Подскажите, кто ведает — есть ли смысл заменить акустические системы Wharfedale Diamond 155 на Klipsch R-820f? Усилитель NAD C356, слушается через встроенный ЦАП с плеера на малине, музыка — в основном все стили тяжмета, от глэма до экстрима. Иногда электронщина типа The Prodidgy.
Ответы
Почему вы не любите Клипши и Уорфедэйлы?
Нууу...не моё:)) И если к Клипш у меня вполне уважительное отношение, просто идиосинкразия на рупор (да плюс я ещё их и изнутри знаю), то Уорфдэйл, который я очень в своё время хотел купить, читая тот же Stereo&Video и другие издания, после первого же прослушивания огорчил так...в общем они меня очень расстроили:)) Только Линтон и Дентон удалось меня удивить и примириться со звуком этого бренда.
А чем приятны в звучании предложенные вами варианты? Кстати оба варианта имея 2 СЧ/НЧ динамика работающие по 2х полосной схеме, а не по 2,5. Это как то тоже имеет значение?
Не имеет значения по какой схеме сделана акустика. У Макинтоша вон 48 твитеров стоят, а толку?:)) Главное - её величество Музыка, и его высочество Звук:))
А в предложенных вариантах я старался держаться в рамках бюджета. И музыкальности.
Ну у wharfedale есть и подороже линейки и очень дорогие, есть смысл к ним присмотреться. А советуемые тут psb одного поля ягоды, и они вообще не музыкальнее.
Да да, конечно:)) Зря наверно скрипач колонками занялся, он же ничего в музыке не понимает:))
ТС, для Ваших жанров Klipsh конечно будет предпочтительнее, но я бы посмотрел этого производителя более дорогие линейки. Игорь Анатольевич советует PSB, но вместе с Вашим Nad это будет глухая связка с форсированным мидбасом и по росту качества звука сомнительно, по мне так себе вариант. Так же рекомендую посмотреть на производителя Paradigm, очень хорошо и мощно с Nad играет.
IMHO
Если учесть, что НАД разрабатывает своё, ориентируясь на ПСБ, и наоборот, то да, конечно, глухая и с форсированным мидбасом:))) Чуваки ваще не знают чё творят:)))
Получается АС PSB хорошо заточены под усилки NAD?
Ну если работают в коллаборации, то наверное всё же да:))
И что? Yamaha для себя тоже все делает, у меня были две связки монобрендовые, мне не понравилось. И Nad с PSB я хорошо знаю как играет, дружественный мне салон hi-fi являлся дистрибьютором данных брендов. В данном вопросе Ваша экспертиза слабая, Игорь Анатольевич прекрасно разбираетесь в музыке и я много чего нового узнал по наводке, но по технике надо сдерженней немного советовать, не всем нравится одно и тоже.
Ямаха как делала просто ящики с динамиками, так и продолжает делать, что и показала прошедшая выставка. А вот их усилки прекрасно работали с другой акустикой, в чём можно было убедиться после выставки:)) А насчёт моей слабой экспертизы могу вам ответить, что в данном вопросе у вас её просто нет. Несмотря на "дружественный салон Hi-Fi". Потому что салон не является дистрибьютором. Тем более НАДа и ПСБ.
Вы обычную чушь писать начинаете. Не интересно.
Ну конечно же чушь. Как ещё может быть? Ведь я посмел возразить вам!!! Какой непорядок:))
Я не на базаре, продолжать не буду, но еще раз повторю, сдержанно "диктуйте" свои пожелания и без перехода на истерику.
Истерить стали с ходу вы:)) И пожалуйста, конструктивно и аргументированно ведите диалог. А то как девица " ой, чушь пишите":))
но по технике надо сдерженней немного советовать, не всем нравится одно и тоже
Пока что все обратившиеся остались довольны. И не вам судить.
К сожалению бюджет 70т не позволяет
А есть какая-нибудь универсальная формула выбора связки усилитель - ас ? Например к данному усилителю, ас должны стоить в два раза дороже.
В идеале усилитель должен быть дороже АС.
Вчера слушал три пары ас с усилителями дороже акустики от двух до полутора раз.
в самой недорогой акустике усилители в два раза дороже кардинально картину не изменили - акустика как играла бледно, так и продолжала ...
