Выбираем кабель на источник кто что скажет какие варианты? Сечения?
Ответы
В определенных кругах сейчас очень популярен "Tolin Cable", хороший бренд, качество исполнения выше стоимости!
3х2.5 за глазища кто бы что ни говорил.
А мне 3х6 как-то звучнее показался...
А физика что говорила в этот момент? Там усилитель на 3 киловатта был?
Евгений, ответ лежит на поверхности, вы же давно уже в аудио, и давно на это сайте в аудио, так и не провели для себя экспериментов на кабельную тематику? Сечение кабеля в аудио подбирается из-за свойств протекания токов в проводниках, а также являются настроенными для аппаратуры по сопротивлению, в электротехнике же сечение кабеля расчитывается по принципу достаточности из расчёта мощности потребителей.
Если вы москвич выйдете на связь в личку, можем встретится с пивком и провести слепой тест.
Ну как не проводил. Был у меня на заказ шланг. И Mudra Akustik были. Никакой разницы в сравнении со стоковыми. Кстати, после этого я написал письмо с вопросом по кабелям инженерам фирмы KEF. Ответ - «в этом нет никакой необходимости, сечение и качество комплектного кабеля идеально подходит». 3х2,5 еще ок, но куда эти штанги больше?
Отвалить 50к и уговаривать себя про детальность и глубину сцены, глядя на эти шланги?
😀 уговаривать себя не приходится я вас уверяю, моё предложение в силе, будете в Москве заглядывайте)
Могу лишь предположить, что вы на своих kef ls50meta wireless 2 слушаете музыку по блюпупу, либо в качестве распаковщика стрима у вас выступает телефон или компьютер 🤔 ну в общем что-то у вас не ладно в тракте, так как разницу кабелей отчётливо слышно на усилителе смсл за 15тр в ритейле, да такую, что родной кабель обратно ставить не хочется.
Ну камон, какой Bluetooth? По поводу тракта - изучите вопрос как это работает. Распаковка идет стримером, зашитым в систему.
Смсл за 15 к с импульсником в классе Д. Тут все кричат в один голос, что с импульсниками и в «мертвом Д классе» провода не внесут улучшений 😂
Минус не мой))
Как класс Д может быть "мёртвым" если он в 1963 году был реализован на лампах?
Ну что же, Такой Вася. Вчера наука в очередной раз показала что аудиофилы, выслушивающие провода - лишь спонсоры зажравшихся контор.
Выкладываю результаты замеров ваших любимых силовых кабелей. Импульс и АЧХ (сглаживание 1/12). Замеры точные, по 5 раз с дилеем в 5 секунд на обе пары кабелей. Сигнал подавался не по вашему любимому "блюпупу", если что)
Синий - нарядный кабель 3х2.5 мм
Красный - сток 3х1.5 мм.
Жду разъяснений.
P.S.: глянул в вашем профиле. Два ваших шланга в виде DH Labs Red Wave, разъёмы wattgate 320/360evo (на усилителе мощности), Furutech FP-3TS20, разъёмы iego 8085 (на источнике) заходят в копеечный по меркам аудиофилии сетевой фильтр Brennenstuhl Premium-line with EMI/RFI-filter с сечением на выходе 3х1.5 мм. Вы уже после этого должны были заканчивать дурить людям голову.
Евгений, заглядывайте в гости, а то диалог будет очень долгим, потребует от меня большого вовлечения в изучение предоставленных вами материалов, и в целом для меня бесполезным
Правильно, зачем физика, если можно денег дяде отнести и верить в чудеса. "большого вовлечения в изучение предоставленных вами материалов", что в будущем сильно изменит ваше представление обо всей этой теме. Еще и благодарны будете, денег сэкономите, на новую акустику отложите)!
А так это вы ещё меня научить что ли чему-то хотите😁?
Я вас не сразу понял, я думал вы хотите узнать, что провода работают, тогда наш разговор закончился.
У Вас недостаточно гибкости для восприятия новых знаний. Если хотите зацементироваться на том же уровне сознательности, всё делаете правильно. Продолжайте и дальше размышлять через призму имеющихся знаний, так новые горизонты не открыть.
Как это пафосно звучит : "А так это вы ещё меня научить что ли чему-то хотите😁?"
Cлив засчитан.
