Собственно, разные варианты на рынке есть. Играют ли роль герцы (от 40-60) при выборе акустики окружающего звука и верхних каналов Dolby Atmos? Или весь нижний диапазон все же стоит отдать под фронты/саб. Сурраунды для атмоса от DALI, Sony, Klipsch — низкая чувствительность (до 86), герцы заявлены от 70-ти и выше. Klipsch вообще нигде не пишет спеки, понятно, что скрыли. Сателлиты маленькие (всякие Cambridge и т.д.) и того играют выше — от 120 Герц. Yamaha на одних комплектах дает от 57 Гц на других от 70-80.
Имеет ли серьезное значение в данном типе АС диаметр среднечастотника? Например 10 см против 13см? На сайте Dolby в рекомендациях к кинозалу указано: Surround Sound Frequency Response: 40 Hz to 16 kHz, +3/–6 dB. Кто слушал, менял у себя комплекты и сравнивал одни и те же сцены в кино? Есть там в тех каналах что-то на 40-80 герц вообще?
У меня давно была акустика полочная Monitor Audio на тылах. Мне не понравилась. Не помню уже даже какая, что-то недорогое. Неразборчивый шепот какой-то там был, и такое все прочее.
Ресивер Yamaha 7.2.
Всем спасибо. Хорошего лета :)