Прослушивание Fyne Audio F302 с разными усилителями • Stereo.ru
Вопрос Fate-X 53 2

Прослушивание Fyne Audio F302 с разными усилителями

Доброго всем дня)

Наконец я добрался до прослушивания своих Fyne Audio F302 еще с несколькими усилителями, тем самым почти закрыв вопрос усиления (осталось только самую малость подкопить).

Мои впечатления(и не только) от связки с усилителями:

Yamaha RX-495 — слабая детализация, сцена почти никакая, нижняя середина провалена, на низах каша, а так в целом звук приятный, что то есть музыкальное.

NAD C316BEE — очень темный звук, высоких почти нет, звук очень мясистый, но бубнящий, сцена маленькая.

Marantz PM 5005 — слушать приятно, хотя низы худощавые, наблюдается ватность и неспешность, отсутствие динамики в целом, сцена средняя.

NAD C 338 — динамика средняя, низы есть, детализация слабовата, звук рафинирован — натуральности мало, сцена присутствует, в целом звук понравился (но 45 т.р. много за него).

Onkyo A-9110 — середина замыленная, низы есть — неспешные, детализация средне, высокие песочные — звучит неестественно, хорошо играет поп-музыку (за свои 17 т.р. аппарат очень даже).

Rega Brio — сцена впечатляет глубиной, в ширину немного зажата (поэтому возникает чувство стесненности), середина и высокие натуральны, низы средне (не хватает динамического диапазона, копает не так глубоко что ли), звучит музыкально с настроением, детализация высокая, также на низах хороший контроль (не идеальный правда), этот усилитель показал совершенно иной уровень, нежели которые я привел выше.

Yamaha A-S 1100 — в целом звучит скучно (высокие слегка ярковаты, а средние слегка глуховаты —не думал что так бывает), низов маловато и нет хорошей динамики (учитывая класс усилителя), стрелки на панели крутые, как и вес аппарата, сцена есть — но ничего особенного, детализация хорошая, музыкальности нет совсем.

Cambridge Audio CXA 80 — середина задвинута на задний план, высокие детальны, но жутко сухие, сцена широкая (глубину сцены не положили), низы мощные (только какие-то бубнящие — контроль слабый), музыкальности вовсе нет. Наверное один из худших партнеров для Fyne. Учитывая цену, сильно удивился такому провалу.

Vincent SV-500 — хорошие низы с хорошим контролем, лучше чем c Brio, звучание очень комфортное, середина и верх натуральны, есть воздух как c Rega Brio, сцена хорошая как в ширину так и в глубину (но не выдающаяся), в целом аппарат мне понравился.

Rega Elex-R — сцена (трехмерная, воздушная, прозрачная), средние и высокие натуральны и очень ритмичны, низы еще чуть мощнее чем с Cambridge CXA 80 (только контроль идеален), в отличии от Brio низы играет массивнее и глубже, детализация выше чем с остальными, музыкальность схожа с Rega BRIO, есть легкий вау эффект, звук сочный и масштабный. В каждом критерии он обыграл все рассматриваемые мной усилители. На нем и решил остановиться:)

Возможно слишком дотошно отнесся к выбору усиления, зато понял, что эти F302 (низкого класса АС, как тут писали), прибавляют очень существенно в звуке от усилителей выше классом. Да и проще будет в будущем сделать апгрейд АС (вероятно в рамках Fyne Audio), нежели всей системы.


Думаю, если в роли ЦАПа докинуть еще Denafrips Ares 2, будет очень хорошо. Надо послушать будет.

Ответы

Magamed

Уважаемый ТС!

За вашу критику Ямаха 1100 готов вызвать вас на дуэль! ( аудио)

Мои парадигмы качает именно он второй год

Видос

Источник Я1100 СД

П.с. Если вам с акустикой не повезло, не надо хаять действительно классный аппарат

Fate-X @Magamed

Если вас так устраивает A-S 1100 с парадигмами, можете пройти мимо моего мнения, а не начинать оправдывать этот усилитель. А то еще окажется что и парадигмы не звучат на свои деньги;)

rammster

Спасибо за то, что поделились. Интересный отзыв.


По стоимости необычный баланс получается.

АС - 400 фунтов

Усилитель - 900 фунтов

Теперь вот интересно, если бы компоненты стОили наоборот, АС за 900 и усь за 400, каким бы вышел звук.

