Проблемы с прослушиванием Яндекс.Музыка через Chromecast • Stereo.ru
Вопрос Fobos 35

Проблемы с прослушиванием Яндекс.Музыка через Chromecast

Здравствуйте.

Слушаю в основном Яндекс.Музыку, транслируя на усилитель Onkyo TX-8270 с поддержкой технологии Chromecast.
При прослушивании в таком режиме хочется отписаться от сервиса потому как задержка между воспроизведением треков может составлять более минуты. Некоторые треки вообще не грузятся. Помогает только переключение на следующий. Иногда проигрывание становится на паузу. Тут приходится перезагружать программу.

Для того чтобы обеспечить нормальную скорость подключения был расширен интернет до 100 Мб/c, приобретен двухдиапазонный роутер и подключение к усилителю переведено на 5 ГГц. Проведенные замеры показали скорость соединения в районе 90 - 96 Мб/c.
Когда и это не помогло пришлось подключить роутер к усилителю кабелем напрямую — проблема та же.

В чем проблема? Как обеспечить нормальное прослушивание?

Нервы сдают!

Ответы

ZARZAR

Приветствую, источник у вас телефон? на нем нет такой жесткой буферизации, если звук вывести на динамик? Пробывали использовать встроенный плеер в Onkyo TX-8270?

Slavikzzz

Попробуйте сбросить настройки Chromecast кнопкой на самом устройстве,перепроверть ещё раз сеть правильно ли выбрана сеть 5G на телефоне и Chromecast. И проверьте стриминг например на Deezer, Google Music, TuneIn Radio.

Fobos @Slavikzzz

Сейчас усилитель уже подключен кабелем, поэтому дело не в выборе сети 5g. А вот как сбросить настройки хромкаста было бы интересно. Где та волшебная кнопка?

Ronin

Не надо нервничать, просто Я. Музыка не на всех устройствах через ХК корректно поддерживается! На моем Гугл хромкаст аудио, подключенному к ресиверу, ЯМ играет нормально. На wi-fi колонке в кухне, с встроенным ХК, ЯМ уже хуже воспроизводится, т. к. играет по одному треку и надо вручную ставить следующий.

Проблему решаю подпиской на разные стриминговые сервисы! А ЯМ "заточена" на беспроблемное воспроизведение с устройствами под управлением ЯАлисой.

Так что проблема не в роутерах и ресиверах.


Slavikzzz @Ronin

Роутер очень много решает т.к. ХК требует сеть 5Ггц. А 2,5Ггц может что-то воспроизводить, а потом опять идти в загрузку.А вообще может быть,что сами ресиверы и не поддерживают сеть 5Ггц.У меня ресивер не поддерживает 5Ггц. Может решает вопрос и платная подписка т.к. стриминг может прерваться из-за реклам.

Fobos

У меня платная подписка. Усилитель поддерживает сеть 5 Ггц на которое я тоже грешил. Сейчас подключение организовано напрямую кабелем. Задержек стало значительно меньше, но проблема осталась.

VKnnov @Ronin

Это у кого как. У меня наоборот Deezer перестал стриммить на рессивер. Хотя любой другой сервис стримится отлично. На англоязычном форуме техподдержки огромная тема со схожими проблемами.

Slavikzzz

Попробуйте выйти в настройки телефона подключение WI-FI проверьте подключение 5G.Вопрос-это только на Яндекс.Музыка проблемы?

Slavikzzz

Неужели никто не может помочь человеку с настройками?У всех всё хорошо!Это неплохо.Но всё-таки...Проблема не решена!

VKnnov @Slavikzzz

Не все так очевидно как кажется. Может быть виновато приложение (его нужно удалить и весь кэш и заново поставить), может быть виновата прошивка рессивера(попробовать сбросить настройки или обновить прошивку), могут быть виноваты настройки роутера (пункт изоляции WiFi подключений друг от друга либо настройки маршрутизации/переадресации) и много еще других неизвестных. Лично мне так и не удалось пока победить аналогичные проблемы с deezer, даже работая системным администратором=) При этом яндекс музыка и др сервисы у меня работают отлично.

Slavikzzz @VKnnov

Да.Причины могут быть-и с настройками ресивера ,и с настройками роутера ,и с настройками телефона или планшета.А ещё что я читал-что Google отказывается от обновления ChromeCast Audio.

Fobos

Не пожалел денег,подписался на deezer - та же шляпа, только еще хуже.

Но самое интересное, что в родное приложение от Onkyo deezer уже встроен и введя свои учетные данные все заработало без заминочки. Чудо! Но реализация такая ......, что плакать хочется.

Что скажите?

VKnnov @Fobos

Я около года пользуюсь Deezer на смарт фоне, hifi портативном плеере, телевизоре и рессивере. Сервис интересный, но месяц назад перестал стримить на рессивер с телефона или портативного плеера. Так что не все так однозначно. А годовая подписка уже оплачена....


