Здравствуйте. Заинтересовался данным аппаратом. Стоит ли его рассмотреть для музыки симфоник - металл, к напольникам MA RX-8 и источнику Onkyo ns-6130, вместо ресивера Onkyo tx-sr 702e? Кто знаком с этим усилителем? Аппарат давно не новый, насколько он надёжен и как у него с качеством сборки? Насколько велики риски поломки данного аппарата, учитывая его возраст? Просят за него от 35 до 40 р. Стоит ли оно того, и переиграет ли Yamaha ресивер Onkyo tx-sr 702e? Какие, более-менее, ещё приличные б|у аппараты можно рассмотреть как альтернативу Ямахе, тысяч до 40? На новые аппараты сейчас рассчитывать не приходится...
Ответы
Конечно, имеет смысл заменть Ваш дохленький AV ресивер Onkyo, который в качестве стерео усилителя будет существенно уступать интегральному стерео усилителю Yamaha, причем по всем техническим показателям, а самое главное по качеству звучания, мощности, динамике, разрешению и т.д. По надежности техника Yamaha всегда считалась одной из самых надежных и служит долго. А учитывая цену Yamaha на вторичке, его стоимость по нашим временам более, чем адекватная.
Ресивер конечно не фонтан. Но вот "дохленьким" его назвать, у меня язык не повернётся. Как по мне, так напора и драйва у Onkyo 702 будет куда больше, чем, например у усилителя Denon PMA-1510AE, который у меня был на протяжении 8 лет. Да и потребляемая мощность 700вт, довольно приличная.
700 Вт это ж на все каналы, на стерео - куда меньше
Да, согласен. Но это все равно приличная, для ресиверов, потребляемая мощность. У многих современных топовых аппаратов такая же потребляемая мощность. Да и по звуку, есть не мало, к чему можно придраться, у Onkyo 702, но не к динамическим характеристикам. Звук "жирный" , бас глубокий, напористый. Играет эмоционально, но, как по мне, грубовато, рассеянно. Не хватает утонченности, рельефности...
Дело в том, что все познается в сравнении и когда Вы вместо ресивера услышите хороший стерео усилитель, то все вопросы у Вас отпадут по поводу «мощности» выходных усилителей ресивера и стерео усилителя… только подумайте, что у Вашего ресивера семь усилителей и при этом потребление составляет 700Вт, у у усилителя с двумя усилителями потребление будет почти, как потребляет весь Ваш ресивер… Но, дело даже не в потребляемой мощности, а в том, что задача AV ресивера, это создавать окружающий Вас звук во время просмотра кино и музыкальных концертов и вся схемотехника AV ресивера подчинена окружающему сураунду, двук канальная музыка в эти задачи не входит… А в интегральном стерео усилителе основная задача это чисты стерео звук, так что если Вы будете использовать этот усилитель для работы с фронтальными АС Вашего ДК, то прибавка в качестве звучания, динамики и разрешении будет более, чем заметна. К тому же, с этим стерео усилителем Вы можете шагнуть дальше, чем проста, как использование аппарата в качестве внешнего усилителя для фронтальных колонок, а вообще «разделить» систему на стерео и многоканальную… Ваш аппарат легко это позволяет осуществить, т к у него есть отдельный прямой вход ( main in) куда Вы подключите преаут фронтальных каналов Вашего ресивера. Но, так жу в стерео Ваш интегральный стерео будет работать от Ваших источников звука-напрямую и пред усилитель Вашего многоканального ресивера не будет портить чисто стерео, т к в AV ресивере выходы с предварительных усилителей, так же далеки от идеального чистого стерео звучания. И у Вас все будет звучать намного лучше. А сейчас, если говорить образно, Вы пытаетесь получить удовольствие, комфорт и драйв от езды по трассе на груженном Белазе, а ведь прокатиться на Мерседесе куда приятнее, в сравнении с Белазом!😀
Про Белаз понравилось), на нём прокатиться куда круче, чем на мерсе
Спасибо за разъяснение!
Посмотрел схему, как всегда у Ямахи, тем более немолодой, всё в пределах разумного. УМ классический, транзисторов немного; фонокорректор средний, без изысков; РГ обычный резистор с моторчиком, коммутация не электронная - на переключателях. В общем, для звука подобные особенности на пользу.
