В чём неправ? Можно ли так аудиофильствовать? Опыт коммутации и синтеза звука на разнокалиберной дешевой аппаратуре? • Stereo.ru
Вопрос arekazan 131 5

В чём неправ? Можно ли так аудиофильствовать? Опыт коммутации и синтеза звука на разнокалиберной дешевой аппаратуре?

Исторически сложилось, что в у меня наличии усилители: Амфитон 75у-101с, Pioneer A-307R, Onkyo TX-8220… . Акустика 35АС-012 (S-90e) и Yamaha NS-6490 и сабвуфер Magnat … Источники: винил Вега-122с, ЦАП xDuoo XD05 Basic, CD Technics SL-PS770A, Tuner Technics ST-GT650, Кассетные деки - отсутствуют ( для полноты картины..- был в своё время Карат МП-201с))).

В настоящее время коммутация такая: Все источники подключены к Onkyo и к нему же подключён сабвуфер Magnat. От Onkyo сигнал уходит к Pioneer-у к которому подключены Колонки Yamaha, от Pioneera сигнал уходит к Амфитону, к которому подключены 35АС. Когда дома нет жены(ярой противницы громкой музыки) слушаю музыку так: Выставляю приемлемый уровень громкости (35АС) на Амфитоне (средние частоты), потом на Pioneere добавляю средних и высоких (микширование с 35АС) и потом сабвуфером ловлю приемлемый уровень НЧ. Откидываюсь в кресле и слушаю музыку. Дистанционки есть у Onkyo (сабвуфер) и Pioneera (СЧ, ВЧ), ими и регулирую (кроме Амфитона с 35АС)

Ответы

shured

Срочно дополнительно приобрести наушники ТДС-5 . Их приложить к одному уху (лучше правому) , к другому уху приложить уже имеющиеся и указанные в профиле "Байер" . Затем в кресле принять положение полулёжа и вот тогда уже можно будет полноценно расслабиться .

arekazan @shured

Забыл упомянуть в преабуле... В xDuoo заменил операционник на Burson Audio Opamp V5i Dual и вглядевшись в ковидный клип Роджера Уотерса купил DT770. Уж он то на уши надевать плохое не будет. А ТДСы по жизни потерялись(((

shured

Карочи ! Без ТДС-5 полноценного дОлби Атмоса не получить ! Поэтому , пока что имеем только - ну , пооолный бубен !

shured @arekazan

Не , ну а чё я буду всякую шнягу сватать , что-ли ?! Народ говорит , что ТДС-5 были в СССР - самые фельдеперсовые ! К тому же , амфитон - есть , Ы-90 - есть , даже вега - и то есть . А ТДС-5 - нету ! Не по фэншую , однако...

Boss75

Тема тупиковая - автор как слушал этот винегрет, так и будет..

И вовсе не за советами он пришел... Они ему не нужны.. у него своя правда, и другая его не интересует..

А здесь - так, поболтать ..

arekazan @Boss75

Тема исчерпана, да. Автор позицию большинства комментаторов для себя прояснил. А вот что другая правда его не интересует - не так. Автор задумался приобрести таки второй комплект аппаратуры (не продавая свой винегрет) и скорее всего, приобретет. И вполне возможно, захочет здесь же посоветоваться. Ну и поболтать здесь с умными и опытными (за некоторым исключением) людьми было приятно. Спасибо всем!

YuriyR

Очень занятно. Я думаю нужен ещё один усилитель и пара АС. Думаю будет ещё лучше☝️

И подбираете по принципу, чего нехватает в музыке такие по характеру компоненты и берите. Ну например верхов маловато - берите яркую акустику третьей парой.

Stereoman

Можно ли так аудиофильствовать ?

Нет нельзя. Дискотеки можно так крутить. Для танцев главное не качество звука а его количество.

в чём не прав ?

В подходе. А давайте подключим всё что есть - не аудиофильский подход. Тут уж скорей цель потратить как можно больше электричества , выдав максимальное количество ватт , чем получить хороший звук.

Тут ещё , что хорошим звуком называть - может Вам , как раз такая дискотека и нравиться , тоже не исключено. Но если за эталон брать живое звучание инструментов и стремиться к естественности и натуральности звука - то подходы надо менять. Не тупо уплотнять звук дополнительным усилением , а подойти творчески - вслушаться , что конкретно не хватает ?

