Добрый день, на данный момент слушаю полочники с сабвуферами SVS SB-2000 - 2шт
Планирую приобрести напольные колонки и уйти от субов, есть ли варианты в бюджете до 300-400 т. руб. с достойным басом.
Зал 36 м2
Ответы
Это Вы четко предложили, но места такие гробы конечно занимают.
Ну так площадь помещения тоже не маленькая:)) И далеко не все считают их "гробами".
Была бы возможность финансов, взял бы себе такие "гробы" тут на форуме по ним уже было что то, но утер скупую мужскую слезу, подбил дебит с кредитом, мать его и естественно не купил, но эти колонки конечно огонь.
Любая акустика считается на площадь. Причём именно "До...", т.е. 12-ки уже не будут так хороши в 40-45 метрах. А если у вас площадь меньше, то можно и поменьше АС рассмотреть.
Кстати для такой площади 12 дюймов будет "предельной" АС, а 15 дюймов - с запасом.
Я вот о такой мечтаю https://mm.jbl.com/classic-series/L100-75.html
Чуть выше вашего бюджета - 450 000-00, но, думаю, скидку 10% на такой товар получить вполне реально.
Классическая компоновка с фазиком)))
Может быть Yamaha ns 1000Х (не М и не "без литеры"). Стоят около 200-220т.р. Я на них смотрел, но не потянул, т.к. мне нужно было бы и усь менять. Взял себе Yamaha ns 700Х. нч у них карбон 12 дюймов.
Скажите, в какой записи в 1976 году(год рождения Ямах этих) был хороший бас? Размер имеет значение, конечно. Но так же имеет значение и конструкция самого динамика. А если записи тех лет были ограничены возможностями форматов, то и акустику рассчитывали под эти возможности, а не с надеждой что через 30 лет, в 21 веке они смогут потягаться с той акустикой, которую будут проектировать в следующем столетии.
Скажите, вы утруждаете себя проверкой достоверности того, о чем пишите? Я не знаю 1000Х 1976-го года. Думаю, таких не существует. Возможно, вы имели ввиду 1000М, они как раз 1974-го года, но у них нч из бумаги. Я конкретно написал в своем посте выше ...Yamaha ns 1000Х (не М и не "без литеры")... Вы не заметили? Вы, конечно могли бы понять, что я имею ввиду, т.к. я упомянул карбоновые нч диффузоры 12 дюймов, но НАВЕРНОЕ опять не обратили внимания?
АС о которых я написал выше это YAMAHA NS-1000X и X(W - отделка орехом) Начало выпуска 1986г.
У них нч диффузор 30см из углеродного волокна, а сч и вч динамики из бериллия высокой очистки. И что же они не могут сейчас? Эти технологии сейчас многим производителям не доступны. УЖЕ не доступны, вследствие деградации HI-FI производства.
Первые CD диски были представлены в 1980 году. Вы допускаете, что Ямаха в своих топах, спустя 6 лет, в 1986-м, не учла их возможности???
Вот ссылка на тех характеристики этих АС https://audio-heritage.jp/YAMAHA/speaker/ns-1000x.html
Даже в то время, особенно японцы, с которых и началась "гонка показателей", желая уесть американских производителей, скупая разорившиеся бренды, указывали цифры арямо таки космических масштабов:))) Однако всё это можно было проверить, в БЭК, чем и занимался наш инженер, Леонид. Так что я знаю, о чём я говорю, а вот вы - нет.
можно посоветовать Yamaha FX-1, FX-3? JBL L-300
Да нет баса ни у Ямахи, ни у Джаблей. Даже сейчас, в современных... Достаточно прийти на выставку (не в салон, где тебе включат так, что баса будет более чем, а на выставку...) чтобы в этом убедиться.
Скажите, в какой записи в 1976 году(год рождения Ямах этих) был хороший бас?
Было дело. Например, в "Калифорнийском отеле" Орлов или в "Телефонной линии" Электриков".
Навсегда в памяти остался глубочайший бас, который выдавали трехполосники JVC в составе одноименной и очень дорогой системы у моего фрэнда в 80-х. Мы просто купались у него дома в басах на этих записях 76-го года))
Даже в приснопамятных Деньгах на ветер бас ниже 58 Гц не опускается. Уж куда Орлам с их хилой бочкой и кантри-басухой😁 Всё это впечатления тех лет, я тоже очень долго искал "именно тот" вариант Жаль,что тебя тут нет, где с ВЧ всё отлично... Оказалось я просто слушал этот альбом на очень хорошей аппаратуре, а ту же ОСЛ, на магнитофоне Маяк-203.
