднебесникам. Цена - неизбежная неприятность при таком раскладе.

Garfild

Просто ради того что бы зацепиться за человека и прослушать его мнение в живую что было поговорить о чем. Просто ради того что хочется что то новое

Orbital

Из того, что мне известно, комнаты в отеле оказалась крайне неудачной (так бывает, когда делаешь мероприятие в другое городе и нет возможности предварительно "отслушать"). Если под ДК помещение еще более менее походило (хотя и гудело/звенело), то с помещением под стерео все было очень плохо.

skr

Спасибо, что высказались. Насколько я помню Вы представитель дистрибьютера, если ошибся, извините. Спасибо большое что привозите и показываете новинки и технику которую так просто не послушать и не увидеть. Думаю, что не полные и не правильные впечатления от представленной продукции и для Вас не тот результат которого хотелось получить. Делайте выводы, учитывайте опыт и желаю удачи в дальнейших мероприятиях.

Orbital @skr

Да, я представитель дистрибьютора, который привозил технику. Сам в этот раз не был, но коллеги сказали, что в комнате "играли" только полочники - все напольники звучали плохо. Там еще был ряд "приятных" сюрпризов от отеля. В следующий раз придется видимо ехать одним днем для прослушивания комнат перед заездом.


Оптимально такие мероприятия делать в КДП салонов, но не все салоны к этому готовы, к сожалению.

Orbital @bluesevich

Честно говоря пока не понятно. В общем и целом все отели плохие с т.з. звука. Гипсокартон, светильники, кое-где подвесные потолки, квадратные комнаты (чаще всего)....

bluesevich @Orbital

Судя по плану они вытянутые. Да и стены вроде сказали из шлакоблоков. Приблизительно как в Холидэй Инн. Ну посмотрим :)) Заходите на огонёк :))

achugunkin

Вот любопытно, для самих дистрибьюторов эффект от таких презентаций есть ? Или народ на халявное бухло приходит, просто так поглазеть.

Или если в бюджет компании презентации внесли, то надо отработать.

Интересно, с точки зрения бизнеса.

Orbital @achugunkin

В данном конкретном случае было дилерское (партнерское) мероприятие. Но раз уж привезли оборудование в другой город, то решили почему бы и конечных пользователей на следующий день не пригласить.

BSV

Имхо, не надо туда силой тащить молодежь. Пусть увлекаются тем, что им интересно.

evgeniy424 @BSV

А кто их туда тащит? Мастер класс-по интересам! Старой Гвардии это интересно! А молодёжи-нет! Затычки в уши,смартфон и халява в интернете. Они даже не интересуются хорошим звуком,как и хорошей едой,одеждой и музыкой. Им попса на данный момент. Фон в голове при отсутствии мысли!

evgeniy424

Я был на этом мастер-классе. Большое спасибо,что не забыли Питер! А то,как правило,всё Москва да Москва.Борис,я бы вот на что обратил ваше внимание. У Naim не было ни CD проигрывателя,ни транспорта. Подача музыкального материала с сервера-это большая ошибка. Кто знает,что там и откуда загружено. Вот когда показали транспорт от Cambridge и я поставил принесённый с собой cd диск, картина сразу приобрела совсем другой вид. Или когда задействовали LP вертушку.Тут всё понятно. Но стример не работающий в режиме онлайн-он то к чему. Использовать его как ЦАП только потому,что там чип лучше, чем у встроенного цапа усилителя? Ну и что нам продемонстрировали? Отвратительное звучание? Я с большим уважением отношусь к Wharfedale. Сам лет 8-10 имел их. И долго не мог найти им превосходящую по звуку замену. Я думаю,что Naim просто не смог показать,на что способны Элизиан. Правда я никогда не был поклонником Naim. Для меня они глуховато-туповатые. Кстати, с Cambridge даже более дешёвая акустика от Wharf. от cd транспорта и LP проигрывателя звучала куда более приемлемо. Интересно было увидеть ленточные твиттеры у акустике.Это первые модели с таким набором излучателей от Wharf. Я не буду останавливаться на кабельной обвязке-вам лучше знать,что к этой акустике лучше подходит. Многоканальный звук меня не интересовал. Действительно,на презентации подавляющее большинство- люди старшего возраста и, наверное не ошибусь, стримерами не интересующиеся. Да как я уже говорил, их работу нам так и не показали.Но всё равно, Большое Спасибо! А тех,кто считает,что на презентации ходят люди чтобы выпить на халяву-я думаю,сильно ошибаются.Не судите о других по себе!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.