Прослушивание Fyne Audio F302 с разными усилителями • Stereo.ru
Вопрос Fate-X 53 2

Прослушивание Fyne Audio F302 с разными усилителями

Доброго всем дня)

Наконец я добрался до прослушивания своих Fyne Audio F302 еще с несколькими усилителями, тем самым почти закрыв вопрос усиления (осталось только самую малость подкопить).

Мои впечатления(и не только) от связки с усилителями:

Yamaha RX-495 — слабая детализация, сцена почти никакая, нижняя середина провалена, на низах каша, а так в целом звук приятный, что то есть музыкальное.

NAD C316BEE — очень темный звук, высоких почти нет, звук очень мясистый, но бубнящий, сцена маленькая.

Marantz PM 5005 — слушать приятно, хотя низы худощавые, наблюдается ватность и неспешность, отсутствие динамики в целом, сцена средняя.

NAD C 338 — динамика средняя, низы есть, детализация слабовата, звук рафинирован — натуральности мало, сцена присутствует, в целом звук понравился (но 45 т.р. много за него).

Onkyo A-9110 — середина замыленная, низы есть — неспешные, детализация средне, высокие песочные — звучит неестественно, хорошо играет поп-музыку (за свои 17 т.р. аппарат очень даже).

Rega Brio — сцена впечатляет глубиной, в ширину немного зажата (поэтому возникает чувство стесненности), середина и высокие натуральны, низы средне (не хватает динамического диапазона, копает не так глубоко что ли), звучит музыкально с настроением, детализация высокая, также на низах хороший контроль (не идеальный правда), этот усилитель показал совершенно иной уровень, нежели которые я привел выше.

Yamaha A-S 1100 — в целом звучит скучно (высокие слегка ярковаты, а средние слегка глуховаты —не думал что так бывает), низов маловато и нет хорошей динамики (учитывая класс усилителя), стрелки на панели крутые, как и вес аппарата, сцена есть — но ничего особенного, детализация хорошая, музыкальности нет совсем.

Cambridge Audio CXA 80 — середина задвинута на задний план, высокие детальны, но жутко сухие, сцена широкая (глубину сцены не положили), низы мощные (только какие-то бубнящие — контроль слабый), музыкальности вовсе нет. Наверное один из худших партнеров для Fyne. Учитывая цену, сильно удивился такому провалу.

Vincent SV-500 — хорошие низы с хорошим контролем, лучше чем c Brio, звучание очень комфортное, середина и верх натуральны, есть воздух как c Rega Brio, сцена хорошая как в ширину так и в глубину (но не выдающаяся), в целом аппарат мне понравился.

Rega Elex-R — сцена (трехмерная, воздушная, прозрачная), средние и высокие натуральны и очень ритмичны, низы еще чуть мощнее чем с Cambridge CXA 80 (только контроль идеален), в отличии от Brio низы играет массивнее и глубже, детализация выше чем с остальными, музыкальность схожа с Rega BRIO, есть легкий вау эффект, звук сочный и масштабный. В каждом критерии он обыграл все рассматриваемые мной усилители. На нем и решил остановиться:)

Возможно слишком дотошно отнесся к выбору усиления, зато понял, что эти F302 (низкого класса АС, как тут писали), прибавляют очень существенно в звуке от усилителей выше классом. Да и проще будет в будущем сделать апгрейд АС (вероятно в рамках Fyne Audio), нежели всей системы.


Думаю, если в роли ЦАПа докинуть еще Denafrips Ares 2, будет очень хорошо. Надо послушать будет.

Ответы

rammster

Спасибо за то, что поделились. Интересный отзыв.


По стоимости необычный баланс получается.

АС - 400 фунтов

Усилитель - 900 фунтов

Теперь вот интересно, если бы компоненты стОили наоборот, АС за 900 и усь за 400, каким бы вышел звук.

NikolaNR

Уже вторая тема про этот бренд сегодня,наметился новый фаворит? F1?, осталось только назначить,кто будет F2))

Нет F1 -пусть будет Focal,все таки фирма известная,а F2 тогда пусть будет молодой бренд.