NikolaNR

Уже вторая тема про этот бренд сегодня,наметился новый фаворит? F1?, осталось только назначить,кто будет F2))

Нет F1 -пусть будет Focal,все таки фирма известная,а F2 тогда пусть будет молодой бренд.

Fate-X @shafa

Последние 5 усилителей одним заходом. Дешевые сравнивал между собой парами. Brio сравнивал с дешевыми. В общем слушал не по одному:)

Pol

Можете минуснуть, но смешно, опустили усилители, ну ведь явно их слушать не с этой акустикой

Wadim

Не знаю, с чем связано, возможно с конкретной акустикой, но,думаю, что скорее всего, с культурой звуковосприятия, но оценка некоторых некоторых усилителей у меня - противоположная.

Viktorovich

Похожие ощущения от тысячной Ямахи. Кроме того, что и детализация там не очень (сравниваю со своим Праймером). Каждый раз удивляюсь когда её нахваливают. Ну ведь обычный же середнячковый усилитель, нормальный, без харизмы, звёзд с неба явно не хватает :)

Viktorovich @NikolaNR

Какая ещё Ямаха, смеётесь, что ли? Ямаха с Праймером и рядом не стояла. Здесь есть про цены и про звук:

http://www.alef-hifi.ru/pdf/Primare_33.pdf Primare I30 3100$ (2003 год.)

Primare попал в десятку: изумительный усилитель за такую цену. Превосходные детальность, динамика и ритм, отличные конструкция и отделка.

Этому усилителю есть чем гордиться. Его предшественник, A30.1, был многократным обладателем Award, демонстрируя особую притягательность, которой могли похвалиться лишь немногие из конкурентов. Своим исполнением Primare I30 также претендует на чемпионство в этом ценовом диапазоне. Поставьте этот элегантный усилитель рядом с соперниками вроде AVI, Myryad или даже Naim, и вы наверняка будете поражены более высоким классом I30: конструкция крепкая, органы управления работают с точностью, редкой даже для очень дорогих устройств. Возможностями усилитель тоже не обделен: балансные входы (Primare выполнен по полностью балансной схеме), выход для подключения оконечного усилителя и пульт ДУ. Все это очень мило, но мы поставили высокую оценку не за это, а за его звучание – одно из самых чистых и информативных в категории от $2500. 100 Вт на канал выглядят не столь впечатляюще, как 175 Вт у AVI Laboratory Series Integrated, но I30 передает мощные динамические перепады в «Mars» Хольста уверенно и по-настоящему убедительно. В комплекте с колонками ATC SCM50 усилитель демонстрирует исполнение, которое даже на большой громкости не становится жестким: I30 продолжает передавать звуки вплоть до крещендо, не сдаваясь под напором. Удивительно, но при этом музыка не теряет утонченности. И это еще не все. Достойный уважения ритм группы Massive Attack отрабатывается уверенно, образы глубокие и сфокусированы с точностью электронного микроскопа. Добавьте нейтральный тональный баланс – и вы поймете, почему нам так понравился этот усилитель. Лидерам класса нужно быть начеку, потому что I30 – экстраординарный продукт.

Maxo

Так про усилители и я помню.

Над сам по себе темный звук дает.

Япоши яркие.

Винсент с лампами на преде дает теплые плотный звук.

Мун на 50вт ревет как ненормальный, кстати за 220000 рублей мне он не понравился с fa f502. Резкий и неприятный.

Кембрик может быть для контрабаса и сойдет, но для метала он не годится.

AnegiN

Спасибо за обзор!!! В целом симптоматика характерная для тех акустических приемов конструирования колонок которые применяются в Танное... другой вопрос что у Танной эти приемы начинают рулить звуком при ценах от 120 тыщ.р. а тут вот приятное в 3 раза дешевле...

zerolostfm @AnegiN

О каких акустических приемах конструирования идет речь? Если вы повнимательней посмотрите на эту линейку Fyne, а потом на снятую уже с производства линейку Mercury 7 от Tannoy, то увидите много общего: корпуса, подставки, варианты расцветок. Одним словом, это практически Mercury 7, только немного отличающаяся косметически. Вероятно, в связи с другими драйверами, немного изменен и кроссовер, плюс у Mercury 7 нет такой конфигурации АС, как F302, такая конфигурация была в еще более бюджетной линейке Eclipse.