Это правда, те впечатления оставили ярчайший след и были больше чем реальность, с которой потом сталкивался в поисках именно того звука и баса, который так и не удавалось достичь впоследствии на различных системах((
Вопрос, был ли на самом деле он таким, как тогда нам юным меломанов казался?))
Я достиг для себя понимания, что не всё должно звучать так, как это хочется мне. Поэтому слушаю всё в директе. Чего и всем желаю😁 Главное музыка, а не то, как она записана.
Как сказал Роберт Фрипп: "Найдите то место, где была создана музыка, и узнаете откуда произошла вселенная"))
Но до "директа" я пока не дорос((
Какие твои годы🤗
👍
Всё нужно слушать без тембр-блока.
На "директ" диету надо переходить постепенно!
А пока организм требует мяса))
Зачем же переходить? Все по настроению. Раз можно послушать альбом в директ, а в следующий раз, подстроить эквалайзер по вкусу.
Правильно! В нашем деле аудио диета должна быть контрастной и попеременной))
Да, что вы? Нет в Калифорнии сколь глубокого баса, как вы сейчас рассказываете! Просто, в те времена, когда некоторые могли себе позволить эту пластинку на 120-150₽Слушали ее на советских S-90 с выкрученным темброблоком и еще в добавок с включенной тон компенсацией, а некоторые еще и ухитрялись прогонять сигнал через эквалайзер с задранным басом и верхами и проваленной серединой…😀
Да, Алексей, много их было в те годы дружеских посиделок с совместным прослушиванием "rock music" на S-90-х и прочих "дровах", а главное, любил тогда народ, чтобы побольше цикАло и бухАло, и желательно под цветомузыку с культурным употреблением заборокрасительных жидкостей "Три семерки" или "Кавказ" , гордо именуемыми портвейном))
Но я говорил о системе JVC, равной по цене "Жигулям" 5-й модели и о тех неизгладимых впечатлениях , которые она оставила в памяти своим звучанием при воспроизведении разных альбомов, включая тот же Отель, и записанных на деке JVC KD-A5 хромовых кассет (запомнил с тех пор именно модель кассетной деки, а какой был усилок, вертак и колонки совсем не помню).
Сейчас, по прошествии большого количества лет, я прекрасно понимаю, что та система для меня так волшебно и невероятно звучала, потому, что я тогда в свои 20 - 25 лет ничего подобного ни у кого дома не слышал, даже имея у себя достаточно приличную по тем временам миди системку Philips с раздельными компонентами, мой бедный "Филя" с своими полочными двухполосниками, стоявшими на шкафу, даже рядом не шел ни в какое сравнение с тем могучим и дорогим ДжиВиСи((
Ну и, конечно, известный фактор "Green Grass" никто не отменял - ведь всем нам хорошо известно, что трава тогда была зеленее, девушки красивее...и басы глубже!))
На счет стоимости ширпотреба в виде системы JVC в стоимость Жигулей 2105, я полагаю, что этот ценник даже и на 1% не отражал настоящую стоимость комплекса, тем более, если считать стоимость не по курсу черного рынка, а по курсу 66 копеек за 1$ или около этого, то «Жигули 2105» в виде JVC легко превращаются, превращаются, в элегантные шорты, т.е. не в шорты, а в стоимость отечественной системы, типа Мелодия-105м( цена 455₽) или с более высоким ценником Виктория-003 стерео ( цена 1055₽) и переигрывающий тот JVC в одну калитку и не только по глубине и масштабности звучания, но и по всем меркам тогдашнего понимания и принятым стандартам в Hi-Fi… А если бы, Вы в то время посмотрели из какого рыхлого ДСП делали те колонки и какого размера была звуковая катушка и драйвер у басового динамика, то уверен, что сейчас уже так не восхищались этой заграничной шарманкой…😀
Да, соглашусь, что дизайн у этих шарманок был красивым и необычным для того времени, но вот конструктив и звук не стоил тех денег, почем они выставлялись в «комках»…
Но, для того времени иметь такую систему для простого человека было чертовки престижно…
А позволить такую могли лишь тогдашние спекулянты и работники торговли, кто-то еще из высокооплачиваемых чиновников и партийных деятелей, которые годами прибывали в загран командировках и получали кроме оклада в деревянных, еще и з/п в чеках Посылторга, а командированные в кап. странах еще и в валюте, которую все равно у нас в СССР иметь запрещалось и ее меняли по «нашему курсу» на чеки…
Алексей, мы с вами, как люди одного поколения, чья молодость выпала на застойные времена развитого социализма с человеческим лицом Леонида Ильича, все, что вы так красочно рассказали, прекрасно знаем и новых тайн друг другу не откроем - ни по поводу сказочного курса доллара и прочих "прелестей", ни про то "что-сколько-и почем-стоило", и что из себя на самом деле представляло та страна за "железным занавесом", и как за валютные операции фарцовщиков сажали, а одного даже, было дело, просто расстреляли!
