Здравствуйте!
Продолжу тему. Может кому полезно будет. Обладая свободным временем подергал немного поддержку ЯМ.
Собственно начал дергать потому как проблема была актуально и ее частично получилось решить.
Итак привожу переписку с поддержкой:
_____________________________________________________
Здравствуйте!
Простите, что пришлось подождать.
Пожалуйста, попробуйте удалить приложение и установить его из магазина снова: https://support.google.com/googleplay/answer/2521768?hl=ru
Обратите внимание: при удалении все скачанные на устройство треки исчезнут. Их можно отметить лайком или добавить в плейлист, чтобы найти в дальнейшем.
Чтобы быстро сохранить список скачанных треков:
1. Перейдите в раздел «Коллекция» → «Скачанные треки» и запустите проигрывание.
2. Откройте сайт Яндекс Музыки, дождитесь, пока очередь воспроизведения восстановится в плеере на сайте. Затем нажмите кнопку «Очередь прослушивания» — она находится в строке плеера, справа от переключения на следующий трек.
3. Нажмите кнопку «Сохранить как плейлист» и выберите плейлист, куда будут сохранён список скачанных треков.
Изменится ли ситуация?
_______________________________________________
Добрый день!
Предварительные итоги полуторачасового прослушивания :
1. заикания не наблюдалось;
2. стриминг на проигрывателе стартовал "бодренько";
3. наблюдались, достаточно большие паузы между треками (до минуты);
4. после 3 или 4 трека проигрывание и вовсе останавливалось, до тех пор пока не разблокируешь телефон. Как только разблокировал, даже не входя в приложение, сразу начинал проигрываться следующий трек. И так по кругу;
5. Решил не разблокировать телефон - вещание и вовсе прекратилось. Ресивер после получаса ожидания выключился.
Напомню, пользуюсь также Qobuz и Spotify (в меньшей степени). Таких проблем не наблюдается от слова совсем.
Qobuz стартует минуты полторы и далее без задержек и заиканий. Проводил эксперимент: ставил на проигрывание пятичасовой плейлист и уезжал из дома с телефоном. Трансляция ни на секунду не прервалась и ничего не заикалось - жена была приятно удивлена. Полагаю, что плейлист подгружается непосредственно в усилитель. Яндекс музыка, как только выходишь из дома или вырубаешь wi-fi на телефоне останавливает воспроизведение. Получается, что вы транслируете с телефона - это догадки.
Spotify - работает ровненько. Без вышеперечисленных косяков.
Вот так и мучаюсь, года 3 уже как, может больше.
______________________________________________________
Спасибо за подробное описание ситуации!
Попробуйте ещё, пожалуйста, проверить настройки энергосбережения в системе.
1. Откройте системные настройки, выберите пункт «Приложения» → «Яндекс Музыка» → «Батарея», выберите опцию «Не ограничено».
2. Чтобы у приложения был доступ к мобильному интернету в фоне, откройте «Настройки» → «Приложения» → «Яндекс Музыка» → «Мобильные данные» и включите опции «Разрешение на фоновые данные» и «Использовать данные в режиме экономии трафика».
3. Откройте системные настройки, выберите пункт «Обслуживание устройства» → «Батарея» → «Ограничения в фоновом режиме» → «Неспящие приложения» → «+» в правом верхнем углу, затем найдите в списке Яндекс Музыку и нажмите «Добавить».
Сохранится ли ситуация?
________________________________________________________
Здравствуйте!
Настройки энергосбережения на телефоне решили проблему остановки стриминга треков.
Проблема больших пауз между треками и заиканий остается.
Сегодня, 26 ноября, с 14.20 по 16.00 (время Минское) выборочно замерял длину пауз между треками. Ниже представленные данные не претендуют на прецизионную точность поскольку в процессе прослушивания был занят основной работой. Что успел, то и зафиксировал.
14.20 - пауза составила 2.55
14.26 - пауза составила 1.57
14.35 - пауза составила 1.25, наблюдались "заикания"
14.47 - пауза составила 1.00
14.52 - пауза составила 1.25
15.08 - пауза составила 1.38
15.42 - пауза составила 1.08
15.54 - пауза составила 1.45, наблюдались "заикания"
16.00 - пауза составила 2.55, наблюдались "заикания"
16.09 - пауза составила 2.12
Как видно длина пауз достаточно значительная.
_______________________________________________________
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ 💛
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что паузы и заикания присутствуют только при использовании Chromecast?
Спасибо за ответ.
_______________________________________________________
Добрый вечер!
Да, паузы и заикания происходят при трансляции на усилитель с использованием технологии хромкаст. Повторюсь, что Qobuz и Spotyfi таких проблем не имеет. Причем треки в Qobuz имеют качество не ниже CD 16-bit/44,1 kHz. Да даже при проигрывании файлов в качестве Hi-Res также нет ни пауз, ни задерже
_____________________________________________________________________________
Пожалуйста, сделайте следующее:
1. Откройте страницу диагностики: https://music.yandex.ru/network-diagnostics.html и нажмите кнопку «Проверить скорость!».
2. Дождитесь, пока проверка закончится и скопируйте результат.
Будем ждать вашего письма!
____________________________________________________
В приложении запрашиваемая информация.
И подскажите - планируется ли в обозримом будущем высокое качество файлов?
___________________________________________________
Большое спасибо за информацию. Обязательно постараемся разобраться с трансляцией на Chtomecast.
Высокого качества звука пока нет, но кто-то оставил похожую идею на нашем форуме: https://yandexmusic.userecho.com/communities/45/topics/313-muzyika-v-lossless-kachestve-flac
За неё и другие пожелания можно проголосовать, а также подписаться на уведомления об изменении их статуса. Мы слушаем наших пользователей и стараемся реализовать даже самые смелые предложения.
А если понадобится помощь по другим вопросам — смело пишите, мы будем на связи!