Мы сейчас переходим к сложной грани: тонкой оценке звука и музыкальных предпочтений. А это уже, как сотни раз было сказано, надо слушать...
Если поймете почти аллегорию, которую я сейчас расскажу из своего опыта, то поймете и все остальное (ну и спроэцируте на себя).
В какой-то момент во второй моей системе (изначально подбираемой под винил, под CD первая) осознанно в качестве преда появился Exposure VII+VIII. А это, пусть и уже почти древнее, но одно из лучших творений этой фирмы, и именно под винил (CD в момент его выпуска только зарождался) и создаваемое талантом Фарлоу. И... примерно через год я начал искать ему замену. Ну и через 2-3 перебранных варианта, нашел. Надеюсь на несколько лет точно. Продавать мне его было жалко, хоть и выставил его на продажу. Ну и, в результате, я сейчас использую его в качестве фонокорректора. И он очень значительно превосходит все те фонокорректоры, которые у меня были до этого, ну..до 600-700 у.е. точно. . Хотя он предусилитель..., а фонокорректор там встроенный в него.
И те преимущества, которые там сейчас в плюс (но с учетом хороших и даже где-то противоположных по подаче звука преда и мощника), они же были минусами, когда он был единственным и полноценным предом: некоторое "выравнивание" всех, порой искусственно созданных при сведении или записи "горбов" в области ВЧ или НЧ, предельно "интеллигентно-выверенная" середина, "вытаскивание" именно из нее (порой даже за счет НЧ) всего, что возможно...
Это прекрасно для винила. Но не винилом единым...
И общий почерк Exposure, хоть несколько и "осовремененный" сейчас, но остался.
Ну, с аллегориями можно заканчивать)). И если ближе к теме, то, мне, на мой вкус, однозначно ближе, тем не менее, Exposure, чем и Атолл и Роксан (кстати, притом, что Атолл и Роксан весьма разные по подаче...).