В вашем случае как я понимаю встроенный в рессивер клиент неудобен. Это поправимо, можно с телефона прям из приложения Deezer стримить на рессивер.

VKnnov @Fobos

Вот и я с этим уже пару недель воюю. До этого полгода отлично работало.


Удалял гугл сервис системный с телефона и обновлял его, сбрасывал рессивер, роутер, подключался с портативного плеера - результат тот-же. При этом любое другое приложение использующее хромкаст работает, даже яндекс музыка. Пока пришел к выводу что Deezer рукожопы)) Но тогда возникает вопрос почему у вас яндекс не пашет, если ничего не перенастраивали а он отваливается. Значит у хромкаста вышло обновление которое не везде поддерживается... Но тогда непонятно почему работают другие стриминговые сервисы музыки. Одним словом мистика.


Если обновлениями не поправят то придется искать альтернативу. Благо летом обещают что Spotify придет в РФ.

Slavikzzz

Попробуйте перезагрузить роутер.Удалить подключеную сеть WI-FI в телефоне и по новому переподключиться. Также выше подсказали очистить КЭШ приложения и ещё подсказали удалить приложение и заново его установить со своим аккаунтом.Это тоже иногда решает проблемы.Закройте другие открытые приложения в телефоне.

Ronin

Если ничего не поможет, купите Хромкаст аудио, подключите к усилку и наслаждайтесь, он стоит недорого - но играет всё и без проблем!!

Fobos

Я перепробовал абсолютно все. И кэш, и разные сети, и переустановку ЯМ и сброс усилителя. И пытался статистичиским методом вычислить зависимость задержки.

Вот основные выводы:

по кабелю работает лучше;

встроенный в приложение Deezer работает без затыков;

время задержки не поддается никакой логики (может три песни подряд быть задержка 3 секунды, а потом полторы минуты или вообще отрубиться).

Сложилось впечатление, что Onkyo не очень хочет дружить со сторонними приложениями. По правде говоря он и со своим иногда тупит. Если проблема не решится. Буду менять аппарат.

Slavikzzz

Да, наверно дешевле купить ХК.А ещё лучше ChromeCast Ultra купить-кроме музыки ещё и фактически любое видео будете смотреть.Принимает почти все онлайн кинотеатры с нормальным звуком.У меня подписки Deezer ,Google Play Music-совершенно никогда не было проблем.Был телефон на Андроиде, сейчас поменял на Айфон и взял планшет Apple-тоже отлично всё конектиться.Правда есть некоторые приложения которые можно купить- например такое Video&TV Cast.Пользуюсь ChromeCast Ultra уже 4 года. Сначало были проблемы из-за роутера ХК требовало 5 Ггц.

Slavikzzz @Fobos

Модель так и называется-CromeCast Ultra год выпуска не помню или 2015 или 2016г.И ещё стримить на ХК можно не только с телефона или планшета-подойдёт и ноутбук и станционный комп.Только что бы браузер был Google Chrome.

Etenovod

Такая же проблема при прослушивании Яндекс-музыки с ресивера pioneer sx-n30ae. Получилось ли как-то решить вопрос с паузами?

ove1972 @Etenovod

Если есть возможность связать ресивер и смартфон по блютуз то это может быть решением. Я так смог слушать Яндекс музыку на ресивере Onkyo TX-NR626.

french_alex

У меня дома Tidal при подключении через провайдера кабельного интернета зависал. Подключал к роутеру смартфон в качестве шлюза на сотовую сеть - все начинает работать ОК. Мистика от провайдера. Не хотят разбираться со своим железом

ove1972

Добрый день! Решили свой вопрос? У меня AV-ресивер Onkyo TX-NR626 и тоже понадобилось решение как на нём слушать Яндекс музыку на случай если уйдёт Spotify который встроен в него. Немного помучился и обнаружил что если связать ресивер со смартфоном по блютузу то можно запускать любые стриминговые сервисы без проблем. Попробовал даже музыку в Одноклассниках и Вконтакте. Сейчас прекрасно играет Яндекс музыка.

Fobos

Здравствуйте!

Продолжу тему. Может кому полезно будет. Обладая свободным временем подергал немного поддержку ЯМ.

Собственно начал дергать потому как проблема была актуально и ее частично получилось решить.

Итак привожу переписку с поддержкой:

_____________________________________________________

Здравствуйте!

Простите, что пришлось подождать.

Пожалуйста, попробуйте удалить приложение и установить его из магазина снова: https://support.google.com/googleplay/answer/2521768?hl=ru

Обратите внимание: при удалении все скачанные на устройство треки исчезнут. Их можно отметить лайком или добавить в плейлист, чтобы найти в дальнейшем.

Чтобы быстро сохранить список скачанных треков:

1. Перейдите в раздел «Коллекция» → «Скачанные треки» и запустите проигрывание.
2. Откройте сайт Яндекс Музыки, дождитесь, пока очередь воспроизведения восстановится в плеере на сайте. Затем нажмите кнопку «Очередь прослушивания» — она находится в строке плеера, справа от переключения на следующий трек.
3. Нажмите кнопку «Сохранить как плейлист» и выберите плейлист, куда будут сохранён список скачанных треков.

