Почему вы рассматриваете именно эти усилители и эти колонки? ВЫ их слушали или чем обусловлен выбор?
Пока не послушаете не поймете и никакие советчики с советами тут не помогут, а по внешнему виду и отзывам или тех характеристикам выбирать не стоит! Только свои уши)
но склоняюсь к Pro-Ject Debut Carbon EVO (2M Red).
Звук в первую очередь от картриджа/иглы зависит, потом от фонокорректора, и на последнем месте ( тоже важная часть но все же) уже сам СТОЛ. ( Конечно мы не говорим про столы ультробюджетные, начального уровня или откровенно плохие )
Мое сугубо субъективное мнение (не претендую) , данный стол не самый предпочтительный. Стоит дофига, но при этом регулировок тонарма всех нет ( по высоте) - по этому расти с этим столом не получится, любой картридж не поставишь. Диск железо, поэтому МС головки тоже не поставить и тд. Кто бы что не говорил Ortofon 2Mred это бюджетный картридж начального уровня не более того.
Если весь сэтап "затачивается" под винил, то логичнее вложиться в компоненты которые будут раскрывать потенциал винила ( это точно не про 2M Red), а у вас усилок и колонки это основное, а то, что на винил влияет уже идет по остаточному принципу, что противоречит немного вашей же задаче.
Подберите сначала картридж исходя из своих вкусовых/музыкальных предпочтений и уже под него стол, он может быть даже дешевле того, что вы выбрали.
Фонокорректор - важнейшая после иглы составляющая для "в первую очередь для прослушивания новых виниловых пластинок", а встроенные в усилители это, скажем так, далеко не самый лучший вариант ( на первое время пойдет, но апгрейд не избежен) и если в Rotel и Marantz фоники еще более менее, то в Leak ( скорее всего такой же как в Quad) и Denon они такие себе. Поэтому при покупке картриджа надобы учитывать их синергию с фонокрреткором, и подбирать внешний уже исходя из ваших предпочтений.
А с другой стороны у вас уже будет - система усилок/акустика - и тут уже тоже из личных предпочтений ваших надо выбрать, и так чтобы это коррелировало с вашим виниловым трактом.
Кстати вполне можно рассмотреть активную акустику (особенно для "тумбочки"), вариантов сейчас много хороших, точно не хуже тех связок усь/АС что вы выше написали, дешевле будет точно.
Либо подбираете усилитель АС и уже под них компоненты винила, но раз вы с нуля и есть четкая задача ВИНИЛ - яб начал с винилового тракта.
НУ и помните, что тумбочка не лучший варрант подставки для АС, а уж виниловый проигрыватель и колонки на одну тумбу точно ставить нельзя ни в коем случае.!
Например:
Рассматриваю следующие варианты: * Wharfedale Evo 4.2
Были у меня EVO 4.3 - отличная акустика, подача ближе к натуральной и упор на середину. Специальная форма фазоинвертора в пол, позволяет ставить близко к стене, пробовал звучат хорошо.
Многие жалуются на глуховатость или не яркость данных АС ( как по мне самое то), но тем не менее для них хорошо подходят японские головки, которые часто имеют тенденцию "ярчить", например Audio-Technica VM540ML (она прекрасно встанет наAudio Technica AT-LPW40WN ( 37тр), лучше конечно Audio Technica AT-LPW50PB ( 42тр) да у них тоже по высоте тонарм не регулируется, но это тоже карбоновый тонарм , но дешевле на 25тр ( стоимость VM540ML) чем Pro-Ject Debut Carbon EVO).
И вот при условии, что фонокорректор не сильно окрашивает звук, например iFi Zen Phono, можно конечно рассмотреть веселую подачу Marantz, но с немного выпученной серединой Evo 4.2 может получиться "слишком весело", поэтому Quad скорее всего дал бы более сбалансированный звук. НО есть одно "НО".....
...... понятия - яркий, веселый, натуральный и тд для каждого свои, и в разных ушах звучит по разному, поэтому никто вам, кроме вас не поможет разобраться, уши у всех разные)
А еще есть такая штука как "опыт прослушивания", если у вас его мало, то либо покупать не самое дороге и потихоньку расти и апгрейдится ( постепенно идя к своему звуку), либо ходит слушать много и часто и потом купить уже что-то и потихоньку расти и апгрейдится ( постепенно идя к своему звуку).
Удач ивам, напишите потом какой вариант в итоге выбрали)