Если вам когда-нибудь случайно удастся постичь кабельный дзен, вы прочитаете всё то, что сейчас написали, и также посмеётесь над этим, как и я сейчас.
Я вам лишь протянул руку безвозмездной помощи, вы от неё отказались, потому что вам интереснее участвовать в невежественных спорах и отстаивать своё мнение по пустякам. Дались вам вообще эти кабели тогда? Живите своей жизнью и радуйтесь, зачем вы пытаетесь всех убедить в своей правоте?
Идите вот сюда ссылка
Никакого убеждения, никаких споров. Именно после вашего ответа я решил провести еще один тест, но уже вооружившись спутниками в виде REW и UMIK-2. Это лишь сравнение лоб в лоб, где на помощь пришло оборудование и наука, которые в разы точнее слуха любого аудиофила. Но и это не мешает любителям слушать кабели продолжать слушать кабели.
Евгений, вы тоже Москвич, вы боитесь попробовать услышать разницу звучания проводов?
Евгений, расскажите пожалуйста про свой богатый опыт владения достойной кабельной продукцией.
А что до чужих кошельков, так туда вроде некрасиво заглядывать.
Слив засчитан, Евгений.
Чего публично выступать, если кроме собственной теории, знаний и опыта ноль. Меломаном тоже хорошо быть, фантастически экономит деньги на hifi.
О, прожженный аудиофил в деле, который не слышит как его зовут из Кухни))
Не, я завязал на определенном этапе))
А где Вы видите, что я публично выступаю? Я общался с Василием, ведь именно его пост сподвиг меня к тесту. А Вы прискакали на триггер. Не переживайте сильно. Слушайте кабельки, да радуйтесь.
Ресурс, публичное место. Заметил аудиофилы добрые все, в гости зовут, не хамят. Мамкины физики злые всегда.
"Мамкины физики?" Андрей, Вам сколько лет, добрый аудиофил? Не тратьте время на чужую беседу. Кабели ждут.
Все, я пас Жень)
Я тоже, Андрей))
Я пожалуй к вам присоединюсь...
Ой молодцы какие 😁 налетели мне под сотку минусов отвесили и каждый остался при своём
И? Где наука? Какая лаборатория? Какое оборудование? На каком сигнале испытывали(полагаю опять единичный импульс или не дай бог свип-тон)?
Евгений, сколько бы вы тут чего не утверждали, но всё же есть люди которые слышат изменения в звуке от любых проводов. И силовых, и акустических, и сетевых и межблочных. И некоторой части этих людей не нужно никаких доказательств своих ЛИЧНЫХ впечатлений. А есть люди, которые слышат разницу, но раз "наука" сказала "не бывает", то значит это глюк. Или маркетологи постарались.
Нет пока научных объяснений влияния на звук, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВУК, а не свип-тоны и импульсы, различных кабелей, как и нет понимания современной науки что же такое музыкальность:)) Не придумали приборов для измерения МУЗЫКИ.
как и нет понимания современной науки что же такое музыкальность:))
Ага! А люди, имеющие муз. образование, вообще "валяются" над такими терминами! "Музыкальность" - Такого не преподают ни в школах, ни в консерваториях))
Люди, имеющие муз. образование, и работающие со звуком, юзают на студиях и концертных площадках самые дефолтные кабели, и никуда ни обертоны, ни послезвучия и прозрачность не девается.
Вы очень далеки от того, о чём говорите, раз считаете, что на концертных площадках и студиях одинаково заморачиваются насчёт этих показателей, и используют одинаковую коммутацию. Видимо вы видели только домашние реп-студии
Ну если RNDM, Stereo Hall, Pravda и многие площадки и студии, на которых я работал - домашние реп-студии, то ладно 🤌🏻
И если мои клиенты с телевидения, которые пишут первых лиц различных стран юзают тоже стоковую обвязку, потом сводят всё в домашней реп-студии и выводят это в эфир, то тоже ладно.