Вставлю свои пять копеек:
Аппарат отличный, во всех проявлениях своих, двойное моно, режим мощника, два режима Директ, фонокоректор ММ и МС, тонкомпенсания и тэдэ.. Крепкий транс обеспечит вас хорошим запасом мощности и громкости. Демпинг фактор по моему 400, так что с контролем акустики будет порядок. Перед покупкой обязательно вскрыть верхнюю крышку, и осмотреть потроха на предмет подтеков электролита, подпалин и следов от кривых рук. Слушать обязательно, и поддать газу, на предмет искажений о тому подобное.
Владел таким усилителем долгое время, много лет, два месяца назад расстался вынужденно. Теперь в качестве замены смотрю на Хегель, Примаре и Аркам, дабы действительно, после Ямахи, сделать скачок вверх в звуке.
Если найдёте в хорошем сохране, не пожалеете о покупке. Но и не переплачивайте, торгуйтесь. Ну не стоит он больше 40-45 тыщ
Двойное моно в реале ничего не дает. Чуть лучше разделение каналов, но это вообще не заметно, а вот удорожает конструкцию неплохо. Демпинг фактор в любых транзисторных усилителях более, чем достаточный для "контроля", так что на конкретные цифры должно быть все равно.
Спасибо за развёрнутый ответ.
892-й не слушал, но в свое время часто слушал в домашних условиях у товарища АХ-592, который очень задорно и полновесно отыгрывал и тяжмет и тяжелую электронику. Думается, 892 будет еще интересней играть. Я бы взял, после осмотра и проверки, естественно.
Доброго:)) Вполне себе роковый и достаточно мощный усилитель. И вряд ли его переиграет ресивер Онкио. Да, немного староват, придётся проводить профилактику, хотя бы минимальную(осмотр, очистка, проверка потенциометров на "хруст").
Спасибо за интересную статью!
Ах да, забыл сказать: музон играет почти любой, от Синатры-до Раммштайнов, от Дель Рей-до Депешей)))
Сейчас владею данным усилителем в связке с акустикой Canton Ergo RC-L и сд проигрывателем Ямаха 890! На мой взгляд хороший усилитель с большим запасом по мощности, все присутствует и бас и середина и верха! Больше 10 часов не выкручиваю ручку громкости, комната 24 квМ
Спасибо за отзыв! А давно он у вас? Не было никаких проблем, нареканий за время использования? Не слишком ли яркий и утомительный звук с вашей акустикой?
Не так давно купил. Купил б/у, вроде уверили что первые руки. Все работает не хрипит и не шуршит и не пахнет) Состояние без видимых потёртостей и царапин 👍🏻
По звуку меня не утомляет. На мой слух вполне прекрасно звучит
Если вы из Москвы или Области (минское направление ), могу предоставить прослушивание
Большое спасибо! С радостью бы, но я не с Москвы.
Yamaha AX-892 достойно прошла испытание не самой простой акустикой Onkyo D-302e (чувствительность 83,5 дБ)
В эту тему зашёл новый человек и рекордно быстро ушёл в бан. Жаль. Думаю, надо его как-то разбанить, а то никакого плюрализма не осталось
Я вначале его "карьеры" пытался править,чтобы была возможность остаться "на плову",но видимо его точка зрения пошла в разрез с большинством...
Если такой аппарат будет с Японии на 100 в, с понижающим трансформатором, не будет ли хуже чем обычный европейский стандарт(220)? Не будет ли потерь по звуку и остальным характеристикам?
Если такой аппарат будет с Японии на 100 в, с понижающим трансформатором, не будет ли хуже чем обычный европейский стандарт(220)? Не будет ли потерь по звуку и остальным характеристикам?
Ответить
А в чем выгода тащить аппарат из Японии? Хороший пониж. транс денег стоит то же серьезных. Имхо, проще взять в России с личной проверкой и на 220, чем покупать кота в мешке и заморачиваться на понижайку.
В общем да
вместо ресивера Onkyo tx-sr 702e
Зачем? Ваш ресивер новее, намного более продвинутое и функциональное устройство, включая автокалибровку, которая очень полезна при настройке КДП. В Yamaha AX-892 ничего такого нет, это просто старый стереоусилитель.
У этой Ямахи есть Main In, так что можно улучшить звук и в ДК.
Пусть возьмет поиграться, дело его, конечно. Только мне не нравится внешний вид этой Ямахи, она что, из пластика, фронтальная панель?
"Поиграться"- это конечно тоже очень интересно и увлекательно))), но цель немного другая. Хотелось бы добиться прироста в качестве звука, по сравнению с ресивером Onkyo 702, на определённом жанре музыки.
Колонки ТС указал. Что за помещение - нет. А вот где и как стоят - тут больше мифов:))
А что вам не нравится в звучании, что вы хотите поменять, я так и не понял.