Katerina @zerolostfm
немного отличающаяся косметически. Вероятно, в связи с другими драйверами, немного изменен и кроссовер

Вот и получается, что ничего общего.

AnegiN @zerolostfm

чет вы так агрессивно накинулись... рррр!!!!


на правах аудиофила скажу что я бы предпочел колонки повнимательнее послушать... ибо одинаковый ценник за солидный Бренд и за его дочку... вот реально надо послушать повнимательнее!!! я конечно помню что сначала была Тойота а потом появился Лексус... но тут вроде колонки кожей никто не обтягивает...

zerolostfm

Замечательный миниобзор! Приятно, что кто-то также не считает, что усилитель по-любому должен быть дешевле АС. Я уже неоднократно писал на этом ресурсе, что усилитель как раз должен стоить дороже АС, чтобы позволить АС раскрыться близко к своему максимуму.

zerolostfm @Katerina

Это верно лишь отчасти. Но для того, чтобы раскрыть акустику, которую ты долго подбирал и подобрал за 50 000 рублей, необходимо использовать не Денон 720й за 25 тысяч, а вот например Элекс за 100 000. А вот потом, чтобы узнать максимум усилителя, придется уже приобрести АС подороже, и не факт, что кстати в стоимость услилителя. Может и дешевле. И обратный эффект здесь не работает естественно: дорогая акустика не позволит раскрыться дешевому усилителю а лишь покажет его дешевую конструкцию и продемонстрирует недостатки.

Igor-I @zerolostfm

Вы заблуждаетесь,не должен всё индивидуально возьмём например Dynaudio Confidence 30 и Focal Sopra 3 в первом случае усилетели будут стоить ощутимо дороже для "раскрытия" чем во втором .

Igor-I @Igor-I

и вот например с описанием ТС про Yamaha A-S 1100 как-то я могу согласится в чем-то если её подключить к Dynaudio но к Focal не в чем не соглашусь .

zerolostfm @Igor-I

Ничего индивидуального здесь нет. Вы взяли крайность, про которую я не говорю, я говорю про более приземленные бюджеты. Всегда при покупке колонок за 40 все покупают усилители за 20, но это бред. Усилитель ответственен за итоговый звук намного больше АС. И в бюджетном сегменте огромное количество АС, которые народ поливает грязью потому что подключал к ним не пойми что потому что считал, что раз колонки дешевые, то и усилитель нужен дешевый.

Igor-I @zerolostfm

меня это и не удивляет , это не крайность а пример и таких ещё можно не один привести я соглашусь что на усилителе не нужно экономить но то что он должен быть дороже и что усилитель ответственен за итоговый звук намного больше АС , это не так .

zerolostfm @Igor-I

Откройте характеристики усилителя и характеристики АС. У АС характеристика, влияющая на звук, по сути одна - АЧХ. А вот у усилителя... То, что некоторые усилители делают с входящим сигналом - просто ужас. И какие бы АС у вас ни были, они все уничтожат, даже малейшую перспективу хорошего звука.

bluesevich @Igor-I

Хорошая акустика будет играть и с не очень хорошим усилителем. А вот плохую не спасёт и самый совершенный усилитель. Так что акустика первичней.

zerolostfm @Igor-I

Хорошая акустика играет по определению. Но с плохим усилением ее возможности слушателю не слышны. Акустика в выборе пользователя первична точно, потому что ему важно понять, комфортно ли ему ее слушать, нравится ли ему дизайн(если это для него важно), характер уловить и т.д. Но на исходный сигнал больше влияния оказывает усиление. Например, на его искажение. Или неспособность контролировать акустику из-за крайне малого демпинг фактора и т.д.

Magamed @achugunkin
5000€

Где-то тут, ранее, читал статью, что именно на этой цифре заканчивается рост в качестве, компонента. И я согласен, любой аппарат такой стоимостью готов конкурировать на равных с любым аппаратом дороже себя на равных ( ну почти)

Rim555 @Magamed

Я тоже писал, если не брать в расчет ну совсем уже дорогой ЭНД, то дороже 5k за компонент прироста качества не слышу. Изменение подачи да, но качества звука нет.


Fer

Выводов два - про акустику тут ни слова. Тут просто впечатление от списка усилителей.

И цифровые усилители Rega рулят

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.