Здравствуйте! С последней надеждой на помощь, решил написать сюда, т.к. в магазине где все покупал уже более 4 месяцев специалисты не в силах помочь, а может не хотят, иначе не могу объяснить.
Акустическое оборудование:
Усилитель Atoll IN200
Проигрыватель Atoll CD200 (с установленной платой Atoll Digital board
CD Signature, через которую идет подключение к ПК через USB кабель)
Акустика Monitor Audio Gold 100
Кабель USB AudioQuest Cinnamon
Когда я купил данную акустическую систему, моя конфигурация ПК была следующая:
Z490 Gigabyte aorus master
Intel Core i9-10850K
Windows 10 Pro
Подключение к ПК осуществляется по кабелю USB. Все работало без проблем после установки драйвера XMOS с официального сайта Atoll.
Затем я сделал апгрейд ПК. Моя конфигурация стала следующей:
Z690 MSI MPG Carbon
Intel Core i7-12700K
Windows 11 Pro
После этого появились проблемы при воспроизведении звука по USB кабелю. Первым делом искал проблему в Windows. Установил Windows 10 без любых драйверов для комплектующих кроме драйвера с официального сайта XMOS Atoll (https://www.atoll-electronique.com/en/digital-boards-for-signature-series/), проблема не исчезла (но заметьте, на старой конфигурации ПК с Windows 10, все работало отлично) . Затем поставил все драйвера для комплектующих, проблема не исчезла. Затем отключил все лишние HDD диски (исключая проблему помех), проблема не исчезла. Перепроверил все USB порты в ПК (все рабочие) проблема не исчезла. Эти же действия проделывал на с Windows 11, проблема не исчезла.
Для запасной проверки на работоспособность кабеля и акустической системы взял ноутбук со следующей конфигурацией:
AMD Ryzen 7 3700U
Windows 11 Pro
После подключения USB кабеля к ноутбуку, звуковое устройство как Atoll, определилось автоматически даже без установки XMOS драйверов. Звук работает исправно никаких проблем нет.
В магазине мне сказали: нужно проверить, что устройство вывода стоит по умолчанию и нужно попробовать кабель с фееритом, а также проверить: в настройках звука (которые в приложении "Параметры") надо выбрать динамики и отключить улучшатели звука - не помогло.
1. Драйвера стоят по умолчанию.
2. Пробовал USB кабель с ферритом, результат тот же.
Повторюсь, на дешевом ноутбуке с Windows 11 все работает с любым кабелем, без каких-либо драйверов вообще, без каких-либо отключений или настроек. Взял ноутбук, подключил кабель и все играет.
По данной ссылке находится видеоролик где слышно как работает акустика в момент подключения к ПК:
https://www.dropbox.com/s/9mnnugf1zrkwat5/2022-04-12%2018.19.00.mov?dl=0