Как он по звуку? Есть ли почерк, да и стоит ли останавливать на нем свое внимание, даже как на временном усилителе в системе? Висит на пару дней в броне.
Итого в системе планируется прописать с Yamaha P2002.
Как он по звуку? Есть ли почерк, да и стоит ли останавливать на нем свое внимание, даже как на временном усилителе в системе? Висит на пару дней в броне.
Итого в системе планируется прописать с Yamaha P2002.
Господа, давайте изначально не подменять понятия: проф оборудование для озвучки залов (сам дай Бог отработал в этой сфере 12 лет) и студийного оборудования! И не понимаю, в чем у меня винегрет то?!! То что вместо гаденького преда+цап за кило денег я изначально ставлю мониторный контроллер с ЦАП убивая двух зайцев?!! Или то, что один из лучших оконечников в своей ценовой категории Yamaha P2002m хочу иметь сердцем системы? Для меня этот Rotel RKB-2100 проходной вариант на может быть три месяца, из которых я отсутствовать буду по работе 1,5 дома. Именно на сейчас и сегодня, чтобы слушать музыку, стоит взять этот мощник Rotel RKB-2100 или уж заморочится той же Sony 333es, 50es. Денег выходит плюс минус
И не понимаю, в чем у меня винегрет то?
Behringer, Yamaha, Rotel, Castle... я совсем не против студийных элементов тракта (у самого есть), мне странно предлагаемое вами сочетание, особенно Behringer...
На счёт BEHRINGER сам в шоке... По моему они с ним выше головы прыгнули. На удивление удачное изделие у них. Отслушивалмя в студии не один час, только радует. Yamaha сама нейтраль и честность, Rotel, устал повторяться уже, ВРЕМЕННАЯ необходимость. Вопрос так и висит, стоит его брать, какой он??? Кроме того, что он "суховат" по звуку я больше ничего не добился пока. Я в 00е слушал интегральником 9хх серии с B&W 605, на уровне...
Rotel, устал повторяться уже
Так ведь сами тему поставили ))) А зачем? Самому поговорить или советы прочесть? Rotel не сочетаем в том окружении, которое вы описываете )) На мой взгляд. Если временно - то какая разница, чтоб играло? Sony 333ES предсказуемей будет с играть с Yamaha и Castle.
Но хоть ближе к теме. Хотя не понятно каким боком Yamaha будущая затесалась. Тоесть Ротел конкретный вообще тупиковая ветвь получается по Вашему
Такое впечатление, что Вы уже сами давно все решили и ни в чьих советах не нуждаетесь. А что касается профессиональной аппаратуры, то я ее противник, поскольку передача некоторых особенности звука для этой аппаратуры не только затруднительна, но и не всегда достижима
Оставьте же тему о применении проф/студийной аппаратуры в домашних условиях! И да, в этом отношении я как раз совета не спрашиваю, для меня вопрос решён и решён он в положительную сторону! Речь идёт о ВРЕМЕННОМ ПРИОБРЕТЕНИИ КОНКРЕТНОГО УСИЛИТЕЛЯ! О чем и был пост изначально, но тема как то съехала на применение в домашних условиях проф аппаратуры! Я спросил, звучит ли ДАННЫЙ УСЬ или что-то другое приобрести на ВРЕМЯ!
То есть нейтральная АЧХ, двойное моно, минималисечкий тракт, что вошло, то и вышло по сигналу, это не есть айс?
Есть Газель и есть Лада Х-рей, на какой лучше по дорогам ездить? Специально привёл пример попроще:))
Легко, БТР"82"
Покупайте. Вам можно.
л
Как можно делать прогнозы по звучанию системы, если не известны источник, акустика, помещение, где будут стоять АС? Наконец, не зная какой звук Вам нравится и какую музыку предпочитаете чаще всего слушать? Звучание формируется не только усилительной састью системы…
Я полностью разделяю все Ваши вопросы, уточняю вводные. В приоритете обозначено, в будущей системе безапелляционно пропишется Yamaha P2002m, источник камень через студийный мониторный контроллер BEHRINGER XENYX CONTROL2USB, СД Yamaha 1000 серии(не факт) и наверное норм катушечник для аналога Советский, импортный, вопрос открыт, от предварительного открещиваюсь напрочь. АС пока, пока что нравится Castle Howard S3. Вопрос то пока не о том, вопрос стоит держать данный усь в брони, и стоит ли он того, или нет. Вопрос просто временно надо закрыть. Не сидеть же в тишине))) Ну и потом его передать ценителю
Не стоит. Это профессиональный усилитель, мало имеющий общего с хайфай.
Зависит... у меня тоже проф мощники, но по настрою у ТС винегрет какой то...
Дмитрий, вы же не только...меломан, вы ещё и профессионал. Так что на лицо профдеформация. Ничего плохого в этом не вижу, если музыкой именно что заниматься. А если только слушать, зная об Хаммонде, что это "какое-то пианино", то всё же лучше хайфай:))
Если честно, я не сторонник проф аудио техники дома, у нее несколько другие цели и задачи! Дома от музыки нужно получить не студийную мониторность и сухой, под час выхолощенный звук… Дома, на мой взгляд, от музыки ждешь другого, хочется получать наслаждение звуком, получать положительные эмоции от любимой музыки… Даже самая лучшая проф аудио техника не способна на это… Да еще Вы хотите дома такой венегрет из проф аппаратуры себе устроить. Извините, но я ничего Вам советовать не буду, т. к. с проф аппаратурой имел мало дел, если не брать в расчет заказы по озвучке ресторанов и кафе и прошу без обид.😀
Простой вопрос, без углубления в физику квантовой механики. Звучит /не звучит To be, or not to be
Задан вопрос на который следуют раздраженные ответы.Постепенно начнется переход на личности. А почему бы не проигнорировать некорректный запрос и вопрос будет закрыт ?
Вообще уши ваши. По мне он резковат.
Спасибо! Наконец второй ответ по существу за пост)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.