🕺🏻
Ну да, ну да:)) То то у той же Металлики кабельная обвязка держится только на ОДНОМ(!) человеке, для которого выписан отдельный (☝) бюджет:))
В школах и консерваториях, к сожалению, учат "средне-серому", порой убивая на корню индивидуальность исполнителя. Да, может он(исполнитель) и станет играть/петь более профессионально, где нужно форсируя, где нужно приглушая, где нужно сделав паузу или наоборот, но вот изюминка, индивидуальность...пропадает😞 Поэтому "музыкальность" - табу для преподавателей. Они и сами порой не могут объяснить, чему же на самом деле учат своих подопечных. Ну и давайте не будем забывать об опытах (заметьте не нами начатых и не в наше время, а более полувека назад), когда сравнивались музыканты, играющие вживую, и запись этой игры. Практически всегда не в пользу музыкантов. И всё из-за пресловутой "музыкальности", а так же подробностей и прочего, на что не обращают внимания "профессионалы" :))
Буду краток - благо, что я не в лодке с этими людьми.
Я музыку слушаю, а не провода на одних и тех же десяти "референсных" треках. Чего и всем желаю)!
Я тоже слушаю музыку. И абсолютно не зацикливаюсь на проводах. Но слышу разницу, и если (по случаю) замена кабеля сказывается на качестве, то я не буду с пеной у рта на 100500 постов всем доказывать, что это маркетологи проклятые мне в уши напели...
Так перечитайте мой ответ Василию. Именно его посыл и мотивировал меня провести тест. И всё тут. А возбудились как раз любители проводов.
Увы вы так и не написали какие провода сравнивали. Могу лишь предположить, что это были ноунейм и более надёжный масмаркет - ugreen, monster, supra?
От предложения о проведении вам теста нормальных кабелей вы настойчиво уклоняетесь
Ну во-первых не на три киловатта, всего лишь Пионер мой. Во-вторых все "физики" забывают о том, что аудиотехника только на входе от розетки работает с частотой 50/60 Гц. Подумайте об этом на досуге, Евгений, заодно посмотрите таблички, на какое напряжение и ток рассчитаны различные сечения кабелей и какую частоту🤨
Ладно.
Ну то есть по вашему, в том же КЕФ сидят инженеры-идиоты? И это касается и акустических кабелей. Достаточно взглянуть во внутрь тех же моделей Reference и их динамики и кроссы. Нет там кабелец с палец толщиной. Есть такой термин «snake oil”. Вот это прям подстать ситуации.
Сразу видно что вы не инженер и разработкой устройств не занимались:)) Не в обиду:))
Нет конечно, не идиоты. Были бы идиотами если бы не оставили никакого выбора пользователю. А так - есть принцип разумной достаточности. Это на любом производстве. Если достигнутого уровня чего-либо достаточно для заявленных потребительских свойств, то незачем его повышать. Экономика блин...
Ну а термин "змеиное масло" был придуман тогда, когда музыку слушали исключительно в исполнении музыкантов. Так что к нашей теме он притянут за уши.
Какие обиды, я не претендую. Но в очередной раз вижу, что спорить с аудиофилами - дело бесполезное.
И опять мимо😀Я не аудиофил, от слова совсем. Но разницу я слышу. У меня стоковый кабель на Пионере стоял с момента покупки. Просто Леонид дал мне отрезок кабеля, которым пользуется сам (не особо кстати дорогого), я заказал вилки (вилка, которая входит в аппарат очень торчит, поэтому заказал Г-образную) и собрал кабель. Разницу услышал. При том, что у меня и на НАДе поменян кабель, там 3х4, и я его сравнивал с 3х6. На НАДе достаточно и 3х4, а к Пионеру хорошо потолще.
Добрый день! Атлас на данный момент не поставляется в РФ, поэтому тут если только у кого-то из продавцов остался. Из WW, я бы с Авроры начинал.
ww - лучше.Ровней .
В чем выражается влияние на звук?
По разному кабеля работают, возьмите на вторичке любой ходовой, тот же Wireworld aurora например, попробуйте и все на места станет.
Сколько уже катать с пустого в порожнее можно.
В чем выражается влияние на звук?
Быццам цуд нейкi наогул здзейснiўся, адразу ўсё стала прыемным, як подых ветрыка звечару ўлетку, нiбыта птушкi лётаюць блiзенька-блiзенька i так духмяна пахнуць кветкi, што разам жадаеш плакаць i смяяцца...
Усё стала вакол блакітным і зялёным,
У ручаях забурліла, заспявала вада.
Усё жыццё пацякла па вясновых законах,
Цяпер ад хайэнд не сысці нікуды.
Чуток рифма конечно страдает...
Хорош , когда всё ровно .Ничего не пропадает . АВРОРА ww подчёркивает края , серединку задвигает .
А Стратус?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.