Изменится ли ситуация?
_______________________________________________


Добрый день!

Предварительные итоги полуторачасового прослушивания :

1. заикания не наблюдалось;

2. стриминг на проигрывателе стартовал "бодренько";

3. наблюдались, достаточно большие паузы между треками (до минуты);

4. после 3 или 4 трека проигрывание и вовсе останавливалось, до тех пор пока не разблокируешь телефон. Как только разблокировал, даже не входя в приложение, сразу начинал проигрываться следующий трек. И так по кругу;

5. Решил не разблокировать телефон - вещание и вовсе прекратилось. Ресивер после получаса ожидания выключился.

 

Напомню, пользуюсь также Qobuz и Spotify (в меньшей степени). Таких проблем не наблюдается от слова совсем.  

Qobuz стартует минуты полторы и далее без задержек и заиканий.  Проводил эксперимент: ставил на проигрывание пятичасовой плейлист и уезжал из дома с телефоном.  Трансляция ни на секунду не прервалась  и ничего не заикалось - жена была приятно удивлена. Полагаю, что плейлист подгружается непосредственно в усилитель.  Яндекс музыка, как только выходишь из дома или вырубаешь wi-fi  на телефоне останавливает воспроизведение. Получается, что вы транслируете с телефона - это догадки.

 

Spotify - работает ровненько. Без вышеперечисленных косяков.

 

Вот так и мучаюсь, года 3 уже как, может больше.

______________________________________________________

Спасибо за подробное описание ситуации!

Попробуйте ещё, пожалуйста, проверить настройки энергосбережения в системе.

1. Откройте системные настройки, выберите пункт «Приложения» → «Яндекс Музыка» → «Батарея», выберите опцию «Не ограничено».
 
2. Чтобы у приложения был доступ к мобильному интернету в фоне, откройте «Настройки» → «Приложения» → «Яндекс Музыка» → «Мобильные данные» и включите опции «Разрешение на фоновые данные» и «Использовать данные в режиме экономии трафика».

3. Откройте системные настройки, выберите пункт «Обслуживание устройства» → «Батарея» → «Ограничения в фоновом режиме» → «Неспящие приложения» → «+» в правом верхнем углу, затем найдите в списке Яндекс Музыку и нажмите «Добавить».

Сохранится ли ситуация?

________________________________________________________

Здравствуйте!

Настройки энергосбережения на телефоне решили проблему остановки стриминга треков.

Проблема больших пауз между треками и заиканий остается.

Сегодня, 26 ноября, с 14.20 по 16.00 (время Минское) выборочно замерял длину пауз между треками.  Ниже представленные данные не претендуют на прецизионную точность поскольку в процессе прослушивания был занят основной работой. Что успел, то и зафиксировал.

14.20 - пауза составила 2.55

14.26 - пауза составила 1.57

14.35 - пауза составила 1.25, наблюдались "заикания"

14.47 - пауза составила 1.00

14.52 - пауза составила 1.25

15.08 - пауза составила 1.38

15.42 - пауза составила 1.08

15.54 - пауза составила 1.45, наблюдались "заикания"

16.00 - пауза составила 2.55, наблюдались "заикания"

16.09 - пауза составила 2.12

Как видно длина пауз достаточно значительная.

_______________________________________________________

Здравствуйте!

Большое спасибо за ответ 💛

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что паузы и заикания присутствуют только при использовании Chromecast?

Спасибо за ответ.

_______________________________________________________

Добрый вечер!


Да, паузы и заикания происходят при трансляции на усилитель с использованием технологии хромкаст.  Повторюсь, что Qobuz и Spotyfi таких проблем не имеет.  Причем треки в Qobuz имеют качество не ниже CD 16-bit/44,1 kHz. Да даже при проигрывании файлов в качестве Hi-Res также нет ни пауз, ни задерже

_____________________________________________________________________________


Пожалуйста, сделайте следующее:
1. Откройте страницу диагностики: https://music.yandex.ru/network-diagnostics.html и нажмите кнопку «Проверить скорость!».
2. Дождитесь, пока проверка закончится и скопируйте результат.

Будем ждать вашего письма!

____________________________________________________


В приложении запрашиваемая информация.

И подскажите - планируется ли в обозримом будущем высокое качество файлов?


___________________________________________________

Большое спасибо за информацию. Обязательно постараемся разобраться с трансляцией на Chtomecast.

Высокого качества звука пока нет, но кто-то оставил похожую идею на нашем форуме: https://yandexmusic.userecho.com/communities/45/topics/313-muzyika-v-lossless-kachestve-flac

За неё и другие пожелания можно проголосовать, а также подписаться на уведомления об изменении их статуса. Мы слушаем наших пользователей и стараемся реализовать даже самые смелые предложения.

А если понадобится помощь по другим вопросам — смело пишите, мы будем на связи!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.