А говоря о Внешторге, я начал работать в этой закрытой и блатной системе на закате СССР, в 1987-м году, в В/О "Союзхимэкспорт", и успел застать "валютные" распродажи для сотрудников объединения, где по символическим ценам в рублях (не в чеках) работниками приобреталась различного рода бытовая техника через тот же "Внешпосылторг" - от импортных холодильников до хай-фая, так что кое-какими "музцентрами" от Техникса до Сони мне удалось разжиться в те удивительные времена, можно сказать, менял их как перчатки)); много чего было интересного: некоторые, продав всю приобретенную новую технику в упаковке, квартиры покупали на вырученные деньги в разгул перестройки, но это, как говориться, совсем другая история))
Кстати, а Акай GX7, по вашему, барахло была дека? Хуже Яузы 220-й? А то, я в 1985-м году купил ее у барыг спортсменов, выезжавших на соревнования "за кордон" за 1700 "скрепных" боливар. А мой приятель "пианинную" Айву "семёрку" за 1900...
Не забуду как я в 93-м купил обычный китайский двухкассетник за 30 тыс. рублей! )))))))))))) Такие были цены на волне веры в то, что это то же самое что SONY из советских комиссионок. ))
International! Когда на заводе выяснилось что у предприятия есть валютный счёт (ЗРК продавали во многие страны), народ сильно возмутился. Не дожидаясь "событий", дирекция решила купить на валюту что-то "импортное", тогда ещё доллары не свободны в хождении были. И вот всем БЕСПЛАТНО(!) раздавали два набора - либо двухкассетник Интернэшнл с утюгом, либо пылесос с утюгом... Правда мафоны должны были быть Панасониками, пылесосы Филипсами, а утюги Браунами, но вы же понимаете:))
А у нас разыгрывали среди работников красные двухкассетные International. Выигравшие счастливчики могли купить их за 100р .
У нас были что-то типа этого
International был в цветах по Стендалю: Красное (как у Николая) и Чёрное (как у тебя) 😀
Он самый только красный.
Видимо начальство в одном месте брало☝️
Доллар тогда стоил с 1975 по 1986 год от3 до 5 рублей с рук.
Доллар тогда стоил с 1975 по 1986 год от3 до 5 рублей с рук.
Несколько лет тюрьмы он "стоил".
"Статья 88 Уголовного кодекса РСФСР 1960 года предусматривала уголовное наказание за операции с иностранной валютой и валютными ценностями.
Нарушение правил о валютных операциях, а также спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами — наказывались лишением свободы на срок от трёх до восьми лет с конфискацией имущества или без конфискации"
А Рокотова и Файбишенко за незаконные валютные операции в этих годах даже расстреляли. В то время смертная казнь была отменена. Но по указанию Хрущева ее специально для этих ребят снова ввели в уголовный кодекс, причем уже после того как их посадили - задним числом, неслыханный до этого случай в юридической практике.
неслыханный до этого случай в юридической практике.
А кто-то удивился?)))
"Закона" нет, есть "понятия", напечатанные на бумаге, трактуемые власть придержащими - в свою пользу..
А как моряки загранплавания привозили диски, так и привозили. Проводники.
Им официально за дни пребывания за границей выдавали зарплату в валюте и они на нее законно могли приобрести те самые пластинки и привезти для личного пользования.
Когда я учился в институте у одногруппника отец строил в Канаде ГЭС. Он привозил виниловые купленные на официальную зарплату там пластинки по заказу сына, а мы на них выменивали на запись другие фирменные пластинки. Друг ездил в Венгрию в 1979 году, им меняли на форинты 500 рублей и он также привез пластинок выпущенных в Венгрии по лицензии кстати практически сразу как они вышли у капиталистов. В 1985 году брат ездил по турпутевке в Болгарию опять меняли на их левы 500 р один к одному и он мне привез балкантоновский двойной винил The Beatles Love Songs и двойной винил Queen Greatest Hits и еще несколько по мелочи. Чуть позже знакомый ездил в командировку в Индию строить металлургический комбинат в Бхилаи и тоже на свою зарплату привозил пластинки. И те и другие опять же выменивались на время для записи на катушки.
Там закрыли возможность ответить, а жаль. мы как раз приблизились к истине. Думаю, шерсть ирландских овечек, тоже подошла бы. Возможно, немного сместилась бы фаза)))
Да и по красненькой можно было встретить. Это у вас курс вообще прям таки божеский.