На контрасте с усилителями классом ниже надо сравнивать. В принципе данная формула рабочая.
ну что усь классом ниже уступит усю классом выше - это понятно.
просто вы написали "В идеале усилитель должен быть дороже АС" - если даже усилитель в три раза дороже акустики, ели сама акустика ни о чем, то чуда не будет.
Конечно, просто усилитель дороже сможет выжать из акустики ее максимум. И наоборот, иногда хорошая АС не играет в полную силу из-за недостаточного класса усиления и источника, т.к. обычно люди не удиляют данным категориям достаточно внимания.
но будет ли толк от максимума ??? согласны ? если изначально сама акустика так себе... ну да, из так себе, станет чуть лучше так себе.... но лучше ас поменять...
Я все же писал про вариант приближенный к идеальному. Но если что то не устраивает в звуке, конечно лучше заменить АС.
Просто получается в моем случае любые из предложенных ас в два-три раза дороже усилителя.
Если учесть, что окончательным звеном является акустика, то по вашему стоит купить дорогой усилитель чтобы хоть как-то подпереть косую акустику. Хороший совет:)) В духе времени.
Игорь Анатольевич, перечитайте еще раз написанное мною, зачем искривлять? Речь про условный идеальный вариант для владельца сетапа, где я писал про кривую АС? Описал только концепт, кому не подходит, может не применять.
Мы находимся на социальном ресурсе, здесь много людей и мнений, ведите себя достойно.
Слушайте, вы отдаёте себе отчёт, что пытаясь меня "приструнить", по вашему, вы как раз и переходите рамки приличий?
Перечитайте свои комментарии, не показалось. Давайте корректно общаться.
Чтобы ставить кого-то на место, во-первых самому нужно быть без греха. Во-вторых нужно для этого обладать хоть каким-то правом. Ни того ни другого у вас нет. Есть только вдруг проснувшееся "чувство справедливости", ничем не мотивированное и агрессивное.
Возможно у вас неприятности? Тогда не стоит вообще в таком состоянии что-то писать.
Есть поговорка про соринку в чужом глазу... Проехали.
Да да, и про бревно...
Я и не зазжал:))
Слушал и Klipsch R-820f, и Klipsch RP-8000F - обе не про музыку ... От слова вообще.
Для кино - 👍
Да что ж с ними не так то?
с Klipsch ? музыкальности туда не занесли... думаю старшие линейки будут хорошо играть, но в диапазоне до 150 тыс там нечего слушать. ну на мой ух точно, и еще одного товарища от сюда с таким же мнением...
слишком они крикливые... эти рупора...
Так вот как раз эти рупора и хороши для рока и электронной музыки.
Я сравнивал в пульте Klipsch RP-8000F с монитор аудио сильвер 300. И первые понравились гораздо больше, вплоть до желания купить. Высокие не пилили мозг металлом а бас так вообще волшебным показался. MA очень странно играли - крикливые и бубнящие. Слушать их было невыносимо. Если бы на первых был шпон, а не плёнка, то возможно бы и взял. Но эстетика пока у меня перевешевает в сторону моих древних колонок. Но будем искать такие же но с крыльями в шпоне..
И с чем вы слушали Klipsch RP-8000F ?
МА Сильвер 300 не слушал...
Arcam SA30
И еще кандидат JBL Studio 690
Да что вас тянет на эти рупоры ????
Рупор не причем,просто искал отзывы про ас для тяжелой музыки,были упоминания про клипш и жбл,а у них рупоры,да и в имеющемся варфе чтото типа рупора.
Смотря что вам надо от тяжёлой музыки:)) Если драйв, напор и погромче, пугать соседей, то конечно и Клипш и JBL вам это дадут. Но если кроме тяжа, да и в нём тоже, всё же хочется подробностей и игры на малой мощности, то это не про них. И да не введут вас во искушения цифры высокой чувствительности:)) Это как раз рупором и достигается. А рупор...плоская звуковая волна, призвук как не крути, направленность как не расширяй горловину... В общем компромисс.
JBLовский рупор кстати не очень то у чувствителен. Наверное инженеры померили чуйку не на одной частоте)
УJBL да, они используют широкогорлые рупоры. Но артефакты остаются. Нет, к сожалению, идеальных решений.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.