Оценка работы нового дистрибьютора Marantz • Stereo.ru
Вопрос Predator 13

Оценка работы нового дистрибьютора Marantz

Все здравствуйте.

Пишу, потому что обещал обязательно описать развитие ситуации. В продолжение моей истории https://stereo.ru/qa/gzxnz-niz..., хотелось бы сказать "может кого чему научит", но увы)), это было неизбежно, если оставить в приоритете покупку CD-проигрывателя именно от Marantz/Denon.

По факту, Бонанза (в настоящий момент является дистрибьютором Marantz и Denon), как новый дистрибьютор отказывается выполнять гарантийные обязательства прежнего представительства. Как итог, магазин (надо отдать должное пытается решить ситуацию бесконфликтно) предлагает деньги назад (меня такой вариант не устраивает); предлагают ждать мою модель, но придёт она не раньше ноябрь/декабрь и придёт ли)) или приобретение нового проигрывателя в новых ценах с Большой доплатой, такой вариант тоже не айс.

Прикол, плеер в ремонте больше месяца, Бонанза к нему даже не притрагивалась, и что с ним абсолютно неизвестно, а ведь интересно)).

Вопрос знатокам, а что если взять и купить мне сидюк на Авито, что бы это могло быть (что бы не хуже Marantz 5005/6006), но при этом уложиться скажем в 20-30К руб?

Ответы

Valter

2 раза покупали заграницей,один раз в России.И всё время ломается.Может уже хватит покупать одну и ту же модель?Попробуйте,что-то другое.

Sergey65 @Predator

Покупал в интернет магазине Denon dcd-800ne и Marantz cd-6006. Качество великолепное. К обоим проигрывателям никаких претензий в плане надежности. При том что оба один Cdec-ом другой почтой России доставлялись на Сахалин. А вот Onkyo приходил сразу не рабочим и с Пионером были мелкие проблемы. Марантцы что проигрыватель что усилители годами работали как часы.

Zyjxrf

Надо купить не у них,а на Бонанзу подать в суд,ибо НЕЛЬЗЯ таким компаниям быть представителями легендарного брэнда!!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО тут все выложить-этот журнал МНОГИЕ читают и прислушиваются(Стерео Видео)

bluesevich @Zyjxrf

Представьте ситуацию - вы с напарником что-то продаёте. Работаете на одном месте, через день. Прибыль не делите, а сразу берёте себе. И приходит к вам покупатель, который говорит, что вчера купил нечто, у вашего напарника, но ему не подошло и он хочет вернуть деньги. Притом что напарник "навар" положил в свой карман. Вы станете отдавать покупателю деньги? Вряд ли... Так и здесь, нынешний дистрибьютор не хочет нести ответственность за товар, поставленный другим дистрибьютором. Это нормально, как мне кажется. И бренд тут никакого значения не имеет.

Boss75

по закону о защите прав потребителей вы имеете право получить назад деньги за АНАЛОГИЧНУЮ модель по ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. если через суд - то плюс еще какие то неустойки за каждый день , что товар был в ремонте во время гарантийного срока, если ремонт был больше ( если я не ошибаюсь) 35дней.

наберите в гугле - "Ярдрей" . московский юрист специализирующийся на возвратах производителю машин. я думаю у него можно проконсультироваться и выставить претензию Бонанзе, так как она является их представителем в России.

только это надо все делать не в разговорах по тел, а все на бумаге - официально.

да, возможно это будет не быстро... а может Бонанза после предъявления правильно оформленной претензии согласится на удовлетворение претензии.

главное не забирайте с ремонта технику...

Rim555

Ситуация конечно...

По второму вопросу, купите Rega Apollo или Audiolab 8200CD (этот еще и ЦАП отличный) - Вы забудете про свой Marantz.

iFenixxZ

Спасибо большое за информацию. Теперь Марантц с таким дистрибьютором буду аккуратнее рекомендовать к покупке.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.