Более быструю атаку, плотнее бас, большей прозрачности, в целом.
Ваших определений я не понимаю, но, видимо, больше прозрачности - это сч не хватает? Насчет баса понятно, что вы хотите получить от 150мм басовиков. Сабвуфер нужен.
Прозрачность зависит от ВЧ, а не от середины.
Это бриллианс, а не прозрачность!
Меньше смотрите Сталкера, больше будете понимать в звуке:)) Прозрачность, воздух, объём - начинаются с 15 кГц. А любимый Сталкером "бриллианс" - горб на 10-12 кГц в егог любимых S30.
С 15 кГц 99.9% людей уже ничего не слышат!
Это обычная ошибка ЛОРов и фониатров, использующих методы измерения возможностей слуха человека на шумных производствах. Это чтобы человек на фоне станка сигнал тревоги мог услышать. А вот наш супертвитер, работающий от 15 кГц слышат 99 человек из 100, в том числе и люди сильно в возрасте, за 70-80 лет. А вот молодёжь, с "бананами" в ушах всё меньше и меньше слышит, как это не печально.
А вот наш супертвитер, работающий от 15 кГц слышат
Ваш? Тогда понятно, не будем обижать хороших людей такими непристойными утверждениями, а то еще обидятся
Да, наш. Российская разработка компании ALLB Music, проверенная в безэховой камере Акустической лаборатории МТУСИ. Так что то, что вам понятно, вам не понять в принципе.
С 15 кГц 99.9% людей уже ничего не слышат! Так и есть, статистика - жёсткая, но справедливая наука. А вот наш супертвитер, работающий от 15 кГц слышат 99 человек из 100. Противоречие только кажущееся, упомянутые 99 человек, в случае с супертвитером слышат скорее всего не "от 15 кГц", а обычные интермоды. Засорять которыми исходный звуковой (музыкальный) сигнал, так себе.
Это не ошибка. ЛОРы (фониаторы специализируются не на слухе) работают на ограниченный сверху частотный диапазон, имея ввиду социальную адаптированность человека с проблемами слуха. Аудиофильские и около дела их особо не заботят. Потому то максимальная частота у них 8 кГц.
Как то писал уже, для нащих меломаноаудиофильских дел реальные частотные возможности слуха достовернее проверять шумовой полосой, которая как раз информативнее стандартных ВЧ сигналов, из за исключения возможности "вродеслышания" за счёт интермодуляции.
Нет такой науки. Она себя полностью дискредитировала. Ещё раз повторюсь - всё, чем пользуются врачи "по слуху", это методики исследования слуха на предприятиях, в шумном месте по простому.
Что то знакомое, про генетику тоже всякое говорили. Девка какая то и подобное. Статистика относится к общественным наукам. Может не наука виновата, а наше общество. Вот - "Служебный роман", но это кино. Бывает ещё математическая статистика, тоже не наука получается. Ну я не знаю.
ЛОР - полноценная часть медицины. Те же 8-10 лет учёбы. Упрощать медицину, иной раз чревато.
Вы бы погуглили яндексом как называется учебник, по которому обучают ЛОРов, может поймёте о чём я говорю.
А статистика здесь совсем не при чём. Наша статистика как раз говорит что из 100 человек только пара-тройка не слышит работу супертвитера (который настроен на нижнюю границу в 15кГц), и то, сразу заявляют что у них проблемы со слухом, травма или болезнь.
Вызывает доверие и должны производиться инструментальные, методологически апробированные проверки, а не "слушание". Волоски в волосковых клетках, настроенные на высокие частоты, вырождаются раньше. Этого из учебника достаточно, чтобы не строить иллюзии по поводу седобородых старцев с >15 кГц.
Вы в адеквате сейчас? Попробую донести в третий раз - все методики, используемые ЛОРами, основаны на измерении возможностей слуха человека воспринимать тревожные сигналы на шумном производстве. Чтобы человек смог услышать сирену в токарном цехе. Не более того. Никто "музыкальный" слух не исследовал из официальной медицины, ибо незачем.
Все методики? Сочувствую, жить в плену собственных заблуждений и иллюзий - приемлемо, но не рационально и, не особо функционально:
Методы исследования слуха: исследование шепотной и разговорной речью, камертональная проба, тональная пороговая аудиометрия, акустическая импедансометрия, речевая аудиометрия, методы объективного исследования слуха не требующие активного участия пациента (компьютерная аудиометрия), регистрация отоакустической эмиссии, КСВП - коротколатентные слуховые вызванные потенциалы, ASSR - вызванный слуховой ответ.
