По теме - тексты в брошюры пишут не разработчики и специалисты, а копирайтеры. Как это обычно происходит... Разработчики высылают описание, особенности конструкции, ключевые характеристики, преобладающие над конкурентами. Далее копирайтеры вычитывают статьи, включая и историю компании, всё это облачают в красивый слог. Высылают технарям и директорату на утверждение. Те морщат нос....типа ну загнули с вычурностью, копирайтеры говорят, что нормаааально, для клиента - самое то. И завёрстывают всё это в брошюру.
Студийные технологии - для профессионалов. BW - в основном потребительский продукт. Так что не более чем маркетинговые высказывания. Но всё же, алмазные твитеры - это одно из лучших, что я слышал, вкупе с шелковыми от dynaudio imho.
Не по теме - если забить в поиске Я, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, КЛАССНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ, МУЛЬТИМУЗЫКАНТ, АКТИВНЫЕ, то уважаемый george будет в топе, причем даже в темах про беспроводные колонки за 2 т.р. и наушники-затычки. Зомбирование какое то ))