Доводилось встречать похожие системы и не раз. Какой логикой руководствовались их хозяева ? Вот у него был Амфитон и С90. Потом он купил Пионер и полочники Техникс. Да , заиграло живее и натуральнее , но баса то нету !!! Он привык к полноценной 10 дюймовой НЧ секции и его 5,5 дюймовый НЧ/СЧ драйвер - ну никак не устраивает ! Надо добавить баса. Что он делает ? Так-же как и Вы ставит второй парой С90 с Амфитоном. Но при этом - он отключает на С90 СЧ , ВЧ секции !!! Выставляет на Пионере комфортную громкость , а потом Амфитоном - громкостью и тембром наруливает на С90 столько баса , сколько его аудиофильской душе угодно в данный момент. Вот так аудиофильствовать - можно и нужно !!!

Если Вы не хотите лезть в колонки и отпаивать лишние секции , можно по простому накрыть СЧ - ВЧ секции плотной тканью а тембр ВЧ выкрутить на минус. Зачем Вам саб - я не понимаю. Тут две системы бы грамотно свести - не лёгкая задача для не профессионала...

Творческих успехов. Мне очень понравилось как Вы общаетесь - ни кому не досаждать , ни кого не осуждать и всем - моё почтение...

arekazan @Stereoman

Спасибо за советы и добрые слова! Обязательно воспользуюсь. В том-то и дело, как вы и пишете стараюсь найти естественный звук, не гоняясь за "ваттами". Честно говоря, было в планах даже на своей технике провести серию комбинаторных экспериментов. Методом перебора подключать к разным усилителям разную акустику в разных комбинациях в т.ч. и A+B. С известного ресурса накачал тестовых разножанровых файлов hi-fi. Даже спаял (прошу не бить сильно :-))) для быстрой смены схем подключения "тумблерный (4-х контактный) коммутатор, а то слуховая память быстро стирается. Но не довёл дело до конца, текучка заедает ((. В преддверии зимы может вернусь к запланированным тестам. И ваш метод (отключения секций) включу в план. А может и одолжу у знакомых на недельку/другую пару комплектов аппаратуры классом повыше и тоже в спокойной обстановке ( в гостях и в тестовой комнате магазина по торговле аудиотехникой не могу сделать окончательные выводы) сравню и сделаю для себя вывод - стоит ли "овчинка выделки" т.е. вкладывать средства в тот результат, который куплю за бОльшие деньги

arekazan

Плесну ещё бензинчику в наш костёр. Следите за руками мыслью уважаемые читатели. Вот есть симфонический оркестр. Наверняка, его руководитель (дирижер) подбирает свой состав. Наверняка, учитывает стиль игры КАЖДОГО музыканта. И на репетициях одному говорит, типа мол, - "давай потише стучи в свой барабан, и вообще, тебе надо купить новый, а то кожа на твоём уже фальшивит. А ты "бубен" подучись в консерватории еще пару лет" (условно). Перед концертом на публике музыканты подстраивают свой инструмент создавая приятную какофонию из звуков. Дальше. Рассмотрим мой вопрос. У меня тоже - условно свой "оркестр" из своих недоучек музыкантов. Я,как дирижер, отстраиваю свой вариант итогового звучания . Ведь, думаю, со мной согласятся почти все участники обсуждения, у каждого усилителя, и у каждой колонки свой неповторимый звук и манера исполнения. Причем, на разной музыке (и разной работе звукорежисера) это звучание - разное. Во так и я, в зависимости от настроения, наличия жены в доме, вначале ака дирижер поднастраиваю под конкретное произведение звучание своих исполнителей-инструментов. А потом уже как зритель в зале - наслаждаюсь итогом. Не прокатит такое? )))

Gray @arekazan

Предложу другой вариант. Было это в прошлом веке. Задумал познакомиться со звучанием органа. Для реализации задуманного прикупил 3 пластинки - только они были в наличии. Поставил одну - что-то играет, как-то играет - не пойму что... не вникаю. Шум, какафония, словом. С этим надо было что-то делать - решил открыть фибры души. Вечер, тишина, свеча горела, музыка играла. О! А образ то красивенный... ночь... средневековье кирхи остроконечные, темное небо, звезды, Луна, души летают (люди в одеждах). Как понял, это исходный образ композитора. А режиссер, запись, звук - дело десятое... Крутилки там всякие, стрелочки...