Fate-X @shafa

Последние 5 усилителей одним заходом. Дешевые сравнивал между собой парами. Brio сравнивал с дешевыми. В общем слушал не по одному:)

Pol

Можете минуснуть, но смешно, опустили усилители, ну ведь явно их слушать не с этой акустикой

Wadim

Не знаю, с чем связано, возможно с конкретной акустикой, но,думаю, что скорее всего, с культурой звуковосприятия, но оценка некоторых некоторых усилителей у меня - противоположная.

Viktorovich

Похожие ощущения от тысячной Ямахи. Кроме того, что и детализация там не очень (сравниваю со своим Праймером). Каждый раз удивляюсь когда её нахваливают. Ну ведь обычный же середнячковый усилитель, нормальный, без харизмы, звёзд с неба явно не хватает :)

Viktorovich @NikolaNR

Какая ещё Ямаха, смеётесь, что ли? Ямаха с Праймером и рядом не стояла. Здесь есть про цены и про звук:

http://www.alef-hifi.ru/pdf/Primare_33.pdf Primare I30 3100$ (2003 год.)

Primare попал в десятку: изумительный усилитель за такую цену. Превосходные детальность, динамика и ритм, отличные конструкция и отделка.

Этому усилителю есть чем гордиться. Его предшественник, A30.1, был многократным обладателем Award, демонстрируя особую притягательность, которой могли похвалиться лишь немногие из конкурентов. Своим исполнением Primare I30 также претендует на чемпионство в этом ценовом диапазоне. Поставьте этот элегантный усилитель рядом с соперниками вроде AVI, Myryad или даже Naim, и вы наверняка будете поражены более высоким классом I30: конструкция крепкая, органы управления работают с точностью, редкой даже для очень дорогих устройств. Возможностями усилитель тоже не обделен: балансные входы (Primare выполнен по полностью балансной схеме), выход для подключения оконечного усилителя и пульт ДУ. Все это очень мило, но мы поставили высокую оценку не за это, а за его звучание – одно из самых чистых и информативных в категории от $2500. 100 Вт на канал выглядят не столь впечатляюще, как 175 Вт у AVI Laboratory Series Integrated, но I30 передает мощные динамические перепады в «Mars» Хольста уверенно и по-настоящему убедительно. В комплекте с колонками ATC SCM50 усилитель демонстрирует исполнение, которое даже на большой громкости не становится жестким: I30 продолжает передавать звуки вплоть до крещендо, не сдаваясь под напором. Удивительно, но при этом музыка не теряет утонченности. И это еще не все. Достойный уважения ритм группы Massive Attack отрабатывается уверенно, образы глубокие и сфокусированы с точностью электронного микроскопа. Добавьте нейтральный тональный баланс – и вы поймете, почему нам так понравился этот усилитель. Лидерам класса нужно быть начеку, потому что I30 – экстраординарный продукт.

Maxo

Так про усилители и я помню.

Над сам по себе темный звук дает.

Япоши яркие.

Винсент с лампами на преде дает теплые плотный звук.

Мун на 50вт ревет как ненормальный, кстати за 220000 рублей мне он не понравился с fa f502. Резкий и неприятный.

Кембрик может быть для контрабаса и сойдет, но для метала он не годится.

AnegiN

Спасибо за обзор!!! В целом симптоматика характерная для тех акустических приемов конструирования колонок которые применяются в Танное... другой вопрос что у Танной эти приемы начинают рулить звуком при ценах от 120 тыщ.р. а тут вот приятное в 3 раза дешевле...

zerolostfm @AnegiN

О каких акустических приемах конструирования идет речь? Если вы повнимательней посмотрите на эту линейку Fyne, а потом на снятую уже с производства линейку Mercury 7 от Tannoy, то увидите много общего: корпуса, подставки, варианты расцветок. Одним словом, это практически Mercury 7, только немного отличающаяся косметически. Вероятно, в связи с другими драйверами, немного изменен и кроссовер, плюс у Mercury 7 нет такой конфигурации АС, как F302, такая конфигурация была в еще более бюджетной линейке Eclipse.

Katerina @zerolostfm
немного отличающаяся косметически. Вероятно, в связи с другими драйверами, немного изменен и кроссовер

Вот и получается, что ничего общего.

AnegiN @zerolostfm

чет вы так агрессивно накинулись... рррр!!!!


