Очень хороший тест который вы можете провести сами, чтобы проверить ваш виниловый проигрыватель на виброустойчивость и на какой громкости возникает резонанс. Будьте осторожны чтобы не испортить колонки.
Очень хороший тест который вы можете провести сами, чтобы проверить ваш виниловый проигрыватель на виброустойчивость и на какой громкости возникает резонанс. Будьте осторожны чтобы не испортить колонки.
Очень показательно. Благодарю!
От заголовка пошлости в голову лезут :)
какая холодная вертушка у парней - ну никак не возбуждается
Я думал сейчас начнут прикалываться с алкоголем. А тут серьезное видео
Настоящее возбуждение придет с покупкой нормального микрофона и камеры
У кого, у проигрывателя?
какой-то вы привередливый
то паяльник вам не нравится , то камера , то микрофон ...
а вы , часом - не перфекционист ?
Без проблем, ребят. Вещайте из-под подушки дальше.
может вы хотите подмогнуть им с озвучкой видеороликов ?
парни открыты к общению и с благодарностью примут любую помощь
хотя-бы даже и - добрым словом ...
ну что-же - у вас для НьюАртВинил не одного доброго слова не нашлось ?
Положительную обратную связь нужно было не ногой вызывать, а путем проигрывания пластинки. Появления акустического короткого замыкание зависит только от уровня звукового давления , которое ловит не стол, а сама головка. Самое интересное, что при возникновении ПОС идет рост частоты, что вообще не связано с конструкцией стола вертушки.
А так, со стороны выглядит просто как "унижение" Техникса.
Топанье ногой это имитация танцев гостей создающих вибрацию пола, о которых мы сказали в конце ролика. В видео использованы два разных вертака находящихся в одинаковых условиях, с одинаковыми головками. Один из вертаков возбуждается на половине громкости, другой не возбуждается даже на полной громкости. Как Вы это объясните?
Для получения микрофонного эффекта запустите пластинку. Все станет сразу иначе. А проблема танцев легко устраняется - повесить вертушку на стену, что я и сделал.
Похоже вы просто смешиваете способность противостоять проигрывателем к внешним воздействиям и "возбуждение" для возникновения акустической положительной обратной связи (ПОС).
К слову сказать, у меня техникс стоит в 10 см от напольной ас и нет проблем, что на вашем видео, от слова совсем.
Резонанс возникает на разной громкости в том числе и от конструкции проигрывателя и материалов из которых он сделан. Один проигрыватель нужно вешать на стену, а другой стоит на полу и ему всё по фигу.
Приведём один из примеров уменьшения вибрации . Технология «Демпфирование ограничивающим слоем» обычно реализуется с использованием многослойных конструкций, которые «встраивают» слой демпфирующего материала между материалами, которые сами по себе не обладают достаточными демпфирующими свойствами.
Также лучше использовать материалы обладающие низким внутренним резонансом и поглощающие вибрацию.
Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь»)
Картридж будет отслеживать запись без изменений, только если он найдет «тихую» поверхность без резонансных помех. Соответственно, необходимо разработать конструкции шасси и опорных дисков «без вибрации» - это должно быть сделано в дополнение к мерам по снижению резонанса для двигателей, привода и конструкции подшипников, вместо вешания на стену. Не забывайте что все материалы имеют собственную частоту колебаний в том числе и стена дома.
Как я и говорил, вы все смешали в кучу:
Резонанс возникает на разной громкости
Причем здесь явление резонанса, если на видео вы пытаетесь получить положительную обратную связь от внешнего источника воздействия.
Блин, вот у вас на видео даже нет источника собственных колебаний проигрывателя, т.к диск не вращается. А для возникновения явления резонанса нужно два источника: внутренний (он у вас отсутствует на видео, т.в вертушка выключена) и внешний (ваша нога)
Неужели вам так и не понятно , что опыт неправильно поставлен.
Вы уж определитесь, вам нужно явление резонанса показать или причину возникновения акустической положительной обратной связи?
не могу вникнуть в суть спора - какая ваша позиция ?
если-бы пластинка крутилась-бы ситуация с возбуждением координально изменилась-бы ?