Еще примеры нужны?

Ну Бах, 565 фуга - это да...

Обнаружил в залежах образ SACD - молодой "строптивый" поёт, на итальянском. О чем поёт? Опять таки, не понятно... думаю, сотру - да нет, пусть еще полежит. Через достаточно длительное время - опа - лежит, а о чем поёт? Пришлось напрягаться. А поёт о красивой жизни, деньги, девушки... Понял. И что вот мне с этим делать? Зачем оно мне надо?

Айрат, пилите гири... не ... крутите регуляторы... Есть чем заняться.

Удачи и успехов!

ValGUU @arekazan

Плесну ещё бензинчику в наш костёр.

Как по мне сколько не подливай бензинчику, а свой выбор Вы, уже сделали...)!

И это не плохо - это просто не так как принято...)

На мой взгляд - главное чтоб нравилось! Cмею предположить что Вам, нравятся те самые благозвучные "искажения" каждого аппарата в тракте.

Винил - лампа - ленточные м.г, не идеальны, а как заходят... и на всегда!

p.s

а поиграться в вашем случае - как вариант кабельной "обвязкой", а может и новой идеей)

Stereoman @arekazan

Таки нравятся мне Ваши эпитеты - но Вы опять гребёте не туда.

Честно сказать - я убеждённый сторонник прослушиваний , а не измерений. Но для такого подхода необходимо соблюсти два условия - акустически оформленную комнаты для прослушивания и богатый опыт. У Вас , как я понимаю - ни того ни другого. Так что в Вашем случае - лучше померить. Нагляднее и доходчивей - чем целый форум будет , как умеет , объяснять Вам , что такое каша.

Почему важна подготовленная КДП ? Потому , что в не подготовленном помещении , самая топовая система даст кривую АЧХ - комната переотражает звук и гадит АЧХ. Как бы не чудил дирижёр , но он не уведёт оркестр из консерватории в чистое поле - там плохая акустика !!! А Вы , получается - свой оркестр , как раз в чистом поле и усадили.

Померяйте АЧХ и Вам сразу станет понятно , что такое каша и почему так делать не стоит. Скорее всего , из-за переотражений комнаты у Вас и с одной-то системы АЧХ будет уже кривая. Включая вторую систему Вы уродуете АЧХ как судьбу анархиста - кажется , что кривей уже не куда ! Но тут Вы включаете саб - и оказывается , что есть куда !!!

Опять таки - что бы дирижёр себе не думал , он не будет кривить тональный баланс , не посадит вместо 4 контрабасов 20 , вместо дюжины скрипок - сотню. Или вместо 1 большого барабана 5. А Вы именно так и поступаете , причём в Вашем случае - у всех 5 барабанов провисла мембрана.

Не , ну если Вам так нравится - так кто-ж спорит , но вообще , обычно стремятся к максимально ровной АЧХ.

Alex @arekazan

Если Вы «смешиваете» звук двух пар АС и усилителей, то вывод однозначный, что с Вашей системой или с Вашими ушами что-то не так….😀

Andrei-Gavs @arekazan

Смешивать в принципе можно, нет диссонанса. Но если по уму, то наверное можно сделать так:
1 пара колонок, большая с раздельным подключением НЧ динамиков и СЧ/ВЧ динамиков.
И полноценный БиАмпинг с двумя усилителями. То есть один усилитель качает НЧ динамики, второй усилитель качает СЧ/ВЧ динамики. Так вы сможете регулировать раздельно НЧ диапазон и СЧ/ВЧ. При этом звук на два усилителя будет идти именно параллельно, а не последовательно. И звучать будет одна пара больших колонок.

Gray @arekazan

Исторически пришел к стерео.

С какого-то времени слушал через усь Yamaha AX-497 (купил). Слушал и слушал. Принесли винтажный усь - тоже японец. Думаю, сравню. Да, винтажный играл более празднично, светло, слегка желтенько-оранжево... Далее мысль заработала в направлении - а как же в реальности звучит мой усь? Что я вообще слушаю? Какой звук? Пришлось напрягаться - светло сероватый дум (туман над рекой)... Окрас... Колонки переделал под двух-кабельное подключение. Усь - в режиме: pure and direct... Лучше. Усь купил другой.