У некоторых методов в приорите исследования слуха у детей. Что из этого заточено на сирену или отбойный молоток, не очень понятно.
80-и летний дед и супертвитер, говоришь. Ххых (вольное прочтение товарища Сухова).
Говорю. Потому что знаю. Вы лишь руководствуетесь где-то прочитанным в сети. Которая, как известно, большая помойка. И крупицу истины там оооочень ещё поискать...
И кстати не "80-и летний", а девяносточетырёхлетний. Если ещё жив, можете поискать его контакты. Бывший замминистра внешней торговли СССР.
Похоже ни к чему мы не придём. У Вас свои свидетели чудесные, у меня свои - я сам да мой приятель. Помню, в конце нулевых мы с ним почти одновременно обнаружили, что твитеры стали хуже воспроизводить те же самые от 15 кГц. Разобрались потом, что не пищалки - ухи тово. Согласно медицинской статистике про возрастное падение слуха, увы и, никак обратно это дело не отыграешь. А ведь ещё полтинника даже не было. И никаких чудес, к сожалению.
Но за дискуссию всё равно спасибо, спор не переходящий рамки приличий - полезное дело. Да и от темы не особо отошли, прозрачность так то упомянул TC.
А вы уверены, что ваша акустика вообще может что-то выше 15-16 кГц в линию сыграть?:)) Вот как раз на этом всё и заканчивается. Слушают, доверяя выкладкам производителя, где на шёлке 25-30 кГц указано, и вот - ничего не слышу:(((
А возрастное падение слуха связано не с частотами, а с давлением. Громкостью сигнала по простому. Приходил ко мне один ДМН, как раз ЛОР:)) Потом правда извинялся, т.к. он прекрасно слышал СТ, да и учебники, по которым учился дома сохранились.
Я всё таки 50 лет радиолюбитель, к тому же КИП. Хоть и на коленках, но перепроверял. Двадцать пять лет назад из любопытсва и для сравнения с АЧХ, выложенной в тогда ещё бумажной версии журнала "Стерео - видео". Потом просто для подтверждения, потом из за истории с падением слуха. Отдаю должное производителям 90-х и более ранних лет, на совесть делали. Не взирая на цену.
Как я только давление не поднимал, не слышно. Если ВЧ волоски деградируют с возрастом, никаким давлением их уже не оживить. Это и без учебников мне понятно, стареем по всем направлениям.
Все АЧХ должны быть измерены в БЭК, иначе это АЧХ помещения... К сожалению. Ну разве что твитер можно померить, но только не тот, который работает от 1,5 кГц:))
Тёзка, я же не зря со своим полувековым радиолюбительство ношусь как с писаной торбой:)) Опытный радиолюбитель, что тебе хороший инженер, а хитрован то уж точно. Помнится в середине нулевых на спор, на память, в присутствии коллег нарисовал полную схему АМ передатчика на двух полтинниках со всеми номиналами.
Всё было предусмотрено, в частности датчики от акустических измерителей уровня. За нижнюю часть полосы я особо не переживал, а ВЧ - СЧ приспособился измерять с достаточной для радиолюбительского уровня точностью и не имея безэховой камеры.
P.S. Первую свою колонку (одну для начала - два ШП) я сколотил в 1976 году.
Тёзка, радиолюбитель и радиоинженер, согласитесь, разные вещи. Вот у нас ходит кардиохирург, который 20 лет пытается сделать акустику. Не получается. Хотя стаж радиолюбительства у него тоже с начала 70-х:))
Так весёлый смайлик я не зря поставил. А по жизни же, инженер не только наличием диплома определяется. Вот был у меня учитель на работе, давно и не так долго, к сожалению. Десятилетка у него, а уровень как будто два высших. Половиной своего я ему обязан.
По разному...
Тогда вам нужно менять акустику...
Хотите сказать что замена усиления не даст нужного результата?
Станет лучше. Ямаха эта стоила почти столько же, сколько ресивер. Но вот акустика не даст почувствовать в полной мере изменений. Ну...не для музыки они, для ДК. Яркость, резкость, быстрая подача - всё есть. А вот деликатности в обращении с музыкальным материалом в них не заложили.
автокалибровку пробовали?
Даже Yamaha AX-386 (мой первый усилитель) поверг меня в шок после ресивера Pioneer VSX 514
Нет. Из металла вроде.
она что, из пластика, фронтальная панель?
Даже на младших моделях фронт. панель металлическая, на старших,начиная, по моему с 59х, еще и все ручки из металла.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.