Знатоки подскажите!
С чем сыграется напольная акустика Paradigm Studio 60 v2? Какой усилитель или ресивер будет оптимальным?
Приоритет — музыка.
Знатоки подскажите!
С чем сыграется напольная акустика Paradigm Studio 60 v2? Какой усилитель или ресивер будет оптимальным?
Приоритет — музыка.
Парадигм рекомендует к своей акустике усилители фирмы Antem, например Antem Integrated 225, на вторичке можно купить в районе 100т. Недавно кстати парадигм их выкупила, так что можно считать их одной фирмой.
Поддержу мнение, что Anthem 225 прекрасно играет с Paradigm, звуком, точно разочарованы не будете.
Какой ещё ресивер если Вы собрались слушать музыку? Ни один ресивер НЕ ИГРАЕТ хорошо стерео. Вы бы хоть бюджет свой обозначили.
Roksan Kandy любой реинкарнации хорошо сыгрывается
Leo, привет! Написал тебе на почту на яндекс - ходил на прослушку к Андрею. https://stereo.ru/qa/5jhb3-variant-setapa-dlya Выбрал комплект за 400к с лампами - можешь прокомментировать?
Написал ))) МММ очень серьезный комплект
Harman/kardon будет достаточен. Или что то сопоставимое по классу и/или цене.
Дороже/выше классом особого смысла нет, т.к. в звуке этих АС все равно будет синтетический "привкус", особенно на ВЧ.
Вы меня простите, но зачем писать про то, чего не знаешь? Или почему не описать свой вывод более подробно, это как минимум?
С Anthem АС от Paradigm звучат отлично. С Nad серии М тоже убедительно, но там явное смещение в бас, потому не для любых жанров.
Я же не говорил, что эти АС будут плохо играть с другими усилителями. Неужели вы думаете, что paradigm такая редкость и экзотика?
Лично мне кажется, что уж nad m серии точно избыточен для них, если только с перспективой замены АС на более высокого класса по звуку.
Само собой, конкретно для этих АС избыточна серия М, более того, 225 Anthem тоже. Но имелось ввиду, что с Nad в целом, звук хороший и для рока например, акцент на басе даже в плюс. А 225 усилитель отличный, с ним данные АС будут играть просто на 100% и в будущем он сможет легко составить пару АС классом выше.
Только м из старых не d
А с чем будет связан "синтетический" привкус? И особо на ВЧ?
Риторический вопрос? Если нет, то он будет связан в первую очередь с материалом диффузоров.
Вопрос не риторический. И что такого плохого с материалом диффузоров, и особенно ВЧ?
Я не говорил, что это ПЛОХО, лишь, что это особенность. Мне кажется, что вы пытаетесь найти в моих словах тот смысл, которого в них нет.
Из чего у них сделаны диффузоры, а так же достоинства и недостатки этих материалов, все прекрасно знают. Не понимаю что вы хотите услышать в ответ на свой вопрос.
Долгое время слушал Paradigm Studio 20v2 с харман 980, потом ямахой1100, звук этих колонок мне всегда нравился, детальный с хорошим басом, драйвовый. Синтетика в звуке да была но сейчас думаю что она связана по большей части с источником и кабельной обвязкой.
Даже учитывая то, что Anthem и Paradigm объединены в один холдинг, это далеко не значит, что 225-й и Studio 60 образуют наилучшую связку. Например Denon 1600 замечательно сочетается с этими АС, а с 2500-ым они звучат ещё интересней. Более того, есть вариант за гораздо меньшую стоимость, это усилители Vincent. Так вот, если подцепить эти колонки к Винсу, начиная от модели 227 и сравнить с тем же Anthem 225, то сразу будет очевидна полнейшая ущербность последнего.
Paradigm нужно драйвовое усиление, не стоит к ним деноны и винценты подключать, лучше что нибудь более токовое с ними послушать брайстон, хегель, парасаунд к примеру
Ну может человеку драйв не особо нужен был а Винцент в этом смысле - да на сч и вч будет звучать поинтереснее брайстона
Если говорить o Hegel H 190 или Parasound Hint 6 это уже другая ценовая категория, чем Denon и Vincent. К тому же Винс отсутствием драйва совсем не страдает, по крайней мере модель SV-227, SV-237.
То-есть если на SV-237 завести что нибудь из быстрого метала или хард рока и потом сравнить к примеру Anthem 225 , сравнение будет в пользу Vincent по драйву ?)
Естественно. Дело в том, что сам когда-то стоял перед выбором этих усилителей и хорошо, что была возможность сравнить их лоб в лоб в салоне AV-Comfort. А немного позже узнал, что на Anthem 225 столько нареканий типа ручка громкости живёт своей жизнью, этому вообще посвящены целые статьи на различных форумах и ещё было что-то про акустические клеммы, которые не держат или про регуляторы тембров, которые отскакивают, точно не помню уже, но всё это есть на интернет-ресурсах.
Причем тут это ))) вы меня хотите уверить что Vincen гебрид быстрее и лучше держит ритм чем чисто транзисторный усилитель ?) Это при том что Винс мягко говоря из гебридов но не самый быстрый ))) Это при том что гебриды сами по себе уступают чистым камням в этой компоненте . Ах да тем еще супер лампы в преде стоят ) очень быстрые .
Бога ради я не обсуждаю качество сборки и общее качество звука , и даже думаю по этим параметрам китаец лучше канадца , но вот драйв - вы меня порадовали . особенно если бы я не знал оба аппарата)
а ручка громкости вполне понятно почему живет своей жизнью ))) если интересно могу объяснить
Я вас вообще ни в чём не хочу уверять, а лишь ответил на ваш вопрос что динамичнее по моему мнению и не более того. Если моё мнение не совпадает с вашим, то хочу поинтересоваться есть ли у вас оба эти аппарата, да ещё может и с Paradigm Studio 60? В этом случае можно было бы устроить им своеобразный батл и проверить что не так с лампами в преде или как ведёт себя неповоротливый «камень». Про ручку громкости вообще неинтересно ничего узнавать, как впрочем и про весь этот 20-ти килограммовый ящик, ведь когда-то сам рассматривал его к приобретению, при чём именно к Paradigm Studio, но хвала всем святым - отнесло.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.