Слушал только что вышедший новый альбом Рамштайнов. Пишу сюда, на стерео, мол как то не то... не нравится. Мне отвечают - да нет, всё хорошо. В итоге поменял блок питания ЦАПа, несколько раз его переделывал, сделал кабели силовые. В наушниках уже можно слушать музыку, и да, и альбом Рамштайнов. Но встречаю записи - и думаю, а что это? В общем, пока с источником звука - хорошо. Остановлюсь.

АС. Будем двигаться к кристольно натуральному звучанию - такому, как у окружающего мира. Думаю о хороших полочниках.

Дома играет музыкант - одна из акустических гитар - ничего так... Прислушивался к звучанию скрипки в тишине, в метре... Флейты Yamaha.

Как у вас играют усилители - не знаю. Какую синергию вы извлекаете? Советов не дам. Каждый из нас уникален, любимое дитя Космоса. И каждое дитя имеет право слушать божественный Космос как ему хочется, можется, слышится. Иногда в этом процессе что-то нарушается, изменяется, преображается - и тогда пузырь восприятия может стать объёмнее, иметь свои краски (окрас), или быть прозрачным. Без фильтрации. И, например, общепринятым - стерео или многоканальным.

В дело включается сознание. Например, стал оставлять красивые, гармоничные мелодии. Без пустой породы. Осознанно фильтрую.

Всё решать вам. Удачи и успехов на пути.

arekazan @Gray

Спасибо за красивый развернутый ответ! Как бы у меня в глубине души есть ответ на собственный вопрос)). Но, подумал, может чего нового услышу... Услышал, и от Вас тоже. спасибо ещё раз

AVR55 @Gray

Прислушивался к звучанию скрипки в тишине, в метре...

🤝 И в дождь, и в лесу. Такая же история, только у меня была виолончель. Ощущение, что начинаешь понимать природу звука

arekazan @AVR55

Вот-вот хорошо сказали "природа звука". Сейчас не просто стерео-эффекты ловлю по кайфу как когда-то в 70-х "перемещающийся между колонками эффект"))), но и детальность и глубину сцены пытаюсь оценивать. А вот над чистотой звучания инструментов ещё надо поработать. Кстати, вспомнил, что племянница - скрипачка, а её брат - саксофонист. Вот и надо их с инструментами в гости зазвать, да и устроить сравнительный анализ. Может и подберусь своими ушами к пониманию передачи звука техническими устройствами)))

Gray @AVR55

Да, с удовольствием послушал бы виолончель (мой любимый инструмент).

Скрипка была от немецкого мастера, ей лет 200... Что характерно - так это шуршание струн скрипки (под смычком) - в записях такого не слышал.

Гитары все по разному звучат тоже - полисандр или сосна, струны разные...

smith_serhio @arekazan

Нравится - че еще надо-то? Ваши приятели, как понимаю, тоже в восторге от вашего звука? Че вопросы-то задавать? Можно только позавидовать - полный салфет и гармония.

Boss75 @arekazan

По существу - продать нафиг все на Авито, добавить ₽ и купить усилитель + АС

И слушать по человечески без этих ваших танцев с бубном ...

arekazan @Eagle_2019

и вам плюс)) но жалко продавать... А как же Магия кнопочек, лампочек, крутилок, ползунков, красивых шрифтов?))) Онас освещает путь в Космос, вместе с Музыкой. Помнится, служил я у Махараджи в космических войсках. Тогда в аппаратура была родом из 60-70-х годов. Занимала немалые площади и мерцала, и светилась неземным светом, и жжужала, и пищала мощно. Только пульт управления антенной шириной в метра 3 был. Действительно, было ощущение причастности к Космосу))) Недавно посмотрел по ТВ репортаж про текущее состояние. Остался узкий стол с компьютером и офицер за клавиатурой и мышкой. В лучшем случае, ещё какая-то стойка за спиной... Пропало всё очарование(( Так что, НЕТ - не продам!!))

arekazan @Eagle_2019

Красиво, современно. Может и стоит взять. НО! - вторым комплектом. Видимо, у меня в башке еще замешана "тоска по ностальгии" из серии когда деревья были большими я слышал 17 856 Гц))). Экран компа транслирую на большой телик, слушаю через AIMP, в программе разные скины винтажа имеются. Но всё равно - не передают атмосферы, увы