К стати, если сейчас найти такой JVC и сравнить с современным Hi-Fi, то уверен, Ваши восхищения очень быстро затихнут!
Так я же об этом и говорю!))
Но послушать и сравнить было бы ооочень интересно!))
И кто бы мог тогда себе представить, что наступят времена, когда "Hotel California" можно будет услышать в многоканальном измерении?
Кстати, с басом, дела тут обстоят прекрасно - он достаточно глубокий, рельефный и артикулированный, что в стерео, что в 5.1, особенно на японском супер-аудио CD
О! Нашел видосик деки JVC из той крутой системы моего фрэнда юности, о которой я говорил выше.
Никакой это не ширпотреб, а солидный, для того времени, аппарат, как и другие компоненты (усилитель, вертушка и трехполосные колонки). Жаль, что не помню модели.
И звучание поражало своим масштабом, глубиной и завораживало своей красотой....как ощущалось тогда))
И, конечно, было бы классно послушать ее сейчас и сравнить с современными сетапами равного уровня.
P.S. И куплена система была не у барыг-фарцовщиков, не в Берёзке за чеки ВПТ, а была привезена родственниками родителей друга из долгосрочной командировки в Австралии, но, и не из расчета 60 копеек за доллар))
А у меня с 79-го по 85-й была примерно вот такая дека Филипс. Эксплуатировалась в лежачем виде. Вот она то, типичный ширпотреб , но для не избалованного юноши из СССР очень хороший ))
Мы обычно для "успокоения" советуем сразу после таких записей ставить либо Malia & Boris Blank "Celestial Echo", либо Bassmekanik "Boom, boom..". Сразу все вопросы снимаются:))
Эта пластинка Иглс стоила в 80-ых 40 рублей максимум. Я бегал от ментов в те времена с пластинками с 1975 по 1987 год и ходил в клуб филофонистов - цены все знаю.
А какой тогда имеется бас ввиду? Если можно, просто пример современной роковой композиции, про которую можно сказать: "Здесь сейчас есть бас такой, какого не было у Иглз, Саббатов и пр., в 1980-м году" и для неё нужна другая акустика.
С полочниками и сабвуфером вы можете расположить его в том месте комнаты, где бас лучше, а также точно настроить уровни и состыковать полосу его работы с полосой полочников. А напольники без саба придется слушать как есть, т.е. установленных для лучшего стерео и сделать ничего со звуком вы не сможете если вам не понравится.
есть ли варианты в бюджете до 300-400 т. руб. с достойным басом.
Ещё такой же бюджет на усилитель, не забудьте..
Заменить Ваши svs, думаю не реально колонками, не будет того низа и объема как сейчас. Как не крути саб будет для низа без альтернатив.
Может быть Yamaha FX-3; 1? JBL L-300???
мне кажется, при таком бюджете купить новую акустику с хорошим басом нереально, как здесь уже писали нужны нч 30 см., а еще лучше 38. из того что знаю это Клипш Форте 3, или 4. или Клипш Корнуэлл, но ценник там в два раза выше. я бы посоветовал рассмотреть возможность заказать у наших производителей колонки, их не так уж много, и нч тоже отечественные, если поместить в колонку 4 динамика 30 см или два по 38 см, и нч и объем для такой площади будет, а уж сч и вч можно подобрать и импортные.
Если не секрет, во сколько вам обошлись ваши АС по Клипш Форте 3? И довольны ли вы результатом?
Кстати, мне их дизайн понравился. Где-то в стиле стимпанк. Дизайн делали с какого-то прототипа или сами придумали?
не секрет, примерно в 150 тыс. руб, это 2019 год, оригиналы тогда стоили 350 тыс., но подходили мы с инженерами к этому делу творчески во многом улучшили идею Клипшей- у них корпус мдф 18 мм, мы взяли фанеру 21 и 25 мм, динамики нч и сч у них титановые, мнение о них не самое лучшее, мы заказали на нашем заводе бумажные нч и пи, сч и вч купили скан спик тканевые, результатом доволен- они хорошо звучат с ламповиком, и я всегда уважал акустику с пассивным диффузором за мягкий бас, еще с 80-х годов..
Смотрятся очень хорошо - мне понравились. Очень оригинальный и своеобразный дизайн. Смесь классики и брутальности))) Прямо стимпанковый дизайн)
если вы про Клипш, меня честно говоря он не впечатлил, и дизайн в моем проекте стоял на последнем месте- главное качество звука, от оригинала мы взяли идею, объем колонок ну и расположение динамиков, все магниты для синфазности расположены на вертикальной оси
Дизайн тоже получился удачный. На мой вкус, во всяком случае.