на правах аудиофила скажу что я бы предпочел колонки повнимательнее послушать... ибо одинаковый ценник за солидный Бренд и за его дочку... вот реально надо послушать повнимательнее!!! я конечно помню что сначала была Тойота а потом появился Лексус... но тут вроде колонки кожей никто не обтягивает...

zerolostfm

Замечательный миниобзор! Приятно, что кто-то также не считает, что усилитель по-любому должен быть дешевле АС. Я уже неоднократно писал на этом ресурсе, что усилитель как раз должен стоить дороже АС, чтобы позволить АС раскрыться близко к своему максимуму.

zerolostfm @Katerina

Это верно лишь отчасти. Но для того, чтобы раскрыть акустику, которую ты долго подбирал и подобрал за 50 000 рублей, необходимо использовать не Денон 720й за 25 тысяч, а вот например Элекс за 100 000. А вот потом, чтобы узнать максимум усилителя, придется уже приобрести АС подороже, и не факт, что кстати в стоимость услилителя. Может и дешевле. И обратный эффект здесь не работает естественно: дорогая акустика не позволит раскрыться дешевому усилителю а лишь покажет его дешевую конструкцию и продемонстрирует недостатки.

Igor-I @zerolostfm

Вы заблуждаетесь,не должен всё индивидуально возьмём например Dynaudio Confidence 30 и Focal Sopra 3 в первом случае усилетели будут стоить ощутимо дороже для "раскрытия" чем во втором .

Igor-I @Igor-I

и вот например с описанием ТС про Yamaha A-S 1100 как-то я могу согласится в чем-то если её подключить к Dynaudio но к Focal не в чем не соглашусь .

zerolostfm @Igor-I

Ничего индивидуального здесь нет. Вы взяли крайность, про которую я не говорю, я говорю про более приземленные бюджеты. Всегда при покупке колонок за 40 все покупают усилители за 20, но это бред. Усилитель ответственен за итоговый звук намного больше АС. И в бюджетном сегменте огромное количество АС, которые народ поливает грязью потому что подключал к ним не пойми что потому что считал, что раз колонки дешевые, то и усилитель нужен дешевый.

Igor-I @zerolostfm

меня это и не удивляет , это не крайность а пример и таких ещё можно не один привести я соглашусь что на усилителе не нужно экономить но то что он должен быть дороже и что усилитель ответственен за итоговый звук намного больше АС , это не так .

zerolostfm @Igor-I

Откройте характеристики усилителя и характеристики АС. У АС характеристика, влияющая на звук, по сути одна - АЧХ. А вот у усилителя... То, что некоторые усилители делают с входящим сигналом - просто ужас. И какие бы АС у вас ни были, они все уничтожат, даже малейшую перспективу хорошего звука.

bluesevich @Igor-I

Хорошая акустика будет играть и с не очень хорошим усилителем. А вот плохую не спасёт и самый совершенный усилитель. Так что акустика первичней.

zerolostfm @Igor-I

Хорошая акустика играет по определению. Но с плохим усилением ее возможности слушателю не слышны. Акустика в выборе пользователя первична точно, потому что ему важно понять, комфортно ли ему ее слушать, нравится ли ему дизайн(если это для него важно), характер уловить и т.д. Но на исходный сигнал больше влияния оказывает усиление. Например, на его искажение. Или неспособность контролировать акустику из-за крайне малого демпинг фактора и т.д.

Fer

Выводов два - про акустику тут ни слова. Тут просто впечатление от списка усилителей.

И цифровые усилители Rega рулят

Magamed

Уважаемый ТС!

За вашу критику Ямаха 1100 готов вызвать вас на дуэль! ( аудио)

Мои парадигмы качает именно он второй год

Видос

Источник Я1100 СД

П.с. Если вам с акустикой не повезло, не надо хаять действительно классный аппарат

Fate-X @Magamed

Если вас так устраивает A-S 1100 с парадигмами, можете пройти мимо моего мнения, а не начинать оправдывать этот усилитель. А то еще окажется что и парадигмы не звучат на свои деньги;)

Magamed @achugunkin
5000€

Где-то тут, ранее, читал статью, что именно на этой цифре заканчивается рост в качестве, компонента. И я согласен, любой аппарат такой стоимостью готов конкурировать на равных с любым аппаратом дороже себя на равных ( ну почти)

Rim555 @Magamed

Я тоже писал, если не брать в расчет ну совсем уже дорогой ЭНД, то дороже 5k за компонент прироста качества не слышу. Изменение подачи да, но качества звука нет.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.