Garriks @Boss75

Жесть... Какой то винегрет

Помню, когда в середине 90-х я приобрёл Bose Acoustimass 5 и подключил их второй парой к Yamaha 590 на которой висели основной парой напольники Sony родом из 80-х, мой приятель, когда зашёл ко мне и услышал результат, назвал это кашей))

Garriks @arekazan

Сперва, конечно, нет, мы весь вечер переключали их по отдельности с А на В и обе вместе и я ему говорил, смотри какой добавляется объем и бас глубже становится, а он, да нет все это имитация, должно быть аутентичное стерео и т.д., но через пару лет я полностью поменял аппаратуру и он купил у меня Bose...

village

А от звука не устаете? У меня эта акустика было по отдельности в пользовании S-90, 6490, а вместе их соединить, примерно представляю что будет!

arekazan @village

Нет, не устаю. Минут 30-40 довольный. Я не представляю, - я слушаю. )), Причем, если слушать не альбомно, то подстройка нужна в любом случае, имхо.

arekazan @village

)) Здесь же можно посоветоваться. Как их расположить. Опытные - помогут. Некоторые, правда, могут посоветовать выбросить ваш комплект и купить другой, которому место не нужно подбирать, а он сам подстроится. Вам только останется нажать кнопку тонкомпенсации  а затем в кресле принять положение полулёжа и вот тогда уже можно будет полноценно расслабиться)))))

Boss75 @arekazan

Когда дома нет жены(ярой противницы громкой музыки)

Прислушайтесь к ней ! Дело советует !

слушаю музыку так:

И прекращайте так 👆 делать..

Вы вообще слышали что то о стерео ?

Gray @arekazan

Паспорт 35АС-208 Корвет (закрытый ящик) рекомендует приподнять АС над полом на 0,7 - 1м, между АС - 2,5 - 3,5м, до боковых стен - более 1м. В случае с S90 - нужно уточнить... Поставить одни колонки на другие - тоже не лучший вариант. Хотя бы, предполагаю, через вибро развязку...

На всякий случай - информация для размышления...

arekazan @Gray

Принял! Спс. Сейчас через пенку тур.коврика стоят. 70% времени 35 АС выключены. Основное прослушивание через Ямах и Саб. Утренняя фоновая музыка перед сборами на работу. Вечером наушники из ЦАПа в основном. Выходные - дача. Об ней (даче), и об музыке во дворе с соседями через 3 сотки - отдельная тема ))), но поднимать её, тем более по скорому завершению сезона не буду

AVR55 @arekazan

Ни в коем случае не претендую на роль советчика, но я бы весь этот торжественный комплект кроме вертака сгреб в мешок и продал на авито тыщ за 20 (ну ок, за 17). И оплатил бы ещё такси этому доброму отважному человеку, расчистившему вам жизненное пространство в квартире. Отважному, потому что это теперь его проблема - подбирать пространство, договариваться с домашними, копить на апгрейды, общаться с пенсионерами на стерео. И поставил бы что-то такое

ivasta @AVR55

Вот "что-то такое" выглядит красиво, но, на мой взгляд, тоже способствует апгрейду. Хотя есть люди, которым нравится звук того, купили. Но в целом, у автора целый набор какой-то)))

arekazan @AVR55

Не претендуете, но советуете))) И я этот совет принимаю. Легко могу это проделать. И приценивалсяна Авито. Денег даже больше можно собрать. Не квартира - дом, пространства - много. Да и дело не в пространстве. Душа не лежит к предложенному вами "минимализму"(так назову). Видимо, здесь собака порылась...

arekazan @Past

По опросам в РФ треть населения считает что Солнце вокруг Земли вращается. А Вы из-звука расстраиваетесь. Не стоит это расстройства))

Boss75 @Past

Наверное есть случаи, когда это невозможно...

Когда идут по своему пути и верят, что он единственно верный .. а вокруг одни дураки...

Past @Boss75

Когда идут по своему пути и верят, что он единственно верный .. а вокруг одни дураки...