Думаю, что вариант с отечественными авторами для изготовления был бы актуален как по бюджету, так и по конструктиву. Но здесь не ресурсе авторское не почитают, только бренд...
Если автору темы будет интересно, могу дать координаты человека, с которым можно попробовать обсудить подобный проект, но в личной переписке.
Авторские АС это всегда лотерея... Либо, тот проект, который уже делали и есть возможность оценить результат.
Авторские АС это всегда лотерея.
Отчасти соглашусь. Такая же лотерея как и бренд, прослушанный в шоуруме и незашедший в домашней КДП. Авторские модели тоже можно послушать в обычной домашней обстановке в реальных условиях. Склонять кого либо на сторону авторских вариантов интереса нет. Есть опасения- тогда путь в бренд. Каждый выбирает свое...
Такая же лотерея как и бренд, прослушанный в шоуруме и незашедший в домашней КДП
Согласен на 100%. Я так взял свои Магнаты.
Правда, мне представитель Магнат, сделал персональную скидку, помимо хорошей акции в магазине + я вернул 23% Такс фри. Так что продать их не составит труда.
какие Магнаты, если не секрет ? не транспульс 1500 ?
Нет. Magnat monitor supreme 2000. Покупал в Медиамаркте. Где-то в году 16-17м. Возвращались с женой на своей машине, через Польшу, из поездки в Европу. В Гданьске в местном Медиамаркете, была акция от Магнат - немцы мини выставку устроили, с импровизированной сценой. Разговорился с одним фрицем :) - он оказался Фрицем из Кельна))) Он мне все распиленный динамик показывал и твитеры с магнитной жидкостью, от Магната))) В итоге, послушали там эти supreme 2000. На месте все понравилось. Он еще, мне огромную спец скидку сделал, т.к. я из турпоздки возвращался и сказал, что у меня денег почти не осталось) Не помню точной суммы - выгреб тогда все остатки в злотых и евро. Помню, что в пересчете на бензин, это было полтора бака :))) Но, до границы было уже не далеко и я их купил))) Так они у меня прижились. Дома совсем по-другому звучат. Возможно, помещение так влияет... Или немцы в кофе, которым меня угощали, что-то добавили:))))
посмотрел, да- колонки начального уровня и особо там ожидать нечего, а спросил потому что читал про Магнат Транспульс 1500, меня впечатлило то что там нч 15 дюймов, вч двойные и корпус солидный, тут некоторые их ругают- но при цене 134 тыс. я думаю вариант неплохой
Да. Скорее театральный вариант для фильмов. Но, когда Фриц, в магазе включал мне роковые композиции, которые я просил, мне звук казался другим. Там был открытый огромный зал, в котором был выгорожен угол. За колонками, стояли зеленые паннельки, образующие что-то типа забора. Судя по всему, их выставили там магнатовцы. Вот я думаю, может быть в них дело? Может быть какой-то демпфер или отражатель был (?)....
конечно, все могло быть- источник очень высокого качества, в смысле запись, усилитель с задранными частотами, ну и конечно могли быть и акустические экраны ! я в 2005-м выбирал усилитель в Питере, в хай фай салоне на Литейном, так часа два слушал разные варианты, потом вечером на Невском нашел интернет и почитал отзывы о том что понравилось, через день купил пару сд для прослушки. пришел снова и в результате выбрал то что мне кстати сразу понравилось, Кэмбридж Аудио 640-й, причем белой сборки, английский- до сих пор работает, правда на тыловые колонки
Удачно значит взяли - подошел. Я свой усь (Yamaha ax892)тоже брал очень давно, новым, в Москве. В первый год их выхода. Пришел за Деноном, а взял Яму))) они только появились. На полке был еще AX890. АХ892-только получили тогда))) Так и пользуюсь.
мне кажется, аппаратура в те годы была как правило более качественной, многие слушают и не меняют на новую, а если уж повезло купить на свой слух- тем более
Согласен. В этом году, относил усь на проверку мастеру. Он проверил генератором сигнала, сказал, что все абсолютно без отклонений. Сказал, приходить лет через 10).
к вопросу о Клипшах, только что начал читать репортаж с выставки, там они очень широко представлены Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show Урал 2023: хорошо, что вернулись • Stereo.ru
согласен, к этому особого интереса не наблюдается, но ведь можно взять и компромиссный вариант- выбрать понравившийся бренд и сделать с него реплику, инженера грамотные у нас еще есть, фанера не перевелась и как минимум три завода которые делают динамики
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.