не думаю
Да, вращение пластинки вызывает появление резонансов в самом проигрывателе и появление акустической обратной связи с увеличением громкости. Первое зависит от конструкции, а второе - от способа размещения проигрывателя в пространстве и уровня громкости. Это разные явления. А не собрано всё в одну кучу, как на видео. У меня, к примеру, проигрыватель расположен всего в нескольких см. от напольников и нет проблем.
но они-же не теоретическое обоснование подводят - а просто демонстрируют результат
Речь идёт, о том, о другом и третьем. Замечено что ди-джеи при возникновении ПОС подкладывают мягкие булочки под вертак. Также ПОС возникает на разных вертушках разной конструкции с одинаковыми тонармами и иголками на разной частоте. Ещё раз. Два разных вертака находящихся в одинаковых условиях, с одинаковыми головками. Один из вертаков возбуждается на половине громкости, другой не возбуждается даже на полной громкости . Почему?
Если это в мой адрес, то отвечу.
Так все же "возбуждается" или "резонанс" ??? Это совершенно разные явления и способы борьбы разные. При ПОС ставятся эл. цепи противоПОС, а при борьбе с внутренними резонансами - виброразвязки и пр. хитрости. Думаю, вам ближе именно гашение вибрации :)
PS. Не сочтите за занудство, с вами реально приятно общаться. Я по-доброму . Желаю вам чаще принимать участие в дискуссиях. Все мы немного разные, но увлекаемся хорошим звуком!
вот Вадим добрых слов не жалеет !!!
Видео про возбуждение, но Дискуссия пошла дальше.
Каждая пластинка звучит по разному, рок, классика имеет разную динамику. Так опустим иглу на пластинку без дорожек, стоящую на месте и проверим свои вертаки на иглах с высоким комлиансом.
Давеча, тоже опускали иглу на стоящую пластинку, столько постов было, а проблемы, как оказалось - не было...
Не хочу чтобы меня поняли правильно, но я не против ваших опытов, но выводы очень спорные преподносятся и не жизнеспособные, не реальные, на мой взгляд.
Я не ваш противник, скорее наоборот - я Вам, как производителю, хоть и очень спорного происхождения - очень симпатизирую вам.
Значит все в порядке.
В чем спор нашего происхождения?
Появилось время более развёрнуто ответить на вопросы. Известно что звук это колебания., вибрация это тоже колебания, каждое тело имеет собственную частоту колебания, иголка каждое колебание превратит в звук который мы услышим из колонок. Колебания не вращающегося диска с пластинкой, это низкочастотные составляющие. Усиление колебаний за счёт приложения силы, топание ногой, более широкий спектр возмущений. В 4 раза измеренная разница гашения вибрации за счёт конструкции проигрывателей участвующих в тесте. Головка с высоким комплиансом будет с большим пристрастием отслеживать вибрацию. Поэтому два вертака в одинаковых условиях возбудились на разной громкости. Убрать возбуждение вертака можно разными способами. Правильно подбирать тонарм и иголку, уменьшить воздействие на ветушку, повесить на стену, колебания капитальной стены меньше чем у пола, не ставить в углу комнаты из-за усиления пере отражений, купить хорошую стойку, купить вертак грамотной конструкции из хороших материалов, уменьшить частоту воспроизведения системы ну хотя бы от 100 Гц ;))) или уменьшить громкость.) Купить колонки с диапазоном который не воспроизводит низкую частоту колебаний и вертушка возбудится на более высокой громкости.) итд....
Спасибо за развернутый ответ.
Простите за назойливость, но один момент так и не понял:
Головка с высоким комплиансом будет с большим пристрастием отслеживать вибрацию.
То есть нужно выбирать с низкой податливостью? Правильно понял? Хотя вы далее пишите:
Правильно подбирать тонарм и иголку
Это само собой разумеется, что они должны быть согласованы, но как это сочетается с первым утверждением? Но всё равно, правильно подобрав к головке с высокой податливостью тонарм, мы проблему не решим или решим?
Опять много вопросов получилось...
Покупая голову с высокой податливостью, то есть с большей детальностью, ведь эти картриджи всегда остаются в контакте с дорожкой и никогда не теряют ее, пользователь должен понимать что конструкция проигрывателя и тонарма должна соответствовать картриджу, но понимать что более простой проигрыватель имеет больше компромиссов.. Выбирать голову и проигрыватель нужно из своих предпочтений звучания.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.