Это здесь при чём? К данному случаю это отношения не имеет.

arekazan @Past

Вот и я в непонятках... Вроде же вопрос задал. С тремя вопросительными знаками в заголовке. Как говорил Дерсу Узаоа Глаза есть, видеть нету(((

Past @arekazan

Вроде же вопрос задал

Вот люди и ответили, высказали своё мнение. Но это же ничего не изменит, система останется такой же.

arekazan @Past

Не. Пробовал все по отдельности и в разных сочетаниях. Не то. А вот ВКУПЕ... Лучше. Тут слово прозвучало - дисонансВот его и не слышу (как я его понимаю),

Saracen

))) Автору без обид.Ваш метод прослушивания музыки напомнил время студенческих дискотек конца 80-х годов.Правда тогда подобное использование аппаратуры нужно было для "накачивания" как можно большего количества децибел в зале.

arekazan @Saracen

Никаких обид. За децибелами крайне редко гонюсь. Чаще всего на низких и средних уровнях громкости подбираю нужный себе звук.

Wadim

Второй закон диалектики: переход количественных изменений в качественные - не работает в аудио.

Лучше меньше, да лучше. Но в вашей системе нет меньшего лучшего, все компоненты довольно посредственного уровня с точки зрения аудио. 6490 - убирайте однозначно.

ivasta @arekazan

Не слушал. Но акустика популярная. Думаю, много кто скажет. За 35к скажу за Elac DBR62, как бывший обладатель B6.2

Можно про эти Хеко создать отдельную тему.

arekazan @ivasta

Ещё усилители прозондирую и, скорее всего, задам отдельный вопрос в студию. Пока что на глаза попался Marantz PM6007. Вопрос не горящий.

Segey_K

Нормальный сетап. Я бы сказал - довольно скромный. Две пары АС это не много. Усилителей тоже не много. В идеале - каждому динамику свой усилитель. У Вас в общей сложности 10-12 динамиков. Совсем не много. Настроить это все вместе не просто - это да. Но интересно, чисто аудиофильская задачка.

У меня приятель собрал стерео сетап из 12-ти АС и четырех усилителей. Восемь лет его настраивал - подбирал усилители, переделывал АС и тп и тд. Вот уже год ничего не трогает - говорит, что получил то что хотел. Результат очень интересный. Много скептиков приходило послушать. Все были удивлены. Если детально разбирать, то придраться есть к чему. Но в целом, что не поставишь хочется слушать, слушать...

arekazan @Segey_K

Наконец-то! ПОЛНАЯ поддержка!)) Настройка для меня - не очень сложная задача. Динамиков 13=4х3+1. Уровень громкости (там же СЧ) - задал, плюхнулся в кресло и двумя громкостями на двух дистанционках подобрал под физическое и душевное состояние и по ходу прослушивания - корректируешь. Хотя, наверное, в 35АС можно было бы, что-нибудь поправить. Но и руки не те, да и "и так сойдёт" ))))

Andrew_E

Эх, нет опции поставить 30 ржачных смайликов!
Спасибо, земляк!
Все, конечно, дико неправильно, но ведь главный критерий - это чтобы нравилось. И неправильные вещи тоже могут доставлять кучу радости.
Отдельное спасибо за культуру общения и остроумие!

Ваш пост навеял воспоминание о данном изделии:

arekazan @Andrew_E

Исполнение исполнению - рознь... Можно Ваш пример привести, а можно привести пример другой - советская лунная ракета Н1. Хоть и результат был печальный, но неужели Вы сомневаетесь, что советские инженеры пошли по изначально непродуманному пути. И ракета Союз, кстати, тоже имеет много сопел на первой ступени

arekazan @Andrew_E

Кстати, о землячестве... Не постесняюсь и пригласить вас к себе на чашку кофе/чая, кружку пива/эля, рюмку водки/коньяка на разбор моих ошибок. В удобное для нас обоих время(желательно в рабочее с 11 до 15))))). Усады (Столбищенские)

AFIGLI

Ну и не слушайте никого.

Молодые вообще не поймут. Им бы всё в одну коробку запихнуть, назвать каким-нибудь икейским словом и слушать через длинноходные пукалки.

Нравится - оставляйте, как есть.

arekazan @AFIGLI

Таки слушаю, но ... фильтрую)) На 80% вполне себе удовлетворён своим звуком, но стремление к лучшему, всё-таки ещё присутствует. Поэтому ещё поэкспериментирую годик-другой и некоторые советы с этого сайта дают некоторые направления куда двигаться. Да и приятно с умными и культурными людьми пообщаться по этой тематике

arekazan @AFIGLI

про тёплый "ламповый звук" постоянно попадаются статьи и споры на форумах, но я ещё и транзисторный не постиг. Но может запал не пропадёт и их попробую ))) Помню было такое сочетание букв 